- Настройка Android SDK
- 1. Скачать Android SDK
- 2. Установить Android SDK
- 3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство
- 4. Добавить путь до Android SDK в Unity
- Android SDK 31.0.0
- The Android SDK provides all the necessary developer tools to build, test, and debug apps for Android in Windows, Mac or Linux.
- Download
- What’s New
- Certified
- Какие пакеты SDK для Android следует установить?
- Инструменты
- Платформы Android
- Образы системы
- Дополнительно
- Разработка под Android: устанавливаем SDK
- Содержание
- Подготовка к установке
- Установка с помощью Android Studio
- Установка отдельного пакета
- Запуск и возможности
- Зачем же нужен Android SDK?
Настройка Android SDK
Прежде чем вы сможете запустить написанный код на Android-устройстве, нужно выполнить несколько простых действий. Это относится как к работе с Unity, так и к созданию приложений с нуля.
1. Скачать Android SDK
Зайдите на страницу Android Developer SDK. Скачайте архив с последней версией Android SDK и распакуйте его.
2. Установить Android SDK
Следуйте инструкциям на странице Installing the SDK (причём, вы можете свободно пропустить опциональные части, относящиеся к Eclipse). В шаге 4 руководства Installing the SDK убедитесь, что добавили как минимум одну Android platform (Android платформу) с уровнем API равным или выше 9 (платформа 2.3 или выше), Platform Tools и USB drivers (USB драйверы), если вы используете Windows.
3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство
Это может быть не так просто, особенно на Windows системах, в которых драйвера часто бывают источником проблем. Также, с вашим устройством может идти дополнительная информация или особые драйверы от производителя.
Для Windows: если Andoid устройство автоматически определяется системой, вам все равно придётся обновить драйверы на те, который поставляются с Android SDK. Это делается через диспетчер устройств Windows. —>Если устройство не определяется автоматически, используйте драйверы из Android SDK или особые драйверы, предоставленные производителем. —>Дополнительную информацию можно найти здесь: USB Drivers for Windows
Для Mac: если вы разрабатываете на OSX, тогда обычно не требуется никаких дополнительных драйверов.
Важно: Не забудьте включить “Отладку по USB” на вашем устройстве. Перейдите в Настройки -> Параметры разработчика , для включения отладки по USB. Начиная с Android Jelly Bean 4.2, параметры разработчика по умолчанию скрыты. Для их включения, понажимайте несколько раз пальцем на строку в меню Настройки -> Об устройстве -> Номер сборки . После этого вам станет доступен пункт Настройки -> Параметры разработчика .
Если вы не уверены, что ваше устройство корректно установилось в системе, пожалуйста, прочтите страницу Решение проблем при разработке под Android для дополнительной информации.
4. Добавить путь до Android SDK в Unity
При первой сборке проекта под Android (или если Unity не сможет обнаружить SDK), вас попросят указать местоположение папки, в которую вы установили Android SDK (вы должны выделить корневую папку установленного SDK). Путь до Android SDK также можно изменить в редакторе, выбрав в меню Unity > Preferences и перейдя в раздел External Tools окна настроек.
Источник
Android SDK 31.0.0
The Android SDK provides all the necessary developer tools to build, test, and debug apps for Android in Windows, Mac or Linux.
Download
What’s New
Certified 
The Android SDK is composed of modular packages that you can download separately using the Android SDK Manager. For example, when the SDK Tools are updated or a new version of the Android platform is released, you can use the SDK Manager to quickly download them to your environment. Simply follow the procedures described in Adding Platforms and Packages.
The Android SDK Platform-Tools is a component for the Android SDK. It includes tools that interface with the Android platform, such as adb, fastboot, and systrace. These tools are required for Android app development. They’re also needed if you want to unlock your device bootloader and flash it with a new system image.
Although some new features in these tools are available only for recent versions of Android, the tools are backward compatible, so you need only one version of the SDK Platform-Tools.
If you do not need Android Studio, you can download the basic Android command line tools. You can use the included sdkmanager to download other SDK packages.
- Disable compression on pull by default.
- Improve performance of adb push when pushing many files over a high-latency connection.
- Improve adb push/pull performance on Windows.
- Fix adb push —sync with multiple inputs.
- Improve performance of incremental apk installation.
- Improve error handling for incremental apk installation.
