Мегафон для айфон личный кабинет

МегаФо‪н‬ 12+

Управляйте счётом и услугам‪и‬

PJSC MegaFon

    • 4,2 • Оценок: 2,3 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Ваш личный кабинет, который всегда под рукой.
Бесплатное приложение «МегаФон» для управления номером и услугами связи.

∙ Полный контроль
Проверяйте остатки, подключайте и отключайте услуги, меняйте тариф и контролируйте свои финансы где бы вы ни были.

∙ Удобная оплата не только связи
Пополняйте счёт с Apple Pay прямо в push-уведомлении — мы пришлём его, когда баланс приблизится к нулю. Не забудьте включить уведомления. Оплачивайте ЖКХ без комиссии и создавайте шаблоны платежей и переводов.

∙ Полезный виджет
Следите за балансом и остатками по пакетам прямо на экране смартфона. Выбирайте цвет виджета — фирменный зелёный или системный. А при статусах VIP и Exclusive его цвет подчеркнёт вашу индивидуальность!

∙ МегаФон ТВ
Смотрите любимые фильмы, сериалы и шоу прямо в приложении «МегаФон», не расходуя интернет по тарифу.

∙ Дополнительные номера
Подключите до 3 дополнительных номеров на ту же SIM-карту, чтобы использовать их для работы, интернет-магазинов, объявлений и служб доставки вместо основного.

∙ Скидки, подарки и призы
Получайте каждую неделю персональные предложения в разделе: от выгодных пакетов связи до промокодов на разные сервисы. Участвуйте в наших играх и забирайте ценные призы.

∙ Бонусы за дружбу
Приглашайте друзей в МегаФон и вместе получайте бонусы. Вам подарим до 1500 ₽ на счёт, другу — скидку на тариф. Чем больше друзей, тем больше бонусов!

∙ Забота о близких
Привяжите номера близких к своему личному кабинету — следите за их балансом и управляйте услугами. Или объединяйтесь в группу «Моя семья», чтобы общаться между собой бесплатно и безлимитно при любом балансе.

Источник

МегаФо‪н‬ 12+

Управляйте счётом и услугам‪и‬

PJSC MegaFon

    • Утилиты: № 6 в этой категории
    • 4,3 • Оценок: 848,5 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Ваш личный кабинет, который всегда под рукой.
Бесплатное приложение «МегаФон» для управления номером и услугами связи.

∙ Полный контроль
Проверяйте остатки, подключайте и отключайте услуги, меняйте тариф и контролируйте свои финансы где бы вы ни были.

∙ Удобная оплата не только связи
Пополняйте счёт с Apple Pay прямо в push-уведомлении — мы пришлём его, когда баланс приблизится к нулю. Не забудьте включить уведомления. Оплачивайте ЖКХ без комиссии и создавайте шаблоны платежей и переводов.

∙ Полезный виджет
Следите за балансом и остатками по пакетам прямо на экране смартфона. Выбирайте цвет виджета — фирменный зелёный или системный. А при статусах VIP и Exclusive его цвет подчеркнёт вашу индивидуальность!

∙ МегаФон ТВ
Смотрите любимые фильмы, сериалы и шоу прямо в приложении «МегаФон», не расходуя интернет по тарифу.

∙ Дополнительные номера
Подключите до 3 дополнительных номеров на ту же SIM-карту, чтобы использовать их для работы, интернет-магазинов, объявлений и служб доставки вместо основного.

∙ Скидки, подарки и призы
Получайте каждую неделю персональные предложения в разделе: от выгодных пакетов связи до промокодов на разные сервисы. Участвуйте в наших играх и забирайте ценные призы.

∙ Бонусы за дружбу
Приглашайте друзей в МегаФон и вместе получайте бонусы. Вам подарим до 1500 ₽ на счёт, другу — скидку на тариф. Чем больше друзей, тем больше бонусов!

∙ Забота о близких
Привяжите номера близких к своему личному кабинету — следите за их балансом и управляйте услугами. Или объединяйтесь в группу «Моя семья», чтобы общаться между собой бесплатно и безлимитно при любом балансе.

Источник

МегаФо‪н‬ 12+

PJSC MegaFon

Screenshots

Description

Ваш личный кабинет, который всегда под рукой.
Бесплатное приложение «МегаФон» для управления номером и услугами связи.

∙ Полный контроль
Проверяйте остатки, подключайте и отключайте услуги, меняйте тариф и контролируйте свои финансы где бы вы ни были.

