Ipad View | Лучшее для iPad
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Metro 2033 Wars: деньги, советы
Metro 2033 Wars — это пошаговая стратегия по мотивам вселенной Дмитрия Глуховского «Метро». К услугам игроков возможность организовать своё мини-государство в суровом постапокалиптическом мире со всякими вытекающими: дипломатия, квесты, войны и даже пошаговые бои.
Игровая экономика
В игре присутствуют два вида ресурсов: грибы и патроны, а так же внутренняя валюта — жетоны метро. Грибы — основной ресурс для содержания построек. Патроны необходимы для найма и содержания солдат, развития станций. Жетоны понадобятся для покупки бессмертных, экстренного вызова подкрепления в любом PvE бою(не рекомендуется), моментального воскрешения бессмертного бойца, открытия дополнительных слотов тренировочного лагеря для на PvP арене.
Внимательное изучение ветки развития построек станции даст возможность извлечь максимальную прибыль. Отличным вариантом в ранней игре является прирост в 15 — 20 грибов за ход. Все остальные постройки должны приносить доход в виде патронов. Отсутствие данного ресурса затормозит развитие станций. Патроны можно получить за выполненные задания либо после просмотра рекламных роликов(значок корзины в верхнем левом углу экрана). Жетоны зарабатываются в PvP боях на арене.
Советы новичкам
Обратите внимание на цветные рамки построек. Цвет обозначает категорию: зелёная — продовольственное направление, жёлтая — добыча патронов, синяя — бойцы ближнего боя и саппорты, красная — ветка оборонительных сооружений и бойцов дальнего боя. При постройке следует учесть количество свободного места на станции. Оборонительные сооружения необходимы только на ключевых станциях. Все остальные, промежуточные точки должны приносить стабильный доход патронов. Не стоит спешить с возведением строений третьего уровня на всех станциях(очень дорого в обслуживании).
Любая стадия игры не требует большого количества бойцов — дорого и неэффективно. Достаточно 2 — 3 прокачанных отрядов, максимум разрешено иметь 5 мобильных подразделений. Не следует нанимать много юнитов — такие действия подорвут экономику. При создании отряда следует выполнить расстановку бойцов по позициям: первая линия — мили, 2 — 3 стрелки и саппорты. Если у соперника нет стрелков, то можно использовать лишь вторую и третью линии. Бойца, погибшего в бою, можно воскресить за жетоны. Стоимость зависит от уровня юнита.
Множество квестов влияют на репутацию фракций, следует внимательно читать задания. В игре 4 различных завершения и только от действий игрока будет зависеть конечный результат. Ниже будет предоставлено описание хорошего старта в игре.
Присутствует игровой чат, где всегда можно получить дельный совет.
Хорошее начало игры
Захватите пять первых точек и обоснуйтесь на станции Перово. Двух ополченцев, полученных ранее потеряйте в бою или увольте(сэкономит полторы тысячи патронов), максимально быстро постройте турель. Если до 16 дня не выполнить квест «Крысиный король», то на подмогу вам будут высланы дератизатор и снайпер, а на 30 день получите в подарок от Ганзы огнемётчика и штурмовика. Таким образом на 30 ходу у вас будет отличный отряд(Скадов, пес, дератизатор, медсестра, штурмовик, снайпер). Это ваша основная боевая единица. Выполняйте квест. Двигайтесь дальше по заданиям(на Перово остаются: электрик, огнемётчик, химик, защитная турель).Позже, после миссии «Подарок профессора» подтянете профессора Шагина.
Со ст. Новогиреево происходят бесконечные атаки мутантов.Используйте укрепленную точку ст. Перово для обучения новобранцев.
Квест «Надежный банк» провальный(обманут и заберут патроны),» Подарок доцента» лучше не принимать подарок(станция Ганзы будет разрушена).
Описание юнитов и их полезности
Ближний бой:
- бродяга(оглушение, вызов подкрепления);
- сорняк(хорошая регенерация здоровья, подкрепление);
- крыса(подкрепление);
- волк, плорг(дебафф вражеского отряда на инициативу);
- мокрица(сопротивление физ. урону, саппорт);
- собака(общий бафф отряда на инициативу и точность);
- диггер, Арсений Скадов(урон по площади, двойной удар);
- охотник за головами(оглушение, урон по площади);
- костолом(отличный урон, оглушение);
- библиотекарь(повышенное сопротивление ко всем видам урона, кроме огненного);
- огнемётчик(урон по площади, хорош против зверей и мутантов);
- химик(саппорт, лучше применять во второй линии);
- дератизатор(прекрасен против людей, урон по площади, уменьшение сопротивления к физ. урону);
- зверолов(подкрепление, лечение).
