Масло мотоциклетное 10w 40 iphone

IPONE 10.4 10W40 4L

ЧЕТЫРЕХТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ IPONE 10.4 10W40

Описание

IPONE 10.4 10W40 — это синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов, которое обеспечивает превосходную смазку и защиту вашего двигателя.

Стандарты

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 10W40
Плотность при 20°C (20°F), ISO12185: 0,870 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,6 мм 2 /с
Индекс вязкости, ASTM D 2270: 148
Температура застывания, ASTM D97: -30 °C
Температура вспышки, ASTM D92: 224 °C
Щелочное число, ASTM D2896: 9 мг KOH/г
Кислотное число, ASTM D664: 2,2 мг KOH/г
N° JASO M033IPN015

КУПИТЬ ИПОН 10.4 10W40 4L по низкой цене в Москве на сайте ipone-store.ru

Рецензии

Компания IPONE производит моторные масла для таких видов техники, как: мотоциклы, скутеры (мотороллеры, мопеды), квадроциклы, снегоходы и водная техника. В зависимости от качества, типа двигателя (двухтактный или четырехтактный), вида транспорта и других параметров моторные масла IPONE подразделяются на отдельные серии (линейки). Благодаря такой классификации, можно наиболее точно подобрать соответствующий ГСМ для своего мототранспорта. Далее разберем основные пункты, на которые стоит обращать внимание при выборе моторного масла IPONE.

По качеству моторные масла IPONE разделяются на:

100% синтетическое (‘100% SYNTHETIC’) – это высококачественные моторные масла, обладающие наилучшими эксплуатационными свойствами (повышенная стойкость масляной пленки, лучшие антифрикционные свойства, отличная текучесть при минусовых температурах и т.д.);

полусинтетика+ (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические моторные масла с очень высоким содержанием синтетического компонента. По своим показателям максимально приближены к полностью синтетическим маслам, но обладают более низкой ценой;

полусинтетика (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические масла с меньшим содержанием синтетики, чем в масла SYNTHETIC+. Обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками и являются идеальным балансом между ценой и качеством;

минеральное – это минеральные моторные масла, предназначенные для неприхотливой техники. Обладают самой низкой ценой, но и свойства их ниже остальных масел.

Помимо качества, также стоит обращать внимание на соответствие моторного масла стандартам международных организаций. Две из таких организаций, непосредственно указываемых на канистрах моторных масел IPONE, являются API (Американский Институт Нефти – ‘American Petroleum Institute’) и JASO (Японская Организация Автомобильных Стандартов – ‘Japanese Automotive Standards Organization’). Рассмотрим стандартизацию API и JASO более подробнее.

Классификация масел по API для четырехтактных двигателей обозначается с помощью двух латинских букв. Первой буквой является S, обозначающая принадлежность моторного масла для бензиновых двигателей, вторая буква указывает на класс качества моторного масла, чем дальше она от начала алфавита, тем выше свойства масла (например, масло SM является лучше SL).

Классификация масел по API для двухтактных двигателей указывается в зависимости от мощности двигателя и типа техники:

API TA – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мопедов, газонокосилок и другой подобной техники (рабочий объем двигателя до 50 см 3 );

API TB – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мотоциклов (рабочий объем двигателя от 50 см 3 до 200 см 3 );

API TC – моторные масла для высокопроизводительных двухтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и т.п. (рабочий объем двигателя от 200 см 3 );

API TD – моторные масла для подвесных двухтактных двигателей водной техники.

В мотоциклах 4-хтактные двигатели совмещены с фрикционным механизмом сцепления в единый узел. Классификация JASO для четырёхтактных двигателей мотоциклов учитывает такую особенность и накладывает на масло дополнительные требования к фрикционным свойствам для обеспечения хорошего сцепления и предотвращения проскальзывания. Стандарты JASO для 4Т двигателей:

JASO MB – моторные масла для четырехтактных двигателей с малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением;

JASO MA – моторные масла для четырехтактных двигателей с более высоким коэффициентом трения чем у масел стандарта JASO MB. Данные моторные масла подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой;

