Mobile tool для айфон
В случае утери или кражи телефона
Если случилось так, что Ваш телефон попал в недобросовестные руки, либо Вы его просто потеряли, то наша программа для контроля телефона MobileTool поможет Вам быстро определить местоположение телефона. При этом даже в случае его безвозвратной утери Ваша личная информация (список контактов, звонков и др.) останется в сохранности в Вашем личном кабинете.
В случае опекунства над недееспособным родственником
Наше приложение будет весьма кстати для опекунства над недееспособным родственником, за которым нужен уход. Чтобы установить программу для определения местанохождения опекуемого посредством мобильного телефона, нужно получить соответствующее разрешение, заверенное во всех необходимых инстанциях (согласно законодательству Вашей страны) на внедрение программы для контроля личного сотового телефона.
В случае ведения торговой деятельности
Если у Вас небольшой интернет-магазин и Вы принимаете заказы по мобильному телефону, программа контроля и прослушивания записей личных разговоров мобильного телефона с покупателем будет для Вас незаменимым инструментом. С ее помощью все заказы Ваших клиентов будут записаны и Вам не придется вести дополнительный учет заказанной продукции и запоминать адрес доставки товара Вашего покупателя. Также запись разговора может способствовать урегулированию различных спорных моментов.
Для логистического бизнеса
Если у Вас бизнесс связанный с логистикой и вам необходимо постоянно отслеживать маршруты передвижения грузов, в нашей программе присутствует функция GPS трекинга. Вы в любой момент сможете отследить где находится автомобиль с грузом.
© 2013-2021 Все права защищены. Использование услуг сервиса резервного хранения и защиты данных Mobiletool допускается исключительно при принятиии и соблюдении всех пунктов публичного договора оферты.
Источник
Mobile tool для айфон
Много возникает вопросов по поводу «не присылает данные, не все приходит и пр.»
Иногда наш сервер глючит. В этом случае вообще не приходит ничего. Тестирование доступности канала проходит постоянно.
Иногда просто данные идут не стабильно на некоторых аппаратах.
Здесь может быть несколько причин:
1. Мобильный интернет — это не домашняя соска Ethernet. На мобильных вышках ограниченное количество каналов, которые могут закончиться и инет пропадет на некоторое время. Это так, упрощенно. Т.е. это соединение не всегда стабильно. Мой опыт просмотра обычных страниц где-нибудь в городе это подтверждает. Иногда нихрена не открывается по 5-10 минут.
2. Сейчас у мобильных операторов пошла мода на оптимизацию работы инета, который они раздают. Шлюзы настраиваются таким образом, что в первую очередь пропускается трафик вских ютубов, сервисов гугла и все такое. Наш трафик в это не попадает никак. В результате иногда при загрузке сети доступ к нашему сервису может идти с задержками.
2.1. Всякие мессенджеры и прочая херня работает так стабильно, потому что они работают через сервис сообщений гугла FireBase (смотри п.2 в том числе). Мы этот сервис не можем использовать, надеюсь понятно почему.
2.2. Такая настройка сети опретаром — это по сути предоставление урезанной услуги, т.к. по нестандартным портам работает не только МТ, но и многие другие сервисы, например устройства телеметрии транспорта и технологических объектов тоже шлют данные на произвольный адрес и на произвольный порт.
3. Иногда бывает, что аппарат подключен к Интернет по старому медленному соединению: EDGE, GPRS. Если в разделе кабинета «Информация об устройстве» вы видите тип сети такой, то это сигнал, что «тяжелые» данные (аудиозаписи) и даже вообще какие-либо данные могут не передаться на сервер. Хорошее по скорости соединение: HSUPA, HSDPA, HSPA, HSPA+, LTE.
4. Сейчас стали популярны VPN-сервисы для обхода блокировок Telegram и других ресурсов. К сожалению часто эти VPN-сервисы (особенно бесплатные) предоставляют некачественную услугу, когда связь нестабильна, многие порты заблокированы и т.д. В этом случае иногда приложение не может нормально заслать данные, особенно, если речь идет о мегабайтах записей.
