Мастер ориона для андроид

Мастер ориона для андроид

Краткое описание:
Стратегия основанная на экономическом развитии, исследовании космоса, дипломатии и военных компаниях космофлота.

Описание:
Вы начинаете игру правителем планеты на окраине галактики. Вступайте в гонку развития с другими цивилизациями. На ваших глазах будет создана Галактическая Империя, одной из фракций которой предстоит управлять Вам. Используя экономические ресурсы, создавайте мощный космофлот и тренируйте космодесант. С поддержкой дипломатии, военного или технологического преимущества достигайте своих стратегических целей. Возможно, именно ваша фракция станет доминирующей в галактике, а Вы станете новым Императором.

— Комбинация real-time и turn-based режимов игры;
— 11 типов юнитов космофлота с собственной специализацией, 2 типа космодесанта;
— Дипломатические взаимоотношения между фракциями;
— Одиночная компания и мультиплеерный режим (в настоящий момент доступ в мультиплеер закрыт).

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 1.5 (полный функционал Android 2.2)

версия: 1.1 Rise of Orion Free (Пост Giacomino #38496152)
версия: 1.0 RiseOfOrionFree.apk ( 7.88 МБ )

Сообщение отредактировал avantra — 30.03.15, 01:26

Источник

Поклонникам Master of Orion — Uciana для Android

Uciana для Android — очередная попытка сделать полноформатный клон игр классической стратегической серий Master of Orion. На удивление, она оказалась весьма удачной, разработчики стартовали с хорошим набором контента и возможностей и постоянно его расширяют.

Цель Uciana для Android, как и любой такой стратегической игры, создать собственную звездную империю. На данный момент проект поддерживает до 50 систем одновременно, каждая из которых будет жить своей жизнью и активно реагировать на действия игрока. А они могут быть очень разными: развитие технологий, создание и усиления флотов, постройка баз и городов на контролируемых планетах. Описать все одним абзацем крайне сложно. Можно лишь дополнительно упомянуть классические пошаговые космические бои, прямо как в Master of Orion.

Выглядит Uciana для Android максимально похоже на старые космические стратегии, хотя местами и симпатичнее. Все же современный смартфон много мощнее старого компьютера. Впрочем, графика в подобных проектах является делом третьим, гораздо важнее широта стратегических и тактических возможностей, а с ней тут все хорошо.

Стоит Uciana для Android всего 65 рублей, при этом в игре нет рекламы и дополнительных покупок.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.

Капец, нигде не могу найти норм форум по играм..

В родных мирах рас при тер-ции картинки не меняются,а так практически у всех.. Уникальные планеты не тер-ются.Плюсы зависят от сложности и версии.
Чуть более чем за100ходов уже все лежали у моих ног на предпослед сложности,правда повезло один союз заключить(6врагов,1дыра и разлом,50звёзд)..
Стратегия развития и игра до банальности однообразна. Никаких наземных защит,зданий защит, базы,настроения и прочих ответвлений просто ненужно. Ничто не даст насладиться полностью,только этим способом.-Никто не будет ждать 10-ми ходов чтоб что-то там улучшить на планете. Вот и вся игра,с 10-ок основательных прохождений и дальше что??
В любом случае всё нужно обмозговать,попроходить самому основательно раз неск,потом только будет что-то понятно и ясно как обрастать советами.Всё достаточно муторно и мало кайфа/время..

