Метрика яндекс для андроид

Метрика яндекс для андроид

Краткое описание:
Официальное приложение Яндекс.Метрика

Описание:
С помощью официального приложения Метрики вы сможете быстро проверять самые важные показатели сайта прямо с телефона.
Приложение позволяет:

– изменять набор виджетов на Сводке
– настраивать отчёты: выбирать нужный период, сегмент, цель или модель атрибуции
– работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе
– получать подробные данные по каждому визиту
– управлять семплированием
– просматривать статистику в роли владельца счётчика, представителя или гостя

Это приложение для пользователей, у которых уже есть счётчик Метрики. Получить код счётчика для вашего сайта можно на https://metrika.yandex.ru/

Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Да

версия: 1.51 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #86742180)
версия: 1.50 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #84707134)
версия: 1.46 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #80345951)
версия: 1.45 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #79125371)
версия: 1.44 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #78549368)
версия: 1.43 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #77437693)
версия: 1.42 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #76896855)
версия: 1.41 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #76095900)
версия: 1.40 Яндекс.Метрика (Пост satank666 #74405782)
версия: 1.39 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #67758589)
версия: 1.38 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #66691804)
версия: 1.36 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #64713385)
версия: 1.34 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #62631417)
версия: 1.32 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #61370891)
версия: 1.31 yandex.mobile.metrica-1.31.apk ( 16.63 МБ )

версия: 1.30 yandex.mobile.metrica1.30.apk ( 16.63 МБ )

версия: 1.29 yandex.mobile.metrica-1.29.apk ( 16.68 МБ )

версия: 1.22 yandex.mobile.metrica-1.22.apk ( 16.03 МБ )

версия: 1.10 yandex.mobile.metrica-110.apk ( 10.1 МБ )

версия: 1.03 yandex.mobile.metrica-103.apk ( 9.81 МБ )

версия: 1.01 yandex.mobile.metrica-1.01.apk ( 8.83 МБ )

версия: 1.0 yandex.mobile.metrica-1.0.apk ( 8.64 МБ )

версия: 1.34
— Мы доработали виджеты для домашнего экрана: добавили компактный виджет 1х1, полупрозрачную тему и кнопку обновления.
— На списке счётчиков теперь показывается количество визитов, просмотров и посетителей.

версия: 1.30
Небольшие доработки:
— В подробной информации о визите теперь показывается полный текст поисковой фразы.
— Изменённое имя счётчика сразу же отображается в боковом меню.

версия: 1.29
Ссылки на сайты и результаты поиска по фразе можно открывать или копировать по долгому нажатию

версия: 1.22
Добавлена возможность авторизации через профили социальных сетей.

версия: 1.10
— В отчёте «Конверсии» добавлены возможности сегментировать, управлять точностью, а также появился поиск по целям.
— Список готовых сегментов расширен и теперь такой же, как и в настольной Метрике.

версия: 1.03
— Сделаны небольшие улучшения функциональности

версия: 1.01
— Исправлена работа приложения в случае, если Метрика не переведена на язык, установленный на телефоне.
— Сделаны небольшие доработки: отображение иконок сайтов, расположение хинта на графиках, исправление опечаток.
— Исправлены несколько ошибок, иногда приводивших к падению приложения.

Читайте также:  Синхронизация андроида с компьютером опера

Сообщение отредактировал iMiKED — 03.12.19, 21:36

Источник

AppMetrica Яндекс — что это и как ею пользоваться

Большую долю онлайн-покупок клиенты совершают через мобильные приложения — для них это чаще всего самый удобный доступ к товарам и услугам. Чтобы отследить и оценить работу приложения, поведение пользователей в нём и эффективность рекламы, существует инструмент AppMetrica. В этой статье разберём, что это такое, какие задачи она решает, и как ею пользоваться.

AppMetrica — это бесплатная система мобильной аналитики от Yandex, многофункциональный инструмент для анализа мобильного приложения.

Основные функции инструмента это:

Поведенческая аналитика — кто пользователи, откуда они. Показывается их география, пол, возраст, и какие действия они совершают.

