- Как создать калькулятор на Java — полное руководство с кодом
- Создание проекта
- Включение привязки данных в проекте
- Разработка макета калькулятора
- Общие принципы создания виджетов макета
- Создание макета калькулятора
- Внутренние компоненты калькулятора
- Обработка нажатий на цифры
- Обработка кликов по кнопкам операторов
- Заключение
- Полный список
- Metanit android studio калькулятор
- Русские Блоги
- Простой калькулятор Android Studio (макет таблицы TableLayout)
- Интеллектуальная рекомендация
- Улучшение алгоритма обучения Blue Bridge Cup Простое добавление (насильственный подсчет)
- 2. Руководство по строительству предприятия Безопасность (архитектура безопасности финансовой отрасли и технологии) — Информационная безопасность в финансовой отрасли
- Стратегия Стратегия Pattern
- совместное использование обучения awk
- Простые несколько строк кода написать Sigmoid Function Image
Как создать калькулятор на Java — полное руководство с кодом
В этом руководстве мы расскажем, как создать калькулятор на Java для Android. Если вы новичок в программировании и никогда раньше не создавали приложения, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по написанию первого приложения для Android:
Предполагается, что у вас есть хотя бы минимальный базовый опыт создания Android – приложений .
Полный исходный код калькулятора, описанного ниже, доступен для использования и изменения на github .
Создание проекта
Первое, что нужно сделать — это создать в Android Studio новый проект: Start a new Android Studio project или File — New — New Project :
Для этого руководства мы выбрали в панели « Add an Activity to Mobile » опцию « EmptyActivity », для « MainActivity » мы оставили имя по умолчанию – « Activity ». На этом этапе структура должна выглядеть, как показано на рисунке ниже. У вас есть MainActivity внутри пакета проекта и файл activity_main.xml в папке layout :
Включение привязки данных в проекте
Перед тем, как создать приложение для Андроид с нуля, нужно уяснить, что использование привязки данных помогает напрямую обращаться к виджетам ( Buttons , EditText и TextView ), а не находить их с помощью методов findViewById() . Чтобы включить привязку данных, добавить следующую строку кода в файл build.gradle .
Разработка макета калькулятора
Для включения привязки данных в файле activity_main.xml требуется еще одно изменение. Оберните сгенерированный корневой тег ( RelativeLayout ) в layout , таким образом сделав его новым корневым тегом.
Как научиться создавать приложения для Андроид? Читайте наше руководство дальше.
Тег layout — это предупреждает систему построения приложения, что этот файл макета будет использовать привязку данных. Затем система генерирует для этого файла макета класс Binding . Поскольку целевой XML-файл называется activity_main.xml , система построения приложения создаст класс ActivityMainBinding , который можно использовать в приложении, как и любой другой класс Java . Имя класса составляется из имени файла макета, в котором каждое слово через подчеркивание будет начинаться с заглавной буквы, а сами подчеркивания убираются, и к имени добавляется слово « Binding ».
Теперь перейдите к файлу MainActivity.java . Создайте закрытый экземпляр ActivityMainBinding внутри вашего класса, а в методе onCreate() удалите строку setContentView () и вместо нее добавьте DataBindingUtil.setContentView() , как показано ниже.
Общие принципы создания виджетов макета
В приложении калькулятора есть четыре основных элемента:
RelativeLayout — определяет, как другие элементы будут укладываться или отображаться на экране. RelativeLayout используется для позиционирования дочерних элементов по отношению друг к другу или к самим себе.
TextView — элемент используется для отображения текста. Пользователи не должны взаимодействовать с этим элементом. С помощью TextView отображается результат вычислений.
EditText — похож на элемент TextView, с той лишь разницей, что пользователи могут взаимодействовать с ним и редактировать текст. Но поскольку калькулятор допускает только фиксированный набор вводимых данных, мы устанавливаем для него статус « не редактируемый ». Когда пользователь нажимает на цифры, мы выводим их в EditText .
Button — реагирует на клики пользователя. При создании простого приложения для Андроид мы используем кнопки для цифр и операторов действий в калькуляторе.