С самого начала стремимся качать всю скорость полётов и их дальность,также торпеды,орбитальные штурм-бомбы (не все подряд,а как можно мощнее до кот доскочите),ну и броню и щиты также.. Хорошо бы выменять у врагов
одну подпространственную связь и движки для поля боя,и что-нибудь пропускное чтоб перескочить ближе к нам нужным технологиям.Не даём им свои военные и скоростные технологии.
Изучив Синтетическую пищу,производимая еда на душу населения удвоится,тоже по производству и науке..
В проектах постройки корабля снимаем Прицел вообще и Лазары. Ставим Десантный модуль(позже Расширение трюма) и захватываем планеты(это прям со старта не получится),аккуратно разбомбив защитников,чтоб захватить оставшееся население..
Никогда не ставим Форпосты на науку.По доминировании пригодятся только Поля астеройдов.
Собираем сразу третий корабыль.Покупаем(всё),когда остаётся 2хода мин.И всё заселяем заселяем,ставя всех на торговлю.Естественно,смотрим самые богатые миры.Не брезгуем при бедном окружении планетами с пределом в40млн.
В боях прячемся за камни или в поля.
Ползунки экономики ставим приблизительно так,как распределены ресурсы планеты(еда,производство,наука),но лучше кое-где всё пустить поначалу в науку.
Когда уже изучите все нуж технологии(не всю ветку конечно)что уже ближе к захвату всей галактики,в мирах со слабой наукой смещаем ползунок науки в счёт производства.. Еду оставляем на долгий потом и если где понадобится,урезать тоже в счёт экономики,чтоб производить больше денег и побыстрей.И раз у нас приоритет уже в производство,значит строительство
будет быстрей,в том числе и терраформация,зависящее всё равно от кол-ва рабочих рук.
Столичной планете придётся находить баланс в ползунках.Смотрите,если что за деньги построили,что удобно делать в столице,ползунки на этот ход ставим
на науку,чтоб лишний ход побольше в неё влить,иначе ход пропадёт.
Не полагайтесь на удачу Союза,но принимайте все их предложения и в этот же ход отменяйте.И тут же предлагайте сами Ненападение и если да,то и Союз.
Желательно перед блицкригом выменять у него все технологии,отдав пусть даже все свои но технологии.. Бывают такие,что флот разбрасывают и при войне быстро скрамсывают молодые колонии..
В пределах одной системы можно мгновенно и бесплатно переместить население с «большой» планеты на «малую»..
Пусть совсем мало торчит излишек производимой Еды,оставшиеся мощности спасайте для остольного.
При зажимании финального врага,хорошо бы чтоб захватить его родную планету плюшек,оставив ему наибеднейшую во всём.
При захватах планет,да и сразу на своей,продавайте ненужные постройки.
Первым делом после всего захвата галактики,можно поставить где мало населения центры клонирования,далее смотрим где отрегулировать гравитацию(тут в настройках можно установить сразу производство товаров по завершении хода),потом только тераформирование и то,начинать с заполненых населением планет,потом с корозийных чтоб выпал энергодарующий метан.Настройки по автоотовариванию снимаем и наслаждаемся преобразованными мирами.Наконец заселение спутников.
Прокрутка в списке планет сохраняется,если заходить в него с планеты.
При таких сложных манипуляциях,кот лучше совершать за деньги,для чего мы и строили экономику,и полной галактики,лучше через 3-4хода сохраняться,чтоб не вылетало..
Если планета производит пилично род ресурса,смело можно ставить уселители(обогащение почвы;производство-к таким также мож довесить торг биржи и заводов).Может понадобится предварительно хор эл-станция.
Тер-уя сразу расплавленные планеты,можно хор сэкономить в дальнейшем на их обслуживании.Далее наверно к болотным и бесплодным,радиактивным.
Так как излишек науки при изучении технологии не сливается в другую какую-либо технологию при завершении изучамой,целесообразно выбрать планету с многой наукой и регулировать ползунок для кратности вливаемой науки,также и по пище при нехватке её.Напр технология требует чтоб были все нули (кратность), а у вас хвост висит ещё на где-то 70. См.
Хотите покажу какую гору косяков отправил разраб-ам?

Читайте также:  Синхронизация андроида с компьютером опера

Из Геи(рая)вообще в Царство Божье превращается терраформированием(климат: Сентиент становится).Куча плюшек по приросту всего.И новый Ресурс для этой планеты появляется:Курорт:+10%Настроения и+5%Прибыль.Картинка практич не меняется.

Тар-ия Океанического мира даёт Тропический окен,3+,Курорт;
Сад,4+;
Гея,4+.

. Сад в Гею,средне плюшек;
Сентиент,4+/3+,Курорт.

А при тер-нии Болотистой планеты,(плюсы пропустил)Ресурс:Виски:+5% Настроения всей империи,Застухлая земя;
Джунгли,с парой плюшек;
Застойая земля,3+ -/++-;
Трясина,3+ —,2+ —.Ресурс:Виски;
Чумной,++—.Ресурс: Биотоксин:+1 наука на одного учёного,+25 урона био-бомбам;
Земной,+5.

Земной,небольшие плюшки по разному приросту и лимиту населения.Становится Геей;
Сад,+36млн,+1еда,+1наука;
Земной+,2+.Без изменения картинка;
Сентиент,5+,Ресурс:Курорт.

Тундровый климат при тер-ии превращается в
Океанический,5+;
Метановый(не растёт еда)со многими минусами, но с новым Ресурсом: Маталлический матан:+5Энергии по всей империи.Возможно эта случайность зависит от параметров планет или заранее заложена в определённой системе у планеты..
Афотический океан,4+;
Джунгли,с небольшими плюшками;
В Болотный даже,3+.

..Корозийный в Металлический(не растёт еда),5+;
Супер ксислотный,немного и плюсов и минусов.Ресурс:Кислота:+1Шестерёнка на рабочего по всей империи;
Корозийный+,++.Не меняется картинка.

..Джунгли тер-ся в Мёрзлый,5+/4+, но визуально не имел холодных оттенков.+Ресурс: Экзотическая древесина: как и у виски польза;
Земной,5+.

