Метрика яндекс для андроид
Краткое описание:
Официальное приложение Яндекс.Метрика
Описание:
С помощью официального приложения Метрики вы сможете быстро проверять самые важные показатели сайта прямо с телефона.
Приложение позволяет:
– изменять набор виджетов на Сводке
– настраивать отчёты: выбирать нужный период, сегмент, цель или модель атрибуции
– работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе
– получать подробные данные по каждому визиту
– управлять семплированием
– просматривать статистику в роли владельца счётчика, представителя или гостя
Это приложение для пользователей, у которых уже есть счётчик Метрики. Получить код счётчика для вашего сайта можно на https://metrika.yandex.ru/
Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Да
версия: 1.51 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #86742180)
версия: 1.50 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #84707134)
версия: 1.46 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #80345951)
версия: 1.45 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #79125371)
версия: 1.44 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #78549368)
версия: 1.43 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #77437693)
версия: 1.42 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #76896855)
версия: 1.41 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #76095900)
версия: 1.40 Яндекс.Метрика (Пост satank666 #74405782)
версия: 1.39 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #67758589)
версия: 1.38 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #66691804)
версия: 1.36 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #64713385)
версия: 1.34 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #62631417)
версия: 1.32 Яндекс.Метрика (Пост pokpok #61370891)
версия: 1.31 yandex.mobile.metrica-1.31.apk ( 16.63 МБ )
версия: 1.30 yandex.mobile.metrica1.30.apk ( 16.63 МБ )
версия: 1.29 yandex.mobile.metrica-1.29.apk ( 16.68 МБ )
версия: 1.22 yandex.mobile.metrica-1.22.apk ( 16.03 МБ )
версия: 1.10 yandex.mobile.metrica-110.apk ( 10.1 МБ )
версия: 1.03 yandex.mobile.metrica-103.apk ( 9.81 МБ )
версия: 1.01 yandex.mobile.metrica-1.01.apk ( 8.83 МБ )
версия: 1.0 yandex.mobile.metrica-1.0.apk ( 8.64 МБ )
версия: 1.34
— Мы доработали виджеты для домашнего экрана: добавили компактный виджет 1х1, полупрозрачную тему и кнопку обновления.
— На списке счётчиков теперь показывается количество визитов, просмотров и посетителей.
версия: 1.30
Небольшие доработки:
— В подробной информации о визите теперь показывается полный текст поисковой фразы.
— Изменённое имя счётчика сразу же отображается в боковом меню.
версия: 1.29
Ссылки на сайты и результаты поиска по фразе можно открывать или копировать по долгому нажатию
версия: 1.22
Добавлена возможность авторизации через профили социальных сетей.
версия: 1.10
— В отчёте «Конверсии» добавлены возможности сегментировать, управлять точностью, а также появился поиск по целям.
— Список готовых сегментов расширен и теперь такой же, как и в настольной Метрике.
версия: 1.03
— Сделаны небольшие улучшения функциональности
версия: 1.01
— Исправлена работа приложения в случае, если Метрика не переведена на язык, установленный на телефоне.
— Сделаны небольшие доработки: отображение иконок сайтов, расположение хинта на графиках, исправление опечаток.
— Исправлены несколько ошибок, иногда приводивших к падению приложения.
Сообщение отредактировал iMiKED — 03.12.19, 21:36
Источник
AppMetrica Яндекс — что это и как ею пользоваться
Большую долю онлайн-покупок клиенты совершают через мобильные приложения — для них это чаще всего самый удобный доступ к товарам и услугам. Чтобы отследить и оценить работу приложения, поведение пользователей в нём и эффективность рекламы, существует инструмент AppMetrica. В этой статье разберём, что это такое, какие задачи она решает, и как ею пользоваться.
AppMetrica — это бесплатная система мобильной аналитики от Yandex, многофункциональный инструмент для анализа мобильного приложения.
Основные функции инструмента это:
Поведенческая аналитика — кто пользователи, откуда они. Показывается их география, пол, возраст, и какие действия они совершают.
