Мобильный монтажник ростелеком для айфона

Цифровые монтажники «Ростелекома» будут использовать смартфоны с ОС «Аврора»

Выездные технические специалисты «Ростелеком» получили смартфоны с мобильным приложением «Цифровой монтажник» на ОС «Аврора». На первом этапе в проекте задействованы 30 филиалов, обслуживающих базовые станции сторонних операторов. На сегодняшний день более 90% нарядов на выполнение ремонтных работ и инсталляцию услуг оформляется в безбумажном онлайн-формате.

Цифровые монтажники

«Ростелеком» интегрировал устройства на базе мобильной операционной системы (ОС) «Аврора» в реализацию проекта «О2О — инфраструктурный оператор для операторов». Выездные технические специалисты, которые занимаются обслуживанием объектов связи других операторов, оснащены смартфонами с мобильным приложением «Цифровой монтажник» на ОС «Аврора», что позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы.

На первом этапе в проект вовлечены сотрудники в 30 региональных филиалах, которые обслуживают базовые станции сторонних операторов. Корпоративный смартфон сотрудника получил максимум функционала мобильного рабочего места. В результате удалось отказаться от оформления нарядов на бумаге, которые надо было получать и сдавать в офисе компании-заказчика. С помощью мобильного устройства выстраивается оптимальный маршрут движения, также контролируется наличие у сотрудника необходимых для выполнения заданий инструментов и материалов.

Теперь весь процесс стал максимально понятным и прозрачным. Мобильное приложение « Цифровой монтажник » на «Авроре» позволяет всем участникам взаимодействовать в режиме реального времени: диспетчеру — создавать онлайн-наряд на обслуживание, контролировать сроки выполнения и качество ремонтных работ; исполнителю — максимально быстро приступить к выполнению задания, формировать и отправлять заказчику отчеты с фотофиксацией результата работ, которые содержат водяные знаки с GPS-координатами и датой выполнения. Таким образом, решение позволяет выстроить сквозной процесс взаимодействия (end-to-end process) между центром управления сетью заказчика, диспетчерской службой подрядчика и техническим специалистом, который непосредственно находится на объекте и занимается обслуживанием телеком-инфраструктуры.

Оператор для операторов

В рамках проекта «O2O — инфраструктурный оператор для операторов» компания «Ростелеком» обеспечивает обслуживание и непрерывную эксплуатацию более 181 тысяч километров волоконно-оптических линий связи и более 80 тысяч базовых станций мобильной связи других операторов связи.

Читайте также:  Замена айфона если не работает сенсор

Мобильное приложение на операционной системе «Аврора» интегрировано с платформой «Единый цифровой монтажник», которая внедрена в блоке технической инфраструктуры «Ростелекома». Платформа автоматизирует работу всего разъездного технического персонала, в частности, уже более 90% нарядов на выполнение ремонтных работ и инсталляцию услуг оформляется в безбумажном онлайн-формате. Цифровые технологии позволили сократить время на выполнение заданий и повысить эффективность задействования специалистов.

«Проект “Цифровой монтажник”, реализованный с применением ОС “Аврора”, обеспечил повышение эффективности производственных и бизнес-процессов “Ростелекома”. Наша компания готова к реализации аналогичных проектов на предприятиях самого широкого круга отраслей. “Аврора” — единственная российская мобильная ОС, имеет необходимые сертификаты ФСБ и ФСТЭК, что позволяет внедрять решения на ее базе на объектах критической инфраструктуры, гарантируя при этом независимость работы платформы и надежную информационную безопасность», — отметил директор проекта «Доверенная мобильная среда» компании «Ростелеком» Олег Поляков.

« У нас уже есть успешные проекты с РЖД и энергетиками по автоматизации работы выездного персонала, в частности, обходчиков путей и ремонтных бригад. Уже скоро в ходе проведения Всероссийской переписи населения будет задействовано 360 000 планшетов под управлением ОС “Аврора”. Проект “Цифровой монтажник” в “Ростелекоме” — еще одно свидетельство зрелости и эффективности отечественной операционной системы, которая позволяет создавать надежную доверенную мобильную инфраструктуру для решения самых разных бизнес-задач», — сказал коммерческий директор компании «Открытая мобильная платформа» Михаил Писарев.

Источник

Мобильное приложение “Цифровой монтажник” от Ростелеком

Пользователи задаются вопросом, как у выездной службы Ростелекома получается быстро разрешать сложные ситуации. Ответ очевиден и довольно прост, у каждого сотрудника есть мобильное приложение, которое помогает ему в решении технических и организационных задач.

Мобильное приложение “Цифровой монтажник” от Ростелеком скачивается бесплатно, однако для получения доступа понадобиться логин и пароль, который формируется руководством компании.

Характеристика

Проект уникален и не имеет аналогов на территории России. Благодаря умному сервису, мастер получает следующие возможности:

  1. Повышать эффективность за счет снижения трудозатрат на поиск, оформление клиента. В базе уже имеются необходимые задачи, расставлены приоритеты.
  2. Экономию по эксплуатационным расходам – сотрудники технического отдела знают, сколько на самом деле занимает времени бумажная работа. Приложение свело все к минимуму, вся документация, включая техническую – находится уже внутри.
  3. Увеличение выручки – созданы все условия для потенциала покупки дополнительных услуг со стороны клиента, предложенную функцию мастер может оформить самостоятельно в режиме “здесь и сейчас”.
Читайте также:  Как почистить динамик айфон se2

Приложение уже принесло огромное количество прибыли за счет исправления проблемных факторов. Скачать можно на любое устройство Андройд или IOS, приложение доступно даже для ранних версий.