Дальний бой:
- ополченец(двойной выстрел, поджог, оглушение);
- штурмовик(урон по площади);
- снайпер(большой радиус стрельбы, оглушение);
- электрик(полезен при штурмах укрепленных турелями станций, оглушение);
- инженер(урон по площади, вызов подкрепления);
- шпион(понижение инициативы и точности врага);
- лаборант, профессор Шангин(отравление всех врагов, вызов подкрепления).
Поддержка:
- медсестра(бафф на точность, увеличение сопротивления ко всем повреждениям, лечение);
- проповедник(повышение инициативы отряда);
- турель(дополнительный юнит обороны).
Механика PvE боев, лучшие билды. PvP сражения
Бои носят пошаговый характер, причём высокая инициатива даёт неоспоримое преимущество(проповедник, собака, шпион). Классический сэтап: 1 линия — 3 бойца ближнего боя, 2 линия — 2 стрелка и саппорт. Некоторые юниты способны прятаться за укрытиями — обязательно используйте в бою. При долгом нажатии на иконку бойца открывается меню с его характеристиками.
Лучшие комбинации бойцов:
- Скадов, химик, штурмовик, медсестра, проповедник, снайпер.
- Скадов, дератизатор, собака, штурмовик, снайпер, медик.
- Скадов, собака, химик, 2 штурмовика, проповедник.
- Скадов, химик, шпион, инженер, электрик, проповедник.
PvP сражения происходят на арене. Для входа в бой необходимо выбрать пять из семи предоставленных бойцов, шестой выбирается случайно, провести расстановку и отправить отряд в бой. Каждый день можно проводить до 10 боев. Необходимо постоянно тренировать бойцов(кд тренировки — 24 часа). В боях на арене используется только первая способность персонажа. Ротация списка юнитов происходит каждую неделю.
Источник
Метро 2033 андроид постройки
-Если на базе построить два здания, которые дают турели, кол-во турелей останется такое же, как и при одном.
-максимум можно построить 2 здания одного типа.
-биолаболаторию можно построить одну, но по сюжету, после, вам дадут еще одну.
-Первовпрельской не существует
-Игру МОЖНО пройти без Доната и даже без элитных бойцов.
-У Скадова свои нормы для уровней: до 42 уровня прокачка обычная, 43 уровень требует 240к опыта, что неожиданно много, но открывается новая способность (удар электричеством по одиночной целе). После, 44 уровень требует 245к опыта, но до 50 уровня разница будет в 1к, тоесть если получили 43 уровень, то 50 уже почти у вас в кармане. И каждый этот уровень (43-50) у вас прокачивается эта самая новая способность.
-Пройти полянку, короля крыс и прочих — довольно не сложно, если качать отряд. В игре 50 уровней, зачем нападать с 15-25 уровнями? Можно качаться и не сбивая репутацию, например воевать с рейхом по квесту, но не убивать их, тогда они бесконечно будут отряды присылать к вам.
-Если объявить войну фракции, и когда она отправит к вам отряды, помириться с ней, то отряды всеравно придут к вам, но только уже будут просто на станции, и при нападении врага на неё, враг будет сперва сражаться с ними.
-Если ваш отряд будет на станции фракции, а потом вы объявите ей войну, ваш отряд исчезнет. Так же работает для всех фракций.
Воины:
*Информация по статистикам классов:
-обычные — обычные воины, низкие характеристики, ничего необычного.
-серебряные — воины со слегко повышенными статами, уклон класса происходит на скорость, тоесть уклон, точность, инициатива.
-золотые — умеренный сильный класс. Воины обладают хорошими всеми характеристиками: здоровье, защита, инициатива, урон.
-ГМЧ/зелёные — один из наивысших классов. Уклон преимущественно на живучесть: огромное количество жизней, после каждого хода регенерация, чем обладает только данный класс. Также неслабый урон и очень высокая инициатива. 15-17 уровни такого отряда будут уже сильнее, чем отряд 50 уровня из обычных. Также у всех воинов снимаются слабости к ядам, огню, физическому урону, и появляется слабость к электричеству.
