Меня не слышно при разговоре по телефону андроид самсунг что делать

Содержание
  1. Меня плохо слышат по телефону Андроид
  2. Почему собеседник не слышит меня по Андроид телефону?
  3. Что делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону?
  4. При звонке собеседник меня не слышит — кардинальные меры
  5. Решение проблем с микрофоном на устройстве Samsung
  6. Важная информация
  7. Способ 1: Обновление
  8. Способ 2: Сброс настроек приложений
  9. Способ 3: «Безопасный режим»
  10. Способ 4: Отключение VoLTE
  11. Способ 5: Сброс настроек устройства
  12. Способ 6: Стороннее ПО
  13. Способ 7: Сервисный центр
  14. На телефоне Android не работает микрофон: что делать?
  15. Включение и отключение микрофона
  16. Проверка работоспособности микрофона
  17. Запрет приложениям на доступ к микрофону
  18. Разрешения, предоставляемые приложениям
  19. Отключение доступа к микрофону голосовому ассистенту
  20. Отключение доступа к микрофону у любого приложения
  21. Закрытие последних работающих задач
  22. Механические неисправности
  23. Как почистить микрофон на смартфоне
  24. Если микрофон неисправен

Меня плохо слышат по телефону Андроид

Меня плохо слышат по телефону Андроид. Что же делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону? Если устройство на гарантии, то вы можете просто обратиться в сервисный центр, где вам произведут ремонт или замену соответствующих деталей. А если гарантия, к сожалению, уже истекла? Тогда следует попытаться самостоятельно установить, в чём причина данного дефекта: в программном сбое или в аппаратной неисправности?

Почему собеседник не слышит меня по Андроид телефону?

Выяснить причину проблемы можно достаточно быстро, просто подключив гарнитуру. Если после этого совершить звонок по громкой связи и собеседник будет вас слышать — значит, встроенный в телефон микрофон повреждён, и устройство необходимо отнести в сервисный центр для замены детали. Временами помогает обычная перезагрузка смартфона.

Иногда следствием того, что собеседник плохо слышит вас по телефону, бывает системный сбой, который можно попытаться самостоятельно исправить, не обращаясь к специалистам. В таком случае следует поступить следующим образом:

  • Зайдите в «Настройки»
  • Найдите пункт «Память и резервное копирование»

  • Создайте резервную копию, подключив карту памяти, или используйте облачное хранилище, копию можно также сохранить с помощью компьютера через порт USB
  • Произведите « Сброс к заводским настройкам »

Мера радикальная, но если девайс работал нормально в чистом виде до того, как вы стали устанавливать программы, значит, проблема именно в установленном программном обеспечении. Этого оказывается достаточно, чтобы устранить причину того, что собеседник плохо слышит меня по телефону.

Если вы применяете данный способ, сохраните всю информацию, которая хранится на устройстве, поскольку она будет удалена во время сброса. Учтите, что все фотографии, видео, настройки аккаунтов, сообщения, контакты, и приложения исчезнут, поэтому не пренебрегайте резервным копированием. В некоторых моделях смартфонов имеются встроенные утилиты для сохранения резервной копии в облачных сервисах производителей телефонов. Подробнее об этом читайте в статье заводские настройки Андроид или сброс настроек .

Что делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону?

Для устранения неполадок с микрофоном попробуйте выполнить очистку телефона, используя программу Тубро Клинер , которая доступна в Play Маркете. Тубро Клинер безопасно очистит смартфон от ненужных файлов и программ, тормозящих работу устройства, а также устранит ошибки настроек. Запускайте приложение, и утилита проконтролирует работу системных файлов смартфона.

  • Скачиваете и устанавливаете программу на устройство
  • Запускаете «Ускорить»

  • Включаете Тубро Клинер
  • Избавляетесь от мусора, засоряющего систему

Очистить смартфон от файлов, приводящих к сбоям программного оборудования, можно с помощью встроенной утилиты, если такая есть на вашем телефоне. Для использования данной функции необходимо:

  • Зайти в «Безопасность»
  • Затем выбрать «Оптимизировать»

  • Выбрать файлы, которые оптимизируются
  • Выполнить очистку

При звонке собеседник меня не слышит — кардинальные меры

Ну и последний вариант — перепрошить телефон. Это скорее всего не получится самостоятельно без определённого навыка, если вы не владеете достаточным опытом или никогда не занимались перепрошивкой. Лучше обратитесь в сервисный центр, там специалисты сделают всё быстрее и безопаснее для смартфона. Если вы решитесь менять программное обеспечение самостоятельно, следует зайти на сайт производителя телефона, чтобы скачать прошивку и залить в устройство. Но, отважившись на такой шаг, обязательно создайте и сохраните резервную копию, как это сделать описано выше.