Некторые китайские товарищи решили, что можно отступать от спецификации Google Android как угодно и внедрили свою собственную оптимизацию. Они решили, что на аппарате должны работать только системные приложения и те, которые пользователь запустит вручную, а когда фоновый процесс останавливать, решает системный оптимизатор. Это никак не сочетается с документаций для разработчиков Android, поэтому часто на аппаратах HUAWEI наше приложение живет от 3-х часов до 1 суток. В данном случае нужно либо удалять оптимизатор вручную (смотри спойлер «Удаление системных приложений без рут») либо что-то настраивать. Вот один из пользователей поделился инструкцией по настройке.
Вот на русском:
Манипуляции:
«Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне).
«Настройки > Приложения > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке».
Huawei P40 Lite E (версия EMUI 10.1.0, Android 10):
1. Устанавливаем МТ, но не логинимся.
2. Настройки > Батарея > Запуск приложений > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций МТ (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне).
3. Настройки > Конфиденциальность > Диспетчер прав > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус МТ на «запрещено». Если не получается найти (в моем почему-то не было этого раздела, но через настройки или прогу открывались), то ищите поиском по настройкам (оптимизация) или вызывайте это меню из окна настроек программы (настройка батареи).
4. Запускаем МТ, вводим IDS, логинимся.
Xiaomi (проверено и работает на Xiaomi Redmi 9, версия MIUI Global 11.0.4, Android 10):
1. Настройки — о телефоне — версия miui — на версию тычем раз пять — появится надпись «Вы разработчик». Заходим в настройки — расширенные настройки — вниз листаем, находим «для разработчиков», листаем в самый низ и выключаем выключаем оптимизацию MIUI.
2. Далее на рабочем столе находим ярлык «безопасность», верхний правый угол — находим шестеренку — антивирус — сигнатуры — переводим на АVL.
3. Перезагружаем тел. После этого ставим МТ, настраиваем параметры энергосбережения, уведомления, права на автозапуск.
Некоторые пользователи имеют успешный опыт с перемещением приложений в системные с помощью этой программы. На системах 9+ для установки в системную область можно использовать модуль в magisk app systemizer.
В системных приложениях сяоми встречается такое: MI system cleaner. Его мождно выпилить из системы (смотри спойлер «Удаление системных приложений без рут», команда: pm uninstall -k —user 0 com.miui.cleanmaster).
Взято отсюда.
Старайтесь не устанавливать короткие периоды таймеров МТ (сбор координат, выгрузка данных), т.к. в этом случае могут сработать встроенные системные политики, которые не настраиваются, и приложение может быть отправлено в паузу. Рекомендуемые периоды: 30 и более минут.
Русский интерфейс: Да
Кому нужно приложение с оригинальной иконкой и названием, есть сборщик в кабинете: раздел меню «Создать приложение».
Внимание! Посты с обсуждением установки программы на чужие телефоны будут удаляться! Программа предназначена для сбора и анализа данных на собственных телефонах, а также помощи в возврате телефона в случае его кражи (пп 5.3.3 и 5.3.4 договора оферты). Если выяснится, что программа установлена на чужой телефон, то будет блокироваться аккаунт на сервере!
Внимание! Начиная с версии 18, изменилась система команд. Теперь управление идет через сервер. После обновления смотрите подробности в меню телефона в разделе «Управление».
Внимание! В Android 5+ убрали возможность программного включения мобильного интернета. Все еще продолжает работать на некоторых рутованных при установке в системную область (на экране настроек: «Спрятать»)
Внимание! При удалении IDS из кабинета оставшиеся дни перечисляются обратно на баланс кабинета автоматически.
Внимание! Для пополнения баланса используйте кабинет пользователя с выбором платежной системы. Не пытайтесь переводить деньги напрямую через банковский платеж. У нас все платежи идут через платежную систему: только в этом случае они попадают нам на счет, и мы можем пополнить баланс кабинета.
Внимание! Сервис не работает в Беларуси! Не пытайтесь обойти это ограничение. Только деньги потеряете.
Q: Как мне найти приложение в списке установленных?
A: Название приложения периодически меняется (с выходом новых версий), т.е. внимaтельно смотрите что написано в титуле окна логина при установке.
Q: Как вызвать экран настроек?
A: В номеронабирателе набираем *IDS# — звонить. IDS в данном случае — это регистрационный номер программы из кабинета пользователя. В некоторых аппаратах экран настроек появляется на короткое время, но потом он пропадает и появляется сообщение про USSD-запрос. В этом случае можно попробовать отключить временно мобильную сеть (режим самолета) и снова набрать *IDS# — звонок.
