- Metroid samus returns android
- Обзор Metroid: Samus Returns — лекарство от ненависти к Nintendo
- У истоков
- Гадкий утёнок
- Долгожданное возвращение
- Хардкор!
- Всем полыхающим хейтерам
- Metroid: Samus Returns
- Содержание
- Анонс [ ]
- Сюжет [ ]
- Игровой процесс [ ]
- Разработка [ ]
- Музыкальное сопровождение [ ]
- Поддержка amiibo [ ]
- Критические отзывы [ ]
- Галерея [ ]
Metroid samus returns android
Год выпуска: 2017
Жанр: Action/Платформер
Разработчик: MercurySteam, Nintendo EPD
Издательство: Nintendo
Платформа: 3DS
Номер рома: XXXX
Регион: EUR
Язык интерфейса: ENG и т.д.
Проверено на: New 3DS XL v.11.5 +Luma v8.1.1+bs 1.2
Формат: .CIA
Установка: стандартная как для всех .cia — через FBI или BigBlueBox.
Описание:Если вы относитесь к тем многим игрокам, кто пропустил крутую и классическую часть культового сериала Metroid II: Return of Samus, что вышла в 90-х годах для карманной консоли Game Boy (чёрно-белого прямоугольного чуда, напоминавшего своим форм-фактором популярный в нашем пространстве «Тетрис»), то компания Nintendo подготовила подарок — приключения Самус Аран появятся на Nintendo 3DS уже в конце текущей недели, и предстанут перед игроками в качественно ином свете. И цвете.
Особенности переиздания: полная переработка классики с новой графикой, эффектами и цветовой палитрой, что обеспечат новый уровень погружения в приключенческий экшен-платформер. В игре вас ждёт немало спрятанных секретов, для раскрытия которых, и познания тайн планеты SR338, придётся изрядно попотеть.
Источник
Обзор Metroid: Samus Returns — лекарство от ненависти к Nintendo
В России игры компании Nintendo принято считать «детскими». Никого не волнует, что данное утверждение ошибочно: мало какой ребёнок прошёл классическую Super Mario Bros. с первого раза, и уж тем более на 100% осилил великую Ocarina of Time. Однако в огромном списке разработок «Большой N» есть серия, которую даже хейтеры не смели упрекать в потакании юной аудитории. Имя ей — Metroid, и она вернулась после продолжительного забвения. Но стоило ли возвращаться, особенно в виде ремейка хита 26-летней давности?
У истоков
Metroid — одна из основоположниц жанра приключенческих боевиков. Воинственная героиня (в 1986-м немногие знали, что Самус Аран — девушка), полчища врагов, запутанные уровни-лабиринты, грозные боссы, непременная прокачка умений — всё это и прославило «Метроид». А заодно сформировало облик целого направления игр, востребованного и сегодня.
Вдохновляясь «Чужим» Ридли Скотта и биомеханоидами Ханса Руди Гигера, японские разработчики создали пугающий мир, который было попросту неуютно изучать. «Мир» в данном случае не метафора. В отличие от многих шедевров 80-х и 90-х, Metroid не ограничивалась набором уровней, а предлагала обширную карту для прохождения. Исследуй, сражайся, качайся — такова геймплейная формула любой части сериала. Любой, но только не Metroid II: Return of Samus 1991 года.
Гадкий утёнок
Сиквел разительно отличался от оригинала. Вместо более-менее связного повествования и обширного списка задач — одно глобальное поручение: уничтожить 40 боссов-метроидов. Вслед за вариативностью целей пропала нелинейность. Открыл локацию, перебил нужное количество монстров, повторил несколько раз, насладился титрами. Попутно вернулся в уже изученные пещеры и собрал ранее недоступные апгрейды. Ничего лишнего — а жаль.
Вот почему Return of Samus остро нуждалась в переосмыслении. Ведь Metroid — она про разнообразие и ощущения первооткрытия, которых в версии 1991-го особо не наблюдалось. И здесь очень удачно пришёлся ремейк.
Долгожданное возвращение
Основа Samus Returns прежняя, простейшая, из начала девяностых. 40 метроидов на месте, как и описанная выше структура — тут испанцы из MercurySteam (авторы Clive Barker’s Jericho, Scrapland и трилогии Lords of Shadow) остались верны первоисточнику. Однако они изменили всё остальное: от боевой системы и планировки уровней до хронометража и визуального исполнения.
