- How to Get Master of Orion 2 on Android
- Introduction: How to Get Master of Orion 2 on Android
- Step 1: Setting Up Folders
- Step 2: Configuring DOSBox
- Step 3: Adding Master of Orion to Your «dos» Folder
- Step 4: Open Master of Orion II in AnDOSBox
- Be the First to Share
- Поклонникам Master of Orion — Uciana для Android
- Кто старое помянет. Обзор Master of Orion
- Близкие по духу
- Тесная галактика
- Антаресская ничья
- Кровь в вакууме
How to Get Master of Orion 2 on Android
Introduction: How to Get Master of Orion 2 on Android
Before we get started you’re going to need a few things:
- An Android device
- A file manager (I use arc file manager)
- A text editor
- A DOS emulator (I use anDOSBox but another should work just fine)
- A digital copy of Master of Orion II
Step 1: Setting Up Folders
At this point, you should have a file manager, a text editor, and a dos emulator all installed on your device. Before we start mucking around with DOSBox and the like, we have to set up a folder to contain all the games. Open up your file manager and create a new folder titled «dos». Take note of where the folder is created because we’ll need that information when telling DOSBox where to mount the c drive.
Step 2: Configuring DOSBox
Now for the fun part, configuring DOSBox. You’ll have to locate the «*filename*.conf» file for your emulator. Mine is located in «/sdcard/andosbox.conf». You will have to change the following:
Some headers are left out because the default settings are fine. It is critical that «#memsize» is set to 64, otherwise the game will not start. If your dos folder is named something other than «dos» or its not in «/storage/emulated/0» then you will have to change [autoexec] accordingly.
Step 3: Adding Master of Orion to Your «dos» Folder
Download MOO2 here if you haven’t already and move the zip to your «dos» folder. The files are all free floating within the zip so you’ll want to extract it to a folder. I recommend naming the folder something convenient such as «moo2».
Step 4: Open Master of Orion II in AnDOSBox
Open up your emulator and start it. If you’ve completed all the steps correctly you should have your «dos» folder mounted as your c: drive and you should be inside it. Navigate to your Master of Orion folder with «cd moo2». If you don’t remember what you called your folder you can use «dir» to show the contents of your «dos folder». Once inside «moo2», type in «orion2» and the game should start. If you are using anDOSBox, I highly recommend enabling «better mouse» in the settings. It gives a visible mouse that is controlled using your screen as a trackpad and is very helpful for clicking small buttons.
Be the First to Share
Did you make this project? Share it with us!
Источник
Поклонникам Master of Orion — Uciana для Android
Uciana для Android — очередная попытка сделать полноформатный клон игр классической стратегической серий Master of Orion. На удивление, она оказалась весьма удачной, разработчики стартовали с хорошим набором контента и возможностей и постоянно его расширяют.
Цель Uciana для Android, как и любой такой стратегической игры, создать собственную звездную империю. На данный момент проект поддерживает до 50 систем одновременно, каждая из которых будет жить своей жизнью и активно реагировать на действия игрока. А они могут быть очень разными: развитие технологий, создание и усиления флотов, постройка баз и городов на контролируемых планетах. Описать все одним абзацем крайне сложно. Можно лишь дополнительно упомянуть классические пошаговые космические бои, прямо как в Master of Orion.
Выглядит Uciana для Android максимально похоже на старые космические стратегии, хотя местами и симпатичнее. Все же современный смартфон много мощнее старого компьютера. Впрочем, графика в подобных проектах является делом третьим, гораздо важнее широта стратегических и тактических возможностей, а с ней тут все хорошо.
Стоит Uciana для Android всего 65 рублей, при этом в игре нет рекламы и дополнительных покупок.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.
Капец, нигде не могу найти норм форум по играм..
В родных мирах рас при тер-ции картинки не меняются,а так практически у всех.. Уникальные планеты не тер-ются.Плюсы зависят от сложности и версии.
Чуть более чем за100ходов уже все лежали у моих ног на предпослед сложности,правда повезло один союз заключить(6врагов,1дыра и разлом,50звёзд)..
Стратегия развития и игра до банальности однообразна. Никаких наземных защит,зданий защит, базы,настроения и прочих ответвлений просто ненужно. Ничто не даст насладиться полностью,только этим способом.-Никто не будет ждать 10-ми ходов чтоб что-то там улучшить на планете. Вот и вся игра,с 10-ок основательных прохождений и дальше что??
В любом случае всё нужно обмозговать,попроходить самому основательно раз неск,потом только будет что-то понятно и ясно как обрастать советами.Всё достаточно муторно и мало кайфа/время..
