Microsoft windows android apps

Как запустить любое приложение Android в Windows 11

Microsoft сотрудничает с Amazon, чтобы реализовать интеграцию Amazon AppStore с Microsoft Store. На деле это означает, что вы не можете официально получить доступ к обширной библиотеке приложений в магазине Google Play. На данный момент для тестирования доступны даже не все приложения из Amazon AppStore. Инсайдеры могут протестировать лишь одобренные Microsoft и Amazon 50 избранных приложений.

К счастью, Microsoft сразу предусмотрела возможность отладки для Подсистемы Windows для Android. В результате вы можете получить доступ и отладку виртуального слоя Android в хост-системе Windows 11, используя инструмент Android Debugging Bridge (ADB). ADB можно использовать для установки любого стандартного пакета приложения Android (APK), в том числе для загрузки в подсистему приложений, которые отсутствуют в Amazon AppStore.

Итак, воспользуйтесь нашей инструкцией Как протестировать приложения Android на любом Windows 11 ПК, если вы не инсайдер и настройте Подсистему Windows для Android на своем компьютере Windows 11. Далее следуйте инструкциям, чтобы запустить свои любимые мобильные приложения.

Как установить в Подсистему Windows для Android любое приложения Android

Подсистема Windows для Android находится на стадии бета-тестирования. Приложения, одобренные Microsoft и Amazon, скорее всего, были дополнительно оптимизированы для подсистему, поэтому они обеспечили себе места в первой партии. Нет никаких гарантий, что другие приложения будут сразу работать корректно. Единственный способ проверить совместимость на практике — запустить приложение в Подсистеме Windows для Android.

Чтобы загрузить любое приложение для Android в подсистему Windows 11 для Android, выполните следующие действия:

  • Загрузите файл APK желаемого приложения или игры из доверенного источника.
    • Проекты, поддерживаемые сообществом доступны на сторонних форумах (XDA, 4PDA и др).
    • APK файлы приложений с открытым исходным кодом часто встречаются в репозиториях GitHub или на сторонних сайтах, таких как F-Droid.
    • Наконец, существует сторонние ресурсы с APK-файлами, например APK Mirror и APKPure.
  • После того, как вы заполучили файл APK, запустите среду Подсистемы Windows для Android. Перейдите в меню «Пуск» > Все приложения > Windows Subsystem for Android.
  • Откроются настройки подсистемы. Вам нужно активировать переключатель Режим разработчика.
  • Поскольку среда Android работает рядом с ядром хост-системы Windows, мы можем получить доступ к ней через интерфейс localhost (127.0.0.1). Фактически, слой Android также связывается со случайным IP из частной сети 172.30.0.0/24, которая видна под IP-адресом.
    • Если вы не можете увидеть IP-адрес в форме 172.30.x.x, нажмите на опцию Файлы в верхней части экрана настроек, чтобы перейти к файловой системе подсистемы во встроенном Проводнике. Затем нажмите кнопку Обновить напротив опции IP-адрес, чтобы получить IP-адрес. Теперь вы можете скопировать его одним нажатием кнопки.
  • Теперь мы можем подключиться с помощью ADB из хост-системы Windows 11. Вы можете использовать localhost (127.0.0.1) с портом 58526, либо IP-адресом, показанным в окне настроек, чтобы установить соединение.
  • Настройте ADB:
    • Откройте сайт ADB Installer и в разделе ADB and fastboot скачайте platform-tools для Windows.
    • Распакуйте скачанный архив и переместите папку platform-tools в удобное расположение. В нашем примере это будет C:\platform-tools
  • Откройте новое окно терминала Windows и перейдите в расположение ADB:
  • Далее введите одну из следующих команд:

(Вместо IP-адреса подставьте свой IP-адрес, полученный на предыдущем шаге).

  • Теперь можно установить наш APK через ADB. Команда должна быть следующей:
  • В нашем примере мы скачали apk-файл почтового клиента Spark на сайте Apk Mirror.
  • Если пройдет корректно, то ярлык приложения для Android будет создан в меню «Пуск». Нажмите на ярлык, чтобы запустить приложение.
  • Если вы не можете найти ярлык приложения Android, вы можете вручную запустить его, используя следующую команду:
  • Например, чтобы запустить приложение Spark, введите следующее в окно Выполнить в Windows:
  • Вы также можете вызвать приложение непосредственно из окна ADB Shell:
  • Чтобы запустить приложение Spark, команда должна быть:
Читайте также:  Контроль наушников андроид 10

Обратите внимание, что неофициальные приложения будут иметь доступ к сети. Таким образом, вы можете установить и использовать популярные мобильные браузеры внутри подсистемы Windows для Android, например Firefox. Браузеры можно использовать для загрузки других приложений. Windows 11 также позволяет применять правила брандмауэра для приложений Android. Хотя можно установить приложение, зависящее от Служб Google, оно не запуститься из-за их отсутствия. В качестве обходного варианта можно воспользоваться microG.

Также доступен относительно простой способ для обхода региональных ограничений для использования Amazon Appstore. При этом вам не нужно будет использовать VPN-сервис или изменять настройки региона в Windows 11. Вы можете еще больше «прокачать» подсистему Windows для Android, загрузив альтернативный клиент Google Play Store под названием Aurora Store.

Источник

Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows

в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
  • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.

Создание проекта

выберите файл создать новый Project.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

Читайте также:  Wifi безопасность для андроид

Java или Котлин

Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

Файлы проекта

окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

Читайте также:  Мобильные телефоны смартфон андроид

Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

> activity_main.xmlмакета App > RES

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

манифесты приложений > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

Скрипты Gradle Сборка. Gradle

существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Рекомендации по проектированию

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

система Fluent Design для Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

Источник

Оцените статью