Создание макета калькулятора
Код макета калькулятора объемный. Это связано с тем, что мы должны явно определять и тщательно позиционировать каждую из кнопок интерфейса. Ниже представлен фрагмент сокращенной версии файла макета activity_main :
Внутренние компоненты калькулятора
Перед тем, как создать приложение на телефон Android , отметим, что valueOne и valueTwo содержат цифры, которые будут использоваться. Обе переменные имеют тип double , поэтому могут содержать числа с десятичными знаками и без них. Мы устанавливаем для valueOne специальное значение NaN ( не число ) — подробнее это будет пояснено ниже.
Этот простой калькулятор сможет выполнять только операции сложения, вычитания, умножения и деления. Поэтому мы определяем четыре статических символа для представления этих операций и переменную CURRENT_ACTION , содержащую следующую операцию, которую мы намереваемся выполнить.
Затем мы используем класс DecimalFormat для форматирования результата. Конструктор десятичного формата позволяет отображать до десяти знаков после запятой.
Обработка нажатий на цифры
В нашем создаваемом простом приложении для Андроид всякий раз, когда пользователь нажимает на цифру или точку, нам нужно добавить эту цифру в editText . Пример кода ниже иллюстрирует, как это делается для цифры ноль ( 0 ).
Обработка кликов по кнопкам операторов
Обработка нажатия кнопок операторов ( действий ) выполняется по-другому. Сначала нужно выполнить все ожидающие в очереди вычисления. Поэтому мы определяем метод computeCalculation . В computeCalculation , если valueOne является допустимым числом, мы считываем valueTwo из editText и выполняем текущие операции в очереди. Если же valueOne является NaN , для valueOne присваивается цифра в editText .
Продолжаем создавать копию приложения на Андроид . Для каждого оператора мы сначала вызываем computeCalculation() , а затем устанавливаем для выбранного оператора CURRENT_ACTION . Для оператора равно (=) мы вызываем computeCalculation() , а затем очищаем содержимое valueOne и CURRENT_ACTION .
Поздравляю! Мы завершили создание простого калькулятора. Теперь вы сможете создать приложение для Андроид сами.
Заключение
Если вы запустите и протестируете данное приложение, то увидите некоторые моменты, которые можно улучшить: 1) возможность нажимать на кнопку оператора, когда editText очищен ( т. е. без необходимости ввода первой цифры ), 2) возможность продолжать вычисления после нажатия кнопки « Равно ».
Полный код примера доступен на github .
Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!
Источник
Полный список
В этом уроке мы:
— пишем приложение — калькулятор
Попробуем написать простейший калькулятор, который берет два числа и проводит с ними операции сложения, вычитания, умножения или деления. Результат отображает в виде полного выражения.
Project name: P0191_SimpleCalculator
Build Target: Android 2.3.3
Application name: SimpleCalculator
Package name: ru.startandroid.develop.simplecalculator
Create Activity: MainActivity
Откроем main.xml и нарисуем экран:
Тут есть два поля ввода, 4 кнопки и текстовое поле для вывода. Обратите внимание на атрибут inputType для EditText. Он задает тип содержимого. Я указал numberDecimal – т.е. в поле получится ввести только цифры и запятую, буквы он не пропустит. Это удобно, не надо самому кодить различные проверки.
Для TextView указан атрибут gravity. Он указывает, как будет расположен текст в TextView. Не путайте с layout_gravity, который отвечает за размещение TextView в ViewGroup.
Теперь нам надо читать содержимое полей, определять какую кнопку нажали и выводить нужный результат. Открываем MainActivity.java и пишем код
Думаю, все понятно по каментам. Читаем значения, определяем кнопку, выполняем операцию и выводим в текстовое поле. Обработчиком нажатий на кнопки выступает Activity.
Все сохраним и запустим.
Давайте для большего функционала сделаем меню с пунктами очистки полей и выхода из приложения. Пункты будут называться Reset и Quit.
Добавим две константы – это будут ID пунктов меню.
(добавляете только строки 3 и 4)
И напишем код создания и обработки меню:
Сохраним все, запустим. Появилось два пункта меню:
Reset – очищает все поля
Quit – закрывает приложение
В качестве самостоятельной работы вы можете реализовать проверку деления на ноль. И выводить какое-нить сообщение с помощью Toast или прямо в поле результата.
На следующем уроке:
— рассмотрим анимацию View-компонентов
Присоединяйтесь к нам в Telegram:
— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.
— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование
— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня
— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме
Источник
Metanit android studio калькулятор
Пришло время заняться чем то полезным. В этот уроке мы попробуем сотворить небольшую, но полезную Android программу — калькулятор.
