Матрица эйзенхауэра для андроид

Матрица Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра — это один из самых популярных инструментов тайм-менеджмента, который используется множеством людей по всему миру. Источник

Приложение дает возможность распределить текущие задачи по важности и срочности между четырьмя квадрантами Матрицы Эйзенхауэра, что позволяет в любой момент времени наглядно представить план работы и приоритеты в выполнении задач.

У руководителей есть возможность распределять задачи своих подчиненных.

Также вы можете скрыть некоторые задачи, если не хотите их видеть в матрице.

Работает в мобильном приложении Битрикс24 (iOS и Android)

Версия 1

  • Реализован базовый функционал
  • Просмотр задач других пользователей
  • Скрытие задач
  • Поддержка мобильного приложения Битрикс24

Установите приложение из маркетплейса Битрикс24;

Распределите задачи по квадрантам в соответствии с их важностью и срочностью

Настройки сохраняются автоматически

Полезные статьи о работе и бизнесе

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Источник

ТОП-5 действенных приложений для повышения продуктивности

У всех нас одинаковое количество времени каждый день, но не все одинаково им распоряжаются. Умение эффективно использовать время — главная черта успешных людей. Именно поэтому использование приложений тайм менеджмента существенно повышает эффективность использования времени.

Что такое тайм менеджмент?

Тайм менеджмент — это навык эффективного использования времени.

Если пренебречь временем, которое мы все тратим на сон, в сутках у нас остается около 16 часов активного времени. И только от нас зависит, насколько эффективно мы используем свое личное время. Если учесть, что большинство из нас работает по 8 часов в сутки, в нашем распоряжении остается не очень-то много времени. Дальше мы рассмотрим, каким образом можно повысить эффективность использования своего рабочего времени.

Цель как инструмент тайм-менеджмента

Цели играют ключевую роль в тайм менеджменте, обосновывая необходимость использования методик. Без целей тайм менеджмент превращается в банальную экономию времени, которая в результате ни к чему хорошему не приводит. Затраты времени, приближающие к поставленным целям, — это ценные инвестиции.

Оценить эффективность использования своего времени очень просто. Для этого нужно честно ответить вопрос: «Что я делаю для достижения своих личных целей?» Составьте список действий, которые приведут вас к цели. В будущем планируйте ежедневно выполнять маленькие действия, которые подобно пазлу, будут складываться в большие цели.

Можно ли совмещать движение к своим личным целям и работу по найму? Ещё как! Мало кто обладает талантом, чтобы начать бизнес «с нуля», большинству из нас нужно прежде всего набраться опыта и накопить необходимые средства.

Определитесь со своей целью как можно скорее — желательно, прямо сейчас. А затем подумайте, какая работа приведет вас к поставленной цели как можно скорее. Хотите руководить крупной компанией или создать свою? Тогда для начала вам стоит поработать в компании, цели которой схожи с вашими личными целями. В компаниях с прозрачной системой управления вам вскоре станут ясны принципы менеджмента и решения конфликтов.

Читайте также:  Jungle book sega android

Какой бы ни была ваша цель, работа по найму должна стать одним из этапов достижения ваших личных целей. Тогда вы сами будете заинтересованы в продуктивности и результативности вашего рабочего процесса.

Как же быть с кричащими заголовками книг, которые обещают, что вы можете превратиться в миллионера за 1 день? Эта теория маловероятна, если только вы не претендуете на крупное наследство. Однако, если не быть слишком прямолинейными, можно разглядеть основной посыл подобной литературы: за 1 день можно изменить свои мысли, которые в будущем позволят заработать не один миллион.

5 приложений для эффективного тайм менеджмента

Time Doctor

Эта эффективная программа учета рабочего времени создает условия для контроля своего личного времени и управления командой. Каким образом это работает?

Для отслеживания рабочего времени включайте программу, как только начинаете работать и выключайте по завершению трудового дня. Благодаря скриншотам, которые программа делает с произвольной периодичностью, можно отследить продуктивное и непродуктивное время, а также все ваши действия на протяжении рабочего времени. В итоге программа сообщает о перечне программ и сайтов, которыми пользовались вы и ваша команда.

На рисунке ниже представлен пример отчета для ознакомления в конце рабочего дня или недели.

Это приложение используют, что бы избежать недоразумения и для повышения продуктивности рабочего процесса в коллективе.

Asana

Благодаря простоте и универсальности, приложение Asana завоевало популярность даже за пределами американского рынка. Это приложение отлично подходит для планирования как личных, так и деловых задач.

Как вы видите на рисунке, все задачи можно разделить по проектам, а затем отслеживать свою занятость в общем календаре. Это приложение невероятно эффективно для всех, кто считает себя деловым человеком.

Основанная еще в 1999 году, Basecamp стала одной из самых популярных систем управления проектами. Это приложение позволяет не только общаться внутри команды и обсуждать проекты, но также делиться изображениями и текущими наработками.

