Mi band 5 ошибка подключения iphone

Содержание
  1. Mi band 5 не подключается
  2. Не подключается к телефону
  3. Телефон не видит браслет
  4. Ошибка синхронизации
  5. Отваливается Bluetooth
  6. Как подключить два браслета
  7. Mi Band 5 не подключается
  8. Не подключается Mi Band 5 к телефону
  9. Телефон не видит Mi Band 5
  10. Mi Band 5 ошибка подключения, что делать?
  11. Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.
  12. Приложение
  13. Ошибка Pair First
  14. Ошибка в приложении
  15. Решение
  16. Лайфхаки
  17. ⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону? Инструкция здесь
  18. Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:
  19. 1. Браслет MI BAND 5 разряжен
  20. 2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:
  21. 3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.

Mi band 5 не подключается

Опубликовал Антон Прохоров в Статьи 27 Июня, 2020

Xiaomi Mi Band 5 куплен. Счастливый владелец распаковывает коробку, извлекает содержимое, чтобы синхронизировать со смартфоном и начать юзать гаджет. Но никак не получается создать пару. Хоть пятый Бэнд и заявлен, как устройство со стабильной связью. Но от подобных неисправностей не застрахован никто. И не всегда причина сбоя только в часах. Разберем в материале возникающие проблемы с подключением и напишем инструкции, как устранить трабл самостоятельно.

Не подключается к телефону

Процесс первого сопряжения фитнес-браслета довольно простой.

  1. Скачать ПО Mi Fit из Google Play или AppStore.
  2. Установить на смартфон.
  3. Создать профиль для трекера.

Меню интуитивно понятное и на русском языке. Обычно сложностей у пользователей не вызывает. Особенно у тех, кто пользовался подобными девайсами раньше. Но отсутствие контакта напрягает нервную систему. Что делать? Выполняйте операции по пунктам:

  1. Не успели зарядить «умные часы», сейчас это нужно сделать.
  2. Убедитесь, что соблюдены технические требования: операционная система Android 6.0 и выше, для iPhone iOS 10.0 и выше, оптимально Bluetooth 5.0, но допускаются версии с 4.2.
  3. Уточните, функционирует ли беспроводной модуль. Удалите из списка устройства, давно не используемые. Перезапустите блютуз.
  4. Включите GPS. А также в настройках приложений смартфона разрешите Ми Фит искать населенный пункт.
  5. Разместите браслет рядом. Можете надеть на руку, если так удобнее. Помните, что гаджет должен находиться на расстоянии не более 10 метров от источника.

Все действия выполнены, а Ми Фит до сих пор не видит Ми Бэнд 5. Проделайте следующие шаги:

  1. Перезагрузите смартфон. Как включится, повторите сопряжение с фитнес-трекером, предварительно активируйте Bluetooth и GPS.
  2. Переустановите ПО. Если при открытии программа запросит разрешения на отправку уведомлений или обнаружение местонахождения, ответьте утвердительно.

После этих манипуляций сбои при начальном подключении должны устраниться. В противном случае советуем обратиться в сервисный центр для определения причины. Возможен заводской брак, и трекер лучше вернуть продавцу по гарантии.

Телефон не видит браслет

Независимо от марки Айфона, Самсунга или Хонора, у трекера Mi Smart Band 5 по различным факторам иногда пропадает синхронизация, компаньон не находит напарника. Сразу же проверьте сеть. Включен ли режим поиска локации и блютуз, интернет.

Восстановить коннект можно двумя способами. Первый заключается в выполнении операции Hard Reset.

  1. Зайдите в меню гаджета. Листайте закладки, откройте нажатием «Other» («Дополнительно»), затем «Configuration» («Настройки»), «Reset parameters» («Сброс параметров»).
  2. Убедитесь, что восстановлена совместная работа.

Воспользуйтесь вторым способом, если не помог первый.

  1. Запустите системное приложение. В профиле фитнес-браслета нажмите пункт меню «Отключить». Дайте согласие на процедуру деактивации связи.
  2. Очистите информацию из кэша телефона. Для этого зайдите в «Настройки» — «Приложения», тапните по наименованию нужной программы. Функция удаления кэша находится сразу в списке задач или во вкладке «Память».
  3. Синхронизируйте «умные» часы повторно.
Читайте также:  Сбербанк россии для айфона

Ошибка синхронизации

Когда попытки привязать пятый Сяоми заканчиваются ошибкой подключения системной утилиты, воспользуйтесь советами:

  1. Проверьте заряд аккумулятора фитнес-анализатора. Состояние Bluetooth-соединения, Интернета и определение локации.
  2. Выполните операцию reboot для смартфона.
  3. Вспомните, использовали ли фитнес-браслет в паре с другим девайсом. Удалите сопряжение с прежним компаньоном, если коннект был. Если нет возможности произвести манипуляцию, запустите обнуление показателей через меню гаджета.
  4. Переустановите Ми Фит или используйте стороннее ПО, например, Mi master Band.
  5. Синхронизируйте пятый Бэнд с другим телефоном. Возможно, неполадки связаны с источником.

