- Mi band 5 не подключается
- Не подключается к телефону
- Телефон не видит браслет
- Ошибка синхронизации
- Отваливается Bluetooth
- Как подключить два браслета
- Mi Band 5 не подключается
- Не подключается Mi Band 5 к телефону
- Телефон не видит Mi Band 5
- Mi Band 5 ошибка подключения, что делать?
- Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.
- Приложение
- Ошибка Pair First
- Ошибка в приложении
- Решение
- Лайфхаки
- ⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону? Инструкция здесь
- Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:
- 1. Браслет MI BAND 5 разряжен
- 2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:
- 3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.
Mi band 5 не подключается
Опубликовал Антон Прохоров в Статьи 27 Июня, 2020
Xiaomi Mi Band 5 куплен. Счастливый владелец распаковывает коробку, извлекает содержимое, чтобы синхронизировать со смартфоном и начать юзать гаджет. Но никак не получается создать пару. Хоть пятый Бэнд и заявлен, как устройство со стабильной связью. Но от подобных неисправностей не застрахован никто. И не всегда причина сбоя только в часах. Разберем в материале возникающие проблемы с подключением и напишем инструкции, как устранить трабл самостоятельно.
Не подключается к телефону
Процесс первого сопряжения фитнес-браслета довольно простой.
- Скачать ПО Mi Fit из Google Play или AppStore.
- Установить на смартфон.
- Создать профиль для трекера.
Меню интуитивно понятное и на русском языке. Обычно сложностей у пользователей не вызывает. Особенно у тех, кто пользовался подобными девайсами раньше. Но отсутствие контакта напрягает нервную систему. Что делать? Выполняйте операции по пунктам:
- Не успели зарядить «умные часы», сейчас это нужно сделать.
- Убедитесь, что соблюдены технические требования: операционная система Android 6.0 и выше, для iPhone iOS 10.0 и выше, оптимально Bluetooth 5.0, но допускаются версии с 4.2.
- Уточните, функционирует ли беспроводной модуль. Удалите из списка устройства, давно не используемые. Перезапустите блютуз.
- Включите GPS. А также в настройках приложений смартфона разрешите Ми Фит искать населенный пункт.
- Разместите браслет рядом. Можете надеть на руку, если так удобнее. Помните, что гаджет должен находиться на расстоянии не более 10 метров от источника.
Все действия выполнены, а Ми Фит до сих пор не видит Ми Бэнд 5. Проделайте следующие шаги:
- Перезагрузите смартфон. Как включится, повторите сопряжение с фитнес-трекером, предварительно активируйте Bluetooth и GPS.
- Переустановите ПО. Если при открытии программа запросит разрешения на отправку уведомлений или обнаружение местонахождения, ответьте утвердительно.
После этих манипуляций сбои при начальном подключении должны устраниться. В противном случае советуем обратиться в сервисный центр для определения причины. Возможен заводской брак, и трекер лучше вернуть продавцу по гарантии.
Телефон не видит браслет
Независимо от марки Айфона, Самсунга или Хонора, у трекера Mi Smart Band 5 по различным факторам иногда пропадает синхронизация, компаньон не находит напарника. Сразу же проверьте сеть. Включен ли режим поиска локации и блютуз, интернет.
Восстановить коннект можно двумя способами. Первый заключается в выполнении операции Hard Reset.
- Зайдите в меню гаджета. Листайте закладки, откройте нажатием «Other» («Дополнительно»), затем «Configuration» («Настройки»), «Reset parameters» («Сброс параметров»).
- Убедитесь, что восстановлена совместная работа.
Воспользуйтесь вторым способом, если не помог первый.
- Запустите системное приложение. В профиле фитнес-браслета нажмите пункт меню «Отключить». Дайте согласие на процедуру деактивации связи.
- Очистите информацию из кэша телефона. Для этого зайдите в «Настройки» — «Приложения», тапните по наименованию нужной программы. Функция удаления кэша находится сразу в списке задач или во вкладке «Память».
- Синхронизируйте «умные» часы повторно.
Ошибка синхронизации
Когда попытки привязать пятый Сяоми заканчиваются ошибкой подключения системной утилиты, воспользуйтесь советами:
- Проверьте заряд аккумулятора фитнес-анализатора. Состояние Bluetooth-соединения, Интернета и определение локации.
- Выполните операцию reboot для смартфона.
- Вспомните, использовали ли фитнес-браслет в паре с другим девайсом. Удалите сопряжение с прежним компаньоном, если коннект был. Если нет возможности произвести манипуляцию, запустите обнуление показателей через меню гаджета.
- Переустановите Ми Фит или используйте стороннее ПО, например, Mi master Band.
- Синхронизируйте пятый Бэнд с другим телефоном. Возможно, неполадки связаны с источником.
Отваливается Bluetooth
Ситуации, когда долго подключается блютуз, прерывается связь и включать приходится вручную, происходят вследствие системных сбоев.