Отслеживание рекламы. С помощью системы можно оценить эффективность рекламы и привлечения пользователей, понять, откуда они приходят.
Push-кампании. Через AppMetrica можно отправлять push-уведомления пользователям от имени приложения — обычно это делают, чтобы вернуть пользователя в программу или рассказать ему о какой-то новой функции.
Отчёты по ошибкам. AppMetrica используется для анализа стабильности, в ней есть отчетность по «крэшам» и ошибкам.
Регистрация приложения
Чтобы начать пользоваться AppMetrica, нужно добавить приложение в интерфейс и интегрировать SDK (software development kit) в код приложения. Для этого нужно зайти с лендинга на страницу создания приложения.
Здесь нужно ввести название, категорию, вставить ссылку на программу в AppStore или GooglePlay:
Далее выбрать часовой пояс и указать email:
Полученный API-key нужно передать разработчику вместе со ссылкой на документацию по нужной платформе. API-key — это уникальный идентификатор мобильного приложения:
Важный момент: для одного приложения на нескольких платформах нужно использовать один и тот же API-key, чтобы статистика собиралась в одном месте.
После того, как интегрировали SDK, часть данных уже появится в отчёте. Вот какие данные для аналитики может собирать AppMetrica:
- активные пользователи (DAU, WAU, MAU);
- новые пользователи;
- география;
- пол;
- возраст;
- число и длительность сессий;
- когортный анализ;
- retention;
- производитель и модель устройства пользователя;
- версия мобильного приложения;
- версия ОС;
- тип сети;
- оператор сети.
Сбор данных
Трекинг поддерживает несколько вариантов связки нажатия на баннер и скачивания приложения:
- связка по идентификатору устройства;
- связка по методу fingerprint;
- использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store.
Также можно предупредить пользователей о сборе данных и создать библиотеку с отключенной отправкой статистики до получения согласия. После того, как пользователь даст согласие на отправку статистики (например, в настройках мобильного приложения или в соглашении при первом открытии), можно включить отправку статистики.
Как создать трекер
Чтобы запустить трекинг, нужно заполнить в полях AppMetrica описание кампании: её название, какое приложение продвигается, и выбрать партнера.
После этого нужно создать ссылку, чтобы сохранять данные о клике и перенаправлении пользователей из рекламы по целевой ссылке. В сервисе для этого есть функция SmartLink — это специальная ссылка для трекинга, где хранятся настройки под любые целевые платформы. С ее помощью получится переправить пользователя в необходимый магазин. Чтобы создать такую SmartLink, нужно заполнить поля:
- платформа — iOS, android
- ссылка — это целевая ссылка для скачивания
- deeplink (не обязательно) — это ссылка, ведущая в какой-то определенный раздел приложения, в случае, когда пользователь уже его установил
- post-click лэндинг (не обязательно) — страница, открытая в браузере пользователя, после перехода по ссылке для установки приложения.
Трекинг-ссылки
Такие ссылки связывают пользователя, который скачал мобильное приложение, с источником рекламы.
Получается, трекер AppMetrica помогает с решением таких задач аналитики:
- подсчёт скачиваний или реактиваций
- сбор различных данных о действиях пользователя в мобильном приложении, чтобы в будущем кампанию можно было оптимизировать
- оценка работы рекламных партнеров и каналов рекламы.
Важно внимательно создавать ссылки в AppMetrica, так как от них зависит структура и полнота данных аналитики, попадающих в трекер. То есть данных, с которыми дальше придется работать.
Интерпретация данных
Для того, чтобы правильно интерпретировать полученные в AppMetrica данные — надо понять, по какой модели атрибуции трекер работает. В инструменте AppMetrica работает модель last-touch, с ней установка присваивается последнему источнику рекламы.
Клиент открыл баннер рекламного партнера «Yagla 1», но не скачал мобильное приложение. Позже он нажал на баннер рекламного партнера «Yagla 2», и после этого уже установил программу. AppMetrica в этом случае засчитает действие партнеру «Yagla2».
Разберёмся, что важно учитывать при разборе данных аналитики AppMetrica.
