- Mi home iphone не подключается
- Добавление Wi-Fi устройств в MiHome
- Подключение Wi-Fi устройств в MiHome
- Проблемы с добавлением Wi-Fi устройства
- Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах
- Почему пропали устройства Xiaomi из Mi Home
- Mi home iphone не подключается
- Робот-пылесос Xiaomi не подключается к сети Wi-Fi и в приложении Mi Home пишет «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»
- Правильная последовательность подключения пылесоса
- Если Mi Home выдает «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»
- Основные способы решения проблемы
- Смена региона
- Включение разрешений Mi Home
- Использование модифицированного приложения Mi Home
- Восстановление заводских настроек пылесоса
- Заключение
Mi home iphone не подключается
Краткое описание:
Приложение позволит объединить в одну сеть, все смарт-устройства компании Xiaomi
Описание:
контроль всех смарт-устройств в доме
— настройка всех смарт-устройств в доме
— просмотр и управления смарт-устройствами через Интернет (проверено, работает)
Список поддерживаемых смарт-устройств (взято из перевода самой программы, список может меняться):
— смарт-лампочка
— воздухоочиститель
— кондиционер
— ТВ
— смарт-розетка
— фильтр воды
— универсальный пульт ДУ
— телеприставка Mi Box
— смарт-камера
— шагомер
— сигнализация
— роутер
— Шлюз
— Xiaomi Wi-Fi Amplifier
Перевод 85%, сделан для версии 2.5.0 и выше для IOS девайсов, будет работать и на новых версиях программы
1. Наличие Jailbreak обязательно!
2. Установить на i-девайс (iPhone, iPad) программу с Cydia —> iFile, или установить на компьютере iFunBox (iTools).
3. Заходим через iFunBox в раздел «Необработанная файловая система» или запускаем прямо на устройстве iFile
4. Далее переходим в «Private/var/mobile/Containers/Bundle/Application/папка с цифрами у каждого разные/MiHome.app/создаете папку ru.lproj и помещаете файлы из архива которые есть в той же папке»
Пользуйтесь, буду рад услышать комментарии, замечания и если есть неточности перевода постараюсь быстро исправить. Переводить буду постепенно с появлением у меня новых продуктов от Xiaomi. Если кто-то готов поделится переводом с Android буду признателен
Продавец: Beijing Xiaomi Co., Ltd
Совместимость: Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Языки: русский , английский, испанский, корейский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Домашняя страница: http://www.mi.com/xiaoyi/
iTunes Store: https://itunes.apple.com/ru/app/xiao-mi-zhi-neng-jia-ting/id957323480
Скачать: Ru.lproj_2.5.3.rar ( 81.87 КБ )
Сообщение отредактировал maxipon — 01.02.18, 15:18
Источник
Добавление Wi-Fi устройств в MiHome
Большинство умных гаджетов в MiHome (за редким исключением, например, проводные выключатели, чайники) с питанием от 220В имеют на борту именно Wi-Fi. Это связано в первую очередь с тем, что поскольку не используются элементы питания (батарейки, аккумуляторы) и нет необходимости экономить заряд батареи используя более энергоэффективные протоколы Zigbee и Bluetooth, обеспечивая максимальную скорость посредством более быстрого и дешевого стандарта Wi-Fi.
Для подключения устройств с Wi-Fi, достаточно только Wi-Fi роутера, и нет необходимости приобретать дополнительные Зигби или Блютуз шлюзы.
Подключение Wi-Fi устройств в MiHome
Чтобы добавить новое устройство в MiHome, кликните на «+» в правом углу приложения. В появившемся контекстном меню у вас будет 2 варианта, — «Добавить устройство» и «Сканировать QR-код».
Выберем 1 вариант – «Добавить устройство». Если у вас включена настройка в MiHome – «Искать устройства WiFi» (Профиль – Настройки – Автоматическое сканирование – Искать устройства Wi-Fi), то при включении нового гаджета в сеть, сверху появится его изображение, кликнув на которое перейдем к добавлению его в наш умный дом.
Если устройство не обнаружено, можно выбрать его в ручную из списка устройств. Перед добавлением в MiHome умного гаджета, нужно сбросить его настройки Wi-Fi. Для каждого из них сброс wi-fi происходит нажатием, удерживанием кнопки/комбинации кнопок. Информацию как сбросить Wi-Fi именно на вашем устройстве можно посмотреть во время его добавления в MiHome.
Для примера добавим в MiHome увлажнитель воздуха Smartmi 2
1 Нажимаем на «+» в правом углу приложения, затем «Добавить устройство». Находим вкладку «Увлажнители» и выбираем нашу модель.
