Новости фестиваля
Хотите знать в лицо героев Red Apple 2021? Все обладатели золота, серебра и бронзы представлены в этом материале
25 ноября в баре Blanc Red Apple объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона
Голосование по трем основным блокам завершено!
При мыслях о 2020 всплывают не самые приятные воспоминания: кризис, пандемия, изоляция. Но есть множество моментов, которым можно улыбнуться.
Киберреалити шоу, телефон-маньяк, горящий хромакей, аниматоры с сюрпризом, святой Санта Клаус. Кто уже схватился за голову? В эфире шоу True or False!
Моменты зачастую определяют весь ход работы и результат проекта. Все зависит от того, как воспринимать тот или иной опыт. Банально, но правда: все в наших руках!
Золотые кейсы фестиваля в деталях. N23. Аромат, основанный на реальных событиях
К старту нового сезона Red Apple запустил провокационный проект True or False, где предложил экспертам рекламных агентств немного поиграть и проверить свою интуицию
Ошибка в журнале, армяне в новом ЖК, холостяк, правильная ваза для шоколада, флипчарт и опоздание на рейс. И снова вопросы: что это и где логическая связь?
Герои ролика — команда Aviasales. Их подход к созданию контента в период пандемии 2020 года стал не только креативным нонсенсом, но и послужил примером того, как можно побороться за отложенный спрос в момент неактуальности услуги
Источник
Международного фестиваля рекламы red apple
Голосование 1-й этап:
22 сентября — 8 октября
Голосование 2-й этап:
10 — 13 октября
Церемония награждения:
25 ноября
Фестиваль: февраль 2022
Новости
Red Apple TV
Друзья, мы рады представить отчетный видео-ролик про самое яркое событие из мира рекламы — Red Apple 2018.
Ставьте лайки, делитесь ссылкой со своими друзьями и коллегами — это нельзя пропустить!
Саймон Джилл, Исполнительный креативный директор, Isobar EMEA, Великобритания.
Обладатель 3 Каннских львов в своем выступлении рассказал:
-Как современные, подкованные в цифровой сфере бренды внедряют нейронауку, систему дополненной реальности и искусственный интеллект для того, чтобы переосмыслить отношения между потребителем и брендом?
-Какими навыками должен обладать маркетолог в будущем и что должен уметь делать сейчас?
Источник
Международного фестиваля рекламы red apple
Голосование 1-й этап:
22 сентября — 8 октября
Голосование 2-й этап:
10 — 13 октября
Церемония награждения:
25 ноября
Фестиваль: февраль 2022
Новости
Red Apple TV
Друзья, мы рады представить отчетный видео-ролик про самое яркое событие из мира рекламы — Red Apple 2018.
Ставьте лайки, делитесь ссылкой со своими друзьями и коллегами — это нельзя пропустить!
Саймон Джилл, Исполнительный креативный директор, Isobar EMEA, Великобритания.
Обладатель 3 Каннских львов в своем выступлении рассказал:
-Как современные, подкованные в цифровой сфере бренды внедряют нейронауку, систему дополненной реальности и искусственный интеллект для того, чтобы переосмыслить отношения между потребителем и брендом?
-Какими навыками должен обладать маркетолог в будущем и что должен уметь делать сейчас?
Источник
Международного фестиваля рекламы red apple
Голосование 1-й этап:
22 сентября — 8 октября
Голосование 2-й этап:
10 — 13 октября
Церемония награждения:
25 ноября
Фестиваль: февраль 2022
Новости
Red Apple TV
Друзья, мы рады представить отчетный видео-ролик про самое яркое событие из мира рекламы — Red Apple 2018.
Ставьте лайки, делитесь ссылкой со своими друзьями и коллегами — это нельзя пропустить!
Саймон Джилл, Исполнительный креативный директор, Isobar EMEA, Великобритания.
Обладатель 3 Каннских львов в своем выступлении рассказал:
-Как современные, подкованные в цифровой сфере бренды внедряют нейронауку, систему дополненной реальности и искусственный интеллект для того, чтобы переосмыслить отношения между потребителем и брендом?
-Какими навыками должен обладать маркетолог в будущем и что должен уметь делать сейчас?
Источник