Миссия компании apple computer inc

Общие ценности

Общие ценности помогают сотрудникам Apple создавать продукты, которые вдохновляют весь мир. Работая в Apple, мы стремимся сделать мир лучше, чем он был до нас. Каждый из нас вносит свой вклад в достижение этой общей цели. И каждый помогает делать то, что у него получается лучше всего и что он считает важным. Прочитайте эти интервью, и вы узнаете, как много можно сделать, когда рабочие задачи отвечают личным убеждениям.

Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.

Синтия, консультант по продажам

Прочитайте её историю

Быть собой. И быть за равенство.

Кэти, специалист креативного отдела магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Помогать людям расти.

Нафиса, менеджер магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.

Крис, руководитель отдела систем машинного обучения и искусственного интеллекта

Прочитайте его историю

Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.

Дженнифер, менеджер по планированию производства

Прочитайте её историю

Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.

Брайан, руководитель инженерного отдела

Прочитайте его историю

Иллюстрации на этой странице были созданы на iPad.

Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.

Источник

Миссия и видение Apple

Миссия Apple четко отражает вид деятельности, которой она занимается, конкурируя на рынке, и тип потребителей, на которых она ориентирована. А ваше видение определяет цели, которых вы надеетесь достичь в будущем.

Самым важным в заявлении о миссии и видении Apple является то, что они помогают всем сотрудникам компании стремиться к достижению целей. А также следовать и выполнять стратегии компании, чтобы сказанное соответствовало тому, что делается.

Помимо поощрения вовлеченности ваших сотрудников, это также вызывает энтузиазм у всех ваших пользователей. Предлагая им лучший опыт использования всех продуктов, которые они продают на рынке.

Миссия Apple

Без сомнения, миссия Apple явно нацелена на пользователей. Поскольку он ожидает, что каждый пользователь получит лучший компьютерный опыт персонализированным способом при использовании его продуктов. Независимо от типа пользователя, важно предоставить каждому инновационное решение с его программным и аппаратным обеспечением. Компания ценится во всем мире за надежность и высокое качество выпускаемой продукции.

Миссия Apple сформулирована следующим образом:

«Обеспечьте своим клиентам лучший пользовательский опыт с помощью инновационного оборудования, программного обеспечения и услуг».

Apple Vision

С другой стороны, видение Apple выражает желание компании делать все хорошо и, таким образом, получать отличные результаты в будущем. Он надеется добиться успеха, предлагая продукты, основанные на постоянных инновациях. Использование передовых технологий и высокого качества. Не забывая предлагать отличное обслуживание клиентов.

Видение Apple следующее:

«Мы верим, что мы находимся на земле, чтобы производить отличные продукты, и это не изменится».

Анализ миссии и видения Apple

При анализе миссии и видения Apple следует выделить следующие основные моменты:

1. Удовлетворение и сочувствие вашим клиентам.

Во-первых, одним из приоритетов миссии и видения Apple является удовлетворение потребностей своих клиентов. Предлагая вашим потребителям лучший персонализированный опыт при использовании ваших продуктов.

Действительно, его цель — разрабатывать продукты, которые в принципе просты в использовании, но добавляют к ним функции безопасности и высокотехнологичные функции. Что реально помогает улучшить пользовательский опыт.

Прежде всего, компания заботится о мельчайших деталях своей продукции. Чтобы удовлетворить реальные потребности своих пользователей и дать им конкретное решение их проблем. Это вызывает большое сочувствие к вашим клиентам.

Читайте также:  Как перезагрузить айфон восемь плюс

2. Инновации

Во-вторых, еще одной главной целью миссии и видения Apple остается принцип инноваций. Вся организационная структура компании ориентирована на инновации.

Очевидно, что эта компания считается одним из самых важных ориентиров, когда речь идет о технологиях и инновациях на мировом рынке. Возможно, наиболее важными продуктами, разработанными и представленными на рынке брендом, являются музыкальный плеер iPod, телефон iPhone и планшет iPad.

Конечно, компания всегда ищет инновационные продукты для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

3. Качество и превосходство

В-третьих, миссия и видение Apple заключается в том, что компания всегда стремится поставлять продукты самого высокого качества. Это требование вынуждает сотрудников создавать и разрабатывать качественные продукты и совершенствовать их как в дизайне, так и в производительности.

Конечно, качество и превосходство достигаются благодаря постоянным инновациям компании, которые заставляют пользователей воспринимать эти продукты как продукты с очень высокой добавленной стоимостью.

4. Работа в команде

В-четвертых, командная работа — важная основа успеха и производительности компании. Работа в команде облегчает принятие решений и улучшает общее управление бизнесом.

Естественно, в рабочей группе происходит обмен идеями и предложения. Это сделано для того, чтобы повысить эффективность работы компании и улучшить качество жизни всех сотрудников.

5. Индивидуальное вознаграждение

При этом признается и вознаграждается вклад каждого человека в компанию. По этой причине компания считает важным финансовое признание своих сотрудников, которое зависит от их вклада и результатов работы.