∙ Удобная оплата не только связи
Пополняйте счёт с Apple Pay прямо в push-уведомлении — мы пришлём его, когда баланс приблизится к нулю. Не забудьте включить уведомления. Оплачивайте ЖКХ без комиссии и создавайте шаблоны платежей и переводов.

∙ Полезный виджет
Следите за балансом и остатками по пакетам прямо на экране смартфона. Выбирайте цвет виджета — фирменный зелёный или системный. А при статусах VIP и Exclusive его цвет подчеркнёт вашу индивидуальность!

∙ МегаФон ТВ
Смотрите любимые фильмы, сериалы и шоу прямо в приложении «МегаФон», не расходуя интернет по тарифу.

∙ Дополнительные номера
Подключите до 3 дополнительных номеров на ту же SIM-карту, чтобы использовать их для работы, интернет-магазинов, объявлений и служб доставки вместо основного.

∙ Скидки, подарки и призы
Получайте каждую неделю персональные предложения в разделе: от выгодных пакетов связи до промокодов на разные сервисы. Участвуйте в наших играх и забирайте ценные призы.

∙ Бонусы за дружбу
Приглашайте друзей в МегаФон и вместе получайте бонусы. Вам подарим до 1500 ₽ на счёт, другу — скидку на тариф. Чем больше друзей, тем больше бонусов!

∙ Забота о близких
Привяжите номера близких к своему личному кабинету — следите за их балансом и управляйте услугами. Или объединяйтесь в группу «Моя семья», чтобы общаться между собой бесплатно и безлимитно при любом балансе.

Источник

«МегаФон» Личный кабинет

Программа предназначена для пользователей оператора мобильной связи «МегаФон» и предназначена для управления услугами, в том числе смены тарифного плана, просмотра детализации счёта, подключения или отключения дополнительных услуг и т.д. Кроме того, с её помощью можно пополнить счёт или перенаправить баллы с одного счёта на другой. Также есть функция, позволяющая блокировать номер. Использование программы возможно при активной SIM-карте «МегаФон». Интерфейс простой и удобный, оформленный в приятной «фирменной» цветовой гамме «МегаФон». Программа полностью бесплатная.


Аналоги «МегаФон» Личный кабинет

Отзывы о приложении «МегаФон» Личный кабинет ( 382 )

777evgen777rus , 14 сентября 2021 в 19:50:46 # Крайне негативно начинаю относиться к Мегафону. Никакого «Скоростного» интернета нет. Ни в центре мегаполиса, ни на его окраине, ни в другом городе по стране. Чем дешевле тариф — тем хуже скорость. Скорость трафика прописывается в договоре? Нет. Зато безлимиты на соц. сети расписаны на каждом тарифе. Я всю жизнь на мегафоне, но чувствую скоро я откажусь от него. Честное слово, достало. Когда в самом центре города не можешь открыть то или иное приложение. И не нужно мне сейчас умничать и писать о переходе с LTE на 3G, что там лучше ловит. Еще E или GPRS посоветуйте. Крайне негативный отзыв. Крайне. Не уверен, что этот отзыв что-то изменит, но, как говорится: «От любви до ненависти один шаг», не так ли?

Читайте также:  Stores that have iphone apps

Всего наилучшего, ваш клиент! Ответить

Fzu insta , 20 июня 2021 в 18:07:27 # Назойливо просит дать доступ к контактам. Не даю, постоянно всплывает подсказка, чтобы я разрешил доступ. Нет.
Разработчики сделали приложение похожим на вредоносное.

Непрозрачные списывания средств Ответить

Howdare , 16 марта 2021 в 14:47:56 # Несколько дней не могу зайти в приложение — сбрасывается авторизация. При повторном вводе данных сначала зависает на этапе подтверждения пароля, после не авторизовывает sms-код — отображается надпись «внутренняя ошибка системы». Пофиксите, плиз.

iOS 14.4 / iPhone 11 Ответить

Chugun1 , 16 марта 2021 в 13:12:50 # К сожалению. Соглашусь с предыдущими авторами. Мегафон сам подключает подписку на 50 руб/день. Уже второй раз! В этот раз списали 250 руб, все что было на счету. В ответ на претензию, предлагают купить у них же платную Защиту от Подписок с абон. платой каждый месяц (((

Кто сталкивался с этим произволом, не стесняйтесь, пишите. Чтобы все увидели, и Мегафон прекратил обманывать нас, и наших родителей, которые этого даже не замечают. Ответить

Рыбья чешуя , 16 февраля 2021 в 20:31:25 # Позвонили и своими хитрыми уловками предложили переключиться на «более выгодный тариф». Вот только забыли сказать, что более выгодный он для них, но не для меня. В самом деле, какой дурак будет звонить и говорить: «а давайте вы нам будете платить меньше денег, чем платили, а то, что-то слишком много у нас». Дали скидку на тариф спасибо, конечно, но это все равно, получается дороже, чем мой старый тариф. Естественно, на старый тариф не вернуться.