JASO MA-2 – это моторные масла для четырехтактных двигателей с еще большим коэффициентом трения (выше чем у масел JASO MA). Масла стандарта JASO MA-2 идеально подходят для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Основными критериями стандартизации моторного масла JASO для двухтактных двигателей являются смазочные и моющие свойства масла, а также его склонность к дымообразованию и образованию отложений в системе выпуска. Стандарты JASO для 2Т двигателей:

JASO FA – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, предназначенные для развивающихся стран;

JASO FB – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, удовлетворяющие минимальным требованиям для использования в Японии;

JASO FC – бездымные моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники. Масла данного класса являются основными для применения в Японии;

Читайте также:  Что означает apple arcade

JASO FD – бездымные 2Т моторные масла с более улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

При выборе четырехтактного моторного масла стоит учитывать такой важный параметр, как вязкость. В настоящее время общепринятой классификацией по вязкости считается спецификация SAE J300 (Общество Автомобильных Инженеров США – ‘Society of Automotive Engineers’). По данной классификации масла разделяются на летние, зимние и всесезонные, сама же вязкость измеряется в условных единицах:

летние моторные масла обозначаются одной лишь цифрой, указывающей на индекс вязкости (чем больше число, тем сильнее вязкость) Пример летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60;

зимние моторные масла обозначаются буквой W (Зима — ’Winter’) и цифрой, указывающей текучесть масла при низких температурах. Пример зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W;

всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE 0W40, 5W40, 10W40, 15W50.

Выбирайте моторное масло той вязкости, которая рекомендуется в книге по эксплуатации вашего ТС.

В данной статье перечислены основные критерии по подбору моторного масла IPONE для вашего транспортного средства. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то обращайтесь к нам через форму обратной связи, либо по телефону 8(929)501-52-58.

Источник

ОБЗОР МОТОРНЫХ МАСЕЛ IPONE KATANA

Компания IPONE занимается моторными маслами для мотоциклов с 1985 года и за это время так и не перешла в автомобильный сегмент. В апреле 2017 года Чамси Наджид, экспертный менеджер IPONE, заявила: «Мы не пойдем в авторынок, наши клиенты — мотоциклисты». Таким заявлением она четко дала понять, что IPONE придерживается своего изначального пути. Такая узкая специализация позволила компании IPONE создать одни из лучших мотоциклетных моторных масел. Одними из таких являются масла из линейки IPONE KATANA.

Моторные масла IPONE KATANA являются 100% синтетическими на основе сложных эфиров (эстеров), предназначенные для четырехтактных двигателей мотоциклов больших объемов с интегрированной коробкой передач. Благодаря эстеровой основе, масла сохраняют стабильность свойств во всех режимах, образуют высокопрочную пленку на трущихся деталях двигателя и обеспечивают лучшую смазку и защиту в первые секунды его запуска. Формула масел IPONE KATANA разработана для экстремальных нагрузок на сцепление, а уникальная технология «SPEED&EASY SHIFT» («БЫСТРОЕ И ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ»), применяемая в них, способствует более плавной и четкой работе коробки передач, позволяя получить настоящее наслаждение от езды на мотоцикле, а также обеспечить более быстрое ускорение. В 2015 году у членов команды Monster Energy Kawasaki MX2 Racing Team спросили, что они думают о маслах линейки KATANA, технологии «SPEED&EASY SHIFT» и о IPONE в целом, с их отзывами вы можете ознакомиться на видео ниже:

Перевод к видео:

Вы смогли произвести все тесты и настройки, которые хотели?

«Все удалось, мы перепробовали разные масла и остановились на IPONE, потому что это масло оказалось лучшим, при его работе передачи переключались быстро и легко. Я действительно это ощутил при использовании масла IPONE.» – поделился впечатлениями Thomas Covington (райдер MX2).

Действительно ли технология «Speed&Easy Shift», применяемая в маслах линейки Katana, повышает комфорт управления?

«Да, технология «SPEED&EASY SHIFT» привносит многое. Можно сказать, что переключение действительно происходит проще. Позволяет улучшить нашу езду, и помогает райдеру как в трудных, так и в легких ситуациях. Это очень хорошо.» – рассказал Jordi Tixier (райдер MX2).

Вы довольны моторным маслом Katana?

