- Как начать разработку приложений для Android в Visual Studio 2017 —
- Как установить Visual Studio на Windows
- Требования:
- Разработка Android C ++ с помощью Visual Studio
- Редактирование и отладка кода Java
- Подключение Xamarin Live к Visual Studio
- Требования к системе для эмулятора Visual Studio для Android
- Краткий контрольный список
- Требования к системе
- Требования к сети
- Требования к Hyper-V
- Запуск эмулятора с загрузочного виртуального жесткого диска не поддерживается
- Для Hyper-V требуются несжатые и и незашифрованные файлы
- Требования к аппаратной пересылке графики (поддержка OpenGL ES)
- Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio
- Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)
- Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода
- Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms
- Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows
- Целевые устройства Windows 10
- Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)
- Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
- Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity
Как начать разработку приложений для Android в Visual Studio 2017 —
Энтузиасты Android, особенно программисты, знают, что нет недостатка в программном обеспечении для создания приложений Android — будь то Android Studio, инструменты для создания гибридных приложений, таких как PhoneGap, или «не требующий опыта программирования» WYSIWYG-разработчики приложений, такие как Tiggzi. Поскольку Android является ОС с открытым исходным кодом, основанной на Linux, некоторые могут не осознавать, что Microsoft Visual Studio уже давно поддерживает Android-разработку, но только сейчас Microsoft начинает говорить об этом более активно.
Множество обновлений Visual Studio за последние несколько недель добавили совместимость с Linux и Mac — и Microsoft также запустила Xamarin Live, инструмент для тестирования и отладки приложений Android без эмулятора. Это может оказаться важным шагом вперед для разработчиков Android на базе Windows.
По сравнению с другими IDE (интегрированная среда разработки), Visual Studio имеет свои плюсы и минусы. Visual Studio предлагает замечательную поддержку кроссплатформенной разработки для программистов на C ++, и, будучи встроенной средой IDE для Windows, энтузиастам, не являющимся Linux, не составит труда начать работу. Недостатками могут быть чрезмерное количество GUID и более медленная отладка по сравнению с другими IDE. Но если вы заинтересованы в разработке ресурсоемких приложений на C ++, Visual Studio — это IDE, которая того стоит.
Как установить Visual Studio на Windows
Требования:
Visual Studio 2017
Xamarin Live [Необязательно]
Загрузите установочный пакет Visual Studio и при запуске его спросят, какие компоненты вы хотите установить. Для разработки под Android, посмотрите в разделе «Рабочие нагрузки» и выберите «Мобильная разработка с C ++», затем выберите «Разработка Android».
Visual Studio установит редактор Visual Studio, отладчик C ++, различные инструменты сборки Android, компиляторы и некоторые другие необходимые ресурсы. При желании вы также можете установить эмулятор Google Android из установщика Visual Studio, но Xamarin Live заслуживает внимания — это приложение, которое работает на вашем телефоне Android и может подключаться к ресурсам Visual Studio, чтобы разрешить предварительный просмотр и отладку вашего Visual. Студийные приложения прямо на вашем телефоне Android.
Разработка Android C ++ с помощью Visual Studio
Запустите редактор Visual Studio и перейдите к файл > новый > проект > Visual C ++ > Кроссплатформенный > Android. Дайте вашему приложению имя и нажмите «Хорошо».
Отсюда вы можете выбрать шаблон, с которым хотите работать — их можно выбрать из множества, но большинство графически насыщенных приложений будут идти с шаблоном Native-Activity Application (Android).
Вам будет представлено меню «Обозреватель решений» — здесь доступны два проекта:
MyAndroidApp.NativeActivity — Он содержит все ссылки и клейкий код, необходимый для запуска вашего приложения как родной деятельности Android.
MyAndroidApp.Packaging — Он содержит файлы AndroidManifest.xml и build.xml и упакует ваше приложение в файл .apk для установки на устройствах Android.
Я не буду рассказывать вам о кодировании приложения, но после создания проекта вы можете перейти к меню «Платформа решений» и выбрать архитектуру устройства, для которого вы компилируете, а затем нажать клавишу F5, чтобы запустить приложение в эмулятор, который вы подключили к Visual Studio, или отправьте его в Xamarin Live на вашем устройстве для предварительного просмотра и отладки.