Куча, якобы бесплатных опций, а по факту проваливаешься в описане и там оплата, оплата, оплата. Проверьте, нет ли у вас таких опций, откройте приложение —- услуги —- мои услуги —- без абонплаты и провалитесь по ссылке в описание.
Обман и ложь кругом. Хорошо, что можно уходить к другому оператору со своим номером теперь. Ответить

A nt , 14 декабря 2020 в 08:32:05 # С каждым обновлением все хуже и хуже.
Осторожно, дно уже рядом — никакая новая функция не стоит поломанной старой.

Зачем вам нужен доступ к контактам, если есть список доверенных телефонов и уже (при желании) можно было добавить к ним имена.
Зачем нужны были хороводы с смсками для подтверждения передачи просмотра/управления услугами для «чужих» номеров.

Есть только одно объяснение — Вы СПЕЦИАЛЬНО сломали доступ к такому нужному функционалу — у меня в списке 7 телефонов родственников, которым регулярно отключаю навязанные услуги, а теперь не смогу это делать!

Ошибиться может каждый, но на такой же коммент вы ответили «что это нужно «для другой требухи», а если «доверенного» номера у меня нет в контактах, тогда что?

Вы программеры или где?
Найдите студентов, они за бесплатные минуты и гигабайты все оттестируют, а может ещё и перепишут заново весь говнокод + сделают все красиво.

Очень расстроили. Ответить

Greatviach , 14 декабря 2020 в 05:13:12 # Что за беспредел с автоматическими подключениями платных услуг без согласия абонента? Например, в роуминге подключаются при выключенных мобильных данных ни с того, ни с сего и БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ платные мегабайты, минуты и тд! Например, подобное гэ: «Вам предоставлено 70 МБ и безлимит на WhatsApp, Viber, eMotion за 350 руб. на 24 часа».

Мой лицевой счёт загоняется моментально в МИНУС!

Должно быть как? Если денег нет на счёте абонента, то нет услуги от Мегафона или она приостанавливается, а эти ВОРЫ услугу предоставляют НАСИЛЬНО, загоняя клиента в минус! Поддержка в данном случае помочь не может и деньги вам никогда не вернут. КИДАЛОВО. Это возможно только в такой беззаконной стране, как путинская Россия. У «плохих» америкосов и якобы одних «гeeв» европейцев за это бы оператора взгрели бы на огромный многомиллионный штраф! Также в тарифах болтается уже с десяток подключённых ПЛАТНЫХ услуг, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ и которые я НЕ МОГУ ОТКЛЮЧИТЬ! Мегафон опустился до уровня угoлoвников из 90-х.

А после того, как Мегафон загнал вас в минус, он начинает страдать слабоумием! При отрицательном балансе он предлагает пополнить его с Apple Pay, который НЕ РАБОТАЕТ, так как интернет отключён!

Убoгоe приложение! У меня, как у корпоративного клиента, пропал раздел с подключёнными услугами. В приложении их нет, а по факту есть! Это что за идиотизм? То есть работа с корпоративными клиентами — полный провал!

Мегафон за 2 последних года скатился по качеству и уровню связи в хуже некуда.

Рейтинги — одно враньё!

Тарифы кривые, невыгодные, ЗАПУТАННЫЕ! Везде теперь в мегафоне одно ВРАНЬЁ! Деньги берут за ВОЗДУХ! АДСКИ ДОРОГИЕ ТАРИФЫ!

Топменеджеров нужно гнать с позором и отобрать к них все выплаты ими полученные.

Скорость интернета — дно!

Ещё про вopoв из мегафона. При переводе денег с лицевого счёта обратно к себе на карту (переплатил я, бывает) yбoгий мегафон берёт комиссию от платежа 25%! ПРОСТО ВOPЫ! Ответить

Pizecato , 14 декабря 2020 в 02:10:44 # Здравствуйте, уважаемые разработчики.