То, что раньше было схематичным лабиринтом, состоящим из однотипных комнат, превратилось в полноценный мир, невероятно красивый и в меру правдоподобный. 26 лет назад мы сражались со смешными на вид противниками — теперь они представляют реальную угрозу, а заодно выглядят не в пример страшнее. Основная кампания, занимавшая от силы часов пять, разрослась как минимум вдвое — это ощутимо больше любого двухмерного выпуска франчайза. Наконец, Самус научилась новым трюкам, кардинально меняющим привычный геймплей.
Во-первых, охотница за головами освоила мастерство контратаки. Вовремя нажатая «Х» прервёт нападение врага и отправит его в нокаут. Останется только прикончить тварь, благо после такого манёвра героиня автоматически сконцентрируется на подбитой цели. Во-вторых, теперь разрешено вести огонь на 360 градусов. Остановился, аккуратно приметил недруга, выстрелил. Перемещаться в этот момент нельзя, что несколько снижает темп прохождения. В-третьих, появились скиллы вроде сканера местности, замедления времени, энергетического щита и скорострельного залпа плазмой. Они расходуют специальную энергию Aeion, которая накапливается при убийстве противников или в специальных терминалах. Умения не только выручают в бою, но и помогают решить особенно замороченные головоломки — а следовательно, добраться до столь желанных бонусов.
Хардкор!
Всё это, с одной стороны, облегчает жизнь: больше возможностей в схватках — выше шансы на победу. И драться ведь интересно, что немаловажно. А с другой — напротив, усложняет ситуацию: монстры до того крепкие, что в начальные часы прохождения Samus Returns напоминает натуральный симулятор выживания. Истребил чудовищ на этаже, собрал немного Aeion’а и сфер здоровья, пробежался до ближайшего сохранения. И так повторяешь раз за разом, пока более-менее не восстановишься. Речь, если что, о рядовых противниках, а ведь есть ещё и боссы…
С метроидами всё куда сложнее. Поначалу вы слабы, а они сильны — приходится методом проб и ошибок выискивать подходящие тактики, следить за количеством боеприпасов, бесславно гибнуть и возвращаться к последнему чекпоинту. Затем Самус нарастит броню покрепче, отыщет ракеты и лазеры помощнее, и нам станет малость полегче. Но именно малость — боссы тоже будут адаптироваться и эволюционировать, а следовательно, выдерживать куда больше прямых залпов и попаданий. Но и это ещё не всё.
Три ключевых сражения ждут под конец кампании. Сперва с роботом-бурильщиком, преследующим вас несколько часов кряду. Затем на пути встанет инопланетная королева (финальный поединок оригинала 1991 года). Ну а завершит историю свидание с Ридли — главным антагонистом франшизы. Это десятиминутное побоище заслуживает особенной похвалы: вокруг бушует ураган, чёртов дракон никак не дохнет, эмоции кипят, ты выкладываешься на все сто.
Всем полыхающим хейтерам
В 2016-м сага о воительнице в жёлтом скафандре отпраздновала 30-летие. И сделала это максимально неуклюже, если не сказать позорно, — с помощью спин-оффа Federation Force. Любимый миллионами приключенческий экшен превратили в унылый кооперативный шутер — тут сложно не «бомбить». Фанаты Nintendo подобного оскорбления не стерпели: прошлогоднюю игру растоптали и окончательно разуверились в каноничном продолжении франчайза. А зря.
«Марио» процветает, «Зельда» в который раз задаёт планку для всей индустрии, но с «Метроидом» в последние годы как-то не ладилось. Релиз Samus Returns, вероятно, станет определяющим в летописи серии. Ремейк позабытой второй части — безопасный шаг как для «Большой N», так и для MercurySteam. Соберёт кассу — отлично; пройдёт мимо широкой аудитории — издатель сделает выводы и переключится на четвёртую Prime.
Жуткие скриншоты (исходное разрешение — 400 на 240), малоизвестный в наших краях бренд, «детский» логотип Nintendo на обложке… Не обращайте на это внимание. Metroid — особенная. В ней сплелись по-настоящему гнетущая обстановка («Чужой» по-японски), гигеровские чудовища, отточенная годами механика, гениальное музыкальное сопровождение и чего только не. Детей к этому миксу, правда, лучше не подпускать — едва ли сдюжат.
Зато бородатым мужикам за 30, ностальгирующим по былому хардкору, Samus Returns придётся как нельзя кстати. Однообразие боссов, неровный ритм прохождения и не всегда удачная конструкция лабиринтов — недостатки простительные. Только обязательно включите 3D: с ним просто симпатичная игра превращается в потрясающе красивую, а инопланетные декорации на заднем плане буквально оживают.