С самого начала стремимся качать всю скорость полётов и их дальность,также торпеды,орбитальные штурм-бомбы (не все подряд,а как можно мощнее до кот доскочите),ну и броню и щиты также.. Хорошо бы выменять у врагов
одну подпространственную связь и движки для поля боя,и что-нибудь пропускное чтоб перескочить ближе к нам нужным технологиям.Не даём им свои военные и скоростные технологии.
Изучив Синтетическую пищу,производимая еда на душу населения удвоится,тоже по производству и науке..
В проектах постройки корабля снимаем Прицел вообще и Лазары. Ставим Десантный модуль(позже Расширение трюма) и захватываем планеты(это прям со старта не получится),аккуратно разбомбив защитников,чтоб захватить оставшееся население..
Никогда не ставим Форпосты на науку.По доминировании пригодятся только Поля астеройдов.
Собираем сразу третий корабыль.Покупаем(всё),когда остаётся 2хода мин.И всё заселяем заселяем,ставя всех на торговлю.Естественно,смотрим самые богатые миры.Не брезгуем при бедном окружении планетами с пределом в40млн.
В боях прячемся за камни или в поля.
Ползунки экономики ставим приблизительно так,как распределены ресурсы планеты(еда,производство,наука),но лучше кое-где всё пустить поначалу в науку.
Когда уже изучите все нуж технологии(не всю ветку конечно)что уже ближе к захвату всей галактики,в мирах со слабой наукой смещаем ползунок науки в счёт производства.. Еду оставляем на долгий потом и если где понадобится,урезать тоже в счёт экономики,чтоб производить больше денег и побыстрей.И раз у нас приоритет уже в производство,значит строительство
будет быстрей,в том числе и терраформация,зависящее всё равно от кол-ва рабочих рук.
Столичной планете придётся находить баланс в ползунках.Смотрите,если что за деньги построили,что удобно делать в столице,ползунки на этот ход ставим
на науку,чтоб лишний ход побольше в неё влить,иначе ход пропадёт.
Не полагайтесь на удачу Союза,но принимайте все их предложения и в этот же ход отменяйте.И тут же предлагайте сами Ненападение и если да,то и Союз.
Желательно перед блицкригом выменять у него все технологии,отдав пусть даже все свои но технологии.. Бывают такие,что флот разбрасывают и при войне быстро скрамсывают молодые колонии..
В пределах одной системы можно мгновенно и бесплатно переместить население с «большой» планеты на «малую»..
Пусть совсем мало торчит излишек производимой Еды,оставшиеся мощности спасайте для остольного.
При зажимании финального врага,хорошо бы чтоб захватить его родную планету плюшек,оставив ему наибеднейшую во всём.
При захватах планет,да и сразу на своей,продавайте ненужные постройки.
Первым делом после всего захвата галактики,можно поставить где мало населения центры клонирования,далее смотрим где отрегулировать гравитацию(тут в настройках можно установить сразу производство товаров по завершении хода),потом только тераформирование и то,начинать с заполненых населением планет,потом с корозийных чтоб выпал энергодарующий метан.Настройки по автоотовариванию снимаем и наслаждаемся преобразованными мирами.Наконец заселение спутников.
Прокрутка в списке планет сохраняется,если заходить в него с планеты.
При таких сложных манипуляциях,кот лучше совершать за деньги,для чего мы и строили экономику,и полной галактики,лучше через 3-4хода сохраняться,чтоб не вылетало..
Если планета производит пилично род ресурса,смело можно ставить уселители(обогащение почвы;производство-к таким также мож довесить торг биржи и заводов).Может понадобится предварительно хор эл-станция.
Тер-уя сразу расплавленные планеты,можно хор сэкономить в дальнейшем на их обслуживании.Далее наверно к болотным и бесплодным,радиактивным.
Так как излишек науки при изучении технологии не сливается в другую какую-либо технологию при завершении изучамой,целесообразно выбрать планету с многой наукой и регулировать ползунок для кратности вливаемой науки,также и по пище при нехватке её.Напр технология требует чтоб были все нули (кратность), а у вас хвост висит ещё на где-то 70. См.
Хотите покажу какую гору косяков отправил разраб-ам?
Из Геи(рая)вообще в Царство Божье превращается терраформированием(климат: Сентиент становится).Куча плюшек по приросту всего.И новый Ресурс для этой планеты появляется:Курорт:+10%Настроения и+5%Прибыль.Картинка практич не меняется.
Тар-ия Океанического мира даёт Тропический окен,3+,Курорт;
Сад,4+;
Гея,4+.
. Сад в Гею,средне плюшек;
Сентиент,4+/3+,Курорт.
А при тер-нии Болотистой планеты,(плюсы пропустил)Ресурс:Виски:+5% Настроения всей империи,Застухлая земя;
Джунгли,с парой плюшек;
Застойая земля,3+ -/++-;
Трясина,3+ —,2+ —.Ресурс:Виски;
Чумной,++—.Ресурс: Биотоксин:+1 наука на одного учёного,+25 урона био-бомбам;
Земной,+5.