2 Далее с помощью подсказки на экране смартфона, сбрасываем wi-fi настройки увлажнителя воздуха, и ставим галочку, что настройки сброшены успешно. Следом нажимаем «Подключить к другому маршрутизатору (роутеру)» или нажимаем на роутер если он уже определился. Вводим пароль от нашей Wi-Fi сети, чтобы увлажнитель мог выходить в Интернет.
3 Начинается процесс подключения. Если с настройками роутера все в порядке, в конце появится кнопка «готово» и можно приступать к настройкам и управлению нашего увлажнителя. Если добавление гаджета завершилось ошибкой — проделайте шаги по порядку ниже в данной статье.
4 MiHome предложит нам выбрать «Комнату». Это условное расположение, чтобы мы могли быстро переместиться на нужную вкладку, в данном примере «Спальня». И переименовать по своему вкусу, например в Увлажнитель или Увлажнитель Спальня если у вас несколько однотипных приборов, так их будет легче идентифицировать. Эти параметры можно будет изменить в любой момент по вашему желанию.
5 В случае с данной моделью увлажнителя, поскольку он сделан для китайского рынка, потребуется дополнительно заменить плагин или же воспользоваться подпиской на модифицированный MiHome, чтобы плагин заменился автоматически.
ВАЖНО Если вдруг вы захотите, по какой-либо причине перейти на другой Регион подключения ваших устройств, понадобиться сбросить WiFi и заново добавить их на новый сервер. Например, при миграции с Китая на Россию, используя модифицированное приложение MiHome by Vevs.
Проблемы с добавлением Wi-Fi устройства
Если у вас по каким либо причинам не получается добавить умный гаджет в MiHome, срывается загрузка плагина или появляется сообщение – «Не удалось добавить устройство», делаем шаги ниже по порядку.
1 Убедитесь, что подключаете устройство в «правильный» регион. Если на коробке надписи на китайском языке, блок питания имеет плоскую китайскую вилку, вам необходимо добавлять его на регион Китай. Большую часть устройств, тем не менее можно добавить и на регион Россия (или любой другой) используя мод MiHome (доступно только на Android).
Если при переключении на другой регион устройство добавилось в MiHome, значит проблема была в регионе, прошивке. Если умный гаджет все еще не подключается переходим к шагу 2
2 Включите геолокацию на вашем устройстве. Некоторые из них требуют включенного GPS во время подключения.
3 Убедитесь, что роутер к которому вы подключаете устройство, имеет пароль Wi-Fi сети, к открытым Wi-Fi сетям умные гаджеты Xiaomi подключаться не будут.
4 Проверьте, не содержит ли название вашей Wi-Fi сети спецсимволов, типа !,@#$%^&*_=+ и.т.д.
5 Убедитесь, что ваш роутер работает на частоте 2,4Гц. Иногда специально отключают этот стандарт, чтобы все работало на более скоростном, свободном канале в 5Гц. Но большинство умных устройств подключаются именно на 2,4 Гц
6 Если все еще не удалось добавить устройство, попробуйте отключить на роутере гибридное шифрование WPA/WPA2-PSK, оставьте только WPA2-PSK. В отдельных случаях это может решить проблему.
7 Если проблема не ушла, раздайте Wi-Fi с помощью второго смартфона. Можно использовать имя точки доступа и пароль, как и у домашней сети (роутер на время подключения выключаем из розетки). Пробуйте подключаться через точку доступа. Если подключение удалось, значит проблема в настройках вашего роутера/провайдера. Есть вероятность, что после подключения через точку доступа второго смартфона, гаджет быть работать и на вашем роутере, основные проблемы именно в момент добавления в MiHome.
Источник
Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах
Владельцы устройств умного дома Xiaomi в России столкнулись с проблемой — после недавнего обновления приложения на iOS устройства начали выборочно блокироваться в зависимости от региона. Многие из тех, кто ранее заказывал себе такие устройства из Китая и настраивал в российском регионе, жалуются, что теперь гаджеты не работают в Mi Home — пока регион не будет изменен на китайский (для которого устройства и были предназначены изначально). В то же время владельцы сертифицированных (официальных) устройств Xiaomi для умного дома о проблемах не сообщают.
Некоторые китайские гаджеты перестали работать в российском регионе
Тревогу забили пользователи приложения Mi Home на iOS — они массово начали писать негативные отзывы и ставить приложению одну «звезду». У кого-то из умного дома пропал робот-пылесос, у другого — приложение не видит хаб Aqara и, как следствие, все датчики, которые работают с его помощью. Проблема коснулась и других устройств — от увлажнителей и очистителей воздуха до видеокамер.