Достоинства:
- отточенная годами механика;
- удачные геймплейные нововведения;
- качественное, по меркам 3DS, визуальное исполнение;
- талантливая аранжировка знакомой с детства музыки;
- 3D-режим, ради которого стоит купить приставку;
- крутой финал, намекающий на ремейк Metroid: Fusion;
- в это попросту безумно интересно играть;
- Metroid вернулась — и ожидание того стоило.
Недостатки:
- прохождение излишне затянуто;
- чересчур однообразные боссы;
- не всегда удачная планировка локаций;
- местами неоправданно завышенная сложность.
Выходные данные
- Платформы: Nintendo 3DS
- Разработчик: MercurySteam, Nintendo EPD
- Издатель: Nintendo
- Дата выхода в России: 15 сентября 2017 года
- Локализация: отсутствует
- Похожие игры: серии Metroid и Castlevania, Axiom Verge, Shadow Complex
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Источник
Metroid: Samus Returns
Metroid: Samus Returns | |
---|---|
Разработ- чик(и) | Nintendo EAD MercurySteam |
Издатель(и) | Nintendo |
Дизайнер(ы) | Ёсио Сакамото Хосе Луис Маркес Энрик Альварес |
Дата(ы) выпуска | 15 сентября 2017 г. |
Жанр(ы) | Боевик-приключение Метроидвания |
Рейтинг(и) | ESRB: 10+ PEGI: 7 |
Плат- форма(ы) | Nintendo 3DS |
Metroid: Samus Returns — игра в жанре боевик-приключение (action-adventure) из серии Metroid, анонс которой состоялся во время передачи Treehouse на конференции E3 2017 13 июня 2017 г. Оня является 2,5-мерным римейком игры Metroid II: Return of Samus и первой традиционной игрой серии со времен Metroid: Zero Mission (которая тоже, в свою очередь, является римейком оригинального Metroid), вышедшей в 2004 г. Графика и элементы рукопашного боя, присутствующие в игровом процессе, напоминают игру Metroid: Other M. Игра вышла в свет 15 сентября 2017 г.
Содержание
Анонс [ ]
Анонс игры состоялся на выставке E3 2017 во время передачи Treehouse, транслировавшейся в Интернет. Кроме анонса, представители Nintendo также дали свои комментарии и ответили на вопросы ведущих, которые параллельно демонстрировали процесс самой игры. В интервью с Реджи Фис-Эме последний объяснил причины такого обстоятельного анонса: по его словам, публика на выставке гораздо больше была заинтересована в играх для консоли Nintendo Switch , о которых было объявлено там же, и, кроме того, этот анонс должен был компенсировать негативную реакцию на вышедшую годом ранее игру Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS. В частности, он сказал:
«Я и вправду считаю, что мы должны помочь нашим фанам понять, что мы делаем и зачем, а также продемонстрировать им всем, почему же это, по нашему мнению, будет фантастическим [игровым] опытом, и уж точно уверен в наших разработчиках — они все сделали по высшему классу.» [1]
Сюжет [ ]
Исследовательская команда Галактической Федерации обнаружила на планете SR388 неизвестную форму жизни. Ее членам удалось изловить живой образец этого существа, но во время их полета домой на их исследовательское судно напали Космические Пираты.
Эта атака не была совпадением. У Космических Пиратов имелись свои виды на этих загадочных существ, названных Метроидами. Они планировали размножить образец и воспользоваться его способностью поглощать энергию любого живого существа. В их намерения входило применение Метроидов в качестве оружия, достаточно мощного, чтобы завоевать всю галактику.
Чтобы сразиться с этой угрозой, Галактическая Федерация отправила одинокую охотницу за головами проникнуть в базу Космических Пиратов на планете Зебес.
Несмотря ни на что, Самус Аран истребила всех Метроидов на Зебесе и победила Mother Brain, предводительницу Космических Пиратов. И этим нарушила их зловещие планы. до поры.
Учитывая эти обстоятельства, а также высокую степень угрозы, которую Метроиды как вид все еще представляли для галактики, Галактическая Федерация снарядила еще одну экспедицию на SR388.
Особое подразделение элитных солдат Федеральной Полиции было отправлено для проведения исследований. Эта команда передала небольшой набор исходных данных в штаб-квартиру, после чего исчезла.
Анализ переданных данных подтвердил наличие Метроидов в подземельях планеты SR388. Пока Метроиды продолжали существовать, они представляли для галактики угрозу ее полного уничтожения.
Окончательное решение Совета Галактической Федерации было незамедлительным и единогласным.
Самус Аран. Ты должна истребить Метроидов раз и навсегда!
