- Меню «Для разработчиков»: Настройки графики и интерфейса смартфона
- Местоположение указателя
- Минимальная ширина
- Вырез на экране
- Включить 4x MSAA
- Отключить наложения GPU
- Power monitor
- Разрешать изменение размера | Разрешить создание окон произвольной формы
- Русские Блоги
- Адаптация экрана Android (наименьшая адаптация ширины / сегодняшнее решение для адаптации экрана заголовка)
- (1) Сегодняшний план адаптации экрана заголовка
- (2) Адаптация режима наименьшей ширины
- Какая самая маленькая ширина
- Как рассчитывается значение наименьшей ширины
- Интеллектуальная рекомендация
- Используйте шаблон состояния вместо if else
- Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
- Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
- Синглтон паттерн в питоне
- Java Counce Collection
- Вам также может понравиться
- динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
- Юля: Об изменениях в Array 1.0
- студия Android генерирует статическую библиотеку jni
- Nginx 502 раствор
- Java вызывает SMS-интерфейс WebService
- Какая минимальная ширина экрана в Android?
- Какая минимальная ширина экрана в Android?
Меню «Для разработчиков»: Настройки графики и интерфейса смартфона
Продолжаю рассказ о настройках вашего андроид смартфона, а если говорить ещё конкретнее о функциях меню «Для разработчиков». Как и обещал вслед за статей о настройках звука, следует публикация о графике и всём что связано с интерфейсом.
Разберём возможные ошибки, посмотрим на несколько интересных инструментов, а так же развенчаем парочку мифов. Не вижу смысла тянуть, поэтому предлагаю начать и сразу же перейти к первому пункту.
Местоположение указателя
Используется для проверки экрана, особенно полезно будет при покупке телефона с рук или в момент получения его из ремонта. Суть настройки максимально простая — вы проводите по экрану и видите линию, которая в случае неактивных зон будет прерываться.
Таким образом вы обезопасите себя от проблем с управлением смартфоном и сможете проверить весь дисплей целиком.
Минимальная ширина
Намеренно пропустил пункты с настройкой анимации (о них все знают) и перехожу к следующему разделу, изменение параметров которого позволяет уменьшить или увеличить размер всех элементов интерфейса (значки, текст, плитки в «шторке» и так далее).
Стандартное значение — 392 dp, на своих смартфонах я, как правило, выставляю 410, но всё индивидуально и зависит не только от ваших предпочтений, но и от экрана вашего гаджета.
Однако будьте осторожны и не выставляйте значения ниже 320 и выше 500, ведь на некоторых смартфонах это может привести к цикличной перезагрузке, а исправить ситуацию можно будет только сбросом к заводским настройкам.
Вырез на экране
Позволяет управлять расположением экранных кнопок и элементов в верхнем меню. В зависимости от выбранного расположения смещает (например) часы в «шторке». Иногда используется при создании авторских тем оформления.
Включить 4x MSAA
Выполняет сглаживание и оказывает влияние на графику в некоторых играх за счёт большей загрузки графического чипа. Активация этой настройки действительно способна улучшить картинку, но важно понимать, что если процессор вашего смартфона не слишком производительный, то спустя короткое время могут появиться фризы и проседания FPS.
Так же включение этого параметра неизбежно влечёт за собой уменьшение автономности.
Отключить наложения GPU
Если включить эту настройку, задачи по компоновке экрана и отрисовке графики целиком «ложатся на плечи» графической части процессора. Это позволяет разгрузить центральный процессор для выполнения других задач. Однако я не рекомендую активировать этот пункт.
Power monitor
Позволяет вывести на экран информацию о различных параметрах смартфона в режиме реального времени (FPS, разрешение, температуру, иногда даже количество оперативной памяти).
Для активации необходимо нажать на «Frame Rete Monitor Tools», а для выключения повторно зайти в это меню и после нажатия на кнопку «Start», тут же выбрать «Stop».
