- Взломанная Agar.io (Читы на рост и массу)
- Agar.io 2.18.1 (Mod Money)
- Моды для агарио андроид
- Brawl Stars Мод Apk 40.150 [Бесконечные деньги][Бесплатная покупка][разблокирована]
- Clash Royale Мод Apk 3.2728.0 [Бесконечные деньги]
- Anger of stick 5 : zombie Мод Apk 1.1.67 [Бесконечные деньги]
- Clash of Clans Мод Apk 14.211.0 [Бесконечные деньги]
- Мой Говорящий Том 2 Мод Apk 3.0.3.1796 [Бесконечные деньги]
- Roblox Мод Apk 2.504.408
- Traffic Rider Мод Apk 1.70
- PK XD — Исследуйте вселенную Мод Apk 0.41.0 [разблокирована]
- Toca Life World Мод Apk 1.38
- Netflix Mod APK v2.8.3
- Моды для агарио андроид
Взломанная Agar.io (Читы на рост и массу)
Agar.io – сразитесь за превосходство в самой драйвовой игре на выживание. Это простая и в тоже время захватывающая игра, способная надолго поселиться на вашем телефоне или смартфоне. Геймплей предельно прост. Чтобы вырасти и стать самой большой клеткой, вам нужно есть все, что движется и не движется, и самим в свою очередь не стать кормом для более больших и агрессивных клеток. В игре кушают не только других игроков, но и маленькие клетки, раскиданные по локациям.
В этой аркаде, чтобы получить союзников, нужно войти в клан. Все остальные – враги. Кажется просто, но на деле долго выжить получается только у самых хитрых и опытных игроков, знающих правила игры, имеющим стратегию выживания и использующим Читы на рост и массу для агарио. Всем остальным продержаться сложно, и только быстрая реакция еще способна спасти новичков.
В игре имеются мины. Это зеленные, с неровными краями клетки. Когда вы только попадаете на игровое поле, они значительно больше вас, и вы можете за ними прятаться, спасаясь от больших игроков. После того как ваша клетка стала больше мины, они становятся опасными и для вас, ведь в случае если большой игрок попадает на мину, то он взрывается. Есть еще одно различие между маленькими и большими клетками, играющее на стороне маленьких клеток, и позволяющее им долгое время уклонятся от более больших собратьев. Это скорость. Чем больше игрок, тем медленнее он передвигается по игровому полю.
Источник
Agar.io 2.18.1 (Mod Money)
Agar.io — невероятно популярный и одновременно минималистичный проект в механике IO. То есть игроки будут «поедать» друг друга. При этом более сильные атакуют более слабых, а последние в свою очередь изо всех сил стараются не встречаться с первыми. Простой дизайн в виде разноцветных окружностей двигающихся по игровому полю в клеточку, а так же простейшая задача ни как не умоляют увлекательность процесса. Здесь выживает только тот, кто мгновенно реагирует на опасность или возможность «подкормиться» и стать более крупным. Тренируйтесь, постигайте все тонкости и никогда не стойте на месте.
Agar.io – отличная казуальаня аркада, где нужно соревноваться с игроками со всего мира, увеличивая размеры небольшого шарика.
Игра получила безумно простой, но затягивающий геймплей. Мы будем управлять небольшим шариком, который перемещается по игровому полю и поедает разноцветные точки. Чем больше точек съест подопечный, тем больше он станет. Будьте аккуратны на локации можно встретить других игроков, они также перемещаются в поисках еды и при большем размере могут поглотить вашего персонажа.
Задача игрока заключается в том, чтобы получить шарик самого большого размера и оказаться первым в таблице рекордов. Со временем шарик станет огромным и менее подвижным, поэтому вам придется аккуратно перемещаться по игровому полю, обходить более крупных врагов и не попадаться на острые шипы, способные расщепить подопечного. В качестве управления нужно использовать джойстик, палец или вообще свайпы, способ контроля можно изменить в настройках игры.
Монетки, которые вы зарабатываете в каждой попытке стать чемпионом, могут быть потрачены на скины для главного героя. При желании можно самостоятельно разрисовать персонажа, сделав его неповторимым, выделяясь из толпы.
Источник
Моды для агарио андроид
131
684,089
Brawl Stars Мод Apk 40.150 [Бесконечные деньги][Бесплатная покупка][разблокирована]
Go to shop and there is two boxes to max your account. When purchased a box it will say login failed but don’t worry. All gears unlocked. Private server — null’s brawl .