- Fix fallback to non-incremental apk installation on pre-Android 11 devices.
- Fix adb install-multi-package.
- Fix some more crashes related to adb wireless pairing.
- Improve some error messages.
- Improve console output on fastboot oem commands.
- Fix fastboot flashall on Nexus 7.
30.0.4 Command-line tools:
- Fix installation of APKs signed with v4 signature scheme on pre-Android 11 devices.
- Fix crash when authenticating without ADB_VENDOR_KEYS.
- Fix crash when using adb -H.
Previous release notes:
- A command-line version of the Apk Analyzer has been added in tools/bin/apkanalyzer. It offers the same features as the Apk Analyzer in Android Studio and can be integrated into build/CI servers and scripts for tracking size regressions, generating reports, and so on.
- ProGuard rules files under tools/proguard are no longer used by the Android Plugin for Gradle. Added a comment to explain that.
- When creating an AVD with avdmanager, it is no longer necessary to specify —tag if the package specified by —package only contains a single image (as is the case for all images currently distributed by Google).
There are several different packages available for the Android SDK. The table below describes most of the available packages and where they’re located once you download them.
29.0.5 (October 2019) Command-line tools:
- Slight performance improvement on Linux when using many simultaneous connections.
- Add —fastdeploy option to adb install, for incremental updates to APKs while developing.
Available Packages:
- SDK Tools
- Contains tools for debugging and testing, plus other utilities that are required to develop an app. If you’ve just installed the SDK starter package, then you already have the latest version of this package. Make sure you keep this up to date.
- SDK Platform-tools
- Contains platform-dependent tools for developing and debugging your application. These tools support the latest features of the Android platform and are typically updated only when a new platform becomes available. These tools are always backward compatible with older platforms, but you must be sure that you have the latest version of these tools when you install a new SDK platform.
- Documentation
- An offline copy of the latest documentation for the Android platform APIs.
- SDK Platform
- There’s one SDK Platform available for each version of Android. It includes an android.jar file with a fully compliant Android library. In order to build an Android app, you must specify an SDK platform as your build target.
- System Images
- Each platform version offers one or more different system images (such as for ARM and x86). The Android emulator requires a system image to operate. You should always test your app on the latest version of Android and using the emulator with the latest system image is a good way to do so.
- Sources for Android SDK
- A copy of the Android platform source code that’s useful for stepping through the code while debugging your app.
- Samples for SDK
- A collection of sample apps that demonstrate a variety of the platform APIs. These are a great resource to browse Android app code. The API Demos app in particular provides a huge number of small demos you should explore.
- Google APIs
- An SDK add-on that provides both a platform you can use to develop an app using special Google APIs and a system image for the emulator so you can test your app using the Google APIs.
- Android Support
- A static library you can include in your app sources in order to use powerful APIs that aren’t available in the standard platform. For example, the support library contains versions of the Fragment class that’s compatible with Android 1.6 and higher (the class was originally introduced in Android 3.0) and the ViewPager APIs that allow you to easily build a side-swipeable UI.
- Google Play Billing
- Provides the static libraries and samples that allow you to integrate billing services in your app with Google Play.
- Google Play Licensing
- Provides the static libraries and samples that allow you to perform license verification for your app when distributing with Google Play.
Download links for previous version Android SDK 25.2.3:
Источник
Какие пакеты SDK для Android следует установить?
Установка пакета SDK для Android не предусматривает автоматическую установку всех минимально необходимых для разработки пакетов. Хотя отдельные потребности для разработчиков различаются, для разработки с помощью Xamarin. Android обычно требуются следующие пакеты:
Инструменты
Установите новейшие средства из папки Tools в диспетчере пакетов SDK:
- Android SDK Tools
- Пакет SDK для Android Platform-Tools
- Пакет SDK для Android Build-Tools
Платформы Android
Установите «платформу SDK» для версий Android, которые вы задали как минимальное & целевое значение.
- Целевой API 23
- Минимальный API 23
Необходимо установить только платформу SDK для API 23
- Целевой API 23
- Минимальный API 15
Необходимо установить платформы SDK для API 15 и 23. Обратите внимание, что устанавливать уровни API между минимальной и целевой платформой не требуется (даже если вы выполняете неограниченный перенос на эти уровни API).
Образы системы
Они требуются только в том случае, если вы хотите использовать готовые Эмуляторы Android из Google. дополнительные сведения см. в разделе Android Emulator Setup .