Отслеживание рекламы. С помощью системы можно оценить эффективность рекламы и привлечения пользователей, понять, откуда они приходят.

Push-кампании. Через AppMetrica можно отправлять push-уведомления пользователям от имени приложения — обычно это делают, чтобы вернуть пользователя в программу или рассказать ему о какой-то новой функции.

Отчёты по ошибкам. AppMetrica используется для анализа стабильности, в ней есть отчетность по «крэшам» и ошибкам.

Регистрация приложения

Чтобы начать пользоваться AppMetrica, нужно добавить приложение в интерфейс и интегрировать SDK (software development kit) в код приложения. Для этого нужно зайти с лендинга на страницу создания приложения.

Здесь нужно ввести название, категорию, вставить ссылку на программу в AppStore или GooglePlay:

Далее выбрать часовой пояс и указать email:

Полученный API-key нужно передать разработчику вместе со ссылкой на документацию по нужной платформе. API-key — это уникальный идентификатор мобильного приложения:

Важный момент: для одного приложения на нескольких платформах нужно использовать один и тот же API-key, чтобы статистика собиралась в одном месте.

После того, как интегрировали SDK, часть данных уже появится в отчёте. Вот какие данные для аналитики может собирать AppMetrica:

  • активные пользователи (DAU, WAU, MAU);
  • новые пользователи;
  • география;
  • пол;
  • возраст;
  • число и длительность сессий;
  • когортный анализ;
  • retention;
  • производитель и модель устройства пользователя;
  • версия мобильного приложения;
  • версия ОС;
  • тип сети;
  • оператор сети.

Сбор данных

Трекинг поддерживает несколько вариантов связки нажатия на баннер и скачивания приложения:

  • связка по идентификатору устройства;
  • связка по методу fingerprint;
  • использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store.

Также можно предупредить пользователей о сборе данных и создать библиотеку с отключенной отправкой статистики до получения согласия. После того, как пользователь даст согласие на отправку статистики (например, в настройках мобильного приложения или в соглашении при первом открытии), можно включить отправку статистики.

Как создать трекер

Чтобы запустить трекинг, нужно заполнить в полях AppMetrica описание кампании: её название, какое приложение продвигается, и выбрать партнера.

Читайте также:  Ewa английский промокод для андроид

После этого нужно создать ссылку, чтобы сохранять данные о клике и перенаправлении пользователей из рекламы по целевой ссылке. В сервисе для этого есть функция SmartLink — это специальная ссылка для трекинга, где хранятся настройки под любые целевые платформы. С ее помощью получится переправить пользователя в необходимый магазин. Чтобы создать такую SmartLink, нужно заполнить поля:

  • платформа — iOS, android
  • ссылка — это целевая ссылка для скачивания
  • deeplink (не обязательно) — это ссылка, ведущая в какой-то определенный раздел приложения, в случае, когда пользователь уже его установил
  • post-click лэндинг (не обязательно) — страница, открытая в браузере пользователя, после перехода по ссылке для установки приложения.

Трекинг-ссылки

Такие ссылки связывают пользователя, который скачал мобильное приложение, с источником рекламы.

Получается, трекер AppMetrica помогает с решением таких задач аналитики:

  • подсчёт скачиваний или реактиваций
  • сбор различных данных о действиях пользователя в мобильном приложении, чтобы в будущем кампанию можно было оптимизировать
  • оценка работы рекламных партнеров и каналов рекламы.

Важно внимательно создавать ссылки в AppMetrica, так как от них зависит структура и полнота данных аналитики, попадающих в трекер. То есть данных, с которыми дальше придется работать.

Интерпретация данных

Для того, чтобы правильно интерпретировать полученные в AppMetrica данные — надо понять, по какой модели атрибуции трекер работает. В инструменте AppMetrica работает модель last-touch, с ней установка присваивается последнему источнику рекламы.

Клиент открыл баннер рекламного партнера «Yagla 1», но не скачал мобильное приложение. Позже он нажал на баннер рекламного партнера «Yagla 2», и после этого уже установил программу. AppMetrica в этом случае засчитает действие партнеру «Yagla2».

Разберёмся, что важно учитывать при разборе данных аналитики AppMetrica.

