Mazm jekyll and hyde андроид

Скачать MazM: Jekyll and Hyde на андроид 2.10.0

MazM: Jekyll and Hyde – одновременно захватывающие и ужасные приключения на мобильные устройства. Участвуйте в невероятно крутых приключениях и играйте в стиле классических кошек и мышек.

История, которую расскажет Доктор Джекила очень таинственная и в ней полно странностей, с которыми главному герою только предстоит познакомиться. Отправляйтесь участвовать в классических приключениях и участвуйте в путешествиях. Это очень оригинальный игровой процесс, который был разработан специально для мобильных устройств. Разработчики постарались сделать все так, чтобы пользователи могли наслаждаться приключениями и не испытывали никаких неприятностей. MazM: Jekyll and Hyde была сделана полностью по сюжетной линии оригинального произведения от классиков литературы. Именно это в первую очередь привлекает игроков со всего мира, ведь здесь они будут испытывать на каждом уровне острые ощущения.

Особенности игры

  • Невероятно захватывающая сюжетная линия по литературе;
  • Оригинальный формат игрового процесса;
  • Усовершенствованная механика;
  • Большое количество разных уровней;
  • Напряженная атмосфера;
  • Сложнейшие головоломки;
  • Жанр кошки мышки.

Источник

MazM: Jekyll And Hyde 2.10.0

MazM Jekyll and Hyde — увлекательная приключенческая игра на основе произведения о докторе Джекиле и мистере Хайде.

В данной игре вам нужно будет внимательно следить за развитием сюжета, отгадывать интересные и сложные загадки, искать улики. Вы погрузитесь в мрачную, мистическую атмосферу Лондона XIX века и сможете взглянуть на происходящее глазами опытного адвоката, следующего по пятам за мистером Хайдом.

Особенности игры MazM Jekyll and Hyde:

  • Стильное и качественное графическое изображение;
  • Интересный, затягивающий сюжет игры;
  • Возможность играть без подключения к Интернету;
  • Приятное и эффектное звуковое сопровождение игры;
  • Увлекательный игровой процесс;
  • Простое управление игрой;
  • Многочисленные загадки различной сложности.

Внимание! Приложение требует установки кэша:

  1. Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
  2. Установите apk, но НЕ запускайте!
  3. Распакуйте zip архив с кэшем.
  4. Полученную папку переместите в /Android/obb/
  5. Теперь приложение можно запустить.

Источник

Преобразование классики: обзор Mazm: Jekyll & Hyde

Неоднозначный проект, полностью соответствующий оригинальному произведению — его достоинства и недостатки сменяются так же, как личности Хайда и Джекила.

Mazm: Jekyll & Hyde – игровая адаптация классического романа Роберта Стивенсона «Загадочная история доктора Джекила и мистера Хайда». Это второй проект корейской студии Mazm, которая занимается переносом шедевров мировой литературы под формат мобильных игр.

Выход этой адвенчуры стал внушительным прорывом для студии вне корейского рынка: игра вошла в тройку лидеров на Google Play Indie Festival 2018, а рейтинг в Google Play держится на уровне 5 звёзд с момента релиза летом прошлого года. С выходом Jekyll & Hyde студия Mazm запустила бренд, под которым намерена продолжать выпуск знаменитых историй на мобильные платформы, не скрывая желания вырастить серию «Mazm Stories».

Реклама Jekyll & Hyde прямо говорит о том, что это «лучшая приключенческая игра» на рынке. Однако после прохождения игры появляются большие сомнения в том, что подобный подход к сюжетным адвенчурам является наилучшим, а у серии «Mazm Stories» есть светлое будущее.

Структурно Jekyll & Hyde делится на главы, а они, в свою очередь, на эпизоды — «дела». Каждое дело подчинено прежде всего нарративу, а не геймплею, поэтому некоторые из них могут иметь разную продолжительность и особенности игровой механики.

Читайте также:  Поверх всех окон андроид самсунг

Переход между главами сопровождается концептуальным диалогом доктора Джекила с аптекарем, захаживающим к нему с ингредиентами для экспериментов. Это то немногое, чего не было в оригинале — в такие моменты игрок от первого лица наблюдает несколько грубую анимацию отворяющейся двери и участвует в разговоре с доктором. Джекил слишком уж карикатурен на протяжении повествования, потому эти сцены призваны углубить и придать реалистичности образу — максимум вольности, которую позволили себе сценаристы.

Основным героем игры, как и в романе, является нотариус Джон Аттерсон. Каждый эпизод состоит из перемещения по нескольким локациям на карте мира и сбору «улик» — определенных предметов или информации, которые можно получить при взаимодействии с NPC или окружением. Персонажи изображены в аниме-стиле: на улицах герои принимают вид чиби (персонажи с маленьким туловищем и большой головой), а при диалогах предстают перед игроком в более привычном детализованном стиле рисовки из визуальных новелл.

