- Попробуйте эти 7 решений проблемы мерцающего экрана на смартфоне
- Перезагрузите телефон
- Выполните полный сброс
- Загрузитесь в безопасном режиме (только Android)
- Отключите автоматическую яркость
- Проверьте наличие обновлений
- Отключите аппаратные наложения
- Получите консультацию у профессионала
- Android не загружается дальше логотипа
- Причины поломки
- Восстановление работоспособности
- Извлечение данных из неработающего Андроид
- Телефон мигает при зарядке красным и не включается — что делать
- В чем суть неполадки?
- Что делать, если включить не удается?
- «Высажен» АКБ
- Сбой ПО
- Сломанная розетка / шнур / блок питания
- Поломка АКБ смартфона
- Повреждения деталей
- Куда бежать, если не удалось запустить гаджет?
Попробуйте эти 7 решений проблемы мерцающего экрана на смартфоне
Экран вашего смартфона ведёт себя странно? Это может быть связано с рядом причин. Слабые внутренние соединения, неисправное программное обеспечение – вот лишь некоторые из проблем, которые могут вызывать сбои в работе дисплея.
Поэтому вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать, если экран вашего телефона мерцает.
Перезагрузите телефон
Самый простой способ убедиться, что это не временная ошибка, – сначала перезагрузите телефон . Да, это банально, но останавливает все активные сторонние фоновые службы и процессы. Перезагрузка также обновит программные компоненты вашего телефона, если какой-либо из них сломался во время выполнения задачи.
После перезагрузки, если дисплей больше не даёт сбоев, вам следует продолжить и просмотреть все последние установленные вами приложения: возможно, одни из них и создаёт проблему.
Выполните полный сброс
Перезагрузка – это самый элементарный метод устранения неполадок, который вы можете использовать, и для большинства проблем она помогает. Однако, если перезагрузка не устраняет мерцание дисплея, следующим шагом будет полная очистка телефона с помощью аппаратного сброса . Это вернет ваш телефон к заводским настройкам и очистит кеш.
Поэтому, если какие-либо накопленные данные мешают работе вашего телефона, полный сброс сразу же всё очистит. Конечно, вам следует создать резервную копию своего телефона (как сделать резервную копию), прежде чем продолжить, если вы хотите восстановить позже.
Резервное копирование вашего Android-устройства на ПК – лучший способ гарантировать, что вы никогда не потеряете ценные данные.
На Android вы можете сбросить настройки телефона, перейдя в Настройки → Система. Там введите параметры сброса и нажмите Стереть все данные. Не можете найти? Используйте строку поиска в меню настроек.
Пользователи iOS найдут эту функцию, примерно, по следующему пути Настройки → Общие, кнопки Сброс и Стереть всё содержимое и настройки .
Для полного сброса настроек телефона потребуется несколько минут, в зависимости от объема хранящихся на нём данных.
Загрузитесь в безопасном режиме (только Android)
Кроме того, пользователи Android могут попробовать переключиться в безопасный режим на пару часов . По сути, безопасный режим позволяет вам использовать свой телефон с исходным программным обеспечением, с которым он поставляется, без сторонних изменений и загруженных приложений.
В отличие от восстановления заводских настроек, в безопасном режиме данные вашего телефона сохраняются, и вы можете вернуться к обычному режиму в любое время. Однако, безопасный режим – это просто диагностическая утилита, которая не решит проблему.
Если телефон нормально работает в безопасном режиме, вы точно будете знать, что это программный сбой, и вам придётся выполнить сброс настроек до заводских.
Чтобы загрузить телефон в безопасном режиме на Android, нажмите и удерживайте клавишу включения. В подсказке нажмите и удерживайте кнопку выключения питания. Ваш телефон скоро перезагрузится в безопасном режиме. Мерцание должно прекратиться.
Для выхода из безопасного режима повторите процедуру, выбрав параметр Перезагрузить без удержания.
Однако, есть вероятность, что ваша версия Android может немного отличаться. Поэтому, если вышеупомянутые шаги не работают, попробуйте связаться с производителем вашего устройства или перейдите на его веб-сайт поддержки и найдите информацию загрузке в безопасном режиме.