..Расплавленный климат переходит в Вулканический(может в Бесплодный)с одними плюшками;
Радиактивный,4+/3+;
Расплавленный+,2+.Картинка не меняется. -Тупанул.

..Радиактивный мир превращается в Бесплодный, ++++/3+;
Пустынный,4+;
Засушливый,5+.

..Пустынный в Тундровый,4+/3+.Это заметно,потому что они выше чем то, что было..Хотя и помеченно зелёным,но бывает в итоге это минус;
Джунгли, плюшек мноого;
Засушливый, ++++/3+;
Ровнинный,5+/4+;
Земной,5+.

..Ледяной в Океанический,5+;
Метановый, плюшек очень мало,один минус и Ресурс: Металлич метан;
Болотистый,оч много плюшек;
Тундровый,4+.

..Бесплодный в Пустынный,5+;
Тундровый,5+;
Бесплодный+.
Ледяной,5+.

..Засушливый в Равнинный,5+;
Земной,5+;
Застойную землю,3+ -;
Джунгли,3+ -.

Источник

Master of Orion 2: Battle at Antares → Похожие игры для Android

Master of Orion 2: Battle at Antares — это стратегия с примесью бизнес-симулятора от разработчиков из студии SimTex, Inc.. Издателем игры выступает MicroProse. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить
  • Отзывы
  • Требования
  • Форум
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
Читайте также:  Western union app android

Похожие игры на Android Master of Orion 2: Battle at Antares

Какие игры на Android похожи на Master of Orion 2: Battle at Antares?

Отмечайте, какие игры больше похожи на Master of Orion 2: Battle at Antares, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке

Если вы знаете игру по типу Master of Orion 2: Battle at Antares на Android, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру

Источник

Обзор игры Master of Orion — дорогостоящие тяготы раннего доступа

При всех исходных данных — разработчиках World of Tanks в роли меценатов, историческом заголовке и кредите доверия, — выход Master of Orion в 2016-м сродни поступлению сына народного артиста в театральный институт. То есть спрос с такого абитуриента двойной — особо не забалуешь. Поэтому сотрудники аргентинской студии NGD, ответственной за возрождение сериала, предпочли хребтам безумия тучную пажить. Не увлекаясь экспериментами и не бросаясь в крайности, взяли за основу вторую часть (она же эталон из палаты мер и весов), осовременили, пригладили и зачем-то урезали — например, убрали героев и наземные битвы. Это хорошо и плохо одновременно.

Master of Blockbuster

Стратегия предлагает ни много ни мало, а покорить галактику. Как вы этого добьётесь — грызя гранит науки, выжигая врагов лазерами и ядерными ракетами или лавируя на дипломатическом поле — уже дело вкуса. На геймплей со знаменитым «ещё один ход — и хватит» в основе работает весь прожиточный минимум жанра 4X: explore, expand, exploit и exterminate себе на здоровье.

Азы хрестоматийны. Выбрав одну из номинально уникальных рас, вы получаете систему на задворках галактики и три утлых посудины в придачу. Дальше надо нырять через варп-тоннели в соседние системы, где то и дело попадаются планеты под заселение — богатые ресурсами или просто с подходящей для расы гравитацией. Приглянулся мир? Отправьте туда поселенцев, пока соседи не спохватились. Управление колониями строится на одних с Civilization принципах: деньги, еда, очки науки и производства начисляются от зданий либо специалистов, распределённых по ячейкам трёх видов деятельности. Впрочем, для быстрого приплода не обязательно рассаживать всех жителей по фермам — достаточно перебросить население с более людной планеты.

Ширя владения, приходится следить за несколькими вещами сразу. Во-первых, держать руку на пульсе экономики. Расходов требует всё, от зданий до кораблей, так что, уйдя в минус, недолго продать с молотка первые и растерять вторые. С другой стороны, если какое-либо сооружение необходимо здесь и сейчас, строительство не грех подстегнуть звонкой монетой. Во-вторых, держать бульдожьей хваткой спорные системы и бить на опережение. Например, уничтожить в нейтральной зоне соседских колонистов — ещё не повод к войне, но уже способ выиграть время для собственной экспансии. А, захватив систему, защищайте её, поставив при помощи космической фабрики базу у варп-тоннеля. Наконец, надо холить и лелеять флот — весомый аргумент в решении территориальных споров.