Отваливается Bluetooth

Ситуации, когда долго подключается блютуз, прерывается связь и включать приходится вручную, происходят вследствие системных сбоев.

  1. Откройте Ми Фит, перейдите на вкладку «Профиль», тапните по настройкам и посмотрите наличие обновлений ПО. Или замените текущую версию, а из Google Pay или AppStore скачайте новый вариант.
  2. Проведите ревизию списка активных устройств по беспроводным каналу. Если присутствуют старые гаджеты, удалите.

Повторяющаяся проблема после проведенных действий свидетельствует о несовместимости модуля компаньона с фитнес-анализатором Бэнд или о технических неполадках трекера. Посетите мастера, чтобы выяснить действительный источник неполадки.

Как подключить два браслета

Допускается совместное сопряжение двух девайсов к программе. Но одновременно использовать оба в активном состоянии не получится.

Для корректной синхронизации создаются профили отдельно для каждого гаджета. Для эксплуатации одни часы оставляют активным, а другие отключаются. Учет физических параметров осуществляется рабочим на этот момент трекером. Утилита автоматически не определяет, какой из анализаторов находится на руке, переходить в нужный вид придется самостоятельно.

Фитнес-браслет пятого поколения — устройство, гарантирующее стабильный коннект с источником. Проблемы с подключением зачастую связаны с программным багами или неправильной эксплуатацией. Не получится наладить работу в паре с iPhone 5 вследствие несовместимости ПО, а также Андроид старше шестой версии. Приведенные рекомендации в материале помогут выяснить причину дисконнекта и наладить работу.

Источник

Mi Band 5 не подключается

Mi Band 5 – это уже пятое поколение фитнес-браслета от компании Xiaomi. Но всё ещё случается, что не подключается ми бэнд 5 к телефону, хотя каждое новое поколение вбирало в себя опыт предыдущего. Это значит, что программисты, которые создают прошивку для устройства, учитывали прежние ошибки и недоработки и старались написать новый код так, чтобы он работал стабильно в любых конфигурациях.

Но иногда и на старуху бывает проруха, Mi Band 5 не подключается к телефону ни самостоятельно, ни с некоторой вашей помощью, что же делать?

Ниже я приведу основные шаги, которые можно сделать самостоятельно дома без необходимо что-то серьёзное менять на телефоне и без необходимости в специальных инструментах.

Не подключается Mi Band 5 к телефону

Не паникуйте, если нет подключения, скорее всего проблема решается простым действием, о котором вы просто забыли или не подумали.

  • Проверьте соответствует ли смартфон минимальным требованиям для работы в паре с Mi Band 5: Android 6 и выше, Bluetooth 4.2 и новее, iOS 10 и лучше;
  • Установите оригинальное приложение Mi Fit и авторизуйтесь в нём под своим Mi аккаунтом;
  • Если приложение попросит разрешения – соглашайтесь во всем, эта программа проверена, никакой опасности она не несёт;
  • Проверьте включен ли Bluetooth на смартфоне, если нет, включите;
  • Убедитесь, что аккумулятор Mi Band заряжен и сам браслет работает, это видно по экрану, изображение на котором появляются, как только вы дотрагиваетесь до его сенсорной панели;
  • Во время попытки установить связь не разносите Mi Band и телефон далее пяти метров друг от друга;
Читайте также:  Сервис айфона во владивостоке

Телефон не видит Mi Band 5

Если смартфон всё ещё не видит Mi Band 5 и не может соединиться с ним, делаем следующее:

  • Перезагружаем смартфон;
  • Перезагружаем Mi Band 5, сделать это можно через его меню, пройдя следующий путь: «Дополнительно» – «Настройка» – «Перезагрузка» ;
  • Проверяем включен ли Bluetooth на смартфоне и через программу Mi Fit снова пытаемся подключиться к браслету;
  • Если всё ещё нет подключения, придётся сбросить браслет к заводскому состоянию, делается это через его родное меню: «Дополнительно» – «Настройки» – «Сброс настроек» . После сброса повторите попытку подключения;
  • Всё ещё нет соединения? Тогда, если ранее браслет был подключен к Mi Fit, зайдите в приложение во вкладку «Профиль» , выберите Mi Band в списке устройств, пролистайте список в самый низ и нажмите кнопку «отключить» . Это нужно, чтобы удалить настройки гаджета в приложении и подключить его заново;
  • Возможно, потребуется очистка кэша для Mi Fit, сделать это можно так: Войдите в настройки телефона, найдите пункт «Приложения» – «Все приложения» – «Mi Fit» – в нижней панели выберите «Очистить» – «Всё» .

Источник

Mi Band 5 ошибка подключения, что делать?

Гаджеты, имеющие длительную историю разработки и многие поколения, обычно работают стабильно, т.к. на большую часть граблей разработчики уже наступили. Поэтому Mi Band 5 ошибок подключения почти не имеет, по крайней мере, если вы используете в пару к нему исправный смартфон, на который установлено приложение Mi Fit.