Викторианский Лондон удался разработчикам на славу: бродить по туманным переулкам и мощёным улочкам доставляет эстетическое удовольствие, а прохожие не прочь поболтать с вами и сообщить какой-нибудь занимательный факт про премьеру пьесы Диккенса или деятельность Палаты общин. Всё самое интересное появляется в «Статьях» — аналоге базы данных Абстерго из Assassin’s Creed.

Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение, которое подобрано очень удачно: струнные и клавишные инструментальные партии, поверх которых на улицах шумит люд, отлично передают атмосферу готической Англии, а в моменты нарастания саспенса торжественная мелодия сменяется бритвенными всхлипами скрипки. Неудивительно, что при запуске игры авторы рекомендуют играть с наушниками для полного погружения, ведь над звуком проделана действительно впечатляющая работа.

На контрасте с качественно проработанным миром, геймдизайнерские решения и игровые механики смотрятся в невыгодном свете.

В Jekyll & Hyde нет маркеров цели на картах или меню задач. Перемещаясь по локациям, игра запросто может не дать понять чего она требует от вас. Обычно на помощь приходит логика — если вы следили за сюжетом, разобраться куда идти или с кем говорить не составит труда. Однако бывают ситуации когда и логика беспомощна: однажды я застрял на несколько минут лишь потому, что требовалось вернуться в домашнюю локацию и «поразмышлять у камина» — нигде об этом не говорилось прямо и узнать удалось лишь благодаря встроенной «руке помощи» разработчиков под названием «Чаепитие».

Если игрок обнаружил, что попал в логический тупик и не знает что делать дальше, он может выпить ароматного чаю и увидеть подсказку — поистине английский выход из ситуации! Изначально доступно три бесплатных чашечки чая, а затем их нужно будет покупать либо за донат, либо за 100 единиц местной валюты.

Реже подсказкой к дальнейшим действиям может служить облачко над головой протагониста. При нажатии оно сообщает побуждения Аттерсона, но появляется только в определённые моменты. Большим геймдизайнерским промахом видится то, что в сюжетно-ориентированной игре внимательному пользователю для самостоятельного прохождения недостаточно следить за ходом событий, чтобы знать, что делать дальше.

Если же вы успешно отыскали нужного для разговора NPC, то время от времени будет появляться диалоговое окно с двумя вариантами ответа. Эта механика не несёт совершенно ничего, ведь в ней еще меньше смысла, чем в моральных выборах Telltale-сериалов. Что бы вы не выбрали, диалог пойдет по одному-единственному сценарию, изменится лишь сетап из пары предложений. Впечатление, словно Mazm не устояла перед трендом «решений с последствиями» и в последний момент добавила его подобие в игру.

Читайте также:  Проги для андроид лаунчер

Когда игрок не занят исследованием Лондона или беседами с NPC, на его долю выпадают мини-игры. Они аутентично вплетены в ход сюжета, но невероятно страдают от однообразия. Не раз нам предстоит помочь рассмотреть текст письма Аттерсону с помощью своевременных тапов; немало колб наполнить для Джекила и Хайда, в правильной последовательности смешивая ингредиенты.

Но особенно жалко смотрятся «экшен-события»: для того, чтобы выбить дверь, игроку придётся в нужные моменты тапать и водить пальцем по экрану, наблюдая за картонной анимацией. Эти мини-игры выглядят вымученно и даже излишне в сравнении с надоедающими, но качественными вышеупомянутыми примерами.

Очевидно, что Mazm задала приоритетом своего проекта нарратив, а не геймплей. Прекрасно прописав диалоги, которым могло найтись место в оригинальном романе, создатели Jekyll & Hyde заметно меньше внимания уделили геймдизайну и механикам. Игровой цикл как таковой отсутствует, а удержать игрока может лишь его желание узнать, что будет дальше по сюжету — разработчики никак не вознаграждают пользователя за возврат в игру.

Jekyll & Hyde является условно-бесплатной игрой. С самого начала разработчики сообщают, что пройти её можно до конца без единой покупки, но для получения полноценного опыта нужно приобрести дополнительные сюжетные эпизоды.

Внутриигровая валюта делится на кроны (soft-валюту) и золотые монеты (hard-валюту). Кроны можно заработать, просматривая рекламу каждые шесть минут (150 крон), либо исследуя локации и обнаруживая «загадочные купоны» — ту же рекламу, но уже за 200 крон за просмотр. Именно кроны используются для разблокировки дополнительных сюжетных веток (от 800 крон и каждую следующую покупку на 200 крон дороже). За две-три сессии вполне возможно накопить нужное количество крон для покупки одного-двух эпизодов, а при желании нагриндить на остальную часть.