«Что касается масла Katana, то я действительно доволен им, оно многое делает для коробки передач, я был очень впечатлен её минимальным износом. Оно продлевает срок службы механических компонентов, что важно для хорошей работы байка.» – ответил Christophe Brucker (главный инженер)

Подходит ли вам масло Katana?

«Да, новое масло Katana очень хорошо адаптируется. У него поменялась формула в этом году, что позволило сделать переключение передач более легким и комфортным при любых условиях.» – считает Thomas Covington (райдер MX2).

Используете ли вы еще какую-нибудь продукцию IPONE?

«Да, конечно, у IPONE есть вся необходимая продукция для нашей работы, что очень важно для нас во время гонок» – подытожил Christophe Brucker (главный инженер).

Моторные масла линейки IPONE KATANA соответствуют высоким стандартам международных организаций API (SN) и JASO (MA-2). Подходят, как для спортивного применения, так и для повседневной езды. Линейка IPONE KATANA состоит из двух серий: OFF ROAD для внедорожных классов мотоциклов и FULL POWER для спортивного вождения по шоссе. Рассмотри моторные масла обоих серий.

СЕРИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ IPONE KATANA OFF ROAD

Серия моторных масел IPONE KATANA OFF ROAD разработано специально для поездок в спортивном режиме по бездорожью. Данная серия эксклюзивно поставляется IPONE на чемпионат MXGP.

IPONE KATANA OFF ROAD 10W40

Открывает серию OFF ROAD моторное масло с вязкостью 10W40. IPONE KATANA OFF ROAD 10W40 обладает следующими физико-химическими свойствами:

Класс вязкости, SAE:

Плотность при 20°C (20°F), K 2249:

Вязкость при 40°C (104°F), K 2283:

Вязкость при 100°C (212°F), K 2283:

Индекс вязкости, K 2283:

Температура застывания, ASTM D97:

Температура вспышки, K 2265:

Щелочное число, ASTM D2896:

Читайте также:  Красивые темные обои айфон

Кислотное число, ASTM D664:

IPONE KATANA OFF ROAD 10W50

Средним представителем является IPONE KATANA OFF ROAD 10W50.

Источник

Лить или не лить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Личный опыт и лабораторный анализ

Что будет, если залить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Автомобильные масла обычно намного доступнее мотоциклетных. Однако на интернет-форумах бытует множество мнений по этому поводу. Производители масел агитируют использовать только специализированные масла, красочно расписывая их преимущества в рекламных буклетах, но не вдаваясь в подробности.

Я залил в свой мотоцикл автомобильное моторное масло, проехал на нем 3 300 км и отправил свежее и отработанное масла в лабораторию. Так я смог понять, насколько ухудшились ключевые параметры масла при длительном пробеге, как часто нужно его менять, и стоит ли вообще связываться с автомобильными маслами или придется все-таки поверить производителям.

На прилавках множество масел с самыми разными маркетинговыми заявлениями, но самое дорогое не всегда самое лучшее

Содержание

Система смазки в мотоцикле отличается от автомобиля, поэтому масло в них работает в разных условиях. В большинстве мотоциклов (но не во всех) моторное масло также обслуживает коробку передач и сцепление. Эти узлы требуют от масла разных свойств, порой взаимоисключающих. Так, если для ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) снижающие трение присадки желательны, то для мокрого сцепления они пользы не принесут. Впрочем, большинство автомобильных масел нижнего и среднего ценового диапазона таких присадок не имеют и по этому критерию для мотоциклов подходят.

Красная зона начинается с 9,5 тыс оборотов. По меркам мотоциклов — это среднеоборотистый мотор

Синтетика, полусинтетика и минералка

Деление масел на минералку, полусинтетику и синтетику неточно отражает реальность.

  1. В разных странах гидрокрекинговые масла могут совершенно законно называться как синтетикой, так и полусинтетикой.
  2. По классификации API (American Petroleum Institute) базовые масла делятся не на 3, а на 5 разных групп.
  3. Готовое моторное масло может состоять из смеси двух базовых масел разных категорий и индексов вязкости.