Земной,небольшие плюшки по разному приросту и лимиту населения.Становится Геей;
Сад,+36млн,+1еда,+1наука;
Земной+,2+.Без изменения картинка;
Сентиент,5+,Ресурс:Курорт.
Тундровый климат при тер-ии превращается в
Океанический,5+;
Метановый(не растёт еда)со многими минусами, но с новым Ресурсом: Маталлический матан:+5Энергии по всей империи.Возможно эта случайность зависит от параметров планет или заранее заложена в определённой системе у планеты..
Афотический океан,4+;
Джунгли,с небольшими плюшками;
В Болотный даже,3+.
..Корозийный в Металлический(не растёт еда),5+;
Супер ксислотный,немного и плюсов и минусов.Ресурс:Кислота:+1Шестерёнка на рабочего по всей империи;
Корозийный+,++.Не меняется картинка.
..Джунгли тер-ся в Мёрзлый,5+/4+, но визуально не имел холодных оттенков.+Ресурс: Экзотическая древесина: как и у виски польза;
Земной,5+.
..Расплавленный климат переходит в Вулканический(может в Бесплодный)с одними плюшками;
Радиактивный,4+/3+;
Расплавленный+,2+.Картинка не меняется. -Тупанул.
..Радиактивный мир превращается в Бесплодный, ++++/3+;
Пустынный,4+;
Засушливый,5+.
..Пустынный в Тундровый,4+/3+.Это заметно,потому что они выше чем то, что было..Хотя и помеченно зелёным,но бывает в итоге это минус;
Джунгли, плюшек мноого;
Засушливый, ++++/3+;
Ровнинный,5+/4+;
Земной,5+.
..Ледяной в Океанический,5+;
Метановый, плюшек очень мало,один минус и Ресурс: Металлич метан;
Болотистый,оч много плюшек;
Тундровый,4+.
..Бесплодный в Пустынный,5+;
Тундровый,5+;
Бесплодный+.
Ледяной,5+.
..Засушливый в Равнинный,5+;
Земной,5+;
Застойную землю,3+ -;
Джунгли,3+ -.
Источник
Кто старое помянет. Обзор Master of Orion
Близкие по духу
Задолго до того, как Master of Orion появилась в «раннем доступе», нам говорили, что возрождение серии не будет отступать от канонов эталонной второй части (третья была куда более комплексной, зато и почти недоступной для массового игрока). Дескать, никаких жанровых свершений не будет — просто реинкарнация старичка в юном теле.
Так Master of Orion во всеуслышание отказалась от конкуренции с современными стратегиями. Знаете, на войне тоже можно отказаться от конкуренции, но это не спасет от пуль и снарядов. Мы, собственно, к чему ведем: все это время жанр 4X-стратегий развивался бурно, породив множество направлений, и Master of Orion никуда от этой среды не деться.
Тесная галактика
Помните то обещание — каноны, традиции, скрепы? В общем, отчасти Master of Orion все же освободилась от всего этого. Нет, основа основ уцелела. Есть галактика, полная звезд, вокруг звезд вращаются планеты, которые мы будем колонизировать, строить там здания и добывать пищу, налаживать промышленность, воплощать научные идеи и, конечно же, зарабатывать кредиты. Планеты разные — уютные земного типа, неуютные засушливые, совсем гадкие — радиоактивные, и тому подобное. И приносимая польза напрямую зависит от типа и размера планеты.
Вот и первое отступление — вам не отыскать аборигенов даже на самой захудалой планетке, и записать дикарей в фермеры не получится: нет их.
Темп освоения галактики тоже изменился. Прежде всего, потому что нельзя порхать по открытому космосу как вздумается. Системы связаны трассами гиперпространства, и это порождает сразу две проблемы: трудность перелета между системами, не связанными этими ниточками, и защита путей.
Приграничные входы-выходы с этих трасс предстоит прикрывать боевыми станциями, иначе каждый встречный-поперечный сможет летать посреди вашей империи и даже заселять планеты в ваших системах. Задача демаркации границ, которой в оригинале и не пахло, в новой части становится одной из важнейших, если только вы не живете на самом отшибе галактики.
ЭТО ВАЖНО: некоторые трассы непроходимы с самого начала — так галактика «рубится» на несколько частей, что позволяет еще быстрее нажить себе врагов.
Антаресская ничья
Как и раньше, нет искусственных ограничений на захват планет, а вот естественные еще как имеются. Колония на токсичной планете, конечно, выживет, но толку от нее не будет очень долго — пока не вырастет население и не появятся необходимые здания. За это время ваши конкуренты, более придирчивые в выборе новых земель, вырвутся вперед и начнут подумывать о недружелюбных действиях.