1. В отчетах инструмента могут быть небольшие расхождения с self-attributed источниками.

Self-attributed источники — это GoogleAds, соцсети.

Человек обратил внимание на объявление Google, перешел по нему, но не скачал приложение. Позже увидел ту же рекламу, но уже в соцсети, и мобильное приложение установил. AppMetrica «зачтёт» это скачивание соцсети, а Google — «зачтет» ее как свою. Тогда на счету Google окажется больше скачиваний. Поэтому нужно выбрать для себя, по каким данным засчитывать разные источники, чтобы не было таких расхождений.

2. Скачивания и действия привязываются к дате нажатия.

Клиент нажал на рекламный баннер 12 августа, но не скачал приложение сразу, а сделал это через 2 дня. Скачивание оттуда пришло 14 августа. Тогда и установка, и скачивание привязываются в отчёте AppMetrica к дате клика — 14 августа.

3. Пользователь будет считаться новым, когда он удалил приложение больше, чем полгода назад, и скачал его снова.

Клиент скачал мобильное приложение и удалил его с устройства. Через год он заметил рекламу и снова его скачал. AppMetrica увидит это скачивание как новое, хотя можно засчитать его как ретаргетинг.

Читайте также:  Сателлит антенна алигмент для андроид

Оптимизация кампаний

Чтобы компания была успешной, данные по ней нужно не только верно считать и расшифровать, но и уметь оптимизировать. Разберемся, как обрабатывать полученные из инструмента данные.

Отчёт User Acquisition

Отчет User Acquisition (привлечение пользователей) — самый важный и полезный отчет для определения метрик и маркетинговых исследований в AppMetrica. Он дает возможность оценить и оптимизировать кампании по продвижению.

Вот какие данные сюда собираются:

  • источники скачивания приложения;
  • качество трафика;
  • конверсия в целевое действие.

Отчет помогает принимать решения о том, как эффективно распределять и оптимизировать рекламный бюджет. Отчёт показывает детальную статистику по источникам трафика, определенным с помощью трекинга AppMetrica. Тонкая настройка сегментов даст возможность исследовать интересующий срез пользователей в отчёте.

Сохранение сегментов

Удобно создавать сегменты с определёнными настройками, чтобы сохранить самые популярные в кампаниях параметры. Это могут быть, например группы источников, группы географий пользователей и другое. Так можно сэкономить время на количестве ручных настроек. Удобно тестировать рекламу сразу на нескольких сегментах. Так можно оценить результаты и вложить уже больше денег в те из сегментов, где результаты были лучше, а остальные не использовать.

Отчёт Revenue

AppMetrica дает возможность собирать в отчёт детали о выручке от продаж внутри самого приложения. Отчет Revenue показывает базовые метрики, которые связаны с доходами приложения.

Например, можно оценить такие показатели:

  • успешность введения новых возможностей — метрика ARPU — средний доход на пользователя;
  • реакцию клиентов на изменение цен — метрика ARPPU — рентабельность проекта на каждого оплатившего клиента;.
  • популярные товары и услуги;
  • географию покупок.

Отчёты про «крэшам» и ошибкам

Crash — это критическая ошибка, после которой приложение вылетает или «падает», а ошибка — это любая другая ошибка. AppMetrica поможет оперативно узнавать об ошибках и крэшах. Для этого нужно указать почту в настройках — и мониторинг ошибок в режиме реального времени активирован, все данные тут же придут в письме. Так ошибку можно устранить оперативно.

Итоги

AppMetrica — это бесплатная платформа от Yandex, которая помогает отследить количество установок, событий в приложении по органическим и платным источникам и не только. В том числе платформа подойдет для отчётного анализа продуктовых показателей и рекламных кампаний.

Зачастую, чтобы увеличить количество регистраций в приложении или увеличить продажи, не обязательно вкладываться в продвижение. Достаточно проанализировать поведение пользователей и улучшить пользовательские сценарии — упростить форму регистрации, добавить шаги в туториале, изменить процесс оформления заказа.

Вот какие отзывы об использовании платформы оставляют специалисты по коммерческой аналитике:

Источник

Оцените статью