- Пробуем изготовить настоящий джедайский меч
- Герои 3: Битва Замков арена 12+
- Автобатлер в мире меча и магии
- Aleksey Kolesov
- Разработано для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- LIGHT or DARK side?
- ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ СВЕТОВЫХ МЕЧАХ
- В нашей мастерской Вы можете купить световой меч различных цветов, дизайнов и комплектаций. Наша команда проделала большой путь от первого прототипа до запуска серийного производства. В процессе разработки были учтены пожелания как обычных фанатов вселенной «Звездные Войны», так и людей, которые профессионально занимаются фехтованием на световых мечах — саберфайторов.
- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУКОЯТЬ
- СВЕРХЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ
- УДАРОПРОЧНЫЙ КЛИНОК
- ГАЛЕРЕЯ
- ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Свяжитесь с нами!
- INFO@WARSABERS.COM +7 (926) 639-41-44
- Отзывы наших клиентов
- Пробуем изготовить настоящий джедайский меч
Пробуем изготовить настоящий джедайский меч
Сегодня мы хотим рассказать о самом фантастическом оружии всех времён – световом джедайском мече, впервые появившемся на свет в 1977 году в фильме «Звёздные Войны». В современных магазинах игрушек можно найти такие – правда, на китайских светодиодах. А можно ли изготовить настоящий джедайский меч? Давайте разберёмся!
Включим обыкновенную лазерную указку. Если воздух чистый, то никакого луча мы не увидим. Чтобы лазерный луч стал видимым, нужна какая-то мутная среда – дым, пар, пыль. В чистом воздухе он невидим, поэтому лезвие светового меча не можетбыть лазерным лучом! А значит, световой меч не может быть лазерным.
К тому же лазерный луч, как и любой луч света, распространяется бесконечно далеко от источника. А мечом с бесконечно длинным лезвием можно таких бед натворить. Как остановить луч на расстоянии метра от рукояти? Это можно было бы сделать с помощью зеркала – но каждому мальчишке известно, что никаких зеркал на острие светового меча не бывает!
Чем же тогда может быть лезвие светового меча? Это может быть тонкий шнур высокотемпературной плазмы, которую удерживает силовое поле (например, магнитное). Современные физики уже давно (с 1951 года) проводят эксперименты по удерживанию плазмы в магнитном поле, внутри камер типа «Токамак» (это основа будущих термоядерных электростанций). Плазма внутри поля обладает немыслимой температурой – сотни миллионов градусов! – и такой луч действительно в состоянии разрезать самый прочный металл.
Однако современные экспериментальные установки в состоянии удержать плазму только очень короткое время. На сегодняшний день рекорд длительности, установленный в 2016 году на южнокорейском генераторе KSTAR, составляет всего 70 секунд при температуре плазмы 50 миллионов градусов. Не то что подраться с врагами – даже полюбоваться собственным мечом как следует не успеешь!
Проблема не только в малом времени удерживания плазмы. Силовое поле светового меча должно быть сильно искривлённым: сперва оно выходит по прямой из рукояти, потом резко делает петлю и отправляется в обратном направлении; внутри рукояти оно снова делает петлю – образуется кольцевой плазменный шнур, как в камере «Токамак», только очень сильно вытянутый. Так формируется клинок меча. Проблема в том, что искривление магнитного поля уменьшает его стабильность: в месте изгиба энергия плазменного шнура вырвется наружу. Вспомните, что бывает, если вблизи от дома жахает молния – страшно? А ведь температура молнии – «всего лишь» 25 тысяч градусов. А тут – 50 миллионов!
Следующая проблема – где взять энергию? Термоядерной камере «Токамак» для питания генераторов магнитного поля и создания плазменного шнура требуется порядка 250 мегаватт. Для сравнения – мощность типичной городской ТЭЦ составляет около 500 мегаватт. Упаковать целую электростанцию внутрь батарейки, которая способна поместиться внутри рукояти светового меча ох как непросто!
