- На устройстве iPhone не работают микрофоны
- Почистите микрофоны
- Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
- Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
- Если микрофон не работает в определенном приложении
- Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
- Проверьте уровень громкости и подключения
- Очистите приемник
- Выполните принудительную перезагрузку iPhone
- Восстановите iPhone
- Обратитесь за помощью в сервисный центр
- На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
- Основные причины проблемы
- Проверяем уровень подключения и громкости
- Очистка приемника (слота динамика)
- Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
- Восстановление iPhone
- iphone 7 перестал работать микрофон
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Apple признает: у некоторых iPhone 7 не работает микрофон на iOS 11.3 и позже
- В чём заключается проблема?
- Apple не отрицает проблему. Что они говорят по этому поводу?
- Что делать, если не работает iPhone 7 после обновления на iOS 11.3?
- Как проявляется неисправность?
- Изучение причины появления неисправности помогает избежать поломки аудио-кодека
- Как определить поломку аудио-кодека самостоятельно
- Как исправить проблему со звуком на iPhone 7?
- Тестирование микрофона на устройстве
- iPhone
- iPod touch
- Получение помощи
На устройстве iPhone не работают микрофоны
Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.
Почистите микрофоны
- Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
- Очистите разъемы iPhone от загрязнений.
Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
- Откройте программу «Диктофон».
- Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
- При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
- Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
- Откройте программу «Камера».
- Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
- Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
- При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
- Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает в определенном приложении
- Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
- Убедитесь, что приложение включено.
- Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Источник
Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.
Проверьте уровень громкости и подключения
Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.
Очистите приемник
Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.
Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.
Выполните принудительную перезагрузку iPhone
Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.
Восстановите iPhone
Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:
Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.
Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.
Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.
Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.
Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.
После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.
Обратитесь за помощью в сервисный центр
Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем iPhone не слышно собеседника через слуховой/голосовой/разговорный динамик (не путать с полифоническим). Однако, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью, если поломка носит аппаратный характер.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Основные причины проблемы
Вы стали замечать, что во время некоторых вызовов на Айфоне собеседника не слышно? Эта проблема среди владельцев iPhone очень сильно распространена.
Ее причины состоят в следующем:
- Загрязнение или неисправность голосового динамика (к нему прикладываете ухо).
- Ошибки в операционной системе.
Давайте рассмотрим, как решить проблему, когда не слышно собеседника на iPhone.
Проверяем уровень подключения и громкости
Первоначально следует проверить базовые настройки. Требуется убедиться, что во время разговора уровень громкости не стоит не минимальном значении. При вызове громкость отрегулируйте при помощи кнопок управления – появится на экране индикатор громкости с его текущим состоянием.
Еще пользователю следует проверить, не подключена ли к Айфону беспроводная гарнитура, так как в приемнике девайса звук в данной ситуации будет отсутствовать. Проверяем, что к док-разъему или разъему наушников ничего не подключено, а также не завис ли гаджет в режиме гарнитуры. Еще необходимо перейти в «Настройки», выбирать «Bluetooth» и отключить данную опцию.
Очистка приемника (слота динамика)
Приемник Айфона функционировать надлежащим образом не будет, если он загрязнен или заблокирован. Необходимо выполнить следующие шаги, после каждого из действия проверяя работоспособность:
- Проверяем, что приемник в Айфоне ничем не заблокирован (к примеру, защитной пленкой экрана, чехлом). Если вы приобрели новый Айфон, то с задней и передней панели девайса снимите пластиковую пленку.
- Проверяем, чтобы не было засорено или заблокировано отверстие приемника. При необходимости это отверстие чистим кисточкой с мягкой щетиной. Сама кисточка должна быть сухой и чистой.
- При осуществлении вызова включите динамик. Если данная проблема сохраняется, то это может быть связано с приемом сигнала или сетью. Попробуйте осуществить вызов позже или в ином месте.
Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
Очень часто проблема с работой динамика на гаджете связана с ошибкой в ПО. Для решения вопроса осуществляем принудительную перезагрузку девайса, зажав кнопки «Power» и «Home» (на Айфоне 7/7 Plus и новее – кнопку уменьшения громкости). Данный процесс сбросит имеющиеся ошибки.
Восстановление iPhone
Более действенным методом исправления программной ошибки будет восстановление Айфона. На рабочем компьютере должна быть установлена актуальная версия Айтюнс. На Мас обновить iTunes можно в Mac App Store в разделе «Обновления», а на Виндовс – переходим в раздел «Справка», там выбираем «Обновления». Если Айтюнс не установлен на вашем компьютере, то с официального ресурса https://www.apple.com/ru/itunes/download/ следует загрузить последнюю версию.
Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)
Выполняем следующую инструкцию:
- Устанавливаем для Айфона актуальную версию iOS.
- Подключаем iPhone к компьютеру, вводим девайс в режим восстановления. Зажимаем для этого одновременно кнопки «Home» и «Power» на 10 секунд, потом кнопку «Power» отпускаем, но кнопку «Home» продолжаем удерживать еще 6 – 9 секунд. При правильном выполнении действий Айтюнс сообщит, что обнаружен Айфон в режиме восстановления.
После завершения восстановления следует выполнить первоначальную настройку Айфона. Затем проверяем, исправилась ли ошибка с функционированием приемника гаджета.
Если после выполнения всех способов вы все равно не слышите собеседника во время телефонного разговора, то проблема связана с аппаратной часть. Ее решить помогут профессионалы из сервисного центра.
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника5
Источник
iphone 7 перестал работать микрофон
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Apple признает: у некоторых iPhone 7 не работает микрофон на iOS 11.3 и позже
Некоторые владельцы таких устройств как iPhone 7 и iPhone 7 Plus, могут столкнутся с такой проблемой, как неработающий микрофон. Чаще всего это случается, после обновления на iOS 11.3 и позднее.
Проблема уже давно начала проявляться, так как на многих ресурсах, пользователи начали создавать темы и посты на эту тему. Чаще всего можно найти на Twitter, Rededit и конечно же форум Apple.
В чём заключается проблема?
Люди чаще всего жалуются на то, что в их iPhone 7 или iPhone 7 Plus не работает микрофон:
- При звонках. Собеседники просто не слышат, что говорит владелец неисправного iPhone.
- Видео. Записанные видео, не содержат звукового сопровождения.
- Siri. Голосовой ассистент не слышит команды.
- Все остальные функции, которые связаны с микрофоном.
Данная проблема начала появляться после того, как юзеры обновились на iOS 11.3 или 11.3.1. Поэтому, больше всего, что проблема именно по программной части.
Apple не отрицает проблему. Что они говорят по этому поводу?
Весьма известному ресурсу MacRumors, получилось увидеть документ, который отправлялся на сервисные центры Apple и в них нашлась интересная информация о данной проблеме.
Первым делом сказано, что пользователи могут жаловаться на активную кнопку динамика, во время телефонных звонков. Эта проблема также может препятствовать тому, чтобы пострадавшие пользователи могли быть услышаны во время телефонных звонков или видеочатов FaceTime.
Что делать, если не работает iPhone 7 после обновления на iOS 11.3?
Если работники сервисных центров встречают такие случаи, то в первую очередь они могут попросить отсоединить или выключить любые Bluetooth аудио устройства, чтобы увидеть, или в этом заключается проблема.
Дальше уже должна быть произведена аудио диагностика, где на панели результатов должны появится сообщения «device could not detect dock (устройство не может обнаружить док)» или «accessory not supported (аксессуар не поддерживается)». Только в таком случае, они смогут предоставить ремонт.
Что если нету гарантии? В документе написано, что такие устройства будут приниматься на ремонт, но нужно будет ли за это платить или нет — не указано. Возможно зависит от обстоятельств.
Apple подтвердила в документе, что причиной может быть именно программное обновление и именно оно, так подействовало на внутреннюю часть смартфона.
Публично компания ещё об этом не заявляла. Но если появится новая информация, думаю данная статья будет дополнена новой информацией.
Как проявляется неисправность?
- Не работает микрофон и динамик одновременно
- Айфон долго загружается при перезапуске
- Кнопка включения громкой связи не активна
- При разговоре слышен шум и треск
На фотографии видно, что кнопка включения громкой связи не активна. Если вы наблюдаете такую картину на своем айфоне при дозвоне, то обращения в сервисный центр не избежать.
Изучение причины появления неисправности помогает избежать поломки аудио-кодека
По нашим наблюдениям, основная причина выхода из строя микросхемы аудио-кодек, это механическое воздействие. Иными словами поломка возникает после падения или удара. Часто можно наблюдать вмятины на корпусе или трещины на стекле Айфонов которые приносят на ремонт с данной поломкой.
Бывает, что после замены разбитого дисплея проходит некоторое время и казалось бы на ровном месте отказывает звук. Но причина есть, это последствия прошлых падений.