Золотые монеты можно получить только за донат, а тратить их не только на дополнительные эпизоды, но и на покупку иллюстраций к каждой главе. Внутриигровой магазин имеет оптимальное количество позиций для совершения выбора — 6. Туда входят различные наборы или полный комплект со всем контентом J&H.

Особенного внимания заслуживает расположение заблокированных дополнительных эпизодов. Их львиная доля выпадает на последнюю треть игры, особенно на развязку истории. Если поначалу доступен лишь один заблокированный эпизод на главу, то в последней главе уже 3 эпизода подряд закрыты, отчего концовка адвенчуры наступает раньше ожидаемого.

Вызывает вопросы и контент дополнительных эпизодов. В них предлагается сыграть за других главных персонажей, но сюжет от этого не обогащается. Более того, кажется, будто разработчики намеренно принесли в жертву монетизации самостоятельный сценарий, который порезали на более мелкие клочки повествования.

Упомянутые ранее три финальных дополнительных эпизода при покупке оказались одной сценой, что была растянута: всё время герой находится в одной-единственной комнате и ходит от угла к углу, прерываясь на свои мысли. Никакой напряженной развязки, все ружья сохранили свой порох — очень разочаровывающий финал, но еще более разочаровывающие впечатления от покупки.

Этот приём монетизации направлен на перфекционизм пользователей: дойдя до финальной части игры и обнаружив, что она состоит из заблокированного контента, немногие смогут устоять и отказаться от покупки, жертвуя своими впечатлениями от заключительной части прохождения.

Читайте также:  Over для андроид аналог

Маркетинг Mazm направлен на широкую аудиторию, что скучает по качественным синглплеерным историям. Но стратегия монетизации компании мешает главному достоинству игры — сюжетной линии. Условно-бесплатное распространение требует изменения сценария, его разделения на платные и бесплатные сцены, от чего история и страдает больше всего.

Путь платной монетизации пошел бы проекту на пользу, ведь сценарий не пришлось бы разбивать на части. Однако преградой тому репутация Mazm как молодой и ещё не столь популярной студии. Таким образом для Jekyll & Hyde условно-бесплатное распространение — необходимое зло, позволяющее добраться до большей аудитории.

Успех Jekyll & Hyde среди сообщества объясним: игроки получили качественный проект, талантливо прописанный и визуально привлекательный. Однако вникая и разбираясь в деталях, становится очевидным, что игровые механики выполнены на слабом уровне, а структура сюжета испорчена введением дополнительных эпизодов. Лишь как визуальная новелла с элементами исследования Jekyll & Hyde достойна одобрения.

На данный момент Mazm выпустила вторую игру своей литературной серии — Phantom of the Opera. Она также выполнена в светло-серой гамме и аниме-стиле, геймплейно ничем не отличаясь от предшественницы — вплоть до мини-игр, перекочевавших из J&H в том же виде.

У такого подхода нет долгосрочного будущего: сегодня недостаточно взять за основу известный источник и запускать конвейер, даже если этот источник шедевр литературы. Каждый из них уникален и отличается друг от друга, в то время как Mazm подчиняет произведения одному стилю и лишает индивидуальности. Только изменив подход к структурированию сценария, проведя работу над ошибками геймдизайна и подбирая уникальный стиль для каждой игры, Mazm Stories может ожидать светлое будущее.

Источник

MazM: Jekyll and Hyde

MazM: Jekyll and Hyde – это изометрическая адвенчура. Моменты с диалогами в ней поданы в духе визуальных новелл. Своим стилем инди-проект подражает анимешной рисовке. Игра окунает в мрачную атмосферу Лондона викторианской эпохи. Из-за отсутствия целей на карте и списка заданий в этом квесте не всегда понятно, что делать дальше. Однако в нем есть система подсказок, реализованная в форме чаепития.

Проект MazM: Jekyll and Hyde сделан по мотивам детективной повести «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда». Он изначально делался под смартфоны, а затем был портирован на ПК. Компьютерная версия отличается от мобильной полным отсутствием доната (или гринда) и изначальным доступом ко всему контенту. Сюжет состоит из 5 глав, каждая из которых делится на эпизоды (обычно их 7 или 8). История ведется от лица Джона Аттерсона и подается в форме хронологии событий. Юрист узнает о творящихся в британской столице беспорядках. Горожане во всем обвиняют некого Хайда. Загадочный и неприятный тип может быть как-то связан с ученым Генри Джекиллом – уважаемым членом общества и другом этого адвоката.

Игровой процесс заключается в перемещении между локациями, решении загадок и сборе улик. Это может быть информация или предметы. Данные можно получить в ходе разговоров с персонажами, а вещи – при взаимодействии с окружением. Во время общения с NPC дают выбирать реплики. Также присутствуют мини-игры: выбивание дверей, наполнение алхимических склянок, расшифровка документов и другие развлечения.

Источник

Оцените статью