Отговорить их, впрочем, теперь куда проще, чем на ранних этапах тестирования. Хотя дипломатия и мало чем выбивается за пределы жанровых стандартов, ее отличает относительное спокойствие участников. Если вы не дали заметную слабину, никто не будет кидаться с кулаками от переизбытка чувств.
Напротив, даже с самыми воинственными соседями можно завести теплые дружеские отношения, особенно если дружить вместе против кого-то. Это отличает Master of Orion от других игр жанра: ИИ весьма болезненно реагирует даже на самые безобидные дипломатические акты по отношению к его врагу. Простой обмен технологиями за спиной соседа злит его так, будто вы бросили ему в лицо грязный носок.
Немного изменился и подход к научным исследованиям. Когда-то вы изучали отрасль и получали с нее либо одну выбранную технологию из нескольких, либо случайную — если раса не креативна, либо все сразу — если раса креативна.
Все это в прошлом: новый формат прогресса — стандартное древо технологий, словно слизанное у Civilization. Различий между расами и подавно не наблюдается: что древний силикоид, что пламенный булрати движутся по общим научным рельсам. Единственный осколок ушедшей в прошлое системы — после некоторых научных прорывов на выбор даются две прикладные технологии. Впрочем, фатальной важности в подобном решении нет, вторую технологию всегда можно выкупить у соседей (или они отдадут сами, если засекут в вашей системе подозрительно большую флотилию).
Кровь в вакууме
А уж коль случилось неизбежное и беззвучно загремели корабельные орудия. Тогда вы увидите, что и здесь Master of Orion не находит в своем предке источника вдохновения. Пошаговые бои тогда, конечно, доводили до исступления, если их было много и все какие-то незначительные, но такой судьбы они не заслужили. Простенькая свалка кораблей, куча мала, где лучшая тактика — обвести рамкой и отправить на смерть. Проще только в Stellaris, где даже такой тактики нет, просто разборки стенка на стенку.
Впрочем, потеря не столь уж печальная, если наблюдать картину издалека: в 4X-стратегиях талант полководца все равно значит куда меньше, чем талант управленца, а могучая экономика за спиной армады важнее регалий ее капитана.
ЭТО ПОТЕРЯ: лидеры и адмиралы, увы, отправились на свалку истории. В то время как Endless Space и Stellaris их, наоборот, вытащили на свет божий.
По-хорошему — если придираться — список утрат можно продолжать. Многие расы не дожили до релиза. Угрозы антарессцев больше нет. Тем не менее достаточная для комфортной игры основа сохранена — о ней мы уже поговорили. Искусственный интеллект, правда, не блещет ни тактическими изысками, ни индустриальным гением: мы продолжаем мириться с противниками-читерами в TBS и RTS. Благо на высоких сложностях здешний компьютер все-таки показывает зубы, и ниже «сложной» выбирать не рекомендуем.
Зато появилась славная система шпионажа, которая позволит при желании держать в страхе всю галактику: тут и воровство технологий, и саботаж, и бунт, и всякие дипломатические диверсии. При этом агенты кушать не просят, а регулярно выпускаются из академии безо всяких затрат со стороны игрока. Шпионь — не хочу. Правда, лучше сразу приготовиться к последствиям. Разок поймают за руку — простят, но потом могут и объяснить, что подглядывать нехорошо. Бомбардировкой столицы, очень доходчиво.
Еще «чекистов» можно рассадить по своим планетам, чтобы там мышь не проскочила (актуально для тех, кто и без разведки впереди галактики всей).
Самое время ныть про брошенные на ветер слова: возврат к корням состоялся не в полной мере. Но то было бы скверное, старческое нытье, сродни плачу по ламповым компьютерам и перфокартам. Master of Orion не побоялась впитать в себя новое — так сказать, экстерном пройти тот курс, что прошли все современные серии. Потому она играется приятно и долго — опять же вопреки обещаниям — и невероятно затягивает.
Другое дело, что разные механики у конкурентов получаются куда лучше. За конструктором кораблей ступайте в Galactic Civilizations 3, за битвами — в Sins of a Solar Empire, за политикой, конечно, в Stellaris. А Master of Orion не пытается нигде никого обогнать, оставаясь средней во всем — кроме общей компактности, складности устройства, цельности.
Высшая ценность Master of Orion, пожалуй, педагогическая: из всех современных 4X-стратегий про космос творение NGD Studios самое дружелюбное и доступное для освоения — не говоря уже о Stellaris, ведь игры Paradox никогда не отличались доступностью. Когда ваш братец или сынишка спросит, что происходит там, на этих маленьких звездочках в ночном небе, Master of Orion будет лучшим ответом.
Источник