Q: Как установить новую версию, если у меня уже работает старая?
A: Установка новой версии приложения делается вручную только после удаления строй версии. Чтобы не потерять накопленные данные, нужно вызвать экран настроек и нажать «Загрузить данные». После этого удаляем приложение из списка установленных в системе, а потом устанавливаем новую версию.
Q: Что делать, если я не могу удалить приложение, т.к. кнопка «Удалить» неактивна?
A: Это значит, что приложение находится в списке администраторов. Зайдите в Настройки — Безопасность — Администраторы. Если приложение там есть, то снимите галочку напротив него. После этого можно удалить, как обычно.
Q: Что делать, если после вызова *IDS# появляется сообщение типа «Выполняется USSD запрос» вместо экрана настроек?
A: Это значит, что по какой-то причине приложение убито полностью. Полностью убить приложение может пользователь или другое приложение (оптимизатор памяти, антивирус, системный сервис и т.д.). В этом случае можно только полностью переустановить приложение (удалить то, что есть, и установить заново).
Q: У меня приложение периодически перестает передавать данные. Что делать?
A: Несколько вариантов (рекомендуется проверить все):
— если экран настроек не вызывается, то сразу в переустановку (разбираться кто его убил)
— проверить оптимизатор энергопотребления системы. Например, в некоторых самсунгах есть настройка Smart Manager, где в разделе «батарея» в списке приложений можно настроить по каждому приложению будет ли оно остановлено через X дней автоматически, если пользователь не запускал визуальную часть.
— добавить приложение в список исключений антивирусов
— добавить приложение в список исключений оптимизатора памяти (CleanMaster и пр.)
— отключить в настройках приложения сбор всей информации, кроме звонков и SMS
— установить более длинный период синхронизации с сервером (не стоит ставить 1 и 5 минут, лучше 15 или 30)
Q: Не все звонки записываются. Что делать?
A: Чаще всего проблема с записью звонков появляется из-за программ, которые могут блокировать запись (Viber, Skype, записывалка голоса и прочее). Исключения составляют случаи, когда не пишутся все исходящие (или входящие) звонки — в этом случае проблема в самой системе, которая не генерирует нужную для записи последовательность событий. Рекомендуется также
проверить канал записи звука: не все они рабочие.
Q: Не все задания из кабинета выполняются. Что делать?
A: Прежде всего нужно понимать, что задания на аппарат поступают только после связи программы с сервером. Во-вторых, нужно помнить, что Android не гарантирует выполнение заданий в точно заданное время, поэтому не нужно задавать время заданий встык, а делать между ними промежуток 3-5 минут. В-третьих, некоторые задания могут не выполниться, если они конфликтуют с
чем-то (снимок камеры во время звонка, запись диктофона во время звонка и пр.).
Есть информация, что запись может блокировать приложение «ЭКРАН БЛОКИРОВКИ EMOJi».
Q: Если МТ пишет диктофонную запись, то другие программы (камера, голосовые сообщения мессенджера и т.д.) не могут работать. Что делать?
A: Если у вас Андройд 10+, то попробуйте выставить канал записи диктофона 6 (программа должна иметь при этом права на специальные возможности). При более старых системах ничего не поделаешь, т.к. любое совместное использование канала записи вызывает конфликт.
Q: Программа «Сбербанк» ругается на приложение, что оно опасно и убивает его. Что делать?
A: Эта проблема известна. «Сбербанк» считает, что приложения, которые имеют доступ к SMS опасны. В Android 6x можно отключить в менеджере приложений разрешение на доступ к SMS. Для других версий Android рекомендуется на свой страх и риск использовать патченную версию «Сбербанка».
Q: Как работает кнопка «Защита» в экране настроек?
A: Эта кнопка добавляет программу в список администраторов. При нормальной работе должно появиться окно со списком разрешений администратора, которые программа запрашивает. Функции администратора позволяют реализовать антикражные функции (блокировка экрана с паролем, хардресет).
Q: Как работает опция «Приоритет диктофона»?