Запускаем Android Studio, создаем новый проект. Названия компонентов я оставлю по умолчанию: имя Activity — MainActivity, layout файла — activity_main.
Нам нужно создать на экране 2 — поля для ввода чисел с которыми будут проводиться операции, 4 кнопки: плюс, минус, умножить, разделить, и текстовое поле
для вывода результатов вычислений. Чтобы сделать это, редактируем наш activity_main.xml файл в режиме Text следующим образом:
Заметьте, для элементов я создал подпись hint и привязал к ней строковой ресурс. Для этого, откройте файл values — strings и создайте там строку, на которую потом будете ссылаться в подписи (здесь в коде — строка «Ввод. «):
После создания всех элементов перейдите в режим работы Design и с помощью перетаскивания разместите созданные элементы, как вам нравиться (хотя не нужно очень себя к такому приучать, позволим себе это только сегодня). Например, вот как сделал я (ну не особо, согласен):
После создания всех нужных нам элементов, отправляемся писать саму программу в файл MainActivity.java. Нам нужно: 1) огласить используемые объекты, 2) привязать эти объекты к созданным нами элементам, 3) указать, что наши 4 кнопки будут нажиматься, 4) описать, что будет происходить в процессе нажатия на каждую из 4 кнопок.
Готовый код рабочего приложения выглядит так (все объяснения ко всем блокам приложения даны тут же, с пометкой // ) :
Все готово, если что то не понятно, перечитывайте все сначала до тех пор, пока не поймете:). Запускаем приложение и пользуемся своим творением.
Стоит отметить, что с RelativeLayout довольно сложно совладать в том плане, чтобы на выходе на всех экранах ваше приложение смотрелось так, как вы задумывали, поэтому, если у вас возникли проблемы с отображением вашего творения (все очень не красиво и разъехалось во все стороны), то по-экспериментируйте, например с LinearLayout . Удачи!
Статья написана по мотивам этого оригинала.
Источник
Русские Блоги
Простой калькулятор Android Studio (макет таблицы TableLayout)
Это простой калькулятор, сделанный с разметкой сетки, он может быть не таким красивым, вы можете продолжать улучшать
Давайте сначала посмотрим на результаты
Сначала создайте новый калькулятор проекта
Затем сначала напишите файл цветного фона
Создайте файл gray.xml, где его создать? Как показано
Щелкните правой кнопкой мыши в разделе «Drawable» и выберите «New – Drawable».
Первый — это имя файла, а второй атрибут можно выбрать самостоятельно. Здесь мы выбираем форму для первых двух файлов и селектор для третьего файла с прикрепленным кодом цветового фона.
gray.xml
Это когда кнопка меняет цвет при нажатии
Далее идет файл макета
activity_main.xml
Я использую макет таблицы, вы также можете использовать макет таблицы для записи, эффект будет лучше
Далее идет MainActivity.java
Алгоритм здесь может быть не так хорошо написан. Вы можете найти другие случаи в Интернете, чтобы ссылаться на них и продолжать улучшать алгоритм.
Я просто милый новичок, позаботьтесь обо мне! !
После написания его можно запускать! !
Интеллектуальная рекомендация
Улучшение алгоритма обучения Blue Bridge Cup Простое добавление (насильственный подсчет)
описание проблемы Четыре натуральных числа меньше 10 могут делить 3 или 5 (3, 5, 6, 9), а их сумма равна 23. Вычислите сумму всех натуральных чисел меньше 1000, которые могут делить 3 или 5. Затем исп.
2. Руководство по строительству предприятия Безопасность (архитектура безопасности финансовой отрасли и технологии) — Информационная безопасность в финансовой отрасли
Информационная безопасность в финансовой отрасли: .
Стратегия Стратегия Pattern
Режим стратегии стратегия, стратегия — это алгоритм, режим стратегии — это инкапсуляция алгоритма, пользователь, который использует алгоритм, и сам алгоритм разделяются и назначаются для управления ра.
совместное использование обучения awk
Один, введение в awk Основная функция языка awk — просматривать и извлекать информацию в соответствии с указанными правилами в файле или строке. После того, как awk извлекает информацию, он выполняет .
Простые несколько строк кода написать Sigmoid Function Image
Python Написать сигмовидное изображение функции.
Источник