- Будьте с нами. Оставайтесь собой.
- Работа в Apple
- Жизнь в Apple
- Это только пара примеров того, как вы можете изменить мир к лучшему в Apple.
- Наши ценности — это часть всего, что здесь создаётся, — включая карьеру.
- Универсальный доступ
- Окружающая среда
- Защита личной информации
- Apple Footer
- Продажи и развитие бизнеса
- Каждый день Тига встречает что-то новое, и именно это нравится ему в работе.
- Что изначально привело вас на должность главного консультанта по решениям Apple (ASC)?
- Что больше всего удивило вас в этой работе?
- Как вы видите свою работу в масштабе всей компании Apple?
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Развитие бизнеса
- Работа с клиентами
- Продажи в Apple Store
- Продажи для розничных партнёров
- Планирование и ведение продаж
- Выездное обслуживание и разработка решений
- Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.
- Как мы работаем
- Маркетинг
- Подобно всем, кто связан с индустрией развлечений, Скотт окружён талантливыми людьми.
- Выберите команду и начните создавать собственную историю.
- Маркетинг сервисов
- Маркетинг продукции
- Маркетинговые коммуникации
- Связи с общественностью
Будьте с нами. Оставайтесь собой.
Здесь объединяются индивидуальные представления, приверженные ценностям, которые ведут к потрясающим результатам. Вы не просто становитесь частью компании — вы вносите свой уникальный вклад в её развитие.
Работа в Apple
Присоединяйтесь к команде и придайте вдохновения работе.
Как вы можете внести свой вклад: узнайте о направлениях работы, расположении офисов по всему миру и возможностях для студентов.
Мы не просто создаём продукты. Мы создаём нечто волшебное для наших пользователей.
Жизнь в Apple
Присоединяйтесь к нашему сообществу и участвуйте в его развитии.
Узнайте о коллективной культуре инклюзивности, развития и самобытности, которая поддерживается ресурсами, способными изменить вашу жизнь.
Место работы, где уважают инклюзивность и рады каждому, — действительно изменило мою жизнь.
Это только пара примеров того, как вы можете изменить мир к лучшему в Apple.
Наши ценности — это часть всего, что здесь создаётся, — включая карьеру.
Универсальный доступ
Технологии наиболее эффективны, когда каждый может внести свой вклад.
Окружающая среда
Наша цель — оставить планету в лучшем состоянии, чем она была до нас.
Защита личной информации
Мы разрабатываем продукты Apple, чтобы защитить вашу конфиденциальность и предоставить вам полный контроль над личной информацией.
Apple Footer
Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.
Источник
Продажи и развитие бизнеса
Мощный потенциал деловых контактов и партнёрских отношений.
Эти команды знакомят наших покупателей — индивидуальных пользователей и корпоративных клиентов — с теми возможностями для творчества и продуктивной работы, которые предлагают продукты и сервисы Apple. А затем прикладывают все усилия к тому, чтобы контакт с покупателем сохранялся.
Каждый день Тига встречает что-то новое, и именно это нравится ему в работе.
Что изначально привело вас на должность главного консультанта по решениям Apple (ASC)?
Я искал работу, которая дала бы мне возможность заниматься не просто продажами. В роли ASC я отвечаю за разные аспекты ведения бизнеса: от учёта товара и оформления магазина до обучения персонала. Я не просто продаю продукты — я управляю бизнесом.
Что больше всего удивило вас в этой работе?
Я был поражён тому, сколько времени мне уделила компания Apple. Когда меня приняли на работу, я поехал в Купертино на тренинг. Затем я ездил по всему Нью-Йорку, встречался с другими ASC и учился у них. Это было нечто гораздо большее, чем знакомство с основами. Мне удалось установить связи, которые помогают добиваться успеха в долгосрочной перспективе.
Как вы видите свою работу в масштабе всей компании Apple?
Это возможность раскрыть свой настоящий потенциал. Я являюсь деловым партнёром для каждого магазина, с которым работаю. Поэтому мои лидерские и деловые навыки могут оказать серьёзное влияние на работу Apple, розничного магазина и его сотрудников.
Станьте консультантом по решениям Apple и помогите нашим розничным партнёрам увидеть, какие возможности для развития своих магазинов они могут открыть, предлагая продукты и стандарты обслуживания Apple.
Выберите команду и начните собственную историю.
Развитие бизнеса
Apple стремится к инновациям во всех аспектах работы. Эта команда выявляет и создаёт новые модели ведения бизнеса, связанного с продуктами и сервисами Apple. Присоединяйтесь к этой группе, и вы будете сотрудничать с представителями наших региональных партнёров, руководителями отделов продаж и различными специалистами Apple и других компаний, создавать и реализовывать планы продаж в соответствии с потребностями отрасли и наших покупателей. Эта работа включает в себя стратегическое планирование и развитие, ориентированное на результат взаимодействие с партнёрами и ведение контрактных переговоров. Вы будете ставить амбициозные цели и стремится их выполнить, следовать нашей глобальной стратегии и планировать работу в соответствии со всеми соглашениями. Направления работы: развитие нового бизнеса, работа с партнёрами, корпоративные продажи.