173
1,237,933
Clash Royale Мод Apk 3.2728.0 [Бесконечные деньги]
Unlimited Money, Unlimited Gems 3.2728.0
39
76,158
Anger of stick 5 : zombie Мод Apk 1.1.67 [Бесконечные деньги]
MOD, Unlimited Money
604
1,994,351
Clash of Clans Мод Apk 14.211.0 [Бесконечные деньги]
Unlimited coins, gems and resource
47
39,582
Мой Говорящий Том 2 Мод Apk 3.0.3.1796 [Бесконечные деньги]
MOD, Unlimited Money
220
332,342
Roblox Мод Apk 2.504.408
Menu, God mode, Hack jump, fly
30
5
Traffic Rider Мод Apk 1.70
47
9,621
PK XD — Исследуйте вселенную Мод Apk 0.41.0 [разблокирована]
All unlock
Mods By Mr.SyAr
132
379,470
Toca Life World Мод Apk 1.38
Modify unlock all people, items, maps (including all items of the store)! [Note] Update the signed signature needs to uninstall the data before the reinforcement will lose. 1. This game needs to be given directly or enter the game directly to the storage permission, otherwise some mobile phones will flow a screen and white screen! 2. If you don’t start buttons, use the game accelerator or network tool to enter the game! 3. The game is unable to install (disconnecting the game, download the game in the 100% network game box): Millet phone — Click to turn off the safety check when setting the game when installing the game! A mobile phone — search «Safety Detection» in the settings can be installed! OPPO mobile phone — find «Mobile Phone Manager» to clean up the data after it is forcibly stopped. Huawei Mobile — Search for «More Security Settings» in the settings Turn off the external source application check and clean your mobile phone butler data and force stop running. Other mobile phones are similar. Baidu is!
40
5
Netflix Mod APK v2.8.3
Смотрите любой фильм, который вам нравится, это на 100% бесплатно
Источник
Моды для агарио андроид
Краткое описание:
Играйте, растите, совершенствуйтесь. Вот что можно сказать об этой игре. Никогда еще времяпровождение не было таким увлекательным. Официальная версия от Miniclip
Описание:
Играйте, растите, совершенствуйтесь. Вот что можно сказать об этой игре. Никогда еще времяпровождение не было таким увлекательным. У вас диплом? От вас ушла Жена? Квартиру отбирают за долги? Ничего! Ведь есть неофициальный клиент игры agar.io! Будьте с нами и все наладится (или нет).
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.3.3+
Бот: agar.io[Online] (Пост bullik01 #40606244)
Версия с убранными стиками: Agar.io[Online] (Пост dr.zoidberg. #41743384)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут
версия: 1.4.3 Agar.io[Online] (Пост q111111 #52367406)
версия: 1.3.1 Agar.io[Online] (Пост gotva #47996109)
версия: 1.3.1 mod Agar.io[Online] (Пост bullik01 #50468924)
версия: 1.3.0 Agar.io[Online] (Пост gotva #47437130)
версия: 1.2.2(132) Agar.io[Online] (Пост gotva #47234666)
версия: 1.2.2 патч Agar.io[Online] (Пост 246ybr #45508667)
версия: 1.2.2 Agar.io[Online] (Пост gotva #45507785)
версия: 1.2.0 Agar.io[Online] (Пост gotva #45377252)
версия: 1.1.1 agar.io[Online] (Пост 246ybr #44589488)
версия: 1.0.4 Agar.io[Online] (Пост artslay #41378336)
версия: 1.0.0 Agar.io app.apk ( 3.08 МБ )
Сообщение отредактировал Deltа — 25.03.21, 14:51
// ==UserScript==
// @name BestAgarBot_transed
// @namespace AposBest
// @description Plays Agar
// @include http://agar.io/
// @version 3.01t
// @grant none
// @author twitch.tv/apostolique
// ==/UserScript==
Number.prototype.mod = function(n) <
return ((this%n)+n)%n;
>;
Array.prototype.peek = function() <
return this[this.length-1];
>
console.log(«Running Bot!»);
(function (f, g) <
function keyAction(e) <
if (84 == e.keyCode) <
console.log(«Toggle»);
toggle = !toggle;
>
if (82 == e.keyCode) <
console.log(«ToggleDraw»);
toggleDraw = !toggleDraw;
>
if (68 == e.keyCode) <
f.setDarkTheme(!getDarkBool());
>
if (70 == e.keyCode) <
f.setShowMass(!getMassBool());
>
>
function Ea() <
ea = !0;
na();
setInterval(na, 180000);
A = fa = document.getElementById(‘canvas’);
e = A.getContext(‘2d’);
A.onmousedown = function (a) <
if (oa) <
var b = a.clientX — (5 + q / 5 / 2),
c = a.clientY — (5 + q / 5 / 2);
if (Math.sqrt(b * b + c * c) h) J = null;
else <
for (var a = Number.POSITIVE_INFINITY, b = Number.POSITIVE_INFINITY, c = Number.NEGATIVE_INFINITY, d = Number.NEGATIVE_INFINITY, e = 0, p = 0; p h.length; ) h = ‘0’ + h;
var h = ‘#’ + h,
k = a.getUint8(c++),
m = !!(k & 1),
q = !!(k & 16);
k & 2 && (c += 4);
k & 4 && (c += 8);
k & 8 && (c += 16);
for (var n, k = »; ; ) <
n = a.getUint16(c, !0);
c += 2;
if (0 == n) break;
k += String.fromCharCode(n)
>
n = k;
k = null;
y.hasOwnProperty(d) ? (k = y[d], k.updatePos(), k.ox = k.x, k.oy = k.y, k.oSize = k.size, k.color = h) : (k = new ya(d, p, f, g, h, n), k.pX = p, k.pY = f);
k.isVirus = m;