A: По-умолчанию эта опция отключена (звонок прерывает диктофонную запись). Включение опции означает, что диктофонная запись не будет отключаться при начале телефонного разговора. В этом случае файл диктофонной записи в кабинете будет связан со звонком. Нужно помнить, что запись разговора не прерывается диктофонной и, если задание диктофона должно начаться во время
записи звонка, то это задание будет проигнорировано.
Q: Синхронизация с сервером выполняется крайне нечетко, а также задания выполняются не вовремя.
A: Синхронизация с сервером зависит от наличия подключения к Интернет. Если приложение не может включать мобильный Интернет на устройстве (на всех устройствах с Android 5+), то передача данных будет только через WiFi или в том случае, если пользователь сам включит мобильную передачу данных. Второй фактор — это оптимизация использования батареи, которая особенно агрессивно стала применяться в Android 6x. Изучите меню аппарата, касающееся оптимизации использования батареи. Скорее всего там можно будет поставить приложение в список, к которому оптимизация не применяется.
Q: Как работает настройка «Стабилизация»?
A: Настройка «Стабилизация» состоит из трех опций: всегда, критические операции, отключено. Система отключает выполнение всех программ, кроме системных, сразу, как гаснет экран. В тоже самое время программе нужно иногда завершить какие-то действия. Еще система в любой момент может убить программу с целью очистки памяти, а нам нужно звонок записывать, например. Для этого существует режим стабилизации, в котором система с большой вероятностью приложение не убьет. Проблема в том, что в этом случае отображается пустое уведомление в верхней области экрана. Постоянная стабилизация на некоторых аппаратах вызывает быстрый разряд батареи, но уведомление отсутствует. В любом случае, экспериментируйте. В версии 25 настройка «стабилизация» служит для дополнительной стабилизации загрузки данных, например. Отключить пустое уведомление вверху экрана можно в настройках в менеджере приложения: заходим в менеджер приложений, кликаем на нашем приложении и в разделе «уведомления» отключаем показ их.
Q: Нестабильно работает рут-версия. Программа постоянно перестает выходить на связь с сервером.
A: Если Вы собрались установить рут-версию, прежде всего рекомендуется разобраться каким образом получен рут на данном аппарате. Рекомендуется рутовать аппарат через прошивку загрузчика и установку SU через рекавери. Для этого ищите соответствующую ветку с прошивками для своего телефона. Различные программы для простого получения рута типа KingaRoot и прочие, могут работать нестабильно либо требовать дополнительных настроек, не всегда очевидных. Смотрите внимательно настройки SU: рекомендуется выбрать действие «Предоставить» при запросе root-доступа, т.к. на некоторых аппаратах наблюдается периодическое зависание программы без этого разрешения. Рекомендуется в принципе выставить все разрешения в SU на максимум.
Q: Что происходит с программой, если закончились дни на IDS?
A: Когда дни заканчиваются, то и сбор данных прекращается. Программа просто в период синхронизации запрашивает у сервера данные — не появились ли дни. Как только дни >0, функционал восстанавливается.
Если удалить IDS в кабинете, то программа остановится навсегда. Root-версия попытается себя удалить.
Q: Отправляю сообщения со свой странички в Одноклассники, но они не появляются в кабинете. Что делать?
A: Программа собирает данные только из приложении Одноклассники, OK и прочих, установленных на аппарате. Сообщения, отправленные через Web-формы, не могут быть перехвачены.
Q: В области уведомлений появляется системное сообщение, что приложение является потенциально опасным.
A: Google вспомнил про «безопасность». В настройках аппарата есть раздел Google->Безопасность. В этом разделе нужно найти пункты, отвечающие за проверку потенциально опасных программ и отключить их.
Q: Не могу прослушать звонки. Почему? Вернее один прослушала а следующие за ним не могу.
A: Для прослушивания рекомендуется скачивать записи на компьютер и прослушивать с помощью BSPlayer. Иногда записи приходят с задержкой. В этом случае скачанные записи будут пустые. Нужно просто дождаться пока все не докачается.
Q: Каков порядок расходования средств? Могу ли я тратить дни частями, когда мне нужно?
A: На общий баланс кабинета зачисляются купленные дни. Дальше на нужное устройство с общего баланса можно зачислить сколько нужно дней. Программа определяет положительный баланс и начинает сбор данных. Как только дни закончились, сбор информации прекращается. Дни появились — начинается работа опять. Обратите внимание, что иногда платежка тупит и на проводку платежа уходит до 3-5 дней, а иногда все быстро.
