- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Управление персональными данными в Мессенджере
- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Управление персональными данными в Мессенджере
- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Управление персональными данными в Мессенджере
- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Управление персональными данными в Мессенджере
- Убийца Telegram и WhatsApp? Наши впечатления от «Яндекс.Мессенджера»
- В двух словах
- Что интересного?
- Чего не хватает?
- Стоить переходить?
- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Сообщения
- Каналы
- Поиск в Мессенджере
- Заблокировать пользователя
- Настройки
- Управление персональными данными в Мессенджере
- Мессенджер
- Что такое Мессенджер
- Сообщения
- Каналы
- Поиск в Мессенджере
- Заблокировать пользователя
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Мессенджер доступен в приложении Яндекс, в отдельном приложении, на главной странице Яндекса и в Браузере на компьютерах и мобильных устройствах. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно связаться с близкими, даже если у них не установлен Мессенджер.
Чтобы открыть Мессенджер в приложении Яндекс, нажмите значок профиля → Сообщения .
Управление персональными данными в Мессенджере
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю переписки в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить ещё какое-то время, потому что этого требует закон.
Вы читаете справку приложения Яндекс для Android. Если у вас устройство с iOS — перейдите в справку для этой операционной системы.
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Мессенджер доступен в приложении Яндекс, в отдельном приложении, на главной странице Яндекса и в Браузере на компьютерах и мобильных устройствах. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно связаться с близкими, даже если у них не установлен Мессенджер.
Чтобы открыть Мессенджер в приложении Яндекс, нажмите значок профиля → Сообщения .
Управление персональными данными в Мессенджере
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю переписки в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить ещё какое-то время, потому что этого требует закон.
Источник
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Мессенджер доступен в приложении Яндекс, в отдельном приложении, на главной странице Яндекса и в Браузере на компьютерах и мобильных устройствах. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно связаться с близкими, даже если у них не установлен Мессенджер.
Чтобы открыть Мессенджер в приложении Яндекс, нажмите значок профиля → Сообщения .
Управление персональными данными в Мессенджере
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю переписки в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить ещё какое-то время, потому что этого требует закон.
Вы читаете справку приложения Яндекс для Android. Если у вас устройство с iOS — перейдите в справку для этой операционной системы.
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Мессенджер доступен в приложении Яндекс, в отдельном приложении, на главной странице Яндекса и в Браузере на компьютерах и мобильных устройствах. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно связаться с близкими, даже если у них не установлен Мессенджер.
Чтобы открыть Мессенджер в приложении Яндекс, нажмите значок профиля → Сообщения .
Управление персональными данными в Мессенджере
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю переписки в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить ещё какое-то время, потому что этого требует закон.
Источник
Убийца Telegram и WhatsApp? Наши впечатления от «Яндекс.Мессенджера»
Недавно российский IT-гигант выпустил полноценный мессенджер. Мы провели несколько дней в новом сервисе «Яндекса», чтобы понять, сможет ли он навязать борьбу Telegram и WhatsApp. Оказалось, «Мессенджер» лучше, чем можно подумать. Есть минусы, но и большой потенциал.
В двух словах
Внешний вид и основные функции «Яндекс. Мессенджера» не удивят никого, кто хоть раз заходил в Telegram или хотя бы WhatsApp. Здесь тоже можно переписываться и слать голосовалки, отправлять друг другу фотографии и стикеры, создавать групповые чаты, делать аудио и видеозвонки, а также сохранять интересные посты в избранное. Качество звонков плюс-минус такое же, как у остальных мессенджеров, да и настройки похожи. Из минусов — не работает поиск по хештегу.
Зато на месте сотни разных каналов, которые ведут обычные люди и крупнейшие СМИ, — всё как в «Телеграме». Например, удобно подписаться на последние новости о коронавирусе. Самому создать блог тоже разрешается, делается в два клика.
Впрочем, с каналами есть две проблемы. Во-первых, на «главной» странице с переписками висит блок «рекомендованных» авторов, который никак нельзя скрыть. Это не критично, но глаза мозолит. Во-вторых, пока в каналах мало оригинальных статей, — многие издания и блогеры пишут в «Мессенджере» то же, что и в Telegram. Однако «Яндекс» планирует выводить понравившееся каналы на главную поисковика, что привлечёт к авторам новую аудиторию, а с ней и рекламные контракты. Это должно подстегнуть пользователей больше вкладываться в творчество, а не просто копировать тексты из сервиса Павла Дурова.