Читайте также:  Galaxy для android 4pda

Мы намеренно не даём советов типа «взять зубочистку и самостоятельно очистить отверстие микрофона от накопившейся грязи или пыли», так как повредить микрофон достаточно просто, проткнув его. После этого замена возможна лишь в сервисном центре. Если собеседник плохо слышит меня по телефону, воспользуйтесь нашими советами.

Источник

Решение проблем с микрофоном на устройстве Samsung

Важная информация

Воспользуйтесь рекомендациями, предложенными на сайте компании Samsung, прежде чем приступать к способам, описанным ниже.

  • Сделайте звонок нескольким абонентам. Если человек на другой стороне не слышит или плохо слышит вас, в первую очередь попробуйте набрать другие номера. Возможно, причина в устройстве конкретного контакта.
  • Перезагрузите смартфон. Эта простая процедура устраняет многие программные сбои.

Способ 1: Обновление

Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия программного обеспечения. Выполните принудительный поиск обновлений, даже если обычно система сама уведомляет об этом.

    Открываем «Настройки», переходим в раздел «Обновление ПО» и тапаем «Загрузка и установка».

Способ 2: Сброс настроек приложений

Эта функция может оптимизировать программы, которые начали работать с ошибками. Причем глобальных последствий не будет, так как изменения коснутся только системных параметров. Например, включится ранее отключенное ПО, начнут приходить уведомления, которые были запрещены, и т.д. Зато обновления и данные приложений не будут удалены.

Вызываем «Меню» и тапаем «Сбросить настройки».

На следующем экране подтверждаем сброс.

Способ 3: «Безопасный режим»

Влияние на работу операционной системы и стандартных приложений нередко оказывает стороннее программное обеспечение. Чтобы проверить эту версию, запустите телефон в «Безопасном режиме».

    Удерживаем клавишу запуска аппарата, а когда откроется «Меню», жмем сенсорную кнопку «Выключение» в течение двух секунд и перезагружаем устройство.

Когда смартфон загрузится в БР, в левом нижнем углу экрана появится соответствующая надпись.

Если теперь собеседник вас слышит, определенно причиной является стороннее ПО. Для начала можно просто отключить микрофон приложениям, которые могут его использовать.

    В разделе «Приложения» снова открываем «Меню» и выбираем «Разрешения приложений».

Если это не решило проблему, в том же порядке начинайте удалять стороннее программное обеспечение. Одновременно с этим проверяйте работоспособность микрофона, чтобы определить, какое именно приложение блокирует его. О способах удаления ПО на устройствах с Android мы рассказывали в отдельной статье.

Способ 4: Отключение VoLTE

Многим пользователям интернета, столкнувшимся с аналогичной проблемой, помогало отключение технологии Voice over LTE. Благодаря ей звонок передается по сети 4G, что увеличивает качество и скорость доставки голосового потока. Чтобы технология работала, ее должны поддерживать СИМ-карта и телефон.

    В «Настройках» открываем раздел «Подключения», а затем «Мобильные сети».

Отключаем функцию «Вызовы VoLTE».

Способ 5: Сброс настроек устройства

Это решение лучше использовать в последнюю очередь, так как оно запустит процедуру форматирования, которая удалит все данные и установленное вами ПО. Хотя заметки, контакты, электронную почту и прочую информацию потом можно восстановить, если предварительно привязать ее к аккаунтам Samsung или Google. Подробнее о функции «hard reset», а также настройке синхронизации данных написано в отдельных статьях на нашем сайте.

Способ 6: Стороннее ПО

В Google Play Маркете найдется сразу несколько приложений, предназначенных для диагностики системы и аппаратного обеспечения, а также оптимизации и устранения некоторых ошибок в работе устройства. Рассмотрим этот способ на примере Phone Doctor Plus.

    Запускаем PDP и переходим во вкладку «Поиск». Если нужна полная диагностика, просто тапаем «Play».

В данном случае у нас проблема с микрофоном, поэтому открываем «Список»

и по очереди запускаем все проверки, связанные с микрофоном.

При обнаружении неисправности Phone Doctor Plus оповестит об этом, а может и устранит ее. Судя по отзывам, среди пользователей есть те, кому оно помогло.