Редактирование и отладка кода Java
Если вы нацелены на приложение на основе Java вместо C ++, вам понадобится языковая служба Visual Studio Java для Android — это позволит включить текстовый редактор, который раскрасит строки Java. Закончив редактирование кода Java, вы можете перейти в меню отладки Visual Studio и выбрать «Только Java”Из меню Тип отладки.
Подключение Xamarin Live к Visual Studio
Если вы предпочитаете просматривать и отлаживать приложения непосредственно на своем телефоне Android вместо эмулятора, Xamarin Live для вас.
Сначала вам нужно установить приложение Xamarin Live из Google Play на ваше устройство Android. Затем скачайте Xamarin Updater для Visual Studio 2017 и установите его на свой компьютер.
Теперь вам нужно создать приложение для Android в виде проекта Xamarin, и вам будет предложено выполнить сопряжение устройства с помощью QR-кода на вашем экране.
Если вы хотите отправить свое приложение в Xamarin Live для тестирования на своем устройстве, просто нажмите кнопку «Выполнить» в Visual Studio и выберите один из следующих параметров:
Начать без отладки: Это позволяет редактировать приложение непосредственно на вашем устройстве, и приложение будет перезапущено всякий раз, когда изменения кода будут сделаны и сохранены.
Начать отладку: Это позволяет вам проверять переменные и точки останова вашего приложения, но код нельзя редактировать.
Live Run Текущее представление: Здесь вы можете отредактировать приложение в Visual Studio и увидеть изменения приложения на экране вашего компьютера. По сути, он транслирует окно приложения Xamarin Live на ваш рабочий стол.
Вот и все для этого руководства! Если не считать, что вы держите руку и проводите кодирование приложения, добавить больше нечего. Вы можете быть заинтересованы в следующих темах Appuals:
Как создать базовое приложение для Android в Phonegap
Как создать собственное ПЗУ из проекта Android с открытым исходным кодом | Pt. 2
Источник
Требования к системе для эмулятора Visual Studio для Android
Эмулятор Visual Studio для Android выполняется в виде виртуальной машины в Hyper-V, технологии виртуализации для Windows 8 и более поздних версий. Чтобы запустить эмулятор, компьютер должен удовлетворять требованиям для запуска Hyper-V, как описано в этом разделе.
Программа установки пытается автоматически настроить при установке эмулятора. После успешной настройки необходимых компонентов эмулятор работает надлежащим образом. В противном случае необходимые компоненты потребуется включить вручную. Если нужно вручную настроить необходимые компоненты, используются те же действия и средства, которые описаны здесь для эмулятора Windows Phone.
Программа установки эмулятора проверяет выполнение предварительных требований для запуска эмулятора Visual Studio для Android. Если необходимые компоненты не установлены и не требуются для программы установки, выводятся предупреждения.
Краткий контрольный список
Ниже приведен краткий контрольный список требований для запуска эмулятора Visual Studio для Android. Более подробные сведения см. в последующих подразделах данного раздела.
Требования к системе
Поддержка Hyper-V (см. требования к Hyper-V ниже)
6 ГБ ОЗУ или более
64-разрядная версия профессионального выпуска Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или более поздней версии
Процессор с поддержкой SSSE3 или более поздней версии
Требования к сети
Автоматически настраиваемые параметры DNS и шлюза
Требования к Hyper-V
В BIOS должны поддерживаться следующие функции.
преобразование адресов второго уровня (SLAT);
Предотвращение исполнения данных на основе оборудования (DEP)
В Windows технология Hyper-V должна быть включена и запущена.
Необходимо быть членом локальной группы администраторов Hyper-V.
Требования к системе
Компьютер должен удовлетворять следующим требованиям.
Поддержка Hyper-V (см. раздел Требования к Hyper-V)
6 ГБ ОЗУ или более
64-разрядная версия профессионального выпуска Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или более поздней версии
Чтобы проверить требования к оперативной памяти и Windows, в панели управления выберите «Система и безопасность», а затем — «Система».
Требования к сети
Сеть должна удовлетворять следующим требованиям.
Эмулятору требуется DHCP, так как он настраивается сам как отдельное устройство в сети с собственным IP-адресом.
