- Фестиваль Red Apple объявил победителей
- На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
- Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 объявил победителей
- В этом году мероприятие прошло в 30-й раз
- Гран-при
- НАПРАВЛЕНИЕ CREATIVE
- Серебро
- Бронза
- НАПРАВЛЕНИЕ MEDIA
- Серебро
- Бронза
- НАПРАВЛЕНИЕ MARKETING
- Серебро
- Бронза
Фестиваль Red Apple объявил победителей
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
Фестиваль Red Apple подвёл итоги и вручил награды 25 ноября в баре Blanc. По итогам голосования определили 31 золотую победу, 46 серебряных, 55 бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-при направления Media завоевали агентство OMD Media Direction и Hasbro с кейсом Double Transformation.
По словам организаторов, в этом году Red Apple побил все рекорды: участвовало более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава насчитывается более 450 «Каннских львов».
Сауло Роча, исполнительный креативный директор David Madrid, председатель жюри блока Creative:
Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали . Получать награды — это здорово, но ещё лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий.
Сауло Роча выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве — вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
Асад ур-Рехман, директор по медиа и цифровой трансформации в Северной Африке и на Ближнем Востоке, председатель жюри блока Media:
Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга, и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области.
Специальные награды Red Apple 2021 были отданы:
- «Агентство года» в сегменте Marketing:
emg ;
- «Агентство года» в сегменте Media: OMD Media Direction ;
- «Агентство года» в сегменте Creative:
Mozga Studio ;
- «Рекламодатель года»: «Сбер»;
- «Агентство года»:
Leo Burnett Moscow ;
- «Медиасеть года»:
Media Direction Group ;
- «Сеть года»: Leo Burnett Worldwide.
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды Socialist , участников и обладателей наград фестиваля, планируют ли они участие в будущем.
Екатерина Самотесова, бренд-контент директор Socialist :
Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому — да. Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction, член жюри блока Media:
Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом.
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвёртый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд Перекрёсток и проект «Помощь» с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.
В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:
- Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut;
- Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.
На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze, Silver, Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и IKEA Russia, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и Bushe.
Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников.
Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow , член жюри блока Creative:
Мир меняется очень быстро, и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу.
Особое внимание Попов уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт рассказал, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или, наоборот, недосказанности. Всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать идею.
Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO MediaCom , член жюри блока Marketing. Она уверена, что важнее всего — забота о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей, результата.
Источник
Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 объявил победителей
В этом году мероприятие прошло в 30-й раз
Юбилейный Red Apple объявил призеров этого сезона по основным конкурсным направлениям Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Best in Instagram. В этому году был побит рекорд по количеству Каннских Львов у представителей жюри — более 400! По итогам судейства, самым ярким и эффективным кейсам было присвоено 119 наград.
Гран-при
Creative
Contrapunto : The Greatest Reads (Advertising Excellence / Сommercial)
Marketing
Action : N23. A fragrance based on real events (Marketing Disciplines: Best Use of Public Relations).
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer, Action :
Когда речь идет об общественнозначимых проектах, то очень важно, чтобы тема была близка команде. Проблем в мире много — мы беремся решать те, которые находят наибольший отклик у нас. Так было и с нашим проектом N23. Мы убеждены, что неопределенность в обществе относительно роли Сталина в истории негативно влияет на нашу сегодняшнюю действительность. И нам очень важно, что мы смогли достигнуть немалых успехов в деле сохранения исторической памяти в России.
Международное жюри присвоило 17 золотых, 46 серебряных и 51 бронзовых наград.
НАПРАВЛЕНИЕ CREATIVE
- Advertising Excellence
Contrapunto : The Greatest Reads (Advertising Excellence / Commercial)
- Label and Packaging
Depot : Milgrad (Drinks)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow : Birds Records (Reach & Impact)
Zebra Hero : Police Cartoons (Social Video)
- Interactive: Instruments
Contrapunto : The Greatest Reads (Online Video & Viral Films)
- Excellence in Audio
BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Original Song)
BBDO Moscow: Birds Records (Best Sound Design)
BBDO Moscow : Birds Records (Streaming / Downloadable Content)
- Digital Branded Content
Instinct : IKEA BLANKET FORTS
Серебро
- TV / Cinema Advertising: Sectors
Voskhod: Moving In (Retail & Consumer Services)
- TV / Cinema Advertising Craft
Voskhod: Moving In (Best Direction)
BBDO Moscow : Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Music)
Contrapunto : The Greatest Reads (Best Music)
- Digital Design
Contrapunto: The Greatest Reads (Digital and Interactive Design)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow: Birds Records (Partnerships)
Contrapunto: The Greatest Reads (Partnerships)
BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Social Video)
Contrapunto: The Greatest Reads (Social Video)
Zebra Hero : Police Cartoons (Local / Single-market Campaign)
BBDO Moscow: Birds Records (Local / Single-market Campaign)
- Social & Influencer: Sectors
Zebra Hero: Police Cartoons (Non-profit)
- Interactive: Instruments
Zebra Hero: Police Cartoons (Online Video & Viral Films)
- Interactive: Technology
Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Use of Data & AI)
- Interactive: Craft
BBDO Moscow: Birds Records (Best Music & Sound Design)
- Excellence in Audio
Contrapunto: The Greatest Reads (Best Original Song)
Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number
- Branded Content for Non-profit Organisations
Zebra Hero: Police Cartoons
- Digital Branded Content
BBDO Moscow: Birds Records
Contrapunto: The Greatest Reads
TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone
- Creative Use of Content
BBDO Moscow: Birds Records
TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone
Бронза
- TV / Cinema Advertising: Sectors
Proximity : Ad that you can feel by skin (Other FMCG)
- TV / Cinema Advertising Craft
Zebra Hero: Police Cartoons (Best Script)
- Advertising Excellence
BBDO Moscow: Birds Records (Advertising Excellence/ non-profit)
- Communication Design
Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Corporate Identity)