Сюжет игры такой же, как и в Metroid II: Return of Samus: Самус Аран отправляется на SR388, родную планету Метроидов, с приказом истребить их как вид и выяснить, что случилось со Специальным отрядом Галактической Федерации, который был послан на планету до нее с той же целью. Игра начинается с вступительного ролика в стиле Super Metroid, в котором кратко описываются события Metroid: Zero Mission и изображается бой Самус против Mother Brain. [2] В игре также можно находить и собирать Воспоминания Чозо — своего рода записи Знаний , которые, скорее всего, проливают свет на цивилизацию Чозо, когда-то населявших SR388.
Игровой процесс [ ]
В игру добавлена возможность свободного прицеливания , позволяющая Самус стрелять в любом направлении, а не только горизонтально, вертикально и диагонально, как в предыдущих двухмерных играх серии. В Ручную пушку Самус встроен лазерный прицел, вспыхивающий красным светом при пересечении с врагом. В игре также имеется рукопашный бой, сходный с имевшимся в Metroid: Other M и включающий Ближнюю Контратаку , с помощью которой Самус может отражать удары врагов и создавать возможность для встречной атаки, а также заполнять Индикатор Зарядки Самус. Ближней Контратакой можно пользоваться и против Метроидов, и в этом случае у них открываются их уязвимые места. С оглушенными Метроидами Самус может проводить приемы Смертельный Удар и Взрыв Верхом.
В различных областях планеты установлены большие украшенные постаменты, называемые Клеймами Чозо , которые функционируют аналогично Золотым Статуям на Зебес. Самус может подходить к ним и загружать информацию о количестве оставшихся в живых Метроидах в соответствующей области. Закачав в постамент «ДНК Метроидов», собранные после убийства этих существ, Самус вызовет снижение уровня пурпурной жидкости , препятствующей дальнейшему исследованию планеты. В оригинальной игре аналогичным образом снижался уровень лавы в локации после убийства в ней всех Метроидов.
Введены также новые улучшения, называемые Эйоновыми способностями. Эти способности базируются на исчерпаемом ресурсе, который расходуется при их использовании, при этом его количество отображается на соответствующем индикаторе. Для заполнения этого индикатора используются Эйоновые Сферы , которые выпадают из врагов, когда Самус убивает их или проводит успешную контратаку.
Для восполнения запасов энергии и Ракет Самус может пользоваться хорошо известными Энергетическими Станциями и Станциями Боеприпасов. В игре вновь, впервые с Metroid Prime 3: Corruption, присутствуют Станции Сохранения и Энергетические Капсулы. Кроме Станций Сохранения, в игре также применяются Контрольные точки . В отличие от оригинала, в начале игры у Самус отсутствует Морфо-Шар, и она должна получить его у Статуи Чозо. Кроме того, в начале у нее имеются всего лишь 24 Ракеты вместо 30, и этот боезапас может расширяться Расширениями боезапаса Ракет, однако приращение составляет всего 3 Ракеты, а не 10. Теперь Самус может получить Заряженный Луч, Луч-Гарпун, Супер Ракеты, Гравикостюм и Супер Бомбы, которые отсутствовали в Metroid II: Return of Samus.
Предыдущие игры серии часто критиковали за чрезмерный бэктрэкинг — необходимость многократно проходить по одним и тем же локациям. В Metroid: Samus Returns количество бэктрэкинга сведено к минимуму — здесь введена возможность быстрого перемещения между локациями в виде Станций Телепортации , которые позволяют Самус быстро перемещаться между разными областями планеты. Этой же цели служат и лифты, отсутствовавшие в оригинальном Metroid II: Return of Samus.
Разработка [ ]
“ | По мере продвижения по игре вы находите дополнительное оборудование, которое дает вам более широкий набор выполняемых действий. Оборудование вроде стрелкового оружия с разным действием и Шара-паука (этот предмет появился в Metroid II и позволял прилипать к разным поверхностям) дают возможность открывать что-то новое на каждой стадии [игры]. Поскольку это римейк Metroid II, то мы добавили несколько улучшений и способностей, которых не было в оригинале. Эти специальные способности дают игроку новые способы ощутить наслаждение от исследования и сражений с Метроидами, которые были так важны в оригинальной игре. | „ |
“ | В издание Legacy Edition входит металлический чехол Retro Steelbook, 40-страничный арт-альбом, компакт-диск с темами из игр серии Game Soundtrack, булавка Gold S-Mark Pin, брелок для ключей Morph Ball 3D Keyring и код загрузки игры Metroid II: Return of Samus для Nintendo 3DS. | „ |