Отключите автоматическую яркость
Настройка автоматической яркости отвечает за постоянное изменение подсветки экрана на основе данных датчика освещенности. Но, обновление программного обеспечения или дефект оборудования могут привести к неожиданным сбоям, включая мерцание дисплея. Следовательно, вы можете предпринять ещё одно простое действие – отключить параметр «Автоматическая яркость» .
Он присутствует в разделах «Настройки» → «Дисплей» на Android и «Настройки» → «Общие» → «Универсальный доступ» → «Дисплей» на iOS.
Проверьте наличие обновлений
Вполне возможно, что проблема, с которой вы столкнулись, могла возникнуть из-за ошибок сборки программного обеспечения. В таких ситуациях лучше всего дождаться обновлений с исправлениями или просмотреть форумы производителя в поисках временного решения.
Вы даже можете вернуться к более старой прошивке, которую разрешают некоторые компании (например, OnePlus). Посетите веб-страницу поддержки вашего устройства, возьмите файл с устаревшей прошивкой и прошейте его с помощью встроенного инструмента восстановления. Как правило, инструкции для этого можно найти на странице поддержки.
Отключите аппаратные наложения
Для рендеринга графики ваш телефон динамически решает, будет ли работа выполняться центральным или графическим процессором. Хотя переход обычно происходит без проблем, поврежденный или старый телефон может не справиться с формированием пакета данных. Когда это происходит, между задачами возникает небольшая задержка, поэтому экран мерцает, так как ему практически нечего вам показать.
Чтобы исправить это, вы можете настроить телефон на обработку всей графики графическим процессором . Параметр можно найти в параметрах разработчика как Отключить аппаратное наложение. Обратите внимание, что это потребует дополнительной энергии, поскольку графический процессор обычно зарезервирован для относительно более требовательных приложений.
Получите консультацию у профессионала
Ваше последнее средство – связаться с производителем вашего устройства и проверить его у профессионала. Если ни один из вышеупомянутых методов не помог, скорее всего, это аппаратный сбой. В большинстве случаев вам придётся сдать телефон в ремонт.
Нет никакой гарантии, что любой из этих шагов сможет сохранить ваш телефон. Даже если у вашего OEM-производителя есть решение, скорее всего, оно будет не дешевым. Потому стоит попробовать каждое из предложенных решений, прежде чем выбирать между платным ремонтом или новым телефоном.
Источник
Android не загружается дальше логотипа
Если дальше логотипа Android не загружается (картинки робота или заставки производителя), то причиной могут быть аппаратные неполадки или системные сбои. Ошибки в функционировании системы пользователь может решить самостоятельно, а, чтобы справиться с механическими повреждениями, следует обратиться в сервисный центр.
Данная статья подходит для телефонов и планшетов всех производителей устройств на Android: Samsung, LG, Sony, Huawei, Xiaomi, HTC, ZTE, Fly, Alcatel и других. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Причины поломки
Если на планшете или телефоне не загружается Андроид при включении, или гаджет Android запускается, но дальше заставки логотипа не идет, то могут быть следующие причины этого:
- Нехватка памяти. Система может загружаться очень медленно или не запускаться из-за нехватки памяти. Решить проблему может удаление лишних данных и оптимизация приложения.
- Ошибки при прошивке устройства. Сюда относится установка поврежденной или неподходящей сборки, сбой питания, нарушение порядка прошивки и иные факторы.
- Несовместимость с картой памяти. Когда девайс включается, но до конца не загружается, стоит попробовать извлечь карту память и заново попробовать запустить систему.
- Повреждение кнопки питания, ее шлейфа. Это может «замкнуть» телефон, после чего он уйдет в циклическую перезагрузку. Будет проводиться загрузка до логотипа и по кругу далее. Подобные ошибки происходят периодически. Диагностировать их можно в сервисном центре.
- Аппаратные неполадки, которые возникают после воздействия экстремальной температуры, попадания жидкости, падения, удара.
- Включение при сильно изношенном или разряженном аккумуляторе. Зачастую этим страдают модели китайских компаний и копии брендов.
- Вирусы и иные вредоносные файлы. Они могут быть скачаны из интернета случайно или попасть на гаджет через флешку, при подключении к компьютеру через кабель.
Перед тем, как пытаться устранить неполадку в работе системы Android, нужно понять, почему система на загружается.
Восстановление работоспособности
Если ваш Андроид планшет или смартфон столкнулся с ошибками при загрузке, это означает, что следует очистить его память и настройки. Операционная система без этого не сможет корректно загружаться.