Допустим, что мы решили все вышеозначенные проблемы. И батарейки мощные изобрели, и магнитные поля научились искривлять, ну и так далее. И что? А вот что – дело в том, что магнитные поля взаимодействуют между собой! Это знает каждый, кто хоть раз играл с магнитами: разноимённые полюса притягиваются, одноимённые – отталкиваются. Пока у нас есть только один световой меч, то всё в порядке. Но для поединка-то нужно хотя бы два!
Значит, если знаки будут разными, мечи просто притянет друг к другу со страшной силой, после чего поля сомкнутся. Что при этом произойдёт – можно только предполагать, но что-то подсказывает, что лучше от этого места держаться подальше.
А если знаки будут одинаковыми, тогда мечи, наоборот, будет отталкивать друг от друга! Так и представляешь себе анекдот: На далёкой планете Шурум-Бурум благородный джедай пытается одолеть в поединке злого ситха, но не может к нему приблизиться…
Источник
Герои 3: Битва Замков арена 12+
Автобатлер в мире меча и магии
Aleksey Kolesov
Разработано для iPad
-
- 4,4 • Оценок: 547
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Легендарная битва замков в новом сеттинге! Замок против Некрополиса, Добро против Зла, люди против мертвецов.
Выбери одного из 8-ми героев. Надевай мощнейшие артефакты. Прокачивай их навыки меча и магии, войны и денег на боевой арене. Открывай новых воинов, от копейщика и лучника до рыцаря и ангела. Изучай мощнейшие заклинания, способные испепелить врага за считанные секунды или же наделить сверхсилой собственные войска.
Боевая арена похожа на поле битвы из игры герои меча и магии 3 (heroes 3), на которой расположены ваш замок и замок противника. На имеющееся у вас золото, вы нанимаете войска, которые, выходя из вашего замка, автоматически идут атаковать врага. Войска нужно выбирать с умом, подстраиваясь под состав войск противника т.к. у всех существ разный тип защиты и атаки, что делает их сильнее против одних противников и уязвимыми против других. Например, от удара копейщика вампир получит 6 урона, а рыцарь смерти лишь 2. Помогайте своим войскам в бою при помощи более чем 20-ти заклинаний. Каждые 10 секунд, вы и ваш соперник, получаете дополнительное золото, на которое можно нанимать дополнительные войска. Ваша задача уничтожить замок противника. Вот такая вот битва замков.
• Армия из 14 разнообразны существ с каждой стороны, каждый юнит напомнит существо из игры герои 3 (heroes III). Среди них храбрые рыцари, грифоны, ангелы, чемпионы, ходячие мертвецы, лич и прочие фантастические твари
• Легендарные герои – генералы, поведут ваши войскав бой на арене. По 8 за каждую фракцию. Герои войны и денег, меча и магии, имеют уникальные способности, которые подходят для разных стилей игры. Магия одних испепеляет врагов используя древние заклинания, другие — могучие воины, которые имеют боевые, лидерские и стратегические навыки
• Магия 4-х стихий: огонь, вода, воздух, земля
• Боевая магия: Огненный шар, Молния, Мина, Огненная стена, Инферно
• Магия благословений: Благословление, Лечение, Удача, Молитва, Ускорение, Щит
• Магия проклятий: Замедление, Землетрясение, Печаль, Разрушающий луч
• Магия призыва магических существ: призыв Элементалей (вода, воздух, земля, огонь)
• Древние артефакты, которые увеличат ваши навыки меча и магии, войны и денег, лидерские и защитные навыки
• Потрясающая графика, знакомая вам по игре герои 3 (герои меча и магии 3)
• Абсолютно бесплатная боевая арена на русском языке
Если вы любите стратегии или игры про средневековье. Старые игры по типу heroes 3, дисайплс или кастомные карты в варкрафт 3. То наша битва замков на русском языке не оставит вас равнодушными.
Источник
LIGHT or DARK side?