Отзывы к последней версии приложения Mi Home
Почему пропали устройства Xiaomi из Mi Home
Как уже отметили некоторые пользователи, судя по всему, ограничение на работу китайских устройств умного дома Xiaomi за пределами китайского региона было введено намеренно. За последние несколько лет Xiaomi сильно развила в России данное направление и начала продавать официальные гаджеты с помощью собственного онлайн-магазина и розничных точек продаж. Там можно купить те же самые лампочки, очистители воздуха, камеры и другие устройства, сертифицированные для российского рынка.
Xiaomi выкатили обнову, которая блокирует устройства в «неправильных» регионах. В итоге получили кучи единичек в сторе. Прошла неделя, надеюсь они всё это время делали багфикс.
Но если это фича, то мы наблюдаем за тем, как тонет Титаник. pic.twitter.com/hOoQlnwaLA
Таким образом, Xiaomi хочет разграничить устройства для России и Китая, чтобы развить официальные каналы продаж.
С одной стороны, это правильно. Я, например, приобрел комплект официальных датчиков Xiaomi — они без проблем подключаются с российском регионом, и если с устройством что-то случится, его всегда можно будет отремонтировать. В случае с устройствами, заказанными с Али, на такое рассчитывать не приходится. С другой, практика покупки устройств умного дома Xiaomi в Китае распространена уже около 10 лет, и за это время многие успели себе построить настоящую экосистему из китайских устройств. Теперь им либо придется менять регион в приложении (что более вероятно), либо покупать официальные устройства. Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara, к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit.
Не исключено также, что это просто ошибка обновленного приложения, и в ближайшее время Xiaomi выпустит еще один апдейт, в котором все исправят. Тем более, судя по всему, проблема не коснулась некоторых устройств от суббрендов Xiaomi — например, Yeelight, который специализируется на умных светильниках, лампочках и других подобных устройствах.
В целом устройства Xiaomi можно назвать полноценной заменой HomeKit. В арсенале компании большое количество устройств — от камер, датчиков открытия дверей и окон до увлажнителей воздуха, датчиков температуры, дыма и влажности. Их все можно разместить в Mi Home и заполучить своего рода приложение «Дом», только в несколько раз дешевле. Все же устройства с поддержкой HomeKit зачастую стоят неоправданно дорого.
А у вас продолжают работать устройства умного дома Xiaomi на iOS после обновления приложения? Расскажите в комментариях и в нашем чате в Telegram.
Источник
Mi home iphone не подключается
Краткое описание:
Приложение позволит объединить в одну сеть, все смарт-устройства компании Xiaomi
Описание:
контроль всех смарт-устройств в доме
— настройка всех смарт-устройств в доме
— просмотр и управления смарт-устройствами через Интернет (проверено, работает)
Список поддерживаемых смарт-устройств (взято из перевода самой программы, список может меняться):
— смарт-лампочка
— воздухоочиститель
— кондиционер
— ТВ
— смарт-розетка
— фильтр воды
— универсальный пульт ДУ
— телеприставка Mi Box
— смарт-камера
— шагомер
— сигнализация
— роутер
— Шлюз
— Xiaomi Wi-Fi Amplifier
Перевод 85%, сделан для версии 2.5.0 и выше для IOS девайсов, будет работать и на новых версиях программы
1. Наличие Jailbreak обязательно!
2. Установить на i-девайс (iPhone, iPad) программу с Cydia —> iFile, или установить на компьютере iFunBox (iTools).
3. Заходим через iFunBox в раздел «Необработанная файловая система» или запускаем прямо на устройстве iFile
4. Далее переходим в «Private/var/mobile/Containers/Bundle/Application/папка с цифрами у каждого разные/MiHome.app/создаете папку ru.lproj и помещаете файлы из архива которые есть в той же папке»
Пользуйтесь, буду рад услышать комментарии, замечания и если есть неточности перевода постараюсь быстро исправить. Переводить буду постепенно с появлением у меня новых продуктов от Xiaomi. Если кто-то готов поделится переводом с Android буду признателен
Продавец: Beijing Xiaomi Co., Ltd
Совместимость: Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Языки: русский , английский, испанский, корейский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Домашняя страница: http://www.mi.com/xiaoyi/
iTunes Store: https://itunes.apple.com/ru/app/xiao-mi-zhi-neng-jia-ting/id957323480
Скачать: Ru.lproj_2.5.3.rar ( 81.87 КБ )
Сообщение отредактировал maxipon — 01.02.18, 15:18
Источник
Робот-пылесос Xiaomi не подключается к сети Wi-Fi и в приложении Mi Home пишет «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»
Роботы-пылесосы от Xiaomi выделяются хорошим качеством, но иногда в их работе могут случатся разные проблемы. Одна из них — уведомление в приложении Mi Home «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору», где рядом с пунктом «Время ожидания подключения к сети истекло» отображается красный крестик. При этом независимо от того, насколько близко смартфон поднесен к устройству. Рассмотрим, что с этим делать.