Разрешать изменение размера | Разрешить создание окон произвольной формы
Многие ошибочно полагают, что активация этой настройки позволит использовать функцию разделения экрана и плавающих окон на любом смартфоне, даже если это не предусмотрено.
Но прежде всего подобный функционал должен поддерживаться разработчиком оболочки (в моём случае Xiaomi), так что по сути, включение этих пунктов в меню «Для разработчиков» ничего не меняет.
Чтобы не занимать ваше время я намеренно не стал упоминать настройки, которые будут полезны только при создании приложений. В этом цикле статей осталось разобрать только пункты связанные с работой приложений, поэтому если вам интересна эта тема напишите об этом ниже.
Надеюсь статья заслуживает вашего лайка и комментария👍
Источник
Русские Блоги
Адаптация экрана Android (наименьшая адаптация ширины / сегодняшнее решение для адаптации экрана заголовка)
(1) Сегодняшний план адаптации экрана заголовка
Как правило, он изменяет значение плотности и принудительно изменяет ширину dp всех мобильных телефонов с разными разрешениями до единого значения, что решает все проблемы адаптации.
Основным принципом его схемы адаптации является вычисление плотности по следующей формуле (плотность означает, сколько пикселей занимает 1 дп на текущем устройстве).
Общая ширина экрана текущего устройства (в пикселях) / общая ширина дизайна (в dp) = плотность
Общая ширина экрана — наименьшая ширина экрана по сравнению с высотой, например: если пиксели экрана 1920 * 1080, общая ширина экрана составляет 1080.
Подробности:
https://mp.weixin.qq.com/s/d9QCoBP6kV9VSWvVldVVwA
https://www.jianshu.com/p/55e0fca23b4f
Также порекомендуйте каркас адаптации экрана, упакованный в соответствии с современной технологией заголовков:
AndroidAutoSize рамка
Использование:
Заполните глобальный размер проектного чертежа (единица измерения dp) в AndroidManifest. Если вы используете подразделение, вы можете напрямую заполнить размер пикселя без преобразования пикселей в dp.
Подробнее для просмотраdemo-subunits
(2) Адаптация режима наименьшей ширины
Следующее содержание исходит отhttps://www.jianshu.com/p/2aded8bb6ede Я просто перечисляю основные
Какая самая маленькая ширина
Наименьшая ширина в переводе на китайский означает минимальную ширину, так что же означает эта минимальная ширина?
Система будет сопоставлять значения-swdp в соответствии с минимальной шириной текущего экрана устройства. Почему бы не сопоставить значения, основанные на ширине, а добавить слова минимум?
Это означает, что мобильные устройства позволяют поворачивать экран. Когда экран поворачивается, высота и ширина экрана меняются местами. Добавляется минимум, поскольку схема не различает ориентацию экрана.В качестве минимальной ширины будут учитываться только самые маленькие из высоты и ширины экрана.Эта минимальная ширина определяется экраном и является фиксированной. Это означает, что независимо от того, как вы поворачиваете экран, если высота экрана больше ширины, система будет считать ширину только минимальной шириной.И наоборот, если ширина экрана больше высоты, система будет считать высоту экрана минимальной шириной.
Как рассчитывается значение наименьшей ширины
Нам нужно вычислить значение smalllestWidth текущего устройства, прежде чем мы сможем узнать, какой папке values-swdp должно соответствовать текущее устройство.
Например:
Мы предполагаем, что информация на экране устройства составляет 1920 * 1080, 480 точек на дюйм
В соответствии с приведенными выше правилами, нам нужно выбрать наименьшее значение в высоте и ширине экрана в качестве минимальной ширины, 1080
Интеллектуальная рекомендация
Используйте шаблон состояния вместо if else
Большинство разработчиков все еще используютif elseСтруктура процесса, виделиjdonизbanqСтатья написана Большим Братом, используяcommand,aopЗамена шаблонаif elseСтруктура процесса. Я не совсем понял эт.
Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
1 Обзор Предыдущая статья «Проектирование архитектуры: проектирование уровня балансировки нагрузки (4) — Принципы LVS» (http://blog.csdn.net/yinwenjie/article/details/46845997), мы предста.
Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
Self-брат Я девять ноль, теперь занимается разработкой веб-конца Java. Некоторое понимание и восприятие учебных курсов. Учебное заведение является ямой, дорога, что вы уже прошли, только вы знаете, дл.
Синглтон паттерн в питоне
Дизайн шаблона Шаблон дизайна — это краткое изложение предыдущей работы, которое, как правило, широко распространено людьми и является зрелым решением конкретной проблемы. Он предназначен для многораз.
Java Counce Collection
TRUEEWAP основан на реализации красных навигаций. Это отображение отсортировано в соответствии с его природооформленным порядком или отсортировано в соответствии с компаратором, предусмотренным при со.
Вам также может понравиться
динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
1. Связанные классы и методы: java.lang.reflect.Proxy, Прокси предоставляет статические методы для создания динамических прокси-классов и экземпляров. newProxyInstance() Возвращает экземпляр прокси-кл.
Юля: Об изменениях в Array 1.0
Версии до 1.0, например 0.2-0.6, Но теперь 1.0 это сообщит об ошибке. Это использование претерпело серьезные изменения! такие как: Это можно считать серьезным изменением.
студия Android генерирует статическую библиотеку jni
Android Сяобай, который только что вошел в общество, описывает, как использовать студию Android для создания статической библиотеки jni. 1. Подготовка: Сначала установите ndk, сначала сами Baidu, позж.
Nginx 502 раствор
Общие решения Nginx 502 Bad Gateway следующие: Nginx 502 Ошибка 1: Количество сайтов велико, а количество PHP-CGI мало. Для этой 502 ошибки просто увеличивайте количество процессов PHP-CGI. В частност.
Java вызывает SMS-интерфейс WebService
1. Описание интерфейса WebService Отправьте в виде http-сообщения, выше — информация о запросе, а ниже — возвращаемое значение. Представлен раздел возвращаемого значения документа интерфейса. 2. Код J.
Источник
Какая минимальная ширина экрана в Android?
Я пытаюсь загрузить некоторые изображения на основе атрибута наименьшей ширины. Для этого я помещал изображения в следующие папки:
Но мне интересно, какой минимальный размер должен быть во избежание сбоев во время выполнения. Что произойдет, если устройство (если оно существует) с наименьшей шириной 240 запускает мое приложение (возможно, он сбой во время выполнения)? Могу ли я создать папку с именем
и поместите в него несколько изображений, чтобы, если атрибут наименьшей ширины находится между 0 и 320, эти изображения загружаются?
Я могу сделать это программно следующим образом, но мне интересно, могу ли я сделать это без необходимости писать код.
Я понял, что папка drawable-sw320dp бесполезна. Я помещал изображения в папки с возможностью рисования и drawable-sw320dp и запускал их на устройстве с наименьшей шириной 320 дп. Система загружает изображения из папки с возможностью перемещения, а не в папку drawable-sw320dp. Таким образом, похоже, что 320dp – это минимально возможная ширина в android, и вам нужно поместить изображения в папку для переноски для этих устройств.
Вы должны классифицировать изображения на основе плотности экрана. Не
на основе ширины экрана.
Существует несколько типов плотности экрана: –
Каждое устройство классифицируется только между ними.
Их папки похожи на: –
Изображения для наименьшей плотности экрана в ldpi.
Изображения для наибольшей плотности экрана в xxxhdpi.
Другие вещи будут управляться самим андроидом. Он загрузит правильное изображение в зависимости от плотности экрана
Всегда помните, что mdpi называется базовой линией. Это соотношение 1:1, означает в mdpi, 1 px = 1dp.
Вам нужно поместить ваши другие файлы изображений в свою папку. Нет необходимости создавать папку sw0dp, она будет проигнорирована.
drawable-sw0dp – это допустимое имя папки для ресурсов Android, так что да, вы можете разместить там свои ресурсы, и они будут предпочтительнее ресурсов с таким же именем в папке drawable , как в . Поскольку все устройства Android имеют наименьшую ширину, равную или большую, чем 0, селектор sw0dp будет не исключать любые из них.