Дополнительно
Дополнительные пакет SDK для Android, как правило, не являются обязательными. но полезно помнить о них, так как они могут потребоваться в зависимости от варианта использования.
Источник
Разработка под Android: устанавливаем SDK
Такая популярная операционная система как Android не может обойтись без мощных и простых средств разработки. И именно здесь Android SDK (Software Development Kit или Набор средств для разработки ПО) показывает себя с лучшей стороны. Сегодня мы установим SDK и посмотрим, что он умеет. Это будет цикл статей о разработке приложений и игр для Android
Содержание
Подготовка к установке
Android SDK поддерживает большинство современных операционных систем под архитектурой x86 и x86_64, в том числе Windows, многие дистрибутивы Linux и Mac OS X. Также на ПК должен быть установлен Java Development Kit (Java 7 или Java 8), который обязательно потребуется для многих возможностей SDK, ведь Android неразрывно связан с Java.
Стоит заметить, что для встроенного эмулятора Android необходимо хорошее «железо» на PC, как, в принципе, и для других современных средств разработки.
Установка с помощью Android Studio
Уже долгое время существует Android Studio — официальная IDE (Integrated Development Enviroment) для разработки под Android. Туда уже включено всё необходимое и устанавливается в один клик. Достаточно лишь установить IDE, и вы также сможете использовать все возможности SDK, интегрированные внутри среды разработки.
Скачать Android Studio можно с официального сайта. Там же можно найти много полезных гайдов по работе с Android SDK, но, к сожалению, доступны они исключительно на английском языке.
Установка отдельного пакета
Если вы не рассчитываете использовать такой мощный инструмент как Android Studio или у вас уже есть установленная Intellij IDEA, на основе которой и работает эта среда разработки, то вы можете установить Android SDK отдельно. Однако никаких других преимуществ этот метод установки не даст и рекомендуется воспользоваться предыдущим способом.
Для загрузки отдельного пакета инструментов для разработки без IDE необходимо воспользоваться сайтом Android Developer. Игнорируя все возможные упоминания об Android Studio, спускаемся в самый низ страницы и находим раздел «Get just command line tools» — можно также воспользоваться поиском по странице. После скачивания подходящего пакета для вашей операционной системы, достаточно распаковать в любое удобное для вас хранилище — рекомендуется также указать местоположение SDK в Intellij IDEA (Project Structure > SDK).
Запуск и возможности
Для получения доступа ко всему функционалу Android SDK достаточно запустить пакетный файл android, если вы работаете под Windows, или же в терминале выполнить команду «android» в папке «tools/» вашего SDK для запуска на Linux и MacOS X. Вам будет предложено установить инструменты для разных версий API, чем больше инструментов установлено — тем лучше. Загрузка пакетов может занять много времени в зависимости от вашей системы и скорости интернет-соединения.
Перейдём к описанию основных инструментов:
- Platform-tools включает в себя основные инструменты взаимодействия с Android, такие как ADB, fastboot и systrace. Android Debugging Bridge поможет отследить ошибки в работе приложений на смартфоне, а также выполнять некоторые действия по работе с APK; fastboot, знакомый всем любителям прошивки своих Android-девайсов, работает в паре с ADB и помогает наладить работу устройства ещё до загрузки ОС, а systrace способен анализировать скорость работы процессов в операционной системе;
- Build-tools работают вместе с Platform-tools, но могут быть обновлены отдельно. Сюда входят такие утилиты как ProGuard для защиты ваших APK-файлов, JOBB для работы с расширениями в формате *.obb, и Zipalign, необходимый для оптимизации ваших готовых приложений;
- Кроме того, в SDK предусмотрен продвинутый эмулятор ОС Android, в котором вы сможете протестировать любые приложения и опробовать функции свежих версий Android. Однако для качественной эмуляции необходимо хорошее железо на ПК, также рекомендуется использовать эмуляцию работы x86.
Зачем же нужен Android SDK?
Android SDK — универсальный набор инструментов, который пригодится каждому пользователю смартфона или планшета, работающего под операционной системой Android. Обычный юзер может получить доступ к необходимым логам, восстановить устройство из нерабочего состояния и получить доступ к полноценному эмулятору, тогда как для разработчика это тот самый необходимый минимум, чтобы начать создавать игры и программы для Android.
Источник