- Откройте Ми Фит, перейдите на вкладку «Профиль», тапните по настройкам и посмотрите наличие обновлений ПО. Или замените текущую версию, а из Google Pay или AppStore скачайте новый вариант.
- Проведите ревизию списка активных устройств по беспроводным каналу. Если присутствуют старые гаджеты, удалите.
Повторяющаяся проблема после проведенных действий свидетельствует о несовместимости модуля компаньона с фитнес-анализатором Бэнд или о технических неполадках трекера. Посетите мастера, чтобы выяснить действительный источник неполадки.
Как подключить два браслета
Допускается совместное сопряжение двух девайсов к программе. Но одновременно использовать оба в активном состоянии не получится.
Для корректной синхронизации создаются профили отдельно для каждого гаджета. Для эксплуатации одни часы оставляют активным, а другие отключаются. Учет физических параметров осуществляется рабочим на этот момент трекером. Утилита автоматически не определяет, какой из анализаторов находится на руке, переходить в нужный вид придется самостоятельно.
Фитнес-браслет пятого поколения — устройство, гарантирующее стабильный коннект с источником. Проблемы с подключением зачастую связаны с программным багами или неправильной эксплуатацией. Не получится наладить работу в паре с iPhone 5 вследствие несовместимости ПО, а также Андроид старше шестой версии. Приведенные рекомендации в материале помогут выяснить причину дисконнекта и наладить работу.
Источник
Mi Band 5 не подключается
Mi Band 5 – это уже пятое поколение фитнес-браслета от компании Xiaomi. Но всё ещё случается, что не подключается ми бэнд 5 к телефону, хотя каждое новое поколение вбирало в себя опыт предыдущего. Это значит, что программисты, которые создают прошивку для устройства, учитывали прежние ошибки и недоработки и старались написать новый код так, чтобы он работал стабильно в любых конфигурациях.
Но иногда и на старуху бывает проруха, Mi Band 5 не подключается к телефону ни самостоятельно, ни с некоторой вашей помощью, что же делать?
Ниже я приведу основные шаги, которые можно сделать самостоятельно дома без необходимо что-то серьёзное менять на телефоне и без необходимости в специальных инструментах.
Не подключается Mi Band 5 к телефону
Не паникуйте, если нет подключения, скорее всего проблема решается простым действием, о котором вы просто забыли или не подумали.
- Проверьте соответствует ли смартфон минимальным требованиям для работы в паре с Mi Band 5: Android 6 и выше, Bluetooth 4.2 и новее, iOS 10 и лучше;
- Установите оригинальное приложение Mi Fit и авторизуйтесь в нём под своим Mi аккаунтом;
- Если приложение попросит разрешения – соглашайтесь во всем, эта программа проверена, никакой опасности она не несёт;
- Проверьте включен ли Bluetooth на смартфоне, если нет, включите;
- Убедитесь, что аккумулятор Mi Band заряжен и сам браслет работает, это видно по экрану, изображение на котором появляются, как только вы дотрагиваетесь до его сенсорной панели;
- Во время попытки установить связь не разносите Mi Band и телефон далее пяти метров друг от друга;
Телефон не видит Mi Band 5
Если смартфон всё ещё не видит Mi Band 5 и не может соединиться с ним, делаем следующее:
- Перезагружаем смартфон;
- Перезагружаем Mi Band 5, сделать это можно через его меню, пройдя следующий путь: «Дополнительно» – «Настройка» – «Перезагрузка» ;
- Проверяем включен ли Bluetooth на смартфоне и через программу Mi Fit снова пытаемся подключиться к браслету;
- Если всё ещё нет подключения, придётся сбросить браслет к заводскому состоянию, делается это через его родное меню: «Дополнительно» – «Настройки» – «Сброс настроек» . После сброса повторите попытку подключения;
- Всё ещё нет соединения? Тогда, если ранее браслет был подключен к Mi Fit, зайдите в приложение во вкладку «Профиль» , выберите Mi Band в списке устройств, пролистайте список в самый низ и нажмите кнопку «отключить» . Это нужно, чтобы удалить настройки гаджета в приложении и подключить его заново;
- Возможно, потребуется очистка кэша для Mi Fit, сделать это можно так: Войдите в настройки телефона, найдите пункт «Приложения» – «Все приложения» – «Mi Fit» – в нижней панели выберите «Очистить» – «Всё» .
Источник
Mi Band 5 ошибка подключения, что делать?
Гаджеты, имеющие длительную историю разработки и многие поколения, обычно работают стабильно, т.к. на большую часть граблей разработчики уже наступили. Поэтому Mi Band 5 ошибок подключения почти не имеет, по крайней мере, если вы используете в пару к нему исправный смартфон, на который установлено приложение Mi Fit.