Работа с клиентами
Apple взаимодействует с покупателями и представителями бизнеса, образования и государственных услуг различными способами: через реселлеров, операторов связи, деловых и системных интеграторов и прямые продажи. В каждом из торговых каналов специалисты по работе с клиентами обеспечивают рост продаж и выручки, предоставляя при этом высочайшее качество обслуживания. Задачи этого отдела включают стратегическое планирование и развитие взаимоотношений с клиентами, управление клиентской базой и повышение эффективности бизнеса. Вы будете работать со специалистами коммерческих отделов и техническими специалистами Apple, в том числе с инженерами, юристами и маркетологами, решать вместе деловые задачи и гарантировать отличный результат для компании Apple и её покупателей. Направления работы: управление торговыми каналами, выездные продажи, взаимоотношения с партнёрами, внутренние продажи.
Продажи в Apple Store
Эта команда стремится обеспечить высокое качество обслуживания и знакомить пользователей с продуктами Apple и их возможностями. Вы также можете работать с местным бизнесом, предлагая предпринимателям и профессионалам необходимые им инструменты. Работая с клиентами, в офисе или в онлайн-системе, вы действительно сможете каждый день помогать клиентам, своей команде и даже себе. Позиции: специалист, эксперт, эксперт по ведению продаж и эксперт по решениям для бизнеса.
Продажи для розничных партнёров
Благодаря этой команде многие наши покупатели приобретают продукты Apple, даже если поблизости нет магазинов Apple Store. В неё входят специалисты Apple по продажам, которые общаются с покупателями в отделах Apple в розничных магазинах наших партнёров. Эта группа также работает с нашими розничными партнёрами по всему миру, чтобы гарантировать, что все товары и элементы оформления всегда соответствуют актуальным требованиям и стандартам Apple. В этой команде вы сможете передавать знания, энтузиазм и предпринимательский дух специалистам розничных партнёров, чтобы помочь им добиться успеха. Позиции: специалист по работе с реселлерами, консультант по решениям, специалист по работе с клиентами, руководитель по работе с реселлерами.
Планирование и ведение продаж
У компании Apple одни из самых разнообразных в мире торговых каналов — мы предоставляем продукты и услуги пользователям, компаниям, образовательным и государственным учреждениям более чем в 80 странах мира. В составе этой команды вы вместе с нашими специалистами и партнёрами по продажам будете разрабатывать стратегию, планировать, выполнять и контролировать процессы, которые помогают нам максимально эффективно общаться с каждым покупателем. Программы для наших торговых каналов включают физические и электронные методы стимулирования сбыта, использование специального оборудования для магазинов, набор и обучение персонала. Направления работы: управление программами для торговых каналов, организация работы точек продаж, обучение и подготовка специалистов по продажам, ведение контрактов, общее обслуживание торговых каналов, анализ программ обеспечения сбыта, брифинги с участием руководителей Apple.
Выездное обслуживание и разработка решений
Наши корпоративные клиенты делают значительные вложения в наши технологии, и им нужна уверенность в том, что всё работает правильно. Участники этой команды дают им эту уверенность. Они не только разрабатывают и тестируют оборудование, программное обеспечение и сервисы Apple, составляющие комплексное решение, но и предоставляют техническую поддержку, чтобы гарантировать продажи и поддерживать долгосрочные взаимоотношения. Направления работы: предпродажная разработка систем, разработка решений, проектирование систем.
Источник
Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.
Apple — это компания, где вы будете работать с другими людьми, разделяющими вашу страсть. Где бизнес служит знаниям. Где уважение к смелым переменам и оригинальному мышлению вдохновляет вас делать всё возможное для достижения нашей общей цели.
Как мы работаем
Самый долговечный проект Apple, возможно, это сама компания Apple.
Компания Apple организована по функциональным подразделениям, а не по структурным бизнес‑единицам — такое не часто можно увидеть в компании подобного масштаба. Здесь эксперты руководят экспертами: специалисты по оборудованию возглавляют оборудование, специалисты по программному обеспечению — ПО, а эксперты по дизайну — дизайн. В этом наше отличие от других больших компаний, где генеральные менеджеры руководят менеджерами. Apple остаётся Apple потому что те, кто обладает лучшими знаниями в своей специализации, имеют право на принятие решений в этой области.
Руководители в Apple наряду с профессиональными знаниями имеют ещё две важные характеристики: погружение во все детали и готовность к совместному обсуждению при коллективном принятии решений. Сотрудникам любого уровня это даёт особое чувство свободы и даже воодушевление — возможность работать с экспертами, которые делятся своими рекомендациями и предлагают наставничество. Подобный подход к руководству — это приверженность сотрудничеству, которое ведёт к инновациям.