На иконке вашего приложения всегда красным горит нотификация (непрочитанные сообщения). Открывая приложение я обнаруживаю, что это горят непрочитанные «персональные предложения», а точнее, навязчивая реклама.

Скажите, их как-то можно отключить из приложения? Я все же ежемесячно деньги плачу вам, а вы мне за это рекламу подсовываете. Ответить

Maryoswald , 14 декабря 2020 в 01:53:44 # Я пользуюсь услугами этого оператора более 15 лет. Около 7 лет назад (судя по динамике развития событий) произошло нечто, что в природе можно назвать началом гниения плоти.

Читайте также:  Как пробить человека по айфону

Представьте, что Вы долгое время выбираете оператора связи и в конечном счете останавливаетесь на двух — Мегафоне с быстрой скоростью и другом операторе с выгодными условиями. «Мне важнее скорость, а Мегафон недвусмысленно заявляет, что его скорость самая высокая, у него даже есть какие то награды и сертификаты» — думаете Вы, и выбираете Мегафон. Знайте — в этот момент Вы продали душу (читай нервы, время и средства).

Представьте, что Вы никому не звоните, никому не пишите смски, всю связь Вы осуществляете через мессенджеры и соцсети. Соответственно, Ваш идеальный тариф это безлимитный интернет. Но ведь продавать только интернет невыгодно, поэтому Мегафон повысит стоимость Вашего идеального тарифа путем добавления в него абсолютно ненужных условных 600 минут, 200 смс, и ограничения трафика интернета до 15 гб (которые у современного человека улетают задолго до конца расчетного периода), чтобы в конце «милосердно» заявить, что безлимитно вы можете использовать только мессенджеры, а большее количество трафика можно приобрести либо за дополнительную плату, либо перейдя на другой, еще более дорогой тариф.

Представьте, что Вы нашли свой почти идеальный тариф, и даже с учетом всех этих нюансов вы готовы платить больше, чем оно того стоит — все равно убавьте свои ожидания. Ведь этот тариф Вам в любое время запросто могут отключить и, либо предложить похожий, но ощутимо дороже и/или невыгоднее, либо выбрать другой, тоже ощутимо дороже и/или невыгоднее. Варианта оставить свой тариф у Вас нет. Просто потому что. Потому что Ваш почти идеальный тариф якобы устарел. Это происходит ежегодно, притом цены взлетают в среднем на 100₽. Забавная деталь: как-то раз в салоне Мегафона на мой вопрос о причине повышения цен мне дали невинный ответ «но ведь НДС то тоже повысили!». Да. НДС повысили. На 2%. А НЕ НА 10%, как вы.

Приложение. Очень медленное, не отзывчивое, не интуитивное, функционал крайне ограничен, поэтому прямо из приложения Вас часто перекидывает в браузер. Регулярно случается так, что приложение молча выкидывает Вас из аккаунта, а потом не пускает на основании неправильно введенного логина или пароля, хотя они точно правильные.
Вкладка «Выгодные предложения» или «Предложения для вас» заслуживает отдельного внимания. Как и большинство (или все) тарифы и услуги оператора, эта вкладка больше похожа на жестокую шутку над пользователями, потому что в ней нет ничего выгодного (за очень редкими исключениями), кроме бесконечных кэшбэков и пары скидок от партнеров. Например, за пополнение счета от 600₽ вам могут дать 200 смс НА СУТКИ. Очень выгодно, не правда ли? Может в будущем ситуация улучшится, но сейчас это просто наглядная демонстрация отношения Мегафона — «Имитируем уважение и заботу о наших клиентах».

Расчетный период. Всегда начинается от даты подключения тарифа, а не от даты внесения средств. То есть, если некоторое время назад Вы подключили тариф 1 февраля, то средства всегда будут списываться 1 числа. Если, допустим, 1 числа вы решите остаться на несколько дней дома с WiFi и не пользоваться мобильной связью до 3-5 числа, чтобы сдвинуть расчетный период и сэкономить, то это никого не волнует — расчетный период начнется с 1 числа, даже если Вам это не нужно.

Баланс. Если при оплаченном тарифе Ваш баланс ушел в минус (например после звонка на стационарный номер), то Вам отрубят ВСЕ опции тарифа. Если Вы по какой то причине ушли в минус, Вы не сможете звонить (даже если на остатке по тарифу есть еще 600 минут на номера домашнего региона), не сможете пользоваться соцсетями (даже если она остатке по тарифу есть еще 15 гб интернета), не сможете зайти в мессенджеры (даже если у Вас безлимит на мессенджеры). Если Вы ушли в минус, всем плевать, что Вы честно заплатили 500₽+ за тариф — Вас вырвут из жизни до внесения необходимой для выхода в ноль суммы.