Следует отметить, что вознаграждение носит не только экономический, но и эмоциональный характер, чтобы создать приятную и мотивирующую рабочую среду.

6. Социальный вклад

Наконец, Apple также включает в свою миссию и видение стремление сделать мир лучшим местом для жизни людей. Он надеется достичь этого за счет эффективного использования технологий. Компания надеется стать экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообществ, в которых используются ее продукты.

В частности, они хотят, чтобы их продукты улучшали и расширяли возможности людей улучшать свою работу, тем самым внося свой вклад в лучший мир. Он надеется облегчить жизнь людям, используя простые и удобные в использовании технологии.

Наконец, мы можем сделать вывод, отметив, что миссия и видение Apple позволили компании направить свои действия в настоящее время для достижения результатов, которых они ожидают в будущем.

В последние годы Apple считается ведущей компанией на мировом рынке, особенно по запуску инновационных продуктов. Компании удалось изменить то, как люди слушают музыку, разговаривают по телефону, играют в видеоигры и читают книги. Все это позволяет им заглядывать в будущее, которое считается очень успешным.

Источник

Компания Apple

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 22:44, реферат

Описание

Целью данной работы является анализ организации деятельности компании Apple. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить миссию компании;
стратегию компании;
организационную структуру компании;

Содержание

Миссия и цели компании 4

Конкурентная стратегия компании 5

Организационная структура компании 8

Список используемой литературы 14

Работа состоит из 1 файл

Apple.docx

Содержание

Миссия и цели компании 4

Конкурентная стратегия компании 5

Организационная структура компании 8

Список используемой литературы 14

Введение

Apple Inc.— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом.

Основана в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возняком , собравшими в середине 1970-х свой первый персональный компьютер на базе процессора « MOS Technology 6502 ». Продав несколько десятков таких компьютеров, молодые предприниматели получили финансирование и официально зарегистрировали фирму 1 апреля 1976 года.

В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple: мобильные телефоны iPhone , планшетные компьютеры iPad , персональные компьютеры MacBook Pro , MacBook Air , Mac mini , iMac , Mac Pro , компьютерные мониторы Thunderbolt Display , серверы Mac mini Server , Mac Pro Server , мультимедийные проигрыватели Apple TV , портативные мультимедиа-плееры iPod shuffle , iPod nano , iPod classic и iPod touch и др. Кроме этого, компания производит аксессуары к данным продуктам, а также программное обеспечение.

Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.

Читайте также:  Перекинуть контакты айфон по блютузу

Целью данной работы является анализ организации деятельности компании Apple. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • определить миссию компании;
  • стратегию компании;
  • организационную структуру компании;

Миссия и цели компании

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.

Необходимо помнить, что формулировка миссии — это открытый документ, который рассчитан не только на работников организации, но и на клиентов — как старых, так и потенциальных. В качестве примера хорошо сформулированной миссии хочу привести миссию «Apple»: «Предлагать наилучшие технологии для персональных компьютеров и передавать их как можно большему числу людей».

Существует мнение, что формулировка миссии должна включать около десятка элементов, конкретизирующих положение организации сравнительно внешней среды. Хорошо сформулированная миссия если и не включает все эти элементы, то, по крайней мере, позволяет восстановить их при помощи логических заключений. Перечислим элементы, конкретизирующие миссию организации (с примерами из миссии фирмы «Apple»):

1.Указание на клиентов: миссия организации не может быть определена, если остается неясным, на кого рассчитаны производимые ею товары или даваемые ею услуги — максимально широкий круг клиентов («предоставлять услуги как можно большему числу людей»).

2.Указание на продукты и/или услуги, с которыми связана занятие организации: «наилучшие технологии для персональных компьютеров».

3.Указание на рынок, на который ориентируется организация: максимально широкий рынок.

4.Указание на дипломату организации в области новых технологий: новые технологии — основное средство привлечения покупателей (« предоставлять наилучшие технологии»).

5.Указание на систему ценностей организации, этические принципы ее занятия.

6.Указание на преимущества организации по сравнению с ее конкурентами: основное преимущество — высокое качество и новизна предлагаемого продукта («наилучшие технологии для персональных компьютеров», а не просто качественные).

7.Указание на обязательства перед обществом, которые организация берет на себя.

8.Указание на обязательства перед работниками, которые берет на себя организация.

Как видно из этого перечня, миссия фирмы «Apple» может считаться действительно хорошо сформулированной, поскольку из восьми элементов в ней нашли выражение пять и только три остались неосвещенными.

Миссия определяет направление движения организации, а частные цели обязательно ей подчиняются. От того, насколько хорошо сформулирована миссия организации, зависит то, как эффективна будет ее деятельность. Наличие миссии помогает сориентироваться в ситуации и определить, что соответствует ее интересам, а что идет вразрез с ними.

Конкурентная стратегия компании

Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия – не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.

В настоящее время большую часть денег Apple зарабатывает на недавно изобретенных устройствах. Больше двух третей прибыли компания получает от реализации таких типов продуктов, которых не существовало пять лет назад (iPhone и iPad). А 78% дохода Apple приносят устройства, которых никто не мог и представить всего 10 лет назад ( iPod и iTunes).