k.isAgitated = q;
k.nx = p;
k.ny = f;
k.nSize = g;
k.updateCode = b;
k.updateTime = G;
— 1 != D.indexOf(d) && — 1 == l.indexOf(k) && (document.getElementById(‘overlays’).style.display = ‘none’, l.push(k), 1 == l.length && (s = k.x, t = k.y))
Object.keys(interNodes).forEach(function (element, index) <
//console.log(«start: » + interNodes[element].updateTime + » current: » + D + » life: » + (D — interNodes[element].updateTime));
var isRemoved = !y.hasOwnProperty(element);
function getAllThreats() <
var dotList = [];
var player = getPlayer();
dotList = getListBasedOnFunction(function (element) <
var isMe = false;
for (var i = 0; i = player[i].oSize * 1.15))) <
return true;
> else if (interNodes[element].isVirus && (interNodes[element].size * 1.15 0) <
return true;
>
return false;
>
//angle range2 is within angle range2
//an Angle is a point and a distance between an other point [5, 40]
function angleRangeIsWithin(range1, range2) <
if (range2[0] == (range2[0] + range2[1]).mod(360)) <
return true;
>
//console.log(«r1: » + range1[0] + «, » + range1[1] + » . r2: » + range2[0] + «, » + range2[1]);
if (angleIsWithin(range1[0], range2) && angleIsWithin((range1[0] + range1[1]).mod(360), range2)) <
return true;
>
return false;
>
function angleIsWithin(angle, range) <
var diff = (rangeToAngle(range) — angle).mod(360);
if (diff >= 0 && diff 1) <
drawPoint(blob1Left[0], blob1Left[1], 3, «»);
drawPoint(blob1Right[0], blob1Right[1], 3, «»);
drawPoint(blob1.x, blob1.y, 3, «» + blob1Range + «, » + blob2Range + » R: » + (Math.round((blob1Range / blob2Range) * 1000) / 1000));
>
//drawPoint(blob2.x, blob2.y, 3, «» + blob1Range);
>
function getEdgeLinesFromPoint(blob1, blob2) <
// find tangents
//
// TODO: DON’T FORGET TO HANDLE IF BLOB1’S CENTER POINT IS INSIDE BLOB2.
var px = blob1.x;
var py = blob1.y;
var cx = blob2.x;
var cy = blob2.y;
var radius = blob2.size;
var shouldInvert = false;
if (computeDistance(px, py, cx, cy) 0) <
//drawPoint(player[0].x, player[0].y — player[0].size, 3, «» + Math.floor(player[0].x) + «, » + Math.floor(player[0].y));
//var allDots = processEverything(interNodes);
var allPossibleFood = null;
allPossibleFood = getAllFood(); // #1
var allPossibleThreats = getAllThreats();
//console.log(«Internodes: » + interNodes.length + » Food: » + allPossibleFood.length + » Threats: » + allPossibleThreats.length);
var isSafeSpot = true;
var isMouseSafe = true;
var clusterAllFood = clusterFood(allPossibleFood, player[0].oSize);
for (var i = 0; i 0) <
//LEFT
console.log(«Left»);
var wallI = 1;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newX = -100 — screenDistance();
var n = new ya(wallI, newX, player[0].y, player[0].size * 10, «#000», false, «Left Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();
interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = newX;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].y = player[0].y;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
>
>
if (player[0].y 0) <
//TOP
console.log(«TOP»);
var wallI = 2;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newY = -100 — screenDistance();
var n = new ya(wallI, player[0].x, newY, player[0].size * 10, «#000», false, «Top Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();
interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
interNodes[wallI].ny = newY;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].x = player[0].x;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
>
>
if (player[0].x > 11180 — 1000 && badAngles.length > 0) <
//RIGHT
console.log(«RIGHT»);
var wallI = 3;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newX = 11180 + 100 + screenDistance();
var n = new ya(wallI, newX, player[0].y, player[0].size * 10, «#000», false, «Right Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();
interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = newX;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].y = player[0].y;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
>
>
if (player[0].y > 11180 — 1000 && badAngles.length > 0) <
//BOTTOM
console.log(«BOTTOM»);
var wallI = 4;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newY = 11180 + 100 + screenDistance();
var n = new ya(wallI, player[0].x, newY, player[0].size * 10, «#000», false, «Bottom Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();
interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
interNodes[wallI].ny = newY;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].x = player[0].x;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
>
>
//console.log(«1) Good Angles: » + goodAngles.length + » Bad Angles: » + badAngles.length);
//TODO: Step 1: Write code to substract angle ranges.