Узнайте из статьи в Harvard Business Review о том,
как компания Apple создаёт инновации.
Источник
Маркетинг
Когда продукт вдохновляет вас, вы можете поделиться вдохновением с другими.
Специалисты Apple по маркетингу напрямую взаимодействуют с нашими дизайнерами и инженерами в процессе разработки продуктов. Такое сотрудничество помогает выработать целостное видение продукта и объединить самых разных специалистов для решения общей задачи: рассказать всему миру о возможностях наших продуктов.
Подобно всем, кто связан с индустрией развлечений, Скотт окружён талантливыми людьми.
За время своего сотрудничества с Apple Скотт понял, что его способности наиболее полно раскрываются во время работы в команде. Впервые Скотт осознал это, работая в отделе розничной торговли Apple. Общаясь с покупателями, он всегда старался укрепить их отношения с Apple, и его сотрудники делали всё, чтобы у него это получилось. Сегодня Скотт работает в группе маркетинга видеосервисов Apple. Он отвечает за проведение эффективных маркетинговых кампаний для миллионов покупателей. Его команда базируется в калифорнийском городе Калвер‑Сити — центре развития цифровой индустрии развлечений. Скотт и его коллеги занимаются сопровождением фильмов и телешоу — от свежих блокбастеров до популярных сериалов — с момента их представления на кинофестивалях до появления в приложении Apple TV. Его отдел сотрудничает с крупнейшими киностудиями и телевизионными сетями и объединяется с другими внутренними отделами Apple для работы над задачами, которые также затрагивают их сферы компетенции. Так, когда команда Скотта занимается продвижением фильма, где значительную роль играет саундтрек, Скотт обращается к коллегам из Apple Music, и они начинают активно предлагать музыку из фильма пользователям своего сервиса. А если речь идёт о сериале, в основе которого лежит роман, Скотт подключает к продвижению Apple Books. Скотт уверен, что совместная работа с коллегами помогает каждому сотруднику максимально использовать свой потенциал. «Наши проекты подразумевают частое общение, и это очень увлекательно. Вокруг меня всегда много талантливых людей, с которыми мы взаимодействуем по работе. Вместе мы решаем все наши задачи. Именно эта совместная работа помогла мне так быстро учиться и расти в компании Apple».
Команда маркетинга сервисов Apple помогает увеличивать нашу аудиторию во всём мире. И приобретает всё более важное значение в работе компании.
Выберите команду и начните создавать собственную
историю.
Маркетинг сервисов
По мере того как растёт количество сервисов Apple, растёт и этот отдел, постоянно внедряя новые прогрессивные подходы к работе. Присоединитесь к нему, чтобы участвовать в управлении маркетингом всех наших доступных по подписке медиаплатформ и таких сервисов, как Apple Pay и iCloud, на протяжении всего цикла взаимодействия с покупателями. Компания Apple разрабатывает аппаратное, программное обеспечение и сервисы так, чтобы они идеально взаимодействовали друг с другом. С ними она создаёт истории, которые вы поможете донести до зрителей во всём мире. Направления работы: цифровой маркетинг, социальный маркетинг, прямой маркетинг, партнёрский маркетинг, маркетинг экосистем, стратегия выручки/бизнес‑стратегия, контент‑маркетинг, маркетинг продукции, креативный дизайн, бренд‑маркетинг, маркетинг на протяжении жизненного цикла клиента, управление сбытом, развитие бизнеса и маркетинг платежей.
Маркетинг продукции
Эта команда состоит из настоящих экспертов, которые в полной мере владеют маркетинговыми технологиями и информацией о рынках. Они отслеживают весь жизненный цикл продуктов — от концепции до разработки и выпуска на рынок. Присоединяйтесь к этой команде, чтобы управлять процессами для различных продуктов и сервисов, например iPhone, macOS и iTunes. Вы будете сотрудничать с различными подразделениями: дизайнерами, инженерами, юристами, финансистами, специалистами по продажам и маркетинговым коммуникациям, а также службой поддержки. Направления работы: маркетинг продукции, управление сбытом продукции, маркетинг для разработчиков, маркетинг приложений и бизнес‑маркетинг.
Маркетинговые коммуникации
Эта команда не просто рассказывает миру о разработках Apple. Их тексты отражают всю сущность наших продуктов и сервисов — их простоту, красоту и даже характер. Направления работы: графический дизайн, написание текстов, анализ удобства использования, управление контентом, производство контента, творческая деятельность, исследования и аналитика, реклама, социальные сети, сбыт, создание видео и анимации, дизайн упаковки.
Связи с общественностью
Наша глобальная команда по связям с общественностью рассказывает миру о компании Apple, её передовых продуктах и сервисах, а также наших ценностях. Направления работы: связи с общественностью, корпоративные мероприятия, внутренняя коммуникация, скрытый маркетинг.
Источник