Прежде всего убедитесь, что оба устройства соответствуют минимальным требованиям:
- Смартфон работает на базе операционной системы Android 6 и более новой, оснащён модулем Bluetooth 4.2 или новее, имеет 1 Гб оперативной памяти для стабильной работы Mi Fit.
Тем не менее, иногда они случаются, и я кратко опишу возможные действия, которые сведут возникновения ошибок с Mi Band 5 к минимуму.
- Сначала исключим ошибки в работе самого браслета, для этого его необходимо перезагрузить. Найдите меню: «Дополнительно» – «Настройки» – «Перезагрузка» ;
- Для гарантии того, что в телефоне не возникло сбоя, перезагрузим и его;
- Если не помогла перезагрузка устройств, попробуйте отвязать Mi Band от телефона и привязать заново. Для этого в приложении Mi Fit войдите во вкладку «Профиль» , выберите в списке устройств «Mi Band 5» и в самом низу списка нажмите на кнопку «отключить» , после чего добавьте гаджет заново;
- Если это не помогло, рекомендую переустановить приложение «Mi Fit» , или любую другую программу, которую вы используете для синхронизации данных;
- Крайним случаем я считаю сброс браслета до заводского состояния, этого можно добиться, перейдя по следующему пути: «Дополнительно» – «Настройки» – «Сброс к заводскому состоянию» . По завершению процедуры потребуется повторное сопряжение с телефоном.
Источник
Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.
Выходит ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5? Или фраза Pair first? Что делать и как это исправить? Давайте посмотрим.
Приложение
Синхронизация браслета и смартфона происходит через официальное приложение Mi Fit. Скачать его можно из магазинов:
Ошибка Pair First
При включении на экране браслета выходит надпись Pair First. Что делать в таком случае? Значит, вам надо синхронизировать телефон и смартфон в приложении Mi Fit.
Pair first можно перевести как “Сначала синхронизируйте устройства”.
Ошибка в приложении
Еще одна подобная ошибка браслета Ми Бэнд 5, которая указана на скрине, выскакивает в самом приложении при повторной синхронизации. То есть, вы ранее уже создавали пару, и хотите заново сконнектить браслет и телефон, а у вас это не выходит…
Или при создании пары бесконечно написано “Подключение…”, и снова ничего не происходит.
Решение
Нужно заново синхронизировать устройства через приложение MiFit. Как это сделать:
- В разделе Мои устройства выбрать пункт Добавить устройство.
- Затем в открывшемся меню нажать на вкладку Браслет.
- Принять, что после подключения будет собрана информация.
- Подождать, пока телефон найдет браслет.
- Подтвердить подключение на браслете, нажав на галочку.
- Активировать устройство.
- Приложение напишет, что прежняя синхронизация пары будет отменена.
- Подождать конца синхронизации.
- Восстановить прежние настройки, если требуется.
Лайфхаки
Советы по эксплуатации Mi Band 4 и Ми Бэнд 5:
Ну и другие лайфхаки:
У вас вылезает ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5 или фраза Pair first? Теперь вы знаете, как это исправить!
Спасибо за ваше потраченное время
Источник
⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону? Инструкция здесь
Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее? Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета, при этом подключение делается по инструкции ?
Обычно один из нижеперечисленных способов помогает восстановить работу Mi Band 5 и подключить его к телефону.
Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:
1. Браслет MI BAND 5 разряжен
Убедитесь, что браслет заряжен. Для этого нужно нажать на кнопку браслета для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.
Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.
2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:
- «не удается обнаружить браслет, убедитесь, что устройство заряжено и находится рядом с телефоном»,
- «ошибка подключения, проверьте сеть и повторите попытку»,
- «ошибка подключения, поднесите браслет ближе к вашему телефону».
- При подключении проверьте, включен ли на телефоне интернет, bluetooth, (GPS) геолакация. При первом подключении следует разрешить доступ к местоположению
- Поднести браслет максимально близко к телефону
- Проверьте разрешение для приложения Mi Fit доступа к местоположению (нужно разрешить доступ)
- Может помочь перезагрузка телефона. После перезагрузки телефона подключаем браслет повторно. Не забываем включить на телефоне интернет, GPS, bluetooth
- Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»
- Попробуйте обновить на телефоне приложение Mi Fit до последней версии
- Если ничего не помогает, попробуйте удалить приложение Mi Fit с телефона и повторно установить из Google Play.
3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.
- При синхронизации проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолокация
- Перезагрузите bluetooth, отключив и включив его повторно
- Если вышеуказанные методы не помогли, можно попробовать зайти в меню браслета : Дополнительно/Настройки – перезагрузка, после перезагрузки браслета повторить синхронизацию
- Если синхронизация не восстановилась можно попробовать перезагрузить телефон и повторить синхронизацию
- Убедитесь что браслет не подключен к другому телефону. Если подключен, то отвяжите браслет от телефона и повторите подключение на текущем телефоне.
Источник