Платные партнерские подписки мегафона и платные опции. Они могут включаться совершенно случайно (а может и не случайно) и плата за них составляет в среднем 50₽/день. Вы можете даже не знать, что они подключены, пока не обратите внимание, что за несколько дней с баланса исчезла огромная сумма. И Мегафон очевидно знает об этом, поскольку включает защиту от подписок в свои новые тарифы.

Итого Вас ожидает неинтуитивный каталог тарифов (которые выглядят одинаково невыгодно), ежегодные значительные повышения стоимости услуг связи, в дополнение к уже имеющейся огромной переплате за них, ненужные опции, наблюдение за тем, как оператор имитирует заботу о клиенте, а на деле затыкает вас фразой а-ля «Да вы посмотрите сколько опций у вас в тарифе и в приложении! Вам мало что ли?», без преувеличений отвратительная система списания средств, а также постоянное чувство, что Вас принимают за наивную дойную корову, которая не чувствует никаких манипуляций над собой. Из всего этого у постоянного клиента рождается негатив и недоверие.

Уже много лет я наблюдаю эту картину, и остаюсь с этим оператором лишь по причине очевидно беспочвенной надежды, что когда-нибудь он опомнится и всё станет хорошо. Но, несмотря на потенциально хорошие нововведения, их количество и качество с лихвой проигрывает всему плохому, что наблюдается за Мегафоном. Ответить

Dr. kirill , 30 января 2020 в 09:11:05 # Зачем Вы его убрали!? С виджетом удобнее! Верните его!

Сначала нужно было всё продумать заранее, подготовиться и только после этого обновлять приложение!

А не так как Вы — оставили людей без виджета! Между прочем есть пожилые люди и им тяжело перестраивать и уж тем более оставлять людей без виджета! А не писать чушь:
«мы никуда не убрали виджет, просто, отправили на доработку. »

Думать прежде нужно, а потом делать!
Но у Вас, как всегда наоборот Ответить

Vinni- puh , 30 января 2020 в 07:25:10 # Не обновляться, если нужен виджет!
В крайней версии его нет.

Читайте также:  Почему айфон перестал переворачивать экран

З.ы. Интересно, только я мегафон уями покрываю при виде их сотрудников в дурацких зелено-фиолетовых костюмах в рекламе или в ЛК?! Ответить

Ооо экспресс , 30 января 2020 в 06:15:36 # Куда делся виджет?

Когда уже наконец будет темная тема?

Зачем так палиться с накрученными отзывами с ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️? Ответить

М. п. ю. , 30 января 2020 в 03:26:48 # Верните виджет!

Мало того, что связь еле живая и Интернет еле дотягивает до 3g в районе, где заявлено покрытие LTE, так теперь ещё и с виджетом учудили.

Тех поддержке все до фонаря, по их данным все у них хорошо работает, а я дурачок просто. и Speedtest неправильно скорость измеряет))))

Клиентоориентированность налицо. Короче, выребятки #1 с конца!

В офисе МТС мне сказали что с удовольствием переведут мой номер к себе, со всеми многолетними плюшками от МФ.

Пока думаю. но Мегафон прямо подталкивает . Ответить

Гратис , 18 января 2019 в 23:13:34 # Часто требует ввода пароля, хотя вход должен осуществляться автоматически по сохранённым данным авторизации.

Часто при входе, так же появляется ошибка информирующая о неверном логине или пароле Ответить

Jamisonchik , 14 ноября 2018 в 10:34:39 # Добрый вечер! Постоянно вылетает ошибка когда в приложении хочу посмотреть остатки по пакетам услуг: Произошла ошибка.
Внутренняя ошибка системы.
Код ошибки: 0.

Исправте пожалуйста! Ответить

Конди , 21 сентября 2018 в 03:08:00 # Добавили такую опцию классную, что можно привязать к своему личному кабинету номера! Я привязал к себе номера, это так удобно. Я теперь им управляю как своим!
Молодцы!

Замените цвет в виджетах,с зеленого на тот цвет который у абонента с тарифным планом, вот эти полоски, так называемые индикаторы расходов. Да и вообще поменяйте цвет везде на соответствующий статусу. А то на главной странице личного кабинета один цвет,а вдругих разделах другой.
Будет симпатично! Ответить

Sub zero 30 , 31 мая 2018 в 18:56:53 # Постоянно зависает, выскакивают какие-то ошибки, иногда в приложение попросту нормально не зайти — закольцовывается на входе в приложение! Израсходованные пакеты не исчезают из списка, а висят мёртвым грузом!