У «Яндекс.Мессенджера» есть несколько интересных фишек, которых лишены конкуренты.
Что интересного?
Так выглядит мессенджер в приложении
Чтобы пользоваться «Мессенджером», не обязательно ставить программу. Отдельное приложение создано для всех популярных платформ. Но сервис уже встроен в «Яндекс.Браузер» и в основной мобильный клиент «Яндекса». Вам требуется всего лишь щёлкнуть по соответствующей вкладке и ввести номер телефона. Это удобно, особенно после WhatsApp с его кривой десктоп-версией.
«Мессенджер» автоматически расшифровывает звуковые сообщения. Отправляете «голосовалку», под ней высвечивается текст, который вы надиктовали. В целом программа стенографирует верно, иногда даже расставляя запятые. Главный нюанс: говорить чётко и размеренно. Если тараторить, то алгоритмы «Мессенджера» начинают паниковать. И расшифровка превращается в набор бессмысленных слов.
В чате можно поставить «реакцию». Что-то вроде лайков в Facebook: выбираете нужное сообщение и шлёпаете на него иконку большого пальца или удивлённой физиономии. В обычной переписке функция бесполезная, а вот в групповых чатах или каналах помогает — сразу видно, какую эмоцию вызвала запись.
При этом разработке «Яндекса» недостаёт некоторых функций.
Чего не хватает?
А так — в браузере
Пока нет людей, но это поправимо. Основная проблема всех новых мессенджеров — ими бессмысленно пользоваться, когда там никого нет. А там никого нет, потому что бессмысленно пользоваться. Немало интересных сервисов погибло в этом замкнутом круге. Но здесь у «Яндекса» преимущество: корпорация уже внедрила «Мессенджер» в главные продукты, откуда гораздо проще заманивать пользователей.
Хотелось бы более плотную интеграцию с сервисами «Яндекса». Представьте: вы пообщались с голосовым помощником, заказали пиццу, вызвали такси и залили научный доклад в облако, не выходя из мессенджера. Интригует? У отечественного IT-гиганта есть все возможности сделать такой суперсервис, где всё в одном. Пока же интеграция хромает. Например, строка чата с «Алисой» встроена в браузерный клиент «Мессенджера», а в приложении её нет — во всяком случае, на iPhone. Чего уж говорить о маркетплейсах вроде «Яндекс.Лавки»!
Нужны групповые звонки. Сейчас эта функция востребованнее, чем когда-либо: тысячам людей надо переговариваться по работе и домашним делам, а взлетевший ZOOM подходит не всем. Именно поэтому групповые видеоконференции срочно ввёл Facebook и нечто похожее планирует прикрутить Telegram. Если волну оседлает и «Яндекс», у пользователей появится нормальный выбор, которого сейчас не хватает.
Стоить переходить?
С «Телеграма» — вряд ли. «Мессенджер», по сравнению с детищем Павла Дурова, просто не предложит почти ничего нового. Но если вы переписываетесь с кем-то в WhatsApp или Viber, то имеет смысл перенести общение в сервис «Яндекса». У него хороший десктоп-клиент, есть интересные каналы, расшифровка голосовых сообщений и даже фильтрация нецензурной лексики.
Прямо сейчас «Яндекс. Мессенджер» — стандартный сервис с парой интересных фишек. Однако у него огромный потенциал, если российский IT-гигант придумает, как интегрировать хотя бы часть своих разработок. В любом случае, на рынке новый игрок — и это хорошо.
Источник
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Откройте панель чатов, нажав → Мессенджер . Чтобы закрыть панель чатов, сдвиньте вниз ее верхний край.
После этого переписка у вас исчезнет (у вашего собеседника она останется), чат будет удален из общего списка. Если захотите возобновить общение, найдите контакт через поиск.
Сообщения
В Мессенджере можно обмениваться голосовыми сообщениями. Собеседник получает аудиофайл и автоматически распознанное текстовое сообщение. Распознаются сообщения на русском языке не длиннее 10 минут.
Чтобы начать запись сообщения, нажмите значок и продиктуйте его.
Если проблему решить не удалось, напишите в службу поддержки.
Чтобы отправить важное сообщение, нажмите значок и наберите текст.
