- Телекард 2.0 1.2.0 для Андроид
- Возможности программы
- Как пользоваться
- Газпромбанк Телекард 1.2.0
- Мобильный банк Газпромбанка
- Скачать мобильный банк на телефон?
- Для Android
- Для iPhone
- Регистрация и вход в приложение
- Возможности мобильного банка
- Платежи и переводы
- Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)
- Банкоматы и офисы
- Чат с поддержкой банка
- Восстановление доступа к мобильному банку
- Как отключить мобильный банк?
- Газпромбанк Мобайл
- Как это работает
- Тарифы «Быть вместе»
- Легко
- Удобно
- Выгодно
- Всегда
- Доступно для всех тарифов
- Бонусы при подключении
- Газпромбанк Мобайл
- Часто задаваемые вопросы
- Как подключиться к ГПБ Мобайл
- Как пополнить счет
- Как проверить баланс
- Как установить мобильное приложение
- Как получить скидку на абонентскую плату
- Как перейти в ГПБ Мобайл со своим номером
Телекард 2.0 1.2.0 для Андроид
Телекард 2.0 — приложение для управления на Андроид банковскими картами Газпромбанка, выполнения денежных переводов, установки ограничений и изменения пакета услуг. Программа предоставляет пользователю весь функционал, заменяющий регулярные походы в отделение финансового учреждения, содержит ряд вспомогательной и справочной информации, например, через приложение всегда можно найти ближайший офис или подходящий банкомат.
Возможности программы
Сервис Газпромбанка работает по привычному шаблону банковского приложения, где есть все инструменты для контроля за счетами и услугами. Полный список возможностей:
- Сбор информации по актуальным счетам, привязанным к аккаунту. Можно блокировать пластики, ограничивать денежные операции, контролировать расходы и так далее.
- Платежи и переводы. Через интерфейс можно отправлять денежные средства частным лицам или оплачивать коммунальные, социальные услуги, товары, штрафы и прочее. Поддерживается сохранение шаблонов для регулярных транзакций.
- Вклады. Приложение позволяет открывать и следить за банковскими вкладами. Есть полный список правил и условий, которые должны соблюдаться клиентом.
- Функционал для кредитов. Пользователь способен напрямую оплачивать кредиты Газпромбанка, следить за графиком платежей, оставшейся сумме по долгу, менять план выплат после согласования с сотрудниками.
Сервис позволяет сохранять счета, истории оплаты, реквизиты и отправлять их на электронный адрес прямо из интерфейса Телекард 2.0. Поддерживается обратная связь клиента финансового учреждения со службой поддержки в виде текстового запроса на Андроид или онлайн-чата.
Как пользоваться
Начать пользоваться приложением можно спустя 1–2 минуты после установки на Андроид. Для регистрации личного кабинета потребуются только данные с банковской карты и мобильный номер. Если пользователь уже имеет ЛК, можно авторизоваться по номеру карты со старым паролем.
Функционал распределен по тематическим разделам. В первом блоке содержатся все инструменты для работы с собственными счетами или картами. На главной странице находится информация о балансе, реквизиты, история платежей и функционал для работы с деньгами (оплата, перевод, пополнение).
Вторая часть приложения предназначена для управления кредитными счетами. В зависимости от специфики и типа предоставляемой услуги, появляется информация о выплатах, функция пополнения счета, сумма следующего платежа исходя из оставшегося долга и так далее. Последний раздел представляет собой справочную информацию по функционалу сервиса, условия и правила открытия вкладок и так далее.
Телекард 2.0 — незаменимый инструмент для клиента Газпромбанка. Программа заменяет все средства управления счетами и кредитами. Теперь пользователю не придется звонить в банк или посещать отделение для получения информации или выполнения основных операций.
Скачать приложение Телекард 2.0 на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Источник
Газпромбанк Телекард 1.2.0
Газпромбанк Телекард 2.0 – новое фирменное приложение, разработанное специалистами компании Газпромбанк. С его помощью вы сможете отслеживать активность ваших карт, проверять баланс, оплачивать услуги или пользоваться прочими услугами. Теперь вам больше не придется ездить в филиалы банка – просто включите приложение и делайте все, что вам нужно. Теперь вы сможете в любое время суток воспользоваться услугами Газпромбанка, никуда при этом не выезжая! Просто скачайте мобильное приложение и пользуйтесь им!
Преимущества приложения мобильного банка Телекард 2.0:
- Привязка всех карт, оформляемых в отделении Газпромбанка;
- Проверка состояния личного счета на всех карточках;
- Получение сведений о всех проводимых транзакциях;
- Оплата квитанций, счетов, кредитов, рассрочек, и так далее;
- Возможность открытия нового вклада;
- Карта с подробным расположением офисов, малых филиалов и банкоматов компании, расположенных по всей стране;
- Перевод денег на счет другому пользователю;
- Удобное управление;
- Яркий, привлекательный графический интерфейс;
- Простая регистрация через номер мобильного телефона, привязанного к карте;
- Регулярные уведомления.