Автоматически настраиваемые параметры DNS и шлюза
Вручную настраивать параметры DNS и шлюза для эмулятора невозможно.
Сведения об устранении сетевых неполадок в эмуляторе см. в следующих разделах.
Требования к Hyper-V
Требования к Hyper-V в BIOS
BIOS компьютера должна поддерживать следующие функции, которые должны быть включены.
преобразование адресов второго уровня (SLAT);
Предотвращение исполнения данных на основе оборудования (DEP)
Требования к Hyper-V в Windows
Если параметры компьютера и BIOS уже настроены для поддержки Hyper-V, программа установки включает и запускает Hyper-V. В противном случае эти функции необходимо включить вручную.
Требование | Проверка и включение этого необходимого компонента | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Необходимо установить Hyper-V. | Выполните те же инструкции, что и для включения Hyper-V для эмулятора Windows Phone. Проверьте состояние службы Управление виртуальными машинами Hyper-V в оснастке «Службы». | |||||||||||||||||||||||||
Технология Hyper-V должна быть запущена. | Дополнительные сведения об управлении службами см. в следующих разделах. Необходимо быть членом локальной группы администраторов Hyper-V. Чтобы запустить эмулятор Visual Studio для Android без повторяющегося запроса на повышение прав, необходимо быть членом локальной группы администраторов Hyper-V. Если при установке пакета SDK вы уже являетесь локальным администратором компьютера, программа установки пакета SDK добавит вас в группу администраторов Hyper-V. В противном случае этот компонент необходимо включить вручную. Если при запуске эмулятора вы еще не являетесь членом группы администраторов Hyper-V, вам будет предложено присоединиться к группе (диалоговое окно ссылается на эмулятор Windows Phone). Для входа в состав группы требуются права администратора. После входа в группу выйдите из системы или выполните перезагрузку, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы добавить себя в группу вручную, откройте оснастку «Локальные пользователи и группы». Запуск эмулятора с загрузочного виртуального жесткого диска не поддерживаетсяПри попытке запуска приложения в эмуляторе Visual Studio для Android в случае запуска Windows с загрузочного виртуального жесткого диска для запуска эмулятора обычно требуется несколько минут или же эмулятор может вообще не запуститься. Если запустить эмулятор не удается, появляется следующее сообщение: «Ошибка при развертывании приложения». Повторите попытку. Эта конфигурация не поддерживается. Сведения о связанных проблемах см. в статье Устранение неполадок с эмулятором Android для Visual Studio. Для Hyper-V требуются несжатые и и незашифрованные файлыНа жестком диске, настроенном с файловой системой NTFS, файлы виртуальных жестких дисков, используемых Hyper-V, не должны быть сжаты или зашифрованы. Убедитесь, что следующие каталоги не сжаты и не зашифрованы. C:\Program Files (x86)\Microsoft Emulator Manager C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio Emulator for Android В файловой системе ReFS файлы виртуального жесткого диска не должны иметь бита целостности. Требования к аппаратной пересылке графики (поддержка OpenGL ES)Чтобы эмулятор мог эмулировать вызовы в GPU, например используемые OpenGL ES, компьютер должен иметь GPU, совместимый с DirectX и установленный с соответствующими драйверами DirectX. Источник Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual StudioИспользуя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights. Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса. Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах. Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.
Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кодаВы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET. Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Установщик Visual Studio и выберите ту же опцию Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как указано выше). После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска. Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Поэтому ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя точно так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ. После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству. Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.FormsВ зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms. Совместное использование кода приложениями Android, iOS и WindowsЕсли вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы. Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.
Целевые устройства Windows 10Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра. Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.
Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры. Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows). Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки. Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ. После установки расширения откройте Visual Studio и создайте проект пустого приложения (Apache Cordova) . Затем можно разработать приложение с помощью JavaScript или TypeScript. Кроме того, можно добавлять подключаемые модули для расширения функциональности приложения, и API-интерфейсы из подключаемых модулей будут появляться в IntelliSense в ходе написания кода. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova». Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.
Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки. Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Native Activity (Android) . В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент. Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье. С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows. Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL. При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.
Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для UnityИнструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения. Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода. Источник |