Это приложение может хранить графики, дискуссии, дедлайны и ключевые моменты проектов. Крайне важно держать всю необходимую информацию в порядке и общей доступности для всех членов команды, и это приложение отлично справляется со своей задачей.

Trello

Приложение Trello отлично подходит тем, кто любит раскладывать все «по полочкам». Для этого в приложении множество колонок для различных проектов. Каждое задание добавляется как отдельная заметка, но в столбец с проектом, к которому оно относится.

Для того, чтобы не запутаться в своей многозадачности, пользователи этого приложения советуют выделять задания по категориям различными цветами. Так вам зрительно будет проще ориентироваться и находить задания по проектам или степени важности.

Приложение для эффективного использования рабочего времени Trello часто сравнивают с ранее рассмотренным приложением Asana, так как они схожи по функционалу. Несмотря на массу сравнений, не существует единого мнения, какое из приложений — более эффективное.

Матрица Эйзенхауэра

Самое главное правило успешного тайм менеджмента гласит, что прежде всего нужно избавить свой график от необязательных к выполнению дел. Этим правилом руководствовался 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр, изобретение в области тайм менеджмента которого прославилось на весь мир.

Матрица Эйзенхауэра предлагает классификацию всех имеющихся дел на 4 категории по принципам их важности и срочности, как представлено на рисунке ниже.

В идеале — держать первый квадрат пустым, то есть не допускать состояние дел до одновременно важных и срочных. Такое может случиться, если вы «запустили» своевременное выполнение важных дел.

Уделяйте большое значение важным, но не срочным делам. На них строятся ваши жизненные принципы и долгосрочные отношения.

Будьте осторожны со срочными, но не важными делами. Они способны отвлекать вас от выполнения действительно важных для вас проектов.

Дела, которые оказались в четвертом квадрате, можете с чистой совестью перечеркнуть, избавив себя от лишней занятости.

Это приложение, как ни одно другое позволяет разобраться с приоритетами и сконцентрироваться на выполнении самых значимых для себя дел.

Читайте также:  Как выполнить сброс андроид самсунг

Грамотный тайм менеджмент является необходимым условием для роста продуктивности и достижения личных целей.

В ХХI веке уже сложно планировать свою занятость, вооружившись всего лишь блокнотом и ручкой. Крайне важно использовать приложения, которые позволяют отследить неэффективное время и сконцентрироваться на выполнении важных задач. Выберите для себя наиболее подходящие приложения для тайм менеджмента для того, чтобы справляться со всеми важными делами и успевать наслаждаться жизнью.

Источник

Матрица Эйзенхауэра: как разобраться с делами раз и навсегда

Что такое матрица Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра — это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное. Он подойдет всем, кто хочет разобраться с личным и рабочим временем, научиться планировать расписание, которое не съезжает. Матрица состоит из четырех квадратов: срочно и важно, несрочно и важно, срочно и неважно, несрочно и неважно.

Идея распределять дела по такой методике появилась у 34-го президента США Дуайта Эйзенхауэра, руководившего страной с 1953-го по 1961 год. Эйзенхауэра считают одним из самых продуктивных президентов в истории Штатов.

«У меня есть два типа проблем: срочные и важные. Срочные не важны, а важные — всегда несрочные», — Дуайт Эйзенхауэр.

Метод Эйзенхауэра оформил и популяризировал американский консультант Стивен Кови, описав его в книге «Семь навыков высокоэффективных людей».

Эффективность метода подтверждает исследование 2018 года [1]. Большинство людей выбирают срочные, а не важные дела. Ученые предложили участникам эксперимента выбрать, что делать в первую очередь. Срочные дела выбирали люди, которые описывали себя как «занятые». Зато когда их попросили обдумать последствия выбора той или иной задачи, они отдавали приоритет важным делам.

Как пользоваться матрицей Эйзенхауэра

Прежде чем заполнять матрицу, отследите в течение нескольких дней, какие задачи вы выполняете и сколько времени они отнимают. После наблюдения положите перед собой список дел и к каждому задайте три вопроса:

  1. Была ли задача для меня срочной?
  2. Была ли она для меня важной?
  3. Я единственный, кто мог это сделать?

Ключевые слова — «для меня». В основе оценки и распределения должны лежать результаты, которые нужны вам, а не вашим близким или коллегам.

Когда распределите задачи по блокам, посмотрите, в каком квадрате их больше всего. Последовательно разбирайтесь с каждым квадратом. В будущем старайтесь оставлять в одном квадрате не больше восьми задач, причем личные и рабочие задачи считаются вместе. А перед тем как добавлять новое дело, завершите одно из списка.

Квадрат 1 — срочные и важные

Оперативно подхватить проект, пока коллега на больничном, закрыть задачу, прилетевшую за три часа до дедлайна, вылечить зуб с острой болью, — срочные и важные дела. Они требуют быстрого ответного действия. Обычно у таких задач есть осязаемые дедлайны и последствия, если не выполнить их вовремя. Сюда отнесем дела, возникшие из-за кризисов или форс-мажоров.