» Решение принимаешь ты один. Но помнить ты должен, что делаешь это также и за других, кто стоит за твоим плечом» — Магистр Йода
ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ СВЕТОВЫХ МЕЧАХ
В нашей мастерской Вы можете купить световой меч различных цветов, дизайнов и комплектаций. Наша команда проделала большой путь от первого прототипа до запуска серийного производства. В процессе разработки были учтены пожелания как обычных фанатов вселенной «Звездные Войны», так и людей, которые профессионально занимаются фехтованием на световых мечах — саберфайторов.
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Передовая звуковая плата собственной разработки с реалистичной системой распознавания движений и ударов создает воодушевляющие визуальные и звуковые эффекты сражения, которые не оставят вас равнодушным!
Различные звуки работающего меча, ударов, эффекты отбивания бластеров и применения Силы превратят вас в героя любимой вселенной!
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУКОЯТЬ
Все рукоятки наших мечей выполнены из закаленного сплава алюминия, который используется также в самолетной и космической промышленности, что подтверждает его высокую прочность и надежность.
Покраска эфесов в черный цвет осуществляется методом химического анодирования. Анодирование повышает стойкость поверхности изделия к коррозии и износу.
СВЕРХЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ
Благодаря применению сверхмощных высококачестенных светодиодов TREE-CREE XP-E2, а также адрессных светодиодных лент NeoPixel мы добиваемся максимально возможной яркости для всех наших световых мечей!
А различные световые эффекты, вспышки и эффекты мерцания клинка позволят наслаждаться каждым взмахом и ударом световым мечом!
УДАРОПРОЧНЫЙ КЛИНОК
Все наши световые мечи всегда поставляются в комплекте с клинком длиной 92 см и толщиной стенки 2мм. В качестве материала клинка выступает очень прочный материал — поликарбонат. Этот материал обладает высокой прочностью и ударной вязкостью, что позволяет использовать меч в качестве дуэльного и не бояться его сломать или повредить.
Клинки съемные и в случае его поломки вы всегда можете его заменить.
1 MIN PROMO VIDEO
Kyle Katarn
Максимально точная копия светового меча Кайла Катарна из игры Star Wars Jedi Knight
Starkiller
Максимально точная копия светового меча Галена Малека из игры Star Wars: The Force Unleashed
Ben Solo
Максимально точная копия светового меча Бена Соло из фильма вселенной Star Wars
ГАЛЕРЕЯ
«На оружие полагаешься, но оружием нельзя выиграть сражение. Разум твой всего сильнее»
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами!
INFO@WARSABERS.COM
+7 (926) 639-41-44
«Вопросов всегда больше, чем ответов» — Магистр Йода
Отзывы наших клиентов
«На чувства свои вы всегда и во всем опираться должны» — Магист Йода
Семан Богдеев
Заказал себе на день рождения Warder RGB. Меч просто супер! Качество на высоте, рукоять — загляденье, а держать её одно удовольствие! Звук громкий, диод яркий да ещё и многоцветный!
Очень благодарен за скорость, меч я заказал за 2 недели до праздника и боялся, что он не успеет приехать вовремя. Но прибыл долгожданный сабер ещё за 2 дня до даты.
Огромное, спасибо, WarSabers за качественный меч! 10 мастеров-джедаев из 10
Габриелла Калюжная
Сегодня приехал Старкиллер V1. Сказать, что я в восторге — ничего не сказать. Тот вау эффект, который у меня был, когда я взяла в руки меч — был просто КОСМИЧЕСКИЙ!
Супер клиентоориентированность, супер скорость, супер вежливость, супер меч, супер звуки можно продолжать долго))) Одним словом — покупкой МАКСИМАЛЬНО довольна.
Да прибудет с вами сила, Варсейберс))
Алексей Зелящёнок
Заказал себе Revenge с RGB диодом. Отличный меч, очень высокое качество, клинок яркий, звук громкий. Прекрасно реагирует на движения и столкновения. В Минск доставили в целости и сохранности за 3 дня. Ребята очень вежливые, быстро отвечают на вопросы и присылают фотографии при необходимости. Спасибо огромное мастерской!