Рассмотрим два способа восстановления работоспособности гаджета. Способ первый:
- Когда устройство зависло на заставке, нужно зажать клавишу питания и удерживать ее не меньше 10 секунд, пока не выключится устройство.
- При полном выключении экрана нужно отпустить кнопку питания.
- Теперь зажимаем «качельку» громкости (клавиша повышение громкости). Удерживая ее, нажимаем кнопку питания.
- Должно отобразиться меню, где выбираем пункт «Настройки» («Settings») при помощи кнопок громкости и указываем его кнопкой питания.
- Нажинаем на форматирование системы («Wipe data/factory reset»).
- Теперь выбираем «Reset Android», потом устройство на Андроид будет перезагружено.
После этого проблемы с зависанием на логотипе и с включением происходить не должны. Следует запомнить, что подобный сброс полностью удалит с девайса все данные (кроме системных). Сохранить их никак не получится. Из-за этого рекомендуется всегда копировать важную информацию, регулярно синхронизировать контакты телефона с компьютером, осуществлять бэкап изделия.
Тот же итог имеет второй способ, но делается немного по-другому:
- Отключаем устройство, как описано в предыдущем варианте.
- Зажимаем обе кнопки громки и ожидаем.
- Отпускаем кнопки, когда отобразится контекстное меню.
- Выбираем пункт «Clean boot».
- Настройки будут сброшены, а гаджет перезагрузится автоматически.
Если эти способы не решили проблему, то изделию, в лучше случае, потребуется перепрошивка, а в худшем – ремонт аппаратных неполадок.
Извлечение данных из неработающего Андроид
Если ошибка решается без финансовых вложений, путем обычной перепрошивки, то у пользователя может появиться важный вопрос – как именно сохранить информацию, которая содержится в памяти устройства. С картой памяти проблем не будет: необходимо ее просто вытащить из гаджета.
Как тогда извлечь информацию с внутреннего накопителя? К примеру, вытащить контакты.
Если была создана резервная копия системы или хотя бы включена Google синхронизация, то контакты достать будет довольно просто. Пользователю требуется только перейти на сайте Google в приложение «Контакты», чтобы получить доступ к полному списку синхронизированных контактов. Если нужно их перенести на иной гаджет, то будет достаточно на него добавить Гугл аккаунт.
Для такого быстрого восстановления другой информации нужно периодически создавать резервную копию Андроид. Поэтому, когда смартфон не загружается, а сброс не решает проблемы, его можно спокойно перепрошивать, не думая про сохранность информации. Например, можно загрузить кастомное Recovery и с помощью функции «Backup» на карту памяти скопировать данные.
Источник
Телефон мигает при зарядке красным и не включается — что делать
Если пробирает холодный пот от того, что смартфон перестал реагировать на попытку запуска, не стоит пугаться раньше времени. Вполне естественно попытаться быстро устранить неприятную проблему. В инструкции вы узнаете, что произошло, если в телефоне замигала красная лампочка при попытке зарядить устройство, и почему смартфон не запускается.
В чем суть неполадки?
Моргание красного индикатора во время зарядки и безуспешная попытка включения — распространенная проблема смартфонов, независимо от марки и модели гаджета. Единой причины нестандартному поведению нет, и это может быть признаком чего угодно — от проблем с аккумулятором до зависания системы, и неважно, какая ОС на телефоне. На эту проблему жалуются владельцы устройств от популярных брендов — Samsung, Xiaomi, Huawei, iPhone, Meizu и других
Что делать, если включить не удается?
Разберемся в вероятных причинах неадекватного поведения телефона. Если вы не спец по технической части, строго следуйте инструкции, переходя от пункта к пункту.
«Высажен» АКБ
Если вы «убили» батарею в ноль, такая реакция техники вполне объяснима. Это случается, если забытый гаджет не включался неделями, а то и месяцами-годами. В батарее не остается энергии, нужной на запуск. Поэтому кнопка «ВКЛ» не реагирует на попытки реанимировать гаджет. Что делать? Не жмите кнопку пуска каждые 5 минут, а оставьте телефон на зарядке на пару часов. Выждав время, зажмите пусковую кнопку на 10–15 секунд (столько — потому что система может проигнорировать стандартную попытку запуска обычным нажатием).