Если таких задач большинство. Возможно, у вас проблемы. Задачи в этом квадрате неизбежны, ведь ситуации и события, которыми нельзя управлять, будут происходить всегда. Но если фокусироваться только на срочных и важных делах, можно «заработать» хронический стресс, эмоциональное выгорание и ощущение потери контроля над жизнью. Это приведет к «внутренней миграции» — делам из четвертого квадрата.

Что делать. Старайтесь оставить здесь как можно меньше дел. Разработайте план по достижению актуальных целей. Поставьте дедлайны, составьте расписание. Проверьте в конце недели, что вы успели сделать, какие результаты получились и что будете делать на следующей неделе. Если срочные и важные задачи приходят извне, подумайте, как это предотвратить. Например, поговорите с начальством, коллегами или клиентом о перераспределении нагрузки или поменяйте рабочий план.

Квадрат 2 — несрочные и важные

Занятия в тренажерном зале, изучение языков, учеба на образовательных курсах — это задачи, связанные не с решением проблем, а с личным ростом. Эти дела помогают двигаться к долгосрочным целям с самыми ценными результатами. У них может не быть дедлайна или конечного срока, поэтому часто мы заменяем несрочные важные дела задачами из списка срочных.

Читайте также:  Duck tales remastered для android

Подкаст об образовании не поможет зарабатывать больше уже завтра, но поможет спланировать свою образовательную траекторию, чтобы зарабатывать больше в будущем. Это несрочно, но важно.

Если таких задач большинство. Вы расходуете свои ресурсы на то, что считаете важным. Уровень стресса снижается, вы почувствуете себя еще лучше, когда увидите первые результаты своих инвестиций.

Что делать. Это идеальная ситуация. Поддерживайте и сохраняйте ее как можно дольше.

Квадрат 3 — срочные и неважные

Сюда попадает проверка электронной почты и мессенджеров, рассылки документов, мытье посуды и другие бытовые дела. Это рутинные задачи, их результата ждут другие люди, но это почти не приближает вас к собственным целям. Автор книги «Сделай это завтра» Марк Форстер называет это занятостью. Занятость мешает делать «настоящую работу».

Если таких задач большинство. В этом квадрате можно увидеть эффект срочности: вы можете чувствовать драйв от поставленных галочек напротив списка дел, которые почти ничего для вас не значат. Но вместе с этим возникает ощущение, что вы занимаетесь не тем. Растет недовольство собой и своей жизнью.

Что делать. Стивен Кови советует делегировать такие задачи: службам доставки, личным ассистентам, клининговой службе, подрядчикам. Если делегирование невозможно — снизить их влияние на расписание. Например, выключать уведомления мессенджеров, ясно обозначать другим, сколько вам нужно времени на задачу, и говорить «нет», если таких дел становится слишком много. Еще один способ — заниматься задачами третьего квадрата, когда в первом и втором уже ничего нет.

Квадрат 4 — несрочные и неважные

Сюда попадают просмотры сериалов, пролистывание ленты в соцсетях и сортировка писем вместо ответа на них. Это «убийцы времени»: за этими занятиями мы проводим часы, но не получаем от них практической пользы в долгосрочной перспективе. Конечно, желание отвлечься, отдохнуть, полениться — это естественно. Самого Эйзенхауэра критиковали за игру в гольф в рабочее время. Но гольф и бридж создавали баланс между личным временем и стрессовой работой президента.

В долгосрочной перспективе «убийцы времени» мешают достигать важных целей. Исследование 2019 года, опубликованное в Journal of Applied Psychology, это доказывает [2]. Ученые нашли взаимосвязь между досугом сотрудников и их продуктивностью на следующий день. Исследователи выяснили, что работники, которые накануне долго смотрели передачи, пришли на работу с хорошим настроем. Но к концу недели их настроение ухудшалось, а мотивация падала. При этом работники, которые занимались спортом, йогой, медитацией, слушали музыку и помогали другим, чувствовали себя более спокойными и мотивированными.

Если таких задач большинство. Вы можете застрять в рутине. Из-за этого появится стресс и ощущение эскапизма, бегства от проблем.

Что делать. Фиксируйте время. Это поможет определить главных «убийц времени». Когда их найдете, подумайте, чем их заменить или ограничить.

Где собирать матрицу Эйзенхауэра

Блокнот или тетрадь. Не имеет значения, будут ли это разлинованные листы или нет — главное, чтобы вы осознавали границы между квадратами. Чтобы сделать распределение нагляднее, используйте разные цвета и шрифты для каждого блока.

Todoist. В приложении можно маркировать задачи с помощью четырех уровней приоритетности, которые можно отфильтровать.

Notion. Оформить матрицу в Notion можно несколькими способами. Например, создать базу с автоматическим присваиванием тега к задачам. Чтобы пользоваться такой матрицей, скопируйте шаблон у автора. Шаблон на английском языке.

Evernote. Это приложение для заметок. В нем есть шаблон матрицы, который можно настроить под себя: выбрать цвета, задачи. Можно заводить отдельную заметку с матрицей на каждый месяц, неделю или день.

Источник

Оцените статью