-КК/красные/кипящие — уклон на урон, хотя при числовом сравнении характеристик у одного из воинов данного класса с другим классом, отличий не обнаружилось. Количество жизней не такое огромное, как у ГМЧ, но выше чем у золотых. Инициатива тоже на уровне. Такая же тема про защиту от электричества, как и ГМЧ.
-Ультра/синие — класс поддержки, бафферы. Баффнет ваш отряд классной аурой на защиту/урон/инициативу, или же дебафнет отряд противника на те же статы.
**Информация об особенностях воинов:
-Обычные, серебряные и золотые имеют почти все виды войск в своём разнообразии. ГМЧ, КК и Ульра же, только 6-7 воинов, разных, которые специализируются на своих способностях изначально, так сказать.
-Элитные бойцы не меняют свои характеристики, в зависимости от той игры, в какую вы играете. Тоесть если прокачал в одной игре бойца до 46, начал другую, он у тебя останется и будет такого же уровня.
-Всего в игре 51 уровень, но так как, 51 уровень получать очень долго, нужно в 10 раз больше опыта, чем прокачать обычного бойца до 50, хоть и прибавляет он хп и 20 инициативы, то обычно его в расчёт не берут. И да, после 51 уровня опыт больше не набирается.
-За 3300 вы покупаете пак и получаете 1 случайного золотого и 1 серебряного бойца. За 15000 вы покупаете пак и получаете 1 ГМЧ/КК (смотря, чей пак выбрали) и 1 случайного золотого. За 6600 вы покупаете пак и получаете 1 золотого и 1 серебряного, но из более узкого круга воинов, чем за 3300. Воинов Ультра же можно получить только из «специальных предложений». Они бывают трёх тиров. Чем выше тир, тем выше шанс получить более элитного воина. При покупке этого пака вы получаете либо одного серебряного, либо одного золотого, либо одного Ультру.
Источник
Метро 2033 андроид постройки
1. Знакомство
Добро пожаловать в мир Метро 2033!
Игра проходит на двух основных экранах — на стратегической карте и в режиме тактического боя.
На стратегической карте вы можете:
-Управлять “подземными городами”- станциями (строить экономические и военные постройки, нанимать бойцов);
-Передвигать отряды наемников (атаковать чужие станции, заселять пустующие);
-Открывать дневник, содержащий список заданий;
-Через журнал проводить дипломатические операции (объявлять войну и подкупать соседей);
-Читать диалоги, описания, новости и слухи.
На тактической карте вы можете только сражаться — до последней капли крови!
2. Интерфейс стратегической карты
А — Кнопка окончания хода. Когда выделен отряд, заменяется кнопкой отмены выделения.
Б — Ваши отряды. Однократное нажатие на иконку отряда переместит вас к его дислокации. Длительное нажатие покажет его состав. Один из них уже совершил движение и его символ обведен красной рамкой. Новое передвижение отряд сможет совершить на следующий ход (Перемещаться между соединенными вместе “двойными” и “тройными” станциями отряды могут сколько угодно, а между станциями, соединенными тоннелем — только один раз за ход).
В — Кнопка, открывающая журнал обзора вашего государства. В ней перечислены все ваши станции и отряды, доступна дипломатия, подробный экономический отчет и записи новостей.
Г — Кнопка, открывающая дневник активных игровых заданий.
Д — Информационное табло, указывающее ваш запас ресурсов и доход на следующий ход. Рядом расположена кнопка, открывающая меню внешней торговли.
Е — Информационное табло, показывающее состояние выбранной станции (количество построек, рабочих, доход в патронах и грибах), а также кнопки входа в режим управление станцией и расположенными на ней отрядами. Если станция вами не заселена, то левая кнопка предложит вам заселить её. Если на станции есть неподконтрольные вам отряды, то правая кнопка позволит вам посмотреть их. Нажатие на символ фракции перебросит вас в меню дипломатии.
Ж — Кнопка выхода в меню.
З — Очередность действий других фракций. Проматывается после того, как вы закончите ход.
И — Обвалы и закрытые гермоворота — преграды, блокирующие ваше движение по тоннелям.
К — Полностью разрушенные станции, движение через них невозможно.
Л — Частично разрушенные станции. Движение через некоторые из них возможно, но заселять их нельзя.
М — Пустые станции, готовые к заселению.
Н — Иконка обозначает отряд, расположенный на пустой станции. Если он вам не враждебен, то станцию все еще можно заселить.