Пример от пользователя, которому понадобилась информация со старого смартфона: полностью разряженный HTS Desire 500 «отдыхал» несколько лет и запустился только спустя час от начала зарядки.
Сбой ПО
Этот вариант рассмотрите, если телефон внезапно отключился при полной или частично разряженной батарейке. Поможет радикальный метод — «жесткий сброс» системы Android, который доступен в любом смартфоне на этой платформе. Чтобы запустить Hard Reset, переведите устройство в режим восстановления (Recovery Mode) — по умолчанию это одновременное зажатие трех кнопок: регулятора громкости, клавиши пуска и Home (центральная кнопка в лицевой части панели). Если гаджет не реагирует на эту комбинацию, поинтересуйтесь у Google, что зажимать в вашей модели. Перевод в специальный режим займет 20 секунд зажатия клавиш — после этого запустится программное меню. Выберите пункт «Сбросить все данные ПО» (Wipe data / Factory reset), нажмите «Подтвердить» (Yes — delete all user data) и найдите пункт «Перезагрузить прямо сейчас» (reboot system now).
После этого сотрутся важные данные и не исключены ошибки Google-аккаунта.
Сломанная розетка / шнур / блок питания
Как ни смешно, но неисправная розетка может изрядно подпортить нервы. Чтобы убедиться, что дело в этом, попробуйте зарядить телефон в другой розетке, заранее проверив любым электроприбором ее исправность. Не исключайте поломку кабеля USB или блока питания. Сейчас практически все зарядки разборные — шнур + блок, поэтому попробуйте заменить то и другое поочередно.
Если вы купили новый блок питания, проверьте цифры с информационной наклейки (обратите внимание на миллиамперы). Если цифры меньше, чем на старом оригинальном блоке, смартфон или планшет не может запуститься по этой причине.
Важно! Проверьте разъем — в нем могли скопиться мусор, пыль, грязь и помешать зарядке.
Поломка АКБ смартфона
С выходом цельных конструкций телефонов невозможно визуально проверить исправность батарейки. Это удастся только владельцам телефонов со съемной задней панелью. Если на вашем устройстве снимается крышка — повезло! Снимите панель, достаньте батарею и осмотрите. Насторожить должны вздутия, царапины, оплавленные или подгоревшие места. Если ничего не обнаружено, протрите влажной салфеткой для оргтехники все контакты — если они идеально ровные, лучше не трогайте и не расшатывайте клеммы. Если АКБ несъемный, а корпус цельный, воспользуйтесь специальным приложением, таким как AccuBattery, чтобы проверить контроллер заряда аккумулятора, но этот способ верен, только если устройство включается.
Повреждения деталей
Есть несколько возможных вариантов:
- Поломка или смещение пусковой кнопки. Если кнопка цела, ремонт обойдется менее чем в 5$.
- Повреждение гнезда для micro USB-кабеля. Если вы резко выдергиваете шнур зарядки из разъема, причина очевидна. Но ремонт тоже недорогой — в районе 10$ в зависимости от бренда, модели и года выпуска гаджета.
- «Сдохла» батарейка. Самый неприятный сценарий — починке деталь не подлежит, а новый АКБ под заказ можно ждать около месяца.
- Повреждены контакты во внутренней части задней панели. Выход — обратиться в сервисный центр за диагностикой и оценкой величины ущерба.
Куда бежать, если не удалось запустить гаджет?
Если смартфон мигает красным во время зарядки и не включается, а все перечисленные способы не помогли, не пытайтесь починить его самостоятельно. Даже самые крутые гайды с ютуба не гарантируют успешного исхода ремонта — пусть им занимаются профессионалы. Единственно верный вариант — обратиться в авторизованный сервисный центр, который специализируется на ремонте устройств нужной вам марки. Пусть услуги обойдутся дороже, чем в подземном переходе, зато вы будете уверены в качестве работ.
Если смартфон на гарантии, ищите коробку, чек и несите это все в магазин, пусть чинят бесплатно. Если не будет установлен факт заводского брака и поломка произошла по вашей вине, на халяву можно не рассчитывать, но попытаться стоит.
Наша инструкция доступно объясняет, что делать и куда обращаться, если мигает красная лампочка во время попытки зарядить телефон и не удается включить устройство. Дерзайте!
Источник