Способ 7: Сервисный центр

Если сброс настроек не помог, скорее всего, проблема аппаратная. Обратитесь в сервисный центр, там проведут диагностику и отремонтируют Самсунг.

Конечно, можно предположить, что проблема «сидит» глубже, и ее можно устранить переустановкой системы. Но и в таком случае правильным будет узнать мнение специалистов об этом. Если же вы уверены в своем предположении и готовы сделать это самостоятельно, на нашем сайте есть подробная инструкция по перепрошивке устройств фирмы Samsung.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

На телефоне Android не работает микрофон: что делать?

Почему микрофон на Android-устройстве работает с перебоями или не работает вообще?

К сожалению, дать какой-то однозначный ответ на этот вопрос не получится. Причины могут быть самые разные. Однако, большинство проблем можно разделить на две основных категории: программные сбои и аппаратные неисправности. Ниже рассмотрим, каждую из этих категорий подробнее.

Включение и отключение микрофона

Иногда, пользователь ухом случайно отключает микрофон во время разговора. Происходит это из-за того, что на некоторых бюджетных смартфонах плохо работает датчик приближения. Если датчик работает правильно, экран телефона будет автоматически отключаться во время разговора, а сенсор не будет реагировать на нажатия. В противном случае, возможны ложные срабатывания.

Как бы ты там ни было, во время разговора проверьте, активен ли микрофон. Если отключен, просто включите его:

Во многих мессенджерах и программах для видеоконференций существует возможность отключения своего микрофона. Обязательно проверьте, не перечеркнута ли пиктограмма вашего микрофона:

Проверка работоспособности микрофона

Чтобы проверить, работает ли микрофон, используйте стандартное приложение «Диктофон», которое есть на любом телефоне. В зависимости от модели и версии прошивки, его интерфейс может незначительно отличаться.

Шаг 1. Запустите приложение «Диктофон».

Шаг 2. Нажмите на кнопку записи и скажите что-нибудь в микрофон.

Шаг 3. Остановите запись. Для этого, нажмите на соответствующую кнопку.

Шаг 4. Перейдите в меню сохраненных записей.

Шаг 5. Выберите нужную и прослушайте ее.

От того, что именно вы услышите, зависит дальнейший план действий. Если звука нет, скорее всего микрофон поврежден – об этом мы поговорим в конце статьи. Но что делать, если вы себя отчётливо слышите?

Запрет приложениям на доступ к микрофону

В Android, в целях безопасности, приложения получают разрешения на доступ к тем или иным функциям. Коротко рассмотрим, как работает система разрешений на смартфоне с Android.

Разрешения, предоставляемые приложениям

В более старых версиях мобильной операционной системы Android разрешения выдавались программе во время установки. Однако, это было небезопасно. Кроме того, такие приложения могли мешать правильной работе смартфона.

В последних версиях Android, разрешение выдается приложению лишь в том случае, если оно его запрашивает. За пользователем остается право решать, стоит ли предоставить разрешение только один раз, открыть постоянный доступ или вообще запретить приложению спрашивать об этом. В Android 11 разработчики пошли еще дальше. Теперь, если программа не использовала предоставленное ей разрешение на протяжении какого-то времени, доступ к нему отзывается. Компания Google тратит много времени на улучшение системы разрешений неслучайно.

Как уже говорилось, одно приложение может мешать работе другого. Так, например, микрофон смартфона могут использовать пару десятков установленных программ. Но, что произойдет, если одна из них будет постоянно обращаться к микрофону, даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости? Микрофон будет работать со сбоями, отсюда прерывистая речь в мессенджерах и программах для видеоконференций. При этом, как правило, на приложения Телефон и Диктофон это не влияет.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, скорее всего, вам интересно узнать, какое же приложение приводит к сбоям? А какая программа постоянно постоянно обращается к микрофону? Речь идет о голосовых помощниках: Google Assistant, Яндекс Алиса и прочих. Некоторые пользователи уже не представляют себе жизнь без голосового поиска и это, несомненно, очень удобно. Однако, если из-за голосового ассистента происходят сбои в работе микрофона, придется выбирать что-то одно.

Отключение доступа к микрофону голосовому ассистенту

Обратите внимание! Эта инструкция может оказаться полезной, если во время разговора через мессенджер или программу для видеосвязи, вместе с вашим голосом собеседник слышит посторонние звуки и шумы.

Ниже рассмотрим, как отключить доступ Google Assistant к микрофону устройства:

Шаг 1. Откройте «Настройки Android».