Источник
Мобильный банк Газпромбанка
Газпромбанк предлагает бесплатное мобильное приложение «Телекард», с помощью которого можно управлять счетами, совершать денежные переводы и безналичные платежи в пользу юридических или физических лиц. Пользователь такой услуги всегда может обратиться в службу онлайн поддержки банка и решить сложную проблему в любое время суток, не тратя время на посещение отделения.
Скачать мобильный банк на телефон?
Получить удаленный доступ к управлению денежными активами может любой клиент Газпромбанка. Для этого ему придется установить приложение, которое можно скачать в:
Для Android
Для iPhone
Используемое устройство должно соответствовать заявленным техническим характеристикам, иначе пользователь не сможет загрузить его на свой смартфон.
Дополнительно ссылка на скачивание размещена на официальном сайте Газпромбанка.
Регистрация и вход в приложение
Обязательное условие для регистрации – это наличие любой платежной карты Газпромбанка. В этом случае для получения доступа в мобильный банк придется указать:
- Номер карты (вводится вручную или сканируется программой).
- CVV/CVC2 код (трехзначный секретный код, который расположен на обратной стороне карты).
- Номер активного мобильного телефона, к которому привязана карта (был указан в анкете при ее оформлении). Если такой телефон отсутствует (номер не привязан), следует подключить услугу «СМС-информирование» в отделении банка или банкомате.
Если в указанной информации нет ошибок, потребитель получит СМС сообщение с временным паролем для первого входа. Для завершения процедуры регистрации его придется изменить на постоянный.
При последующем использовании сервиса при входе в систему придется указывать номер телефона и пароль.
Если ранее клиент Газпромбанка дистанционно управлял своими счетами с помощью мобильного приложения предыдущей версии, ему не придется повторно проходить процедуру регистрации. Для входа в систему он сможет использовать ранее действующий пароль и свой номер телефона.
Возможности мобильного банка
Чтобы перевести деньги другому получателю, подать заявку на кредит или оформить депозит, клиенту Газпромбанка не придется лично посещать его офис или отделение. Это можно сделать удаленно, подключив онлайн сервис по управлению денежными активами.
Платежи и переводы
В мобильном приложении можно совершать такие платежные операции:
- Переводить средства между своими счетами, делать перечисления клиентам любых российских банков.
- Осуществлять переводы в пользу бюджетных организаций или юрлицам по безналичным реквизитам.
- Оплачивать Интернет, мобильный телефон, налоги, штрафы ГИБДД, услуги школ, детских садов, страховых компаний, ЖКХ и т. д.
- Приобретать электронные деньги и переводить их на электронные кошельки.
- Создавать шаблоны для осуществления регулярных платежей. За счет этого каждый раз не придется повторно заполнять форму и указывать актуальные реквизиты.
Любую платежную квитанцию пользователь может получить на свою электронную почту для подтверждения факта перечисления средств.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)
Клиент Газпромбанка в приложении может:
- Открыть или заблокировать утерянную/украденную карту. В случае необходимости ее впоследствии можно будет разблокировать.
- Подать заявку или оформить потребительский кредит.
- Открыть текущий счет или депозит, выбрав оптимальные условия размещения средств.
- Просматривать текущий баланс или выписку по счетам и картам.
- Снять или установить ограничение по использованию платежной карты за границей.
- Скрыть баланс карты/счета Газпромбанка, чтобы такая информация не отражалась на главной странице экрана мобильного банка.
- Оплачивать действующие кредиты, следить за балансом кредитного счета и графиком выплат.
- Пополнять вклады (путем перечисления средств с личных карт или счетов).
Банкоматы и офисы
Чтобы узнать, где находится ближайший офис или банкомат Газпромбанка, достаточно выбрать соответствующую опцию в установленном мобильном приложении. Для удобства потребителей такая информация представлена в виде списка и карты с размещенными на ней объектами.
С учетом геолокации система автоматически подберет ближайшие точки обслуживания и обозначит время их работы. А если пользователь не знает, как добраться по указанному адресу, ему будет определен самый короткий и удобный маршрут.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности сервиса, далеко не все задачи и проблемы можно решить самостоятельно. Если клиент Газпромбанка, который пользуется приложением, оказался в сложной ситуации, не знает, как правильно поступить или ему необходима информация справочного характера, он может обратиться в круглосуточную службу поддержки. В чате можно:
- Получить сведения о действующих тарифах, ставках по депозитам и условиях кредитных программ.
- Сообщить о технической проблеме при работе с «Телекард».
- Подать запрос на розыск перевода, который в срок не поступил на счет/карту получателя.