Прежде всего убедитесь, что оба устройства соответствуют минимальным требованиям:

  • Смартфон работает на базе операционной системы Android 6 и более новой, оснащён модулем Bluetooth 4.2 или новее, имеет 1 Гб оперативной памяти для стабильной работы Mi Fit.

Тем не менее, иногда они случаются, и я кратко опишу возможные действия, которые сведут возникновения ошибок с Mi Band 5 к минимуму.

  • Сначала исключим ошибки в работе самого браслета, для этого его необходимо перезагрузить. Найдите меню: «Дополнительно» – «Настройки» – «Перезагрузка» ;
  • Для гарантии того, что в телефоне не возникло сбоя, перезагрузим и его;
  • Если не помогла перезагрузка устройств, попробуйте отвязать Mi Band от телефона и привязать заново. Для этого в приложении Mi Fit войдите во вкладку «Профиль» , выберите в списке устройств «Mi Band 5» и в самом низу списка нажмите на кнопку «отключить» , после чего добавьте гаджет заново;
  • Если это не помогло, рекомендую переустановить приложение «Mi Fit» , или любую другую программу, которую вы используете для синхронизации данных;
  • Крайним случаем я считаю сброс браслета до заводского состояния, этого можно добиться, перейдя по следующему пути: «Дополнительно» – «Настройки» – «Сброс к заводскому состоянию» . По завершению процедуры потребуется повторное сопряжение с телефоном.

Источник

Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.

Выходит ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5? Или фраза Pair first? Что делать и как это исправить? Давайте посмотрим.

Приложение

Синхронизация браслета и смартфона происходит через официальное приложение Mi Fit. Скачать его можно из магазинов:

Ошибка Pair First

При включении на экране браслета выходит надпись Pair First. Что делать в таком случае? Значит, вам надо синхронизировать телефон и смартфон в приложении Mi Fit.

Pair first можно перевести как “Сначала синхронизируйте устройства”.

Ошибка в приложении

Еще одна подобная ошибка браслета Ми Бэнд 5, которая указана на скрине, выскакивает в самом приложении при повторной синхронизации. То есть, вы ранее уже создавали пару, и хотите заново сконнектить браслет и телефон, а у вас это не выходит…

Читайте также:  Стереть айфон до заводских настроек кнопками

Или при создании пары бесконечно написано “Подключение…”, и снова ничего не происходит.

Решение

Нужно заново синхронизировать устройства через приложение MiFit. Как это сделать:

  1. В разделе Мои устройства выбрать пункт Добавить устройство.
  2. Затем в открывшемся меню нажать на вкладку Браслет.
  3. Принять, что после подключения будет собрана информация.
  4. Подождать, пока телефон найдет браслет.
  5. Подтвердить подключение на браслете, нажав на галочку.
  6. Активировать устройство.
  7. Приложение напишет, что прежняя синхронизация пары будет отменена.
  8. Подождать конца синхронизации.
  9. Восстановить прежние настройки, если требуется.

Лайфхаки

Советы по эксплуатации Mi Band 4 и Ми Бэнд 5:

Ну и другие лайфхаки:

У вас вылезает ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5 или фраза Pair first? Теперь вы знаете, как это исправить!

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону? Инструкция здесь

Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее? Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета, при этом подключение делается по инструкции ?
Обычно один из нижеперечисленных способов помогает восстановить работу Mi Band 5 и подключить его к телефону.

Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:

1. Браслет MI BAND 5 разряжен

Убедитесь, что браслет заряжен. Для этого нужно нажать на кнопку браслета для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.

Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.

2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:

  • «не удается обнаружить браслет, убедитесь, что устройство заряжено и находится рядом с телефоном»,
  • «ошибка подключения, проверьте сеть и повторите попытку»,
  • «ошибка подключения, поднесите браслет ближе к вашему телефону».
  • При подключении проверьте, включен ли на телефоне интернет, bluetooth, (GPS) геолакация. При первом подключении следует разрешить доступ к местоположению
  • Поднести браслет максимально близко к телефону
  • Проверьте разрешение для приложения Mi Fit доступа к местоположению (нужно разрешить доступ)
  • Может помочь перезагрузка телефона. После перезагрузки телефона подключаем браслет повторно. Не забываем включить на телефоне интернет, GPS, bluetooth
  • Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»
  • Попробуйте обновить на телефоне приложение Mi Fit до последней версии
  • Если ничего не помогает, попробуйте удалить приложение Mi Fit с телефона и повторно установить из Google Play.

3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.

  • При синхронизации проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолокация
  • Перезагрузите bluetooth, отключив и включив его повторно
  • Если вышеуказанные методы не помогли, можно попробовать зайти в меню браслета : Дополнительно/Настройки – перезагрузка, после перезагрузки браслета повторить синхронизацию
  • Если синхронизация не восстановилась можно попробовать перезагрузить телефон и повторить синхронизацию
  • Убедитесь что браслет не подключен к другому телефону. Если подключен, то отвяжите браслет от телефона и повторите подключение на текущем телефоне.

Источник

Оцените статью