Suprematika: Warm bread and in bed (Corporate Identity)
- Digital Design
Skillbox: The lines of fate | Линии судьбы (Digital and Interactive Design)
Art. Lebedev Studio: Website of the legendary Russian rock band Aquarium (Digital and Interactive Design)
- Label and Packaging
Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Food Products)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest (Local / Single-market Campaign)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Local / Single-market Campaign)
- Social & Influencer: Sectors
Contrapunto: The Greatest Reads (Retail & Consumer Services)
- Interactive: Instruments
Contrapunto: The Greatest Reads (Websites)
getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Native Advertising)
BBDO Moscow: Birds Records (Non-standard Advertising for non-profit)
- Interactive: Technology
RT: Lessons Of Auschwitz: VR Tribute By School Students (New Realities)
- Digital Branded Content
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest
Serviceplan Russia ,
Louder ,
Fancy State Music Agency : Miele Laundry Records
- Creative Use of Content
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest
- Best in Instagram
Panda Digital: Jagermeister Custom Labels
НАПРАВЛЕНИЕ MEDIA
Ruport : Delivery of Fate (Retail & Consumer Services)
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Leisure)
- Excellence in Media
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)
Серебро
OMD Media Direction: Teleport (Use of Digital)
Rabbit & Carrot: Music Video «Plachu Na Techno» on the balconies by PIK Group (Best Influencer Campaign)
- Excellence in Media
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)
Бронза
MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Healthcare)
OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow (
Publicis Groupe Russia ): Trivial Pursuit Hotel (Consumer Durables)
BBDO CA: #kiremes — not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
GForce/Grey: New currency in Kazakhstan (Use of Ambient Media)
ТНТ: V.I.P. Cop — Quadcopter (Use of Ambient Media)
MediaCom : An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Use of AdTechnology/MarkTechnology)
Havas Village: Say what you want (Best Branded Content)
- Excellence in Media
getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Excellence in Media Insights & Strategy)
OMD Media Direction: The taxi you can trust (Excellence in Media Insights & Strategy)
Voskhod: Say It With Your Business (Adaptivity in Media Execution)
Voskhod: Trip In The Dark (Impact Award)
НАПРАВЛЕНИЕ MARKETING
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Best Sales Promotion Campaign)
- Creative Effectiveness
BBDO Moscow: Birds Records (Creative Effectiveness)
Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Effectiveness)
Instinct: IKEA Apartmenteka (Creative Effectiveness)
Серебро
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Best Trade and Retail Marketing Campaign (Including Merchandising))
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Best Integrated Campaign)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Brand Loyalty Campaign)
- Campaigns: Sectors
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Food & Drink)
Action: Continental IceContact: «Winter’s revolution» -first ever unmanned test drive of tires (Automotive)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Travel)
Voskhod: Say It With Your Business (B2B)
- Marketing Disciplines
MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Innovative Technologies)
Re:evolution ,
e:mg : World without doctors (Best Use of Ambient)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Public Relations)
Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Branding and Design)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Use of Branding and Design)
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Best Use of Sales Promo)
Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Direct Tools)
- Creative Effectiveness
Action: N23. A fragrance based on real events (Creative Effectiveness)
Instinct: NO LONGER KIDS ROOM (Creative Effectiveness)
- Digital Campaigns
Action: Continental IceContact: «Winter’s revolution» — first ever unmanned test drive of tires (Experience Marketing)
RedMe : Online game «Living by touch» (Experience Marketing)
Бронза
e:mg: Battle in real life: switching gamers to offline games (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))
Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number (Best Direct Marketing Campaign / CRM)
Re:evolution, e:mg: World without doctors (Best Non-profit Campaign)
- Campaigns: Sectors
Serviceplan Russia/ Louder: Hamcolates / Kolbafety (Food & Drink)
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Retail & Consumer Services)
BBDO CA: #kiremes — not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
- Marketing Disciplines
MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Best Use of Innovative Technologies)
Action: Continental IceContact: «Winter’s revolution» — first ever unmanned test drive of tires (Best Use of Innovative Technologies)
SOCIALIST: Vivienne Sabó: Tone de Cabaret (Best Use of Innovative Technologies)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Ambient)
TDI PROMOEVENT: VOKA SMARTFAKE (Best Use of Public Relations)
RedMe: Online game «Living by touch» (Best Use of Public Relations)
MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Data)
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Use of Event)
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black — and it payed off (Influencers)
- Creative Effectiveness
BBDO Moscow: A very different story for a very different Snickers (Creative Effectiveness)
AIDA Pioneer: Carp (Creative Effectiveness)
SOCIALIST: #PICNIKAIF (Creative Effectiveness)
- Digital Campaigns
RedMe: Online game «Living by touch» (Digital Campaigns)
Re:evolution: Hello People Agency (Digital Campaigns)
MOMO group: TOP APARTMENTS IN SOLNECHNY (Digital Strategy)
Иштван Брачок, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока MARKETING:
Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно. Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно. Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом. И как только это будет сделано — будут награды.
Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:
«СЕТЬ ГОДА»: BBDO Group
«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action
Евгения Лысенко, Директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:
Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций и продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит. Если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным.
В этому году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.
Олеся Немировская, Business Development Director, Action :
Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый «открытый» бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю. Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм клиента и агентства, а также немного везения.
Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом актуальном сейчас формате — онлайн. Таким образом, вынужденная обстановка в мире позволила наметить новый вектор развития индустрии. По словам организаторов фестиваля, несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры конкурса в ожидании награждения победителей.
Источник