О — Заселенная станция, на которой нет отрядов.
П — Заселенная станция, на которой есть отряды. Цвет полуокружия отряда показывает его отношение к вам. Красный — война, фиолетовый — подозрения, зеленый — нейтралитет или дружба.
3.1. Интерфейс
А — Доступные к возведению постройки. На них указаны: доход в патронах и грибах, появление новых рабочих или потребность в них, цена строительства. При нажатии на постройку в её описании вы сможете узнать, какие постройки она открывает и каких бойцов в ней можно нанять.
Б — Уже возведенные постройки. Обратите внимание, на них могут быть размещены красные иконки особых статусов. “Люди” обозначают нехватку рабочих, “грибы” — то что постройка будет уничтожена голодом, “перечеркнутый круг” — то, что работа в этом здании остановлено игроком.
3.2. Древо строительства -ЦИФРЫ УКАЗАНЫ ИЗ БЛИЖАЙШЕГО ОБНОВЛЕНИЯ-
Легенда:
Оранжевые постройки приносят доход в патронах.
Объединенные рамочкой — последовательные улучшения одной и той же постройки.
Расположенные ниже — доступны к строительству только после возведения предыдущей в цепочке постройки.
Форпост \ Депо \ Технопарк \ Технопарк II
Стоимость возведения: 150 \ 350 \ 750 \ 1250 патронов
Длительность: 1 \ 2 \ 3 \ 5 ходов
Содержит рабочих: +6 \ +9 \ +12 \ +15
Доход: 10 \ 15 \ 20 \ 25 патронов
Вместимость продовольствия: 10 \ 15 \ 20 \ 25 грибов
Дополнительно: Добавляет 0 \ 0 \ 1 \ 2 укрытий в обороне этой станции.
Грибная ферма \ Свиная ферма
Стоимость возведения: 200 \ 350 патронов
Длительность: 1 \ 2 хода
Требуется рабочих: -3 \ -6
Доход: 10 \ 20 грибов
Освещение тоннелей
Стоимость возведения: 150 патронов
Длительность: 1 ход
Требуется рабочих: -3
Доход: 15 патронов
Доступны к найму: Бродяга
Рынок
Стоимость возведения: 500 патронов
Длительность: 3 хода
Требуется рабочих: -6
Доход: 10 патронов
Вместимость продовольствия: 20 грибов
Дополнительно: Позволяет обменивать один вид ресурса на другой.
Склад
Стоимость возведения: 450 патронов
Длительность: 3 хода
Требуется рабочих: -3
Вместимость продовольствия: 20 грибов
Доступны к найму: Медсестра
Тент
Стоимость возведения: 100 патронов
Длительность: 1 ход
Содержит рабочих: +6
Столовая
Стоимость возведения: 250 патронов
Длительность: 3 хода
Требуется рабочих: -6
Доход: 10 патронов
Доступны к найму: Диггер
Кузнечный цех \ Кузнечный цех II
Стоимость возведения: 300 \ 450 патронов
Длительность: 1 \ 2 хода
Требуется рабочих: -6 \ -6
Доход: 5 \ 10 патронов
Доступны к найму: Ополченец
Дополнительно: 1 \ 2 турели в обороне этой станции.
Казарма
Стоимость возведения: 700 патронов
Длительность: 3 хода
Содержит рабочих: +9
Доступны к найму: Снайпер, Штурмовик
Оружейный цех \ Оружейный цех II
Стоимость возведения: 850 \ 1250 патронов
Длительность: 3 \ 2 хода
Требуется рабочих: -9 \ -9
Доход: 10 \ 15 патронов
Доступны к найму: Инженер \ Проповедник
База наемников
Стоимость возведения: 900 патронов
Длительность: 2 хода
Требуется рабочих: -6
Доступны к найму: Шпион \ Дератизатор \ Огнеметчик
Дополнительно: Бойцы доступны только при дружественных отношениях с Полисом \ Рейхом \ Красными.
Электрохимический цех \ Электрохимический цех II
Стоимость возведения: 750 \ 1000 патронов
Длительность: 3 \ 2 хода
Требуется рабочих: -9 \ -9
Доход: 10 \ 15 патронов
Доступны к найму: Электрик \ Химик
Биолаборатория
Стоимость возведения: 3500 патронов
Длительность: 25 ходов
Требуется рабочих: -9
Доход: 50 патронов
Доступны к найму: Лаборант
Источник