Шаг 2. Перейдите в «Приложения».

Шаг 3. Откройте «Все приложения».

Шаг 4. Для того, чтобы быстрее найти нужную программу, начните вводить «Google» в строке поиска. Затем откройте приложение Google – именно оно отвечает за работу Google Assistant.

Шаг 5. Перейдите в «Разрешения приложений».

Шаг 6. Выберите «Микрофон».

Шаг 7. Нажмите «Запретить».

Шаг 8. На экране отобразится предупреждение о том, что работа основных функций устройства (включая голосовой поиск) будет невозможна. Выбираем «Все равно запретить».

Шаг 9. Перезагрузите устройство и проверьте, хорошо ли вас слышно при разговоре через мессенджеры.

Отключение доступа к микрофону у любого приложения

В некоторых случаях, мешать работе микрофона могут и другие приложения. Если отдельные мессенджеры вы используете исключительно для переписки, предоставлять им доступ к камере и микрофону не обязательно. Для того, чтобы узнать, каким программам открыт доступ и ограничить его, сделайте следующее:

Шаг 1. Перейдите в системные «Настройки».

Шаг 2. Откройте «Приложения».

Шаг 3. Зайдите в пункт «Разрешения».

Шаг 4. Затем откройте «Разрешения приложения».

Шаг 5. В списке выберите «Микрофон».

Шаг 6. В следующем списке отобразятся приложения, которые могут записывать аудио. Выберите программу, которой необходимо ограничить доступ на использование микрофона.

Шаг 7. Нажмите «Запретить».

Обратите внимание! О том, как ограничить доступ отдельным приложениям к микрофону на более старых версиях Android уже писалось на нашем сайте.

Закрытие последних работающих задач

Однако, есть менее кардинальное решение данной проблемы. Для того, чтобы приложения, работающие в фоне, не мешали работе вашего микрофона, сделайте следующее:

Шаг 1. Нажмите на кнопку с изображением квадрата для того, чтобы увидеть последние запущенные задачи.

Шаг 2. Закройте все последние задачи, нажав на специальную кнопку.

Обратите внимание! На скриншоте видно, что в фоне работает Google Ассистент, который может влиять на работу микрофона.

Шаг 3. Телефон сообщит, что недавних приложений нет.

Шаг 4. Попробуйте позвонить через программу для видеосвязи, например через WhatsApp, Telegram или Skype. Спросите у собеседника, хорошо ли вас слышно.

Важно! Недостаток данного метода в том, что закрывать работающие приложения необходимо перед каждым аудио или видеозвонком. Кроме того, работает этот способ далеко не у всех.

Если ни один из советов не помог решить проблему, попробуете сделать сброс до заводских настроек, предварительно сохранив важные данные. Это поможет устранить программную проблему, например сбой из-за вирусного или другого нежелательного ПО.

Мы рекомендуем пользователям сделать такой сброс самостоятельно, поскольку, если вы обратитесь в сервисный центр, первое, что там сделают – это сброс вашего устройства до заводских настроек. Ещё раз повторимся, это исключит вероятность программной проблемы. О том, как сделать сброс до заводских настроек, подробно говорилось в нашей статье.

Механические неисправности

Если в любых приложениях микрофон работает со сбоями, то, возможно, он засорился или неисправен.

Обратите внимание! Мы сейчас говорим об основном микрофоне. Однако, выйти из строя может также один из дополнительных микрофонов, который чаще всего используется для реализации активного шумоподавления.

Как почистить микрофон на смартфоне

Если вас плохо слышно из-за скопления пыли в микрофонном отверстии, попробуйте его почистить.

Обратите внимание! Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить микрофон.

Возьмите тонкую иголку и аккуратно, не спеша, устраните мусор, который скопился у самого отверстия. Нельзя прикладывать усилия и засовывать иглу слишком глубоко.

Но, что если в микрофон попала вода? В таком случае, придется разбирать смартфон. Поскольку задняя крышка в современных смартфонах не снимается, существует вероятность еще больше повредить устройство. Поэтому, лучше всего обратиться в сервисный центр, где специалист почистит контакты от окиси и, при необходимости, заменит микрофон на новый.

Если микрофон неисправен

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли и микрофон не работает, то скорее всего он неисправен и его придется заменить. В некоторых моделях смартфонов микрофонный модуль съемный, а значит его можно без труда заменить. Обладая необходимыми навыками и инструментами, это можно сделать самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в успехе, то лучше всего отнести девайс в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Как перешить планшет андроид
Оцените статью