К примеру, в моторное масло на основе гидрокрекинга (3-я категория API) часто добавляют незначительную долю ПАО (4-я категория API, синтетика) и совсем маленькую долю эфиров (5-я категория, синтетика). Скорее всего, на упаковке такого масла будет написано «Fully synthetic», при том, что гидрокрекинговая основа производится из сырой нефти. У разных производителей (и в разных ценовых категориях) она относится то к минералке, то к полусинтетике, то к полной синтетике.

Сейчас «синтетика» и «минералка» стали скорее маркетинговыми терминами, нежели техническими. Для покупателя гораздо полезнее — не гоняться за «синтетикой», а выбирать масло с подходящим индексом вязкости для своего транспортного средства (и погодных условий), следить за уровнем масла и менять его вовремя.

Как часто менять масло?

«Менять масло вовремя» обычно означает менять его в два раза чаще, чем предусмотрено межсервисным интервалом. Для автомобилей он составляет 15 000-20 000 км. Для мотоциклов интервал в 10 000 км, который указан в некоторых руководствах, тоже чрезмерно велик. Особенно, если речь идет об эксплуатации в городе, где пробки, частые циклы разгона и торможения, езда на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе, пыль и реагенты на дорогах.

Городская езда = тяжелые условия эксплуатации. При них моторное масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Поэтому многие мотоциклисты меняют масло каждые 2 000-2 500 км.

Но насколько это оправдано? Бытует мнение, что в автомобиле при длительном пробеге вязкость масла начинает расти, а в мотоцикле — наоборот, падать, мол мотоциклетная трансмиссия буквально «перемалывает» масло, понижая его вязкость. Такому мнению способствуют и отзывы наподобие «залил масло, через 7 000 км слил водичку».

Практика

Я купил популярное автомобильное моторное масло с вязкостью 10W-40 и залил его в свой мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. Брать для «арктических» морозов (5W-40, 0W-40) не было смысла: я не езжу на мотоцикле при минусовых температурах. Да и масло с вязкостью 10W-40 будет уверенно работать и при -10°С, и при -15°С.

Купленное масло соответствует допускам API SN, ACEA A3/B4, подходит как для бензиновых, так и для дизельных легковых двигателей, обладает полным пакетом присадок (самых обычных присадок, просто в достаточном количестве) и хорошими моющими свойствами, если судить по высокому щелочному числу.

Масел с вязкостью 10W-40 и допусками API SN, ACEA A3/B4 в продаже множество, и большинство из них недорогие. Они производятся с полным пакетом присадок, что обусловлено допусками, а не конкретным производителем. В данном случае я использовал масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4. По некоторым косвенным признакам я полагаю, что в нем не используется полимерный загуститель (или используется, но в минимальном количестве), но, возможно, оно склонно к лакообразованию при длительных пробегах. Это еще один повод использовать промывки при замене масла.

«На бумаге» это масло должно сохранять свои свойства при большем пробеге, чем аналогичные с урезанным пакетом присадок, дольше сохранять моющие и диспергирующие свойства и дольше не терять вязкость. А как оно будет на самом деле — лаборатория покажет.

Читайте также:  Отключен микрофон при разговоре айфон

Уровень масла ближе к верхней границе нормы. Общий объем заливаемого масла 1,2 литра

Масло я залил 16 ноября 2019, законсервировав мотоцикл на зиму на три с половиной месяца в неотапливаемом гараже. Сезон открыл 4 марта, а к середине августа наездил 3 300 км. Ездил и по городу и по трассе, поездки были и короткие, и на 400 км за день. И даже (не)легкое эндуро по пыльным разбитым сельским дорогам.

↑Видео-обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200↑

Мотоцикл карбюраторный, одноцилиндровый, перед заменой ездил на этом же масле, но всего 1 000 км. До него первые 5 000 км пробега лил Motul 7100. Любопытно, что литр гидрокрекингового автомобильного масла 10W-40 оказался почти в три раза дешевле мотоциклетного Motul. Меня очень интересовал вопрос, будет ли заметна разница в поведении мотоцикла при замене масла?