Проблеме с аудио-кодеком особенно подвержены iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Гораздо реже приносят в ремонт iPhone 6S, хотя микросхемы абсолютно одинаковые с маркировкой 338S00105. Отсюда делаем вывод, что возникающая неисправность — это конструктивная недоработка и относится только к более новым моделям Айфонов.
Как определить поломку аудио-кодека самостоятельно
Для точного определения неисправности аудио-кодека нужно проверить несколько параметров и режимов работы.
Итак, на айфоне 7 пропал звук, вы никого не слышите и вас никто не слышит. Проверьте сеточку динамика и микрофона, возможно они забились и покрылись корочкой которая не пропускает звук. В этом случае необходима чистка или замена сеточек.
Перезагрузите устройство, возможно произошел программный сбой и после перезагрузки работа микрофона и динамика наладится сама собой. Если айфон долго загружается при перезагрузке, это тревожный звоночек.
Сделайте дозвон на любой номер и попробуйте включить режим громкой связи. Если кнопка не активна, это еще один симптом неполадки в микросхеме аудио-кодека.
Как исправить проблему со звуком на iPhone 7?
Нужно обратиться в один из наших сервисных центров в Самаре и сделать диагностику. Мастер осмотрит устройство и предложит варианты решения проблемы. В большинстве случаев потребуется восстановление дорожек и контактных площадок, которые находятся в обрыве.
Узнайте стоимость ремонта аудио-кодека на iPhone 7 в разделе: Цены на ремонт iPhone 7
Всё самое интересное мы публикуем в Instagram, присоединяйтесь!
Узнайте, что делать, если во время телефонных вызовов или вызовов FaceTime плохо слышен звук либо если Siri не распознает ваши голосовые команды.
При совершении вызовов, использовании FaceTime или Siri либо воспроизведении аудиозаписи на устройстве iOS может возникнуть одна из следующих проблем.
- Во время телефонного вызова или вызова FaceTime собеседники вас не слышат.
- Во время телефонного вызова или вызова FaceTime собеседники слышат вас плохо.
- Siri говорит «Я не поняла» или не слышит ваш запрос либо слышит только часть запроса.
- Записанный с микрофона звук при воспроизведении искажен или не слышен.
- Во время вызова не выполняется смена источников звука.
Тестирование микрофона на устройстве
Чтобы узнать, связана ли проблема с микрофоном устройства (а не с сотовой сетью или используемой программой), необходимо протестировать каждый микрофон. Расположение микрофона может зависеть от устройства. Для поиска микрофонов можно использовать технические характеристики соответствующих продуктов.
При тестировании микрофонов убедитесь, что к устройству iOS не подключена проводная или беспроводная гарнитура.
iPhone
На iPhone несколько микрофонов.
Чтобы протестировать основной микрофон в нижней части iPhone, откройте программу «Диктофон» и нажмите значок записи. Скажите что-нибудь в микрофон и нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести сделанную запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Чтобы протестировать передний микрофон, откройте программу «Камера» и запишите видео на фронтальную камеру. Чтобы протестировать задний микрофон, откройте программу «Камера» и запишите видео на основную камеру. При воспроизведении видео ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Если во время телефонного вызова ваш голос еле слышен, убедитесь, что задний микрофон не блокирован и ничем не закрыт.
Если вас не слышит Siri, убедитесь, что приемник и передний микрофон iPhone ничем не закрыты и не загрязнены.
Чтобы протестировать микрофон на iPad, убедитесь, что микрофон ничем не закрыт, а затем откройте программу «Диктофон» и нажмите значок записи. Скажите что-нибудь в микрофон, а затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести сделанную запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо. Узнайте, где расположены микрофоны на iPad.
iPod touch
Чтобы протестировать микрофон на iPod touch, откройте программу «Диктофон». Нажмите значок записи, скажите что-либо в микрофон, а затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Получение помощи
Если после тестирования микрофона на устройстве проблемы сохраняются, попробуйте сделать следующее.
- Отсоедините любые аксессуары и отключите гарнитуры Bluetooth.
- Следите за тем, чтобы ваши пальцы не закрывали основной микрофон, когда вы держите устройство или записываете видео.
- Снимите защитную пленку или чехол, закрывающие главный микрофон или приемник iPhone.
- Очистите микрофоны или приемник iPhone от каких-либо загрязнений.
- Перезапустите устройство.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS.
Если после выполнения этих действий вас по-прежнему не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime либо Siri, обратитесь в службу поддержки Apple.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Источник