Q: С программой творится что-то непонятное: вылетает при запуске, постоянные ошибки и т.д.
A: Проверьте нет ли на аппарате раздела Сервис/Разрешения/Атозапуск (Сервис — ярлык в меню приложений). Добавьте приложение в список, которым разрешен автозапуск. В некоторых прошивках есть настройка «Контроль разрешений», которая позволяет отдельным приложениям выставлять разрешения. Есть особенности на некоторых аппаратах Xiaomi с системой MIUI, про это здесь.
Q: Подскажите, как можно настроить часовые пояса? Время событий в кабинете не совпадает с местным.
A: На телефоне нужно проверить часовой пояс. Принцип такой: все данные регистрируются по UTC. Потом на странице кабинета приводятся к локации системы, в которой броузер запущен. Т.е. в кабинете вы видите в какое время по вашему часовому поясу события произошли. На некоторых аппаратах неправильно настроен часовой пояс, и время просто прикручено к нужному. В этом случае получается, что и время UTC неправильное.
Короче, время должно быть правильно настроено на аппарате, где идет сбор данных и на аппарате где открывается кабинет.
Q: Не пишутся звонки. Записи пустые.
A: Здесь есть несколько вариантов. Первый — это неправильно настроенный канал записи (выставляйте 1 или 4). Второй — это приложение, которое запущено и использует микрофон. Это могут быть разные приложения (некоторые игры в т.ч.). Третий вариант — это неправильная последовательность событий звонка, в результате чего программа не занет когда стартовать запись. На системах 10+ используйте канал записи 6 и специальные возможности для МТ.
Q: Почему некоторые записи истории броузера, email или переписки не видны.
A: Иногда какие-либо параметры могут превышать возможности записи в базу (слишком большой текст, тема, Url и т.д.). В этом случае данные будут отвергнуты сервером и не будут записаны в базу.
Q: В записи звонков не слышно собеседника. Что делать?
A: Слышно или не слышно собеседника зависит от канала записи. Идеальный канал — 4, но он работает далеко не везде. Каналы 1 и 5 — это микрофоны, т.е. с них запишется то, что в них попало (зависит исключительно от конструкции аппарата). Рекомендуется писать в MP3, т.к. запись получится более качественная и потом ее можно будет подредакторовать в Sound Forge или Audacity, чтобы сделать голос собеседника более отчетливым. Еще кому-то помогали задержки перед стартом записи или изменение события старта записи.
Q: Телефон был выключен, но после его включения приложение не выходит на связь.
A: На новых системах (Android 7+) при наличии пароля на вход (блокировки отпечатком и пр.), требуется разблокировка аппарата после перезагрузки, чтобы сервис заново запустился.
Q: Программа не собирает данные о местоположении. Что делать?
A: На некоторых аппаратах из-за особенности прошивки программа не может получить данные по вышкам. Попробуйте включить службу местоположения в настройках аппарата.
1. Старые версии VK.
2. KateMobile
3. Whatsapp
4. Skype
5. Viber
6. Odnoklassniki
7. Twitter
8. IM+
9. ICQ
10. Telegram
11. Chrome Browser
12. OperaMini Browser
13. Opera Browser
14. FireFox Browser
15. Dolphin Browser
16. Yandex Browser
17. Gmail
18. MailRU
19. YahooMail
20. YandexMail
Иногда что-то перестает работать временно или навсегда. Пишите, если что.
Начиная с Android 9, официально объявлено о прекращении поддержки записи звонков. На некоторых аппаратах пишется тишина. На Android 10 рекомендуется выставлять канал записи 6 и давать программе доступ к специальным возможностям.
Перевод из западных ресурсов по подобной проблеме.
Все звонки не записываются или качество записи очень плохое или отсутствует, почему?
Есть 5 возможных причин:
В вашем телефоне работает еще один рекордер, который блокирует MT. Android позволяет работать только одному рекордеру, поэтому сначала вы ДОЛЖНЫ удалить ВСЕ другие рекордеры, иначе MT не сможет записывать вызовы.