Новые продукты были частью большого стратегического плана Apple, который она наметила еще в 1997 году. В будущем успех Apple будет зависеть именно от этой стратегии, а не от изобретения всё новых и новых категорий продуктов.

Apple была убыточной. Всего каких-то 14 лет назад она с каждым годом теряла всё больше и больше денег. Все считали, что лучшие годы компании остались позади. Война за рынок персональных компьютеров была окончена и выиграла ее Microsoft. Попытки изобрести новые платформы, в частности, Newton, провалились. Компания была в плачевном состоянии. Если бы она попыталась стать уникальной, то так и осталась бы небольшой компанией. Если бы распродала весь товар и стала более традиционной, ее бы разрушили более эффективные конкуренты.

Читайте также:  Кто может найти айфон по имей

Apple была не просто в упадке, казалось, она никогда не сможет встать с колен. Это были отзвуки славы 80-х, небольшая отсылка к истории персональных компьютеров.

До нижней грани компания докатилась в 1997 году. От безысходности Apple заключила новое партнерское соглашение с Microsoft, по которому компания инвестировала в Apple 150 миллионов долларов в обмен на обещание сделать Internet Explorer браузером по умолчанию во всех Mac’ах. Apple нуждалась в деньгах. И в партнерстве.

В 1997 году Apple опустилась так низко, что была готова на всё. От той же безысходности она повысила Стива Джобса с должности простого советника до “временного генерального исполнительного директора”. Джобс из визионера, от которого можно ожидать чего угодно, превратился в уверенного лидера. Предыдущий опыт изгнания из собственной компании и постройки новой с чистого листа сделал его тем, кем ему суждено было стать — провидцем и диктатором.

Джобс набрал в команду преданных людей, бесцеремонно избавился от целых линеек продуктов и полностью переформировал компанию вокруг новой захватывающей долгосрочной стратегии. Стратегия заключалась в том, чтобы из компьютерной компании переделать Apple в прикладную. В компанию, завязанную на информации. Подобной стратегии не было ни у одной компании.

Конечно, продукты Apple — устройства универсальные, их можно использовать и в бизнесе, и для общения, и для уплаты налогов, и для много чего еще. Но создание контента и его потребление всегда будут главным приоритетом компании и центральной частью выигрышной стратегии.

Очевидно, в 1997 году Apple заметила, что потреблять информацию очень неудобно. Люди платили по 12-18 долларов за музыку на компакт-дисках и таскали с собой огромные CD-плейеры, чтобы ее слушать. Телевидение всегда было ужасным. Услуги кабельного телевидения были и остаются громоздкими, неинтуитивными и дорогими. По радио в машине никогда не услышишь нормальных песен. Книги и журналы дорогие и напрасно тратят бумагу.

Apple видела, что новые цифровые технологии в объединении с интернетом могут исправить эту сломанную цепочку потребления. Но она видела и то, что различные отрасли будут бороться за предотвращение этих изменений. Люди говорят об iPod, iPhone и iPad просто как об устройствах, которые выстрелили только потому, что оказались привлекательными на полках бытовой электроники. Но понять почему они стали так невероятно успешными можно только рассматривая их в контексте информационной стратегии Apple.

Конкуренты компании сосредоточились на производстве устройств, а Apple в то же время решила уделить внимание тому, как люди взаимодействуют с собственной культурой. iPod создавался с целью исправить модель потребления музыки с помощью цифровых носителей и интернета. Та же история с iPhone, iPad и Apple TV.

Последние десять лет целью всех новых продуктов Apple было исправить модель потребления информации с помощью цифровых технологий и интернета. Все это касается и Mac’ов, и MacBook’ов — Apple улучшила эти продукты, внеся исправления в модель потребления и создания информации.

Именно поэтому Apple больше не будет создавать новые платформы. В ближайшие десять лет ничего подобного iPod, iPhone и iPad не будет. Линейка продуктов Apple позволяет исправляет все недостатки главных способов создания и потребления информации.

Apple — самая успешная компания в мире по той простой причине, что у неё лучшая из когда- либо разработанных бизнес- стратегий: исправить недостатки в создании и потреблении информации.

Всего за десять лет Apple изобрела три радикально новых платформы. Но эти изобретения были только средством для достижения цели. Эти изобретения позволили Apple получить доступ ко всем главным способам потребления информации.

Теперь, когда у Apple есть все линейки продуктов, которые предлагают лучшие решения для создания и потребления информации, как на рабочем месте, так и в дороге, ей больше не нужно создавать новые.

Организационная структура компании

Фирмы, занимающиеся одним видом бизнеса, как правило, организуются по функциональным направлениям. Объединение в группы сходных задач способствует получению экономии на масштабе, стимулированию обучения и расширению способностей, а также использованию стандартизированных систем контроля. Поскольку межфункциональная интеграция происходит на верхнем уровне организации, функциональные структуры в огромной степени способствуют централизованному контролю со стороны генерального директора и команды топ-менеджеров.

Источник

Оцените статью