Правильная последовательность подключения пылесоса
Для начала убедитесь, что вы подключаете пылесос в правильной последовательности, следуя инструкции ниже:
- Установите на смартфон Mi Home.
- Если у вас нет Mi-аккаунта, зарегистрируйте его на официальном сайте или в самом телефоне, если он от Xiaomi.
- Авторизуйтесь в Mi Home, введя логин и пароль от учетной записи.
- Теперь откройте настройки приложения, раздел «Язык и регион» . Язык выставьте английский, а регион — материковый Китай.
- В веб-интерфейсе роутера выставьте диапазон 2.4 ГГц, отключите черный список устройств, поменяйте тип шифрования (попробуйте разные, но, прежде всего — WPA2-PSK) и убедитесь, что пароль от сети состоит только из английских букв и цифр.
- Затем поставьте пылесос на базу для зарядки.
- В приложении нажмите на «+» в правом верхнем углу и дождитесь, пока пылесос определится. Если нет, нужно нажать на кнопку «Вручную» и выбрать «Пылесос» .
- Далее следуйте инструкциям на экране.
- Если вы все сделали правильно, пылесос подключится, но интерфейс Mi Home будет на китайском — установите плагин для русификации с 4pda.ru/forum. После установки плагина прошивка автоматически обновится и можно будет пользоваться пылесосом.
Если Mi Home выдает «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»
Если такое сообщение продолжает появляться, подойдет одно из решений ниже.
Основные способы решения проблемы
Попробуйте выполнить советы ниже, которыми поделились пользователи на разных ресурсах в сети. Для удобства мы собрали их в этом списке:
- Проверьте, чтобы в названии Wi-Fi не было спецсимволов. Название сети и пароль должны быть указаны маленькими английскими буквами без цифр и специальных символов.
- Поменяйте канал, диапазон сети ( выставьте 2.4 ГГц ) и тип шифрования ( выберите WPA2-PSK ). Если не работает, экспериментируйте с разными вариантами. Поскольку все эти действия делаются в интерфейсе роутера, будет полезна инструкция, как зайти в настройки роутера.
- Несколько раз проверьте, правильно ли вы ввели пароль от сети Wi-Fi.
- Включите на телефоне и Wi-Fi, и Bluetooth.
- Разместите и пылесос, и смартфон максимально близко к маршрутизатору.
- Попробуйте подключить устройство еще раз спустя некоторое время — возможно, проблема не с вашей стороны, а со стороны серверов Xiaomi.
- Попробуйте подключиться через VPN.
Также советуем посмотреть комментарии в конце статьи, где пользователи делятся своим опытом.
Смена региона
Одна из главных причин этой проблемы — несовместимость регионов. Например, вы приобрели китайскую версию пылесоса, а в приложении Mi Home установлен российский регион, или наоборот. В таком случае необходимо в программе поменять регион на Китай или Материковый Китай: «Настройки» — «Язык и регион» .
Также помогает смена часового пояса на китайский — попробуйте.
Включение разрешений Mi Home
Еще помогает включение всех разрешений для приложения Mi Home. Для этого необходимо перейти в настройки смартфона, открыть список всех программ и найти там нужное приложение. После нажать на «Разрешения приложений» и проставить галочки во всех пунктах, которые отобразятся на экране.
Использование модифицированного приложения Mi Home
Стандартное приложение Mi Home от Xiaomi зачастую либо не определяет устройство, либо выдает ошибку несовместимости с регионом. Умельцы с тематических форумов давно решили эту проблему, модифицировав программу — попробуйте подключить пылесос через нее. Автор модификации — пользователь vevs, а скачать мод можно здесь.
Восстановление заводских настроек пылесоса
Для начала попробуйте просто перезагрузить пылесос, — если не помогло, то сбросьте настройки до заводских. Все данные устройства будут восстановлены по умолчанию.
Для сброса параметров необходимо:
- Одновременно зажмите кнопку «Home» на корпусе и кнопку «Reset» под крышкой (можно использовать зубочистку, стержень или любой другой тонкий предмет).
Заключение
Таким образом, если следовать всем вышеперечисленным советам и инструкциям, робот-пылесос обязательно удастся подключить к домашней сети Wi-Fi. Чаще всего проблема заключается либо в использовании в названии сети русских букв и специальных символов, либо в диапазоне сети и типе шифрования, либо в несовпадении регионов. Поэтому, в первую очередь, попробуйте поменять эти настройки в своей Wi-Fi сети.
Источник