Евгений Потапов
Всё пришло отлично. Ребята пошли навстречу и сделали всё чтобы мечи пришли к празднику и вечеринка не сорвалась. Спасибо! Теперь по дому скачут джедаи и мы чувствуем себя в безопасности за исключением моментов когда старшую тянет на тёмную сторону
Источник
Пробуем изготовить настоящий джедайский меч
Сегодня мы хотим рассказать о самом фантастическом оружии всех времён – световом джедайском мече, впервые появившемся на свет в 1977 году в фильме «Звёздные Войны». В современных магазинах игрушек можно найти такие – правда, на китайских светодиодах. А можно ли изготовить настоящий джедайский меч? Давайте разберёмся!
Включим обыкновенную лазерную указку. Если воздух чистый, то никакого луча мы не увидим. Чтобы лазерный луч стал видимым, нужна какая-то мутная среда – дым, пар, пыль. В чистом воздухе он невидим, поэтому лезвие светового меча не можетбыть лазерным лучом! А значит, световой меч не может быть лазерным.
К тому же лазерный луч, как и любой луч света, распространяется бесконечно далеко от источника. А мечом с бесконечно длинным лезвием можно таких бед натворить. Как остановить луч на расстоянии метра от рукояти? Это можно было бы сделать с помощью зеркала – но каждому мальчишке известно, что никаких зеркал на острие светового меча не бывает!
Чем же тогда может быть лезвие светового меча? Это может быть тонкий шнур высокотемпературной плазмы, которую удерживает силовое поле (например, магнитное). Современные физики уже давно (с 1951 года) проводят эксперименты по удерживанию плазмы в магнитном поле, внутри камер типа «Токамак» (это основа будущих термоядерных электростанций). Плазма внутри поля обладает немыслимой температурой – сотни миллионов градусов! – и такой луч действительно в состоянии разрезать самый прочный металл.
Однако современные экспериментальные установки в состоянии удержать плазму только очень короткое время. На сегодняшний день рекорд длительности, установленный в 2016 году на южнокорейском генераторе KSTAR, составляет всего 70 секунд при температуре плазмы 50 миллионов градусов. Не то что подраться с врагами – даже полюбоваться собственным мечом как следует не успеешь!
Проблема не только в малом времени удерживания плазмы. Силовое поле светового меча должно быть сильно искривлённым: сперва оно выходит по прямой из рукояти, потом резко делает петлю и отправляется в обратном направлении; внутри рукояти оно снова делает петлю – образуется кольцевой плазменный шнур, как в камере «Токамак», только очень сильно вытянутый. Так формируется клинок меча. Проблема в том, что искривление магнитного поля уменьшает его стабильность: в месте изгиба энергия плазменного шнура вырвется наружу. Вспомните, что бывает, если вблизи от дома жахает молния – страшно? А ведь температура молнии – «всего лишь» 25 тысяч градусов. А тут – 50 миллионов!
Следующая проблема – где взять энергию? Термоядерной камере «Токамак» для питания генераторов магнитного поля и создания плазменного шнура требуется порядка 250 мегаватт. Для сравнения – мощность типичной городской ТЭЦ составляет около 500 мегаватт. Упаковать целую электростанцию внутрь батарейки, которая способна поместиться внутри рукояти светового меча ох как непросто!
Допустим, что мы решили все вышеозначенные проблемы. И батарейки мощные изобрели, и магнитные поля научились искривлять, ну и так далее. И что? А вот что – дело в том, что магнитные поля взаимодействуют между собой! Это знает каждый, кто хоть раз играл с магнитами: разноимённые полюса притягиваются, одноимённые – отталкиваются. Пока у нас есть только один световой меч, то всё в порядке. Но для поединка-то нужно хотя бы два!
Значит, если знаки будут разными, мечи просто притянет друг к другу со страшной силой, после чего поля сомкнутся. Что при этом произойдёт – можно только предполагать, но что-то подсказывает, что лучше от этого места держаться подальше.
А если знаки будут одинаковыми, тогда мечи, наоборот, будет отталкивать друг от друга! Так и представляешь себе анекдот: На далёкой планете Шурум-Бурум благородный джедай пытается одолеть в поединке злого ситха, но не может к нему приблизиться…
Источник