Вы используете приложение «Voice Assistant», приложение занимает микрофон, оно непрерывно получает звук с микрофона, чтобы распознать вашу «голосовую команду», и это блокирует работу MT. Пожалуйста, отключите приложение Voice Assistant.
Приложение «OK Google» — самый популярный голосовой помощник в телефонах Android, отключите в телефоне следующую опцию:
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> OK обнаружение Google> С любого экрана».
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> ОК, обнаружение Google> Скажите, хорошо, Google в любое время».
В некоторых телефонах отключите опцию «Настройки> Google> Поиск> Голос> Голосовое соответствие> Скажи ок, Google в любое время».
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> Голосовое сопоставление> Разблокировать с помощью голосового сопоставления».
Если вы используете телефон Samsung, проверьте также приложение «Bixby», это собственный голосовой помощник Samsung, вам следует отключить его.
Если вы используете телефон Moto, пожалуйста, проверьте приложение «Moto Voice», это собственный голосовой помощник Motorola, вы должны отключить его.
Если вы используете телефон Huawei, проверьте также приложение «HiVoice», это собственный голосовой помощник Huawei, его следует отключить.
В некоторых телефонах Huawei отключите приложение «HiVoice» следующим образом:
Откройте экран «Настройки> Приложения> HiVoice» и подтвердите, что имя пакета — «com.huawei.vassistant».
Нажмите «Force Stop».
В некоторых телефонах Huawei отключите опцию «Набор номера> Настройки> Быстрый вызов».
В некоторых телефонах Huawei отключите опцию «Контакты> Настройки> Быстрый вызов».
В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Smart Assistance> Голосовое управление».
В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Приложения> Системные приложения> Голосовой набор».
В некоторых телефонах Huawei, возможно, они находятся в другом месте, при необходимости прочитайте руководство пользователя.
Для других телефонов у производителя есть собственный голосовой помощник, пожалуйста, проверьте его.
В редких случаях программа может не записывать голосовые звонки на некоторых моделях телефонов. Это связано с их аппаратными и программными функциями, которые отличаются от спецификаций Android (неисчерпывающий список: Google Pixel, Nexus 6P, Nexus 6, Nexus 5X, Nexus 5, Nexus 4, Moto G4, HTC M7).
Только обычные звонки могут быть записаны, звонки через Wi-Fi не могут быть записаны, поэтому, если ваш телефон поддерживает функцию звонков через Wi-Fi, пожалуйста, отключите ее.
Если на вашем телефоне установлена версия Android 9 Pie, качество записи будет очень низким или отсутствует, решение состоит в том, чтобы активировать динамик.
Вот ответ одного из владельцев Samsung на Android 10.
Обратите внимание на то, что данная информация есть в инструкции по эксплуатации (с которой вы должны были ознакомиться):
Система оплаты нашего сервиса устроена следующим образом: есть компания-посредник — которой вы оплачиваете за услуги, она проверяет платеж, и если все в порядке, сотрудники компании запускают скрипт, который начислит вам дни. Мы, в свою очередь, не принимаем участия в этом процессе.
Если в течение 3 РАБОЧИХ дней оплата так и не прошла, тогда вам нужно обратится в техническую поддержку не нашего сервиса, а сервиса, через который вы оплачивали:
Если платили через FREEKASSA:
Раздел контакты, на сайте https://www.free-kassa.ru/. (кнопка «По совершенному платежу»)
Если платили через INTERKASSA:
Пишите в чат (снизу справа) на их сайте https://www.interkassa.com/.
Сотрудники платежного сервиса проверят все данные по вашему платежу и при необходимости свяжутся с нашей командой. в 99% случаев проблемы решаются на стороне платежного сервиса, очень редко когда проблема с наше1й стороны. Ни один платеж без внимания не останется. В противном случае вам вернут ваши деньги в связи с неоказанием услуги.
Если сотрудники FREEKASSA или INTERKASSA отказались вам помочь:**
Вы фотографируете всю переписку между вами и сотрудниками
Фотографируете данные о совершенном платеже
Присылаете нам всю информацию
Мы свяжемся с руководством системы и выясним почему вам отказали в помощи. Обычно до этого не доходит.
mt25.200.apk ( 1 МБ )
mt25.200_root.apk ( 2.09 МБ )
Сообщение отредактировал Dr. Olaf — 29.11.21, 13:13
Источник