- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
- Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
- Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- На компьютере с Windows
- Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Восстановить учетную запись apple id после удаления
- Удаление устройства с iOS или Mac
- Удалить Apple наблюдать или AirPods
- Удаление устройства с iOS, Apple наблюдать, или Mac, у вас больше нет
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.
Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.
Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.
Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].
На компьютере Mac
Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
На компьютере с Windows
Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.
Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Восстановить учетную запись apple id после удаления
Если вы больше не используете устройство iOS, Apple наблюдать, AirPods, или Mac, вы можете удалить из «Найти iPhone» Найти iPhone на iCloud.com или вашего устройства. При удалении устройства оно удаляется из Найти iPhone список устройств, и если на вашем устройстве установлена Ios 7 или более поздняя версия, активации блокировки тоже выключен.
Прежде чем раздавать или продавать ваши iOS устройства, будьте уверены, чтобы Стереть контент и настройки (в Настройки > Общие > Сброс > Стереть контент и настройки). При стирании контента приложение «Найти iPhone» и функция «Блокировка активации» отключаются. Смотрите статью на сайте поддержки Apple что делать, прежде чем продать, отдать, или поменять на вашем iPhone, iPad или iPod сенсорный. Для получения дополнительной информации о том, что сделать перед продажей или передачей Apple наблюдать, посмотреть, продать, отдать, или защитить потерянный Apple наблюдать за Apple, часы руководство пользователя.
Примечание: часы Apple AirPods и остаются в Найти iPhone, пока вы не удалите все устройства, которые находятся в паре с ними.
Удаление устройства с iOS или Mac
На iOS-устройстве: зайдите в Настройки > [ваше имя] > iCloud, затем выключить Найти мой [устройство]. Введите идентификатор Apple пароль, затем коснитесь выключить.
На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки» щелкните значок iCloud, а затем снимите Найти мой Mac. Введите идентификатор Apple пароль, затем нажмите кнопку Продолжить.
Примечание: Вы можете также удалить устройство, отключение iCloud полностью на этом устройстве. Отключение iCloud отключению всех функций iCloud на устройстве.
Удалить Apple наблюдать или AirPods
Чтобы удалить Apple наблюдать или AirPods, убедитесь, что они в автономном режиме, а затем удалить их из «Найти iPhone» на iCloud.com.
Примечание: Вы можете также удалить Apple наблюдать, следуя инструкциям в Удалить устройство iOS, Apple наблюдать, или Mac, у вас больше нет. Позже вы сможете восстановить Apple часы из iCloud или iTunes резервного копирования.
Выполните любое из следующих действий:
Выключите Apple наблюдать.
Поставить AirPods в их случае.
Нажмите «все устройства», выберите устройство в режиме офлайн, а затем нажмите Удалить из учетной записи.
Если вы не видите удалить из учетной записи, нажмите все устройства снова нажмите кнопку Удалить рядом с устройством.
Если ваш Apple наблюдать или AirPods приходят онлайн снова, они снова появятся в «Найти iPhone». Если устройство появляется, отключите его в Настройки Bluetooth на всех устройствах.
Удаление устройства с iOS, Apple наблюдать, или Mac, у вас больше нет
Если у вас нет устройства iOS, Apple наблюдать или Mac, потому что вы подарили или продали ее, нужно удаленно стереть, прежде чем вы можете удалить его. С Apple наблюдать, вы должны иметь в watchOS 3 или более поздней версии, чтобы удалить Apple наблюдать.
Нажмите «все устройства», выберите устройство, которое вы хотите стереть.
устройства iOS или Apple смотреть: введите свой Apple ID пароль или вашего родственника идентификатор Apple пароль. Если вы не используете надежный браузер, ответить на ваши вопросы безопасности или ввести код подтверждения, который отправляется на другие устройства. Если вы используете свой собственный компьютер и хотите пропустить шаг проверки в будущем, нажмите кнопку Доверять. Если вы используете другом компьютере, нажмите кнопку не доверяю.
Мак: введите ваш Apple ID пароль или вашего родственника идентификатор Apple пароль. Если вы не используете надежный браузер, ответить на ваши вопросы безопасности или ввести код подтверждения, который отправляется на другие устройства. Если вы используете свой собственный компьютер и хотите пропустить шаг проверки в будущем, нажмите кнопку Доверять. Если вы используете другом устройстве, нажмите Не доверяю.
Так как устройство не потеряно, не вводите номер телефона или сообщение.
Если устройство находится офлайн, удаленное стирание начнется только после следующего подключения к сети. Вы получите электронное письмо, когда устройство удаляется.
Apple, платное отключена для вашего устройства. Какие кредитные или дебетовые карты для Apple, платить, студент ID карты, и Экспресс-транзитной карты будут удалены с вашего устройства. Кредитные, дебетовые и студенческие билеты будут удалены, даже если устройство находится в автономном режиме. Экспресс-транзитной карты будут удалены в следующий раз, когда устройство выходит в интернет. Смотрите статью на сайте поддержки Apple использовать бумажник на вашем iPhone или iPod сенсорный.
Когда устройство стираются нажмите Удалить из учетной записи.
Весь ваш контент стерт, И кто-то еще сможет активировать устройство.
Источник