Где скачать и как получить доступ

Скачать приложение можно в свободном доступе, используя APP STORE или google play. Логин и пароль формируется техническим отделом, после утверждения сотрудника на должность технического инженера, ему предоставляется уникальные данные пользователя. Приложение постоянно дорабатывается и обновляется, это помогает поддерживать безопасность данных не только клиентов, но и самих сотрудников. Сейчас внутри можно найти:

  • подробное руководство по эксплуатации оборудования;
  • заметки;
  • контакты коллег.

Весит программное обеспечение всего 15 м, подходит для ранней операционной системы. Ознакомиться с детальной информацией можно на официальном сайте Ростелекома. Сегодня приложение есть у более 10 тысяч человек.

Источник

Ростелеком Клю‪ч‬ 4+

Управление и контроль квартир‪ы‬

PJSC Rostelecom

Для iPad

    • Образ жизни: № 84 в этой категории
    • 4,1 • Оценок: 551
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Ростелеком Ключ — это удобный и многофункциональный сервис управления и контроля вашей квартиры и территории жилого комплекса.

С помощью приложения вы сможете управлять домофоном, калиткой, просматривать онлайн трансляции с камер видеонаблюдения.

— Комплексное видеонаблюдение позволяет просматривать трансляцию и архивные записи с камер, установленных во дворе и на прилегающей к дому территории, детских площадках, дворовых стоянках машин, у подъездов вашего дома.

— Умный домофон позволяет с помощью мобильного устройства открывать входную дверь в ваш подъезд или на придомовую территорию, принимать звонки и видеовызовы от посетителей, получать доступ к трансляции и архиву видео с камеры домофона, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров.

— Умный шлагбаум управляется с помощью мобильного приложения. Вы сможете открывать его для себя и ваших гостей предоставлять доступ на территорию жилого комплекса вашим гостям.

— Умные счетчики автоматически снимут и передадут показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии в управляющую организацию. В мобильном приложении будет доступна информация о текущих показаниях счетчиков и статистика потребления ресурсов.

Для входа в приложение используйте адрес эл. почты или мобильный телефон, указанный вами при заключении договора на услуги «Ростелеком Ключ».

Источник

Мой Ростелеко‪м‬ 17+

PJSC Rostelecom

Для iPad

Снимки экрана

Описание

Личный кабинет клиентов-физических лиц ПАО «Ростелеком». ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМ МОСКВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Читайте также:  Восстановление удаленного apple id

Мобильный Личный кабинет от «Ростелеком» это удобный инструмент для клиентов, который позволяет совершать различные операции, не выходя из дома.

Просто создайте свою учетную запись и присоедините к ней все услуги, которыми хотите управлять.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

Просматривайте баланс, ежемесячные счета и историю платежей по любому из Ваших лицевых счетов

Информация о подключенных услугах всегда под рукой, а совершать такие операции, как смена тарифа, подключение дополнительных опций и просмотр статистики стало еще проще

Оплачивайте услуги любым удобным для Вас способом

УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

Вступайте в Федеральную Бонусную программу, накапливайте баллы и обменивайте их на подарки

Появились вопросы? Задайте их специалисту Компании и Вы получите грамотный и оперативный ответ. Для пользователей с версией iOS 8 и выше доступен чат со специалистом «Ростелеком»

ПРОСМОТР КАРТЫ С БЛИЖАЙШИМИ ОФИСАМИ

Быстрый доступ к карте даже не требует авторизации! На карте будут показаны ближайшие офисы и график их работы

ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Создайте удобный код авторизации или используйте Touch ID/Face ID

Источник

Мой Ростелеко‪м‬ 17+

PJSC Rostelecom

Для iPad

Снимки экрана

Описание

Личный кабинет клиентов-физических лиц ПАО «Ростелеком». ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМ МОСКВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Мобильный Личный кабинет от «Ростелеком» это удобный инструмент для клиентов, который позволяет совершать различные операции, не выходя из дома.

Просто создайте свою учетную запись и присоедините к ней все услуги, которыми хотите управлять.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

Просматривайте баланс, ежемесячные счета и историю платежей по любому из Ваших лицевых счетов

Информация о подключенных услугах всегда под рукой, а совершать такие операции, как смена тарифа, подключение дополнительных опций и просмотр статистики стало еще проще

Оплачивайте услуги любым удобным для Вас способом

УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

Вступайте в Федеральную Бонусную программу, накапливайте баллы и обменивайте их на подарки

Появились вопросы? Задайте их специалисту Компании и Вы получите грамотный и оперативный ответ. Для пользователей с версией iOS 8 и выше доступен чат со специалистом «Ростелеком»

ПРОСМОТР КАРТЫ С БЛИЖАЙШИМИ ОФИСАМИ

Быстрый доступ к карте даже не требует авторизации! На карте будут показаны ближайшие офисы и график их работы

ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Создайте удобный код авторизации или используйте Touch ID/Face ID

Источник

Оцените статью