1. В отчетах инструмента могут быть небольшие расхождения с self-attributed источниками.
Self-attributed источники — это GoogleAds, соцсети.
Человек обратил внимание на объявление Google, перешел по нему, но не скачал приложение. Позже увидел ту же рекламу, но уже в соцсети, и мобильное приложение установил. AppMetrica «зачтёт» это скачивание соцсети, а Google — «зачтет» ее как свою. Тогда на счету Google окажется больше скачиваний. Поэтому нужно выбрать для себя, по каким данным засчитывать разные источники, чтобы не было таких расхождений.
2. Скачивания и действия привязываются к дате нажатия.
Клиент нажал на рекламный баннер 12 августа, но не скачал приложение сразу, а сделал это через 2 дня. Скачивание оттуда пришло 14 августа. Тогда и установка, и скачивание привязываются в отчёте AppMetrica к дате клика — 14 августа.
3. Пользователь будет считаться новым, когда он удалил приложение больше, чем полгода назад, и скачал его снова.
Клиент скачал мобильное приложение и удалил его с устройства. Через год он заметил рекламу и снова его скачал. AppMetrica увидит это скачивание как новое, хотя можно засчитать его как ретаргетинг.
Оптимизация кампаний
Чтобы компания была успешной, данные по ней нужно не только верно считать и расшифровать, но и уметь оптимизировать. Разберемся, как обрабатывать полученные из инструмента данные.
Отчёт User Acquisition
Отчет User Acquisition (привлечение пользователей) — самый важный и полезный отчет для определения метрик и маркетинговых исследований в AppMetrica. Он дает возможность оценить и оптимизировать кампании по продвижению.
Вот какие данные сюда собираются:
- источники скачивания приложения;
- качество трафика;
- конверсия в целевое действие.
Отчет помогает принимать решения о том, как эффективно распределять и оптимизировать рекламный бюджет. Отчёт показывает детальную статистику по источникам трафика, определенным с помощью трекинга AppMetrica. Тонкая настройка сегментов даст возможность исследовать интересующий срез пользователей в отчёте.
Сохранение сегментов
Удобно создавать сегменты с определёнными настройками, чтобы сохранить самые популярные в кампаниях параметры. Это могут быть, например группы источников, группы географий пользователей и другое. Так можно сэкономить время на количестве ручных настроек. Удобно тестировать рекламу сразу на нескольких сегментах. Так можно оценить результаты и вложить уже больше денег в те из сегментов, где результаты были лучше, а остальные не использовать.
Отчёт Revenue
AppMetrica дает возможность собирать в отчёт детали о выручке от продаж внутри самого приложения. Отчет Revenue показывает базовые метрики, которые связаны с доходами приложения.
Например, можно оценить такие показатели:
- успешность введения новых возможностей — метрика ARPU — средний доход на пользователя;
- реакцию клиентов на изменение цен — метрика ARPPU — рентабельность проекта на каждого оплатившего клиента;.
- популярные товары и услуги;
- географию покупок.
Отчёты про «крэшам» и ошибкам
Crash — это критическая ошибка, после которой приложение вылетает или «падает», а ошибка — это любая другая ошибка. AppMetrica поможет оперативно узнавать об ошибках и крэшах. Для этого нужно указать почту в настройках — и мониторинг ошибок в режиме реального времени активирован, все данные тут же придут в письме. Так ошибку можно устранить оперативно.
Итоги
AppMetrica — это бесплатная платформа от Yandex, которая помогает отследить количество установок, событий в приложении по органическим и платным источникам и не только. В том числе платформа подойдет для отчётного анализа продуктовых показателей и рекламных кампаний.
Зачастую, чтобы увеличить количество регистраций в приложении или увеличить продажи, не обязательно вкладываться в продвижение. Достаточно проанализировать поведение пользователей и улучшить пользовательские сценарии — упростить форму регистрации, добавить шаги в туториале, изменить процесс оформления заказа.
Вот какие отзывы об использовании платформы оставляют специалисты по коммерческой аналитике:
Источник