В хорошие места часто ведут плохие дороги

Скажу, что в целом повадки мотоцикла не изменились. Переключение передач как было четким и прогнозируемым, так и осталось. Нейтраль ловится легко. Обороты холостого хода после прогрева стабильны, максимальная скорость не изменилась. Никакой «пробуксовки сцепления», которой часто пугают на форумах, у меня за 3 300 км пробега ни разу не было. Звук мотора, возможно, стал более высокочастотным (но это очень субъективно), но для этого есть две причины: я регулировал клапаны одновременно с заменой масла, и вязкость сменил с 10W-50 (более вязкое) на 10W-40.

После 3 300 км на магните масляного фильтра грубой очистки появилось незначительное количество металлической стружки (на фото). Так что, если оценивать работу масла только по количеству стружки на магните, то оно хорошо защищает двигатель. Раньше — на другом масле — стружки было больше, но тогда мотоцикл проходил обкатку и сравнение не очень корректно.

Забор образцов свежего и отработанного масла в специальные колбы для отправки в лабораторию

Лабораторный тест

Результаты из лаборатории показали, что за 3 300 км масло из класса вязкости 10W-40 перешло в класс xxW-20. Вязкость упала почти двукратно при низких температурах (с 96 cCt до 56 cCt при 40°С) и на 34% при рабочей температуре (с 13,8 cCt до 9,1 cCt при 100°С). Это значительное падение, так что накатывать на таком масле 5 000 км явно не стоит. Несмотря на снижение вязкости масла, повышенного износа не наблюдается, все показатели из лаборатории в пределах нормы. Стоит помнить, что это 200-кубовый одноцилиндровый высокооборотистый двигатель (на 6-й передаче крейсер на 7-8 тысячах оборотов), ресурс которого ниже, чем у крупнокубатурных собратьев. Поэтому чуть повышенные значения металлов износа в отработке не должны пугать. Другое дело, что в масляной системе моего мотоцикла есть сразу два фильтра, которые отлавливают бОльшую долю частиц износа (работа у фильтров такая). А лаборатория как раз и ищет следы этих частиц.

PDF с полным отчетом лаборатории доступен по ссылке.

В отработке есть следы попадания охлаждающей жидкости (натрий и калий) и топлива (1,6%). Бензин в масле усилил падение вязкости: он разжижает масло и ухудшает его смазывающие и защитные свойства. К сожалению, это встречается на многих мотоциклах и дополнительно снижает ресурс масла. Уровень масла за весь пробег визуально оставался на одном уровне.

Скорее всего, топлива в масле было больше, чем 1,6%. Я сливал прогретую отработку в открытый чистый и новый контейнер, который оставался открытым еще 10-15 минут, пока отработка остывала, а я заливал в мотоцикл промывку и потом новое масло. После остывания отработка была в закрытом герметичном контейнере примерно три недели. Когда я его открыл, появился сильный характерный запах бензина, исчезнувший за считанные секунды. Так что некоторая часть бензина могла испариться из масла еще перед отправкой в лабораторию.

Щелочное число свежего масла совершенно незначительно снизилось у отработки (с 13,2 до 12,5 TBN). По этому параметру у масла остался очень большой запас моющих свойств. Похоже, что для мотоциклов необязательно искать масло с высоким щелочным числом, так как оно проседает незначительно. Отмечу, что мотоцикл заправлялся только на брендовых заправках 95 бензином и 92 бензина ни разу не видел. Приятным сюрпризом оказалось наличие в недорогом моторном масле молибдена. С одной стороны, молибден снижает трение, что, как считается, не всегда хорошо для мотоциклов с мокрым сцеплением. С другой стороны, молибден есть во многих мотоциклетных маслах, включая Motul 7100.

Выводы

Я пришел к выводу, что применять автомобильное масло в мотоцикле можно, если соблюдать сроки замены. Я советую менять его не реже, чем каждые 2 000-2 500 км, пока падение вязкости не слишком большое. Если ваш мотоцикл склонен «лить топливо» в масло, а вы ездите в основном по городу (не по трассе), то, возможно, стоит сократить интервал замены масла до 1 500-2 000 км. Невысокая цена автомобильного моторного масла вполне позволяет менять его чаще.

Услуги лабораторий, в свою очередь, недешевы, но могут помочь в диагностике проблем двухколесного друга.

Источник

Оцените статью