- Сообщить о факте мошенничества, утере персональных данных или несанкционированном доступе к счетам.
- Выяснить причину блокировки счета, карты или денежного перевода.
- Получить информацию о сомнительной транзакции.
- Узнать, как правильно поступить в спорной ситуации (при двойном списании, блокировании средств).
- Подать жалобу на действия банковского сотрудника и т. д.
Восстановление доступа к мобильному банку
Для восстановления доступа к «Телекард» клиенту Газпромбанка придется:
- При входе в мобильное приложение ввести зарегистрированный в системе банка номер телефона (указанный при оформлении карты) и выбрать опцию «Восстановить пароль».
- Позвонить в службу клиентской поддержки по указанному номеру.
- Дождаться ответа оператора и нажать «Далее».
- Получить временный пароль для входа в «Телекард». Для дальнейшего использования приложения придется придумать новый пароль.
Если у клиента не получается удаленно восстановить доступ, ему придется обратиться с паспортом в ближайшее банковское отделение. Получить подробную информацию о данной процедуре можно по телефону 8 (800) 100 07 01.
Как отключить мобильный банк?
Если клиент Газпромбанка не планирует пользоваться приложением, он может отключить данную услугу и удалить установленное программное обеспечение. С этой целью он может:
- Позвонить по телефону круглосуточной клиентской поддержки и заявить о своем желании отключить мобильный банк. Для удаленной идентификации ему придется сообщить свои паспортные данные, номер карты/счета и кодовое слово. Если потребитель не сможет выполнить это требование, в отключении услуги ему будет отказано. В таком случае придется лично прийти в отделение банка.
- Обратиться в банковское отделение. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.
Через интернет-сервис «Домашний банк». После активации в личном кабинете под своим логином и паролем следует выбрать меню «Услуги» и соответствующую опцию. Для подтверждения осуществления операции система запросит уникальный код, который банк пришлет в виде СМС сообщения на телефон пользователя.
Источник
Газпромбанк Мобайл
Как это работает
Тарифы «Быть вместе»
Легко
Удобно
Выгодно
Всегда
Доступно для всех тарифов
Бонусы при подключении
Газпромбанк Мобайл
Часто задаваемые
вопросы
Как подключиться к ГПБ Мобайл
Выберите удобный способ:
- Закажите доставку SIM-карты курьером на сайте
- В ближайшем офисе банка
Как пополнить счет
- в приложении «Телекард 2.0»
- в банкоматах и терминалах банка
Как проверить баланс
- в мобильном приложении ГПБ Мобайл
- с помощью коротких команд:
*100# — информация о балансе, номере и остатке предоплаченных услуг
*101# — параметры подключенного тарифного плана
Как установить мобильное приложение
Приложение ГПБ Мобайл доступно в AppStore и Google Play. Для регистрации в приложении понадобится номер ГПБ Мобайл.
Как получить скидку на абонентскую плату
По условиям программы «Быть вместе» клиенту, держателю карты Газпромбанка, предоставляется возможность получить скидку на абонентскую плату по тарифу ГПБ Мобайл.
Для подключения к программе «Быть вместе» необходимо:
- Оформите SIM-карту ГПБ Мобайл в офисе Газпромбанка или закажите доставку курьером на сайте
- При получении подключите номер и карту к программе лояльности ГПБ Мобайл, подписав заявление
- Оплачивайте покупки картой Газпромбанка
- Получите скидку на абонентскую плату
Размер скидки зависит от суммы покупок по банковской карте:
- От 5 000 ₽ — до 15 000 ₽ – 20%
- От 15 000 ₽ — до 30 000 ₽ – 30%
- Более 30 000 ₽ — 70%
Возможность получения скидки 70% предоставляется участникам программы «Быть вместе» при подключении с 01.03.2021. Скидка 70% предоставляется в течение двух льготных периодов (календарных месяцев), далее максимально возможная скидка составит 50%.
Как перейти в ГПБ Мобайл со своим номером
Если у вас еще нет SIM-карты ГПБ Мобайл, закажит ее на сайте или в офисе Газпромбанка. При получении номера вы сможете оформить заявление на перенос номера.
Если вы уже подключены к ГПБ Мобайл — просто обратитесь в офис Газпромбанка.
Номер будет перенесен в течение 8 дней с даты оформления. Дату смены оператора можно выбрать, но она должна быть не ранее, чем 8 дней со дня подачи заявления.
Стоимость переноса – 0 ₽. После перехода будет начислено 1000 бонусных рублей на ваш мобильный счет для оплаты услуг связи.
Для успешного перехода в ГПБ Мобайл важно убедиться, что:
- номер не имеет задолженности и не заблокирован
- у текущего оператора внесены ваши корректные учетные данные
- перенос происходит между операторами одного региона
Источник