Товарищи разработчики, вам есть, над чем поработать! Ответить

Timofey V. Ananichev , 10 апреля 2018 в 12:28:46 # Мегафон, как всегда, отвратителен и с каждым годом становится, к сожалению, хуже.

Каждое общение с Вами, инициируемое мной, связано с наличием проблем и неудобств.

С вашей же стороны — это пафосное навязывание услуг, которые под видом заботы о клиенте ограничивают мои возможности или повышает стоимость услуг любыми возможными способами.

Кроме того, в последние 2-3 года наблюдаются регулярные проблемы с качеством телефонной связи и усложнением обращения в техподдержку при проблемах, скрытое подключение платных опций (в том числе трудноотключаемых из-за ошибок личного кабинета или сбоев обработки USSD запросов).

Единственное, что удерживает меня у данного оператора это, пока еще, лучшая зона покрытия в регионах и наличие прямого городского номера, оставшегося от прежнего, безупречного оператора, Северо-Западный GSM, который при переходе нельзя сохранить. Ответить

Hazievmi , 23 января 2018 в 14:37:29 # Приложение не работает, постоянно вылетает внутренняя ошибка!

Сегодня работает, через день не работает! Ответить

Лалададаб , 15 декабря 2017 в 00:00:43 # Роуминг не возможно подключить по смс, все время пишет ошибку
В пришедшем смс от оператора была ссылка на подключение, которая тоже не работает.
До личного Вип менеджера не возможно дозвониться. Сначала телефонный номер менеджера не действует, при этом надо слушать оператора и записывать новый номер. Почему сам оператор не может переадресовать на новый номер? Звонишь на новый номер, ждёшь 15 минут! Это просто обсурд.
В итоге скачал приложение и сделал нужный тариф.
В прошлую поездку месяц назад подключал роуминг за 300р/ день, в итоге интернета вообще не было а деньги вы брали с удовольствием.

Если у вас так все ужасно работает, вы как то решаете это, или оплату не берите. А насчёт работы наших сервисов, вы пишите клиентам. Уважаемый клиент у нас полное самообслуживанием и есть приложение, скачай и все сам сделай. Зачем предполагать то что не работает?

По приезду домой перейду на друго оператора. Ответить

Citrus2013 , 16 октября 2017 в 08:27:01 # Если у вас два номера (для телефона и для планшета), вам придётся «завести» два Личных кабинета, как бы для двух «ЛИЧНОСТЕЙ». Недоработка или глупость?

В ПАО»МТС», например, в Личном кабинете обслуживаются все номера Личности. Ответить

VVAlex , 14 июня 2017 в 06:05:42 # У всех у нас по несколько сим карт: сим карта основного телефона, сим карта планшета, сим карты телефонов детей и их планшетов, сим карта от модема на даче, нередко сим карта супруги и рабочего телефона, а иногда и родителей.
За всем этим балансом надо следить.
Постоянно выходить и входить по разными логинами и паролями (а иногда их меняют дети, так как забыли пароль) — это неудобно, занимает много времени и вызывает нежелание лишний раз заходить и пополнять баланс например.
Сделайте пожалуйста возможность привязки к одному «главному» номеру других номеров, что бы можно было оперативно контролировать баланс и расходы, например:
— все номера оформленные на одного человека
— номера семьи (т.е. программа запоминает логины и пароли, а для выбора телефонного номера не нужно выходить из системы, достаточно просто сменить номер в слайдере)

Про последнее обновление: действительно цвет резковат (хотя когда на заправках «Несте» меняли цвет на ядовито зелёный, сначала было тоже отторжение).

Прошу прислушаться и создать возможность управления несколькими номерами.

Заранее спасибо! Ответить

Narodko Artem , 27 мая 2017 в 01:29:52 # Апдейт от 13 сентября
И правда только цвет поменяли
А на дело (ниже) забили :,(

Не дает включить все галки (отображение остатков)
(Куча опций)
Сделайте возможность 😉
Кому надо могут лишнее отключить все равно!

А некоторым было бы очень удобно
Хочется видеть все!

P.s описание обновления веселое!

Если будут ругаться то Я с Вами!

Как никак «Нот всего семь»
И это не только про музыку Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник

Оцените статью