Каналы
Каналы в Мессенджере позволяют авторам делиться контентом с другими пользователями. В канале, в отличие от групповых чатов, сообщения публикует только автор. Вы можете подписываться на интересные каналы, просматривать публикации, реагировать с помощью эмодзи и делиться информацией с друзьями.
Подробно работа авторов с каналами описана в Справке Мессенджера.
Поиск в Мессенджере
Поиск в Мессенджере позволяет искать людей, сообщения, чаты и каналы. Просто нажмите значок и начните вводить запрос в поисковую строку.
Заблокировать пользователя
После блокировки пользователь удаляется из списка чатов и из поиска. Чтобы продолжить общение, разблокируйте собеседника в настройках.
- В приватном чате
- В групповом чате
Чтобы просмотреть список заблокированных пользователей, нажмите → Заблокированные контакты .
Чтобы разблокировать пользователя, напротив имени пользователя нажмите → Разблокировать .
Вы можете пожаловаться на человека, чат или канал, который отправляет спам или неуместный на ваш взгляд материал.
Пожаловаться на человека, чат или канал из списка чатов:
Настройки
Без подтверждения номера можно просматривать сообщения. Чтобы присоединиться к чату, создать свой чат или использовать другие возможности сервиса, привяжите к Мессенджеру номер мобильного телефона. Ваш номер не будет виден другим пользователям.
Чтобы переписываться с семьей, друзьями и знакомыми, вам нужно выдать Мессенджеру доступ к контактам планшета . Мессенджер запросит доступ при первой попытке написать в чат. После разрешения список контактов станет доступным в Мессенджерах на всех ваших устройствах. Выдать доступ можно также в настройках планшета .
Ограничьте круг людей, с которыми вы хотите общаться через Мессенджер:
Разрешите или запретите посылать уведомления:
В Мессенджере можно выбрать темную, светлую темы или поставить автоопределение. При автоопределении выбирается тема, которая установлена на устройстве.
В правом верхнем углу нажмите значок .
Управление персональными данными в Мессенджере
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю переписки в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить ещё какое-то время, потому что этого требует закон.
Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.
Мессенджер
Что такое Мессенджер
Яндекс.Мессенджер придуман специально для общения с друзьями и знакомыми. Здесь можно вести переписку с друзьями и коллегами или, например, связаться с организацией (на Маркете, Картах и в результатах поиска). Все чаты — и с людьми, и с организациями — собираются в единый список.
В Мессенджере вы можете:
Откройте панель чатов, нажав → Мессенджер . Чтобы закрыть панель чатов, сдвиньте вниз ее верхний край.
После этого переписка у вас исчезнет (у вашего собеседника она останется), чат будет удален из общего списка. Если захотите возобновить общение, найдите контакт через поиск.
Сообщения
В Мессенджере можно обмениваться голосовыми сообщениями. Собеседник получает аудиофайл и автоматически распознанное текстовое сообщение. Распознаются сообщения на русском языке не длиннее 10 минут.
Чтобы начать запись сообщения, нажмите значок и продиктуйте его.
Если проблему решить не удалось, напишите в службу поддержки.
Чтобы отправить важное сообщение, нажмите значок и наберите текст.
Каналы
Каналы в Мессенджере позволяют авторам делиться контентом с другими пользователями. В канале, в отличие от групповых чатов, сообщения публикует только автор. Вы можете подписываться на интересные каналы, просматривать публикации, реагировать с помощью эмодзи и делиться информацией с друзьями.
Подробно работа авторов с каналами описана в Справке Мессенджера.
Поиск в Мессенджере
Поиск в Мессенджере позволяет искать людей, сообщения, чаты и каналы. Просто нажмите значок и начните вводить запрос в поисковую строку.
Заблокировать пользователя
После блокировки пользователь удаляется из списка чатов и из поиска. Чтобы продолжить общение, разблокируйте собеседника в настройках.
- В приватном чате
- В групповом чате
Чтобы просмотреть список заблокированных пользователей, нажмите → Заблокированные контакты .
Чтобы разблокировать пользователя, напротив имени пользователя нажмите → Разблокировать .
Вы можете пожаловаться на человека, чат или канал, который отправляет спам или неуместный на ваш взгляд материал.
Пожаловаться на человека, чат или канал из списка чатов:
Источник