Всё как в жизни: когда замолкают дипломаты — разговаривают пушки. А правила здесь таковы, что фазу переговоров с обменом картами, посольствами и ресурсами выгоднее вообще пропустить. И, завидя гуманоидов с далёких звёзд, сразу бряцать перед ними оружием. Главное, чтобы апломб не был пустым и опирался на эскадры крейсеров да линкоров, количество которых напрямую зависит от масштабов империи, а боевая мощь — от научного прогресса. Местное дерево технологий тоже цитирует «Цивилизацию», что не удивительно, учитывая генетическое родство обоих сериалов. Только в Master of Orion больше вариативности: открывая улучшения для кораблей, можно выбирать, что конкретно применить — скажем, ставить на эсминцы броню или торпеды. Не понравилось, какова сборка в деле? Пересоберите флот с нуля. А, взобравшись по технологическому древу достаточно высоко, сконструируйте свою Звезду Смерти, способную распылять целые эскадры и планеты. Разве не прелесть?

Читайте также:  Что меняет прошивка андроида

Картину дополняет размах перезапуска MoO: персонажи в английской версии говорят голосами Марка Хэмилла и Троя Бейкера, а сама игра работает как часы, не раздражая ни багами, ни «вылетами» на рабочий стол, что даже удивительно для Early Access. Внешне тоже порядок: пускай дизайн рас крепко отдаёт девяностыми, сделано это в угоду классике и не портит впечатления.

Всё это, конечно, здорово, но держит в тонусе буквально пару часов — ровно столько, сколько уйдёт у новичка на понимание основ геймплея. Уже в первой партии становится очевидной выигрышная стратегия: наклепать пачку линкоров четвёртого-пятого поколений, завоевать систему Ориона, получив таким образом фору в развитии, а затем раздавить оппонентов одного за другим. Занавес.

Космический мусор

Действовать иначе — значит впустую тратить время. Да, перед нами 4X-стратегия с механиками на все лады жанра, но денатурированный геймплей не возбуждает интеллектуального аппетита. После пары сражений в стиле «стенка на стенку» тактику попросту ставишь на автомат. Ах, если бы таким же образом сокращались выпуски галактических новостей! У кого больше населения или научных достижений, и где взорвалась сверхновая — это, не спорим, жуть как интересно, но терпеть из раза в раз подводку от робоведущих — забава для любителей поспать за монитором.

Противники до обидного неповоротливы и почти всегда занимают выжидающую позицию. При том, что различия между фракциями чисто декларативны, и на практике никакой разницы нет, для пресыщения игрой достаточно одной победы — дальше сценарии будут повторяться. Это ли возрождение классики? О нюансах Master of Orion II 1996-го года мало кто помнит, но там, для справки, особенности рас ощутимо влияли на геймплей — куда девалась божья искра? Не преподнося сюрпризов, искусственный интеллект, однако, генерирует абсурд. Вот мирные по легенде псилоны ведут себя, как Чёрный Рыцарь из фильма «Monty Python and The Holy Grail» — требуют контрибуцию, еле-еле удерживая последний рубеж. А вот агрессивные ящеры-саккра, не растеряв и половины своих звездолётов, уже слезливо «хочут» мира для потомков.

Хотя Master of Orion с порога намекает игрокам: делайте, мол, war, а не love, военные действия не вызывают никакой любви. Потому что элементарны. Забудьте о манёврах, внезапных сговорах между вашими противниками, ударах в спину от союзников, а о тактических импровизациях со стороны ИИ не стоит и мечтать. Что должно в хорошем смысле нервировать, здесь либо раздражает, либо вводит в транс сродни воздействию «ферм» и прочего фритуплея.

Закрой за мной варп, я ухожу

Фактически вместо развлечения на сотни часов, присущего жанру 4X-стратегий, нам предлагают рутину на пару вечеров, пусть и под иммунитетом раннего доступа. Издатель уверяет, что финальная версия будет гораздо лучше, а пока можете заплатить за эту и постичь основы.

Master of Orion образца 2016 года — очень сентиментальная вещь, которая, вопреки лозунгу WG Labs, отнюдь не блещет новизной. Опрятная, стерильная и отчасти наивная, как сочинение ни разу не битого хулиганами отличника, игра пока что начисто лишена той смелости и того задора, с какими осмыслили классику авторы Endless Space и Galactic Civilizations III. А ведь не за горами следующий шаг в космос от студии Amplitude, за творчеством которой после самородка Endless Legend следишь поневоле, и ещё Stellaris от Paradox Interactive. На этом фоне произведение NGD в его нынешней кондиции выглядит слабо — будем надеяться, что у Wargaming хватит денег на превращение Золушки в принцессу.

Достоинства:

  • образчик стилистической и технической аккуратности;
  • повод вспомнить, как же хороша была MoO II, да и сыграть в неё тоже — благо, идёт в комплекте с перезапуском;
  • понравится тем, кто предпочитает карать и доминировать, а не пробираться к победе через тернии проб и ошибок;
  • хороший тренажёр для новичков, впервые знакомящихся с жанром.

Источник

Оцените статью