Итак, зачем использовать папку drawable-sw0dp и почему не просто drawable один? Предположим, что у вас есть проект для смартфонов и планшетов с некоторыми ресурсами, а некоторые нет. Вы можете поместить все общие ресурсы в папку drawable и все “конкретные” ресурсы в папках drawable-sw0dp (для смартфонов) и drawable-sw600dp (для таблиц). Таким образом, вы можете легко проверить, содержит ли эти две папки одинаковое количество файлов и с теми же именами, и четко видеть, какие ресурсы являются “универсальными”, а какие нет.
В заключение, это только вопрос удобочитаемости. Все будет работать одинаково, если вы поместите все “универсальные” и мультимедийные ресурсы в папку drawable и планшеты в папку drawable-sw600dp (это более интуитивно понятный подход), так что это действительно зависит от вас.
Источник
Какая минимальная ширина экрана в Android?
Я пытаюсь загрузить некоторые изображения на основе атрибута наименьшей ширины. Для этого я помещал изображения в следующие папки:
Но мне интересно, какой минимальный размер должен быть во избежание сбоев во время выполнения. Что произойдет, если устройство (если оно существует) с наименьшей шириной 240 запускает мое приложение (возможно, он сбой во время выполнения)? Могу ли я создать папку с именем
И поместите в него несколько изображений, чтобы, если атрибут малой ширины находится между 0 и 320, эти изображения загружаются?
Я могу сделать это программно следующим образом, но мне интересно, могу ли я сделать это без необходимости писать какой-либо код.
Вы должны классифицировать изображения на основе плотности экрана. Не по ширине экрана.
Существует несколько типов плотности экрана:
Каждое устройство классифицируется только между ними.
Изображения для наименьшей плотности экрана в ldpi. Изображения для максимальной плотности экрана в xxxhdpi.
Другие вещи будут управляться самим андроидом. Он загрузит правильное изображение в зависимости от плотности экрана
Всегда помните, что mdpi называется базовой линией. Это соотношение 1: 1, означает в mdpi, 1 px = 1dp.
Вам нужно поместить ваши другие файлы изображений в свою папку. Не нужно создавать папку sw0dp, она будет проигнорирована.
Я понял, что папка drawable-sw320dp бесполезна. Я помещаю изображения как в выпадающие, так и в drawable-sw320dp папки и запускаю их на устройстве с наименьшей шириной 320 дп. Система загружает изображения из папки с возможностью перемещения, а не в папку drawable-sw320dp. Таким образом, похоже, что 320dp – это минимально возможная ширина в android, и вам нужно поместить изображения в папку для переноски для этих устройств.
drawable-sw0dp является допустимым именем папки для ресурсов Android, так что да, вы можете разместить там свои ресурсы, и они будут предпочтительнее ресурсов с таким же именем в папке с возможностью drawable , согласно официальной документации . Поскольку все устройства Android имеют наименьшую ширину, равную или большую, чем 0, селектор sw0dp не будет исключать ни одного из них.
Итак, зачем использовать папку drawable-sw0dp , и почему бы не просто drawable ? Предположим, что у вас есть проект для смартфонов и планшетов с некоторыми ресурсами, а некоторые нет. Вы можете поместить все общие ресурсы в drawable папку и все «конкретные» ресурсы в drawable-sw0dp (для смартфонов) и drawable-sw600dp (для планшетов). Таким образом, вы можете легко проверить, содержит ли эти две папки одинаковое количество файлов и с теми же именами, и четко видеть, какие ресурсы являются «универсальными», а какие нет.
В заключение, это только вопрос читаемости. Все будет работать точно так же, если вы поместите все «универсальные» и смартфонные ресурсы в drawable папку и планшеты в папку drawable-sw600dp (это более интуитивно понятный подход), так что это действительно зависит от вас.
Источник