console.log(«—«);
for (var i = 0; i 0) <
//console.log(«I KNEW IT. THIS NEEDED TO BE HANDLED»);
for (var j = 0; j 0) <
var bIndex = goodAngles[0];
var biggest = goodAngles[0][1];
for (var i = 1; i biggest) <
biggest = size;
bIndex = goodAngles[i];
>
>
var perfectAngle = (bIndex[0] + bIndex[1] / 2).mod(360);
//console.log(«perfectAngle » + perfectAngle);
var line1 = followAngle(perfectAngle, player[0].x, player[0].y, 300);
var stuffToEat = false;
for (var i = 0; i 0) <
clusterAllFood[i][2] = clusterAllFood[i][2] * 6 + angleValue — computeDistance(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], player[0].x, player[0].y);
stuffToEat = true;
clusterAllFood[i][3] = true;
> else <
clusterAllFood[i][2] = -1;
clusterAllFood[i][3] = false;
>
if (!toggle && angleValue > 0) <
drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 1, «»);
//drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 1, «» + clusterAllFood[i][2]);
> else if (!toggle) <
drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 0, «»);
>
//console.log(«After: » + clusterAllFood[i][2]);
>
var bestFoodI = null;
if (stuffToEat) <
bestFoodI = clusterAllFood[0];
var bestFood = clusterAllFood[0][2];
for (var i = 1; i a * a + b * b || za == U && Aa == V || (za = U, Aa = V, a = new ArrayBuffer(21), b = new DataView(a), b.setUint8(0, 16), b.setFloat64(1, U, !0), b.setFloat64(9, V, !0), b.setUint32(17, 0, !0), m.send(a))
>
>
function wa() <
if (ja() && null != C) <
var a = new ArrayBuffer(1 + 2 * C.length),
b = new DataView(a);
b.setUint8(0, 0);
for (var c = 0; c 1000 / 60 ? x -= 0.01 : a x && (x = 0.4);
1 0) <
nbSeconds = (currentDate.getSeconds() + (currentDate.getMinutes() * 60) + (currentDate.getHours() * 60 * 60)) — (lifeTimer.getSeconds() + (lifeTimer.getMinutes() * 60) + (lifeTimer.getHours() * 60 * 60));
>
bestTime = Math.max(nbSeconds, bestTime);
var debugStrings = [];
debugStrings.push(«T — Бот: » + (!toggle ? «Вкл» : «Выкл»));
debugStrings.push(«R — Линии: » + (!toggleDraw ? «Вкл» : «Выкл»));
debugStrings.push(«Вы сейчас на сервере: » + serverIP);
debugStrings.push(«Выжил: » + nbSeconds + » сек»);
debugStrings.push(«## Translated by bullik01 ##»);
if (getPlayer().length > 0) <
debugStrings.push(«Координаты: » + Math.floor(getPlayer()[0].x) + «, » + Math.floor(getPlayer()[0].y));
>
var offsetValue = 20;
var text = new ca(18, (getDarkBool() ? ‘#F2FBFF’ : ‘#111111’));
for (var i = 0; i a; ) <
var b =
(Math.random() * this.points.length);
this.points.splice(b, 1);
this.pointsAcc.splice(b, 1)
>
0 == this.points.length && 0 this.size && (a = 5);
this.isVirus && (a = 30);
return
Math.max(this.size * h * (this.isVirus ? Math.min(2 * x, 1) : x), a)
>,
movePoints: function () <
this.createPoints();
for (var a = this.points, b = this.pointsAcc, c = a.length, d = 0; d b[d] && (b[d] = — 10);
b[d] = (e + f + 8 * b[d]) / 10
>
for (var h = this, d = 0; d (m — a.x) * (m — a.x) + (n — a.y) * (n — a.y) && (l = !0)
>);
!l && (a[d].x $ || a[d].y > aa) && (l = !0);
l && (0 g && (g = 0);
g = this.isAgitated ? (19 * g + this.size) / 20 : (12 * g + this.size) / 13;
a[d].v = (e + f + 8 * g) / 10;
e = 2 * Math.PI / c;
f = this.points[d].v;
this.isVirus && 0 == d % 2 && (f += 5);
a[d].x = this.x + Math.cos(e * d) * f;
a[d].y = this.y + Math.sin(e * d) * f
>
>,
updatePos: function () <
var a;
a = (G — this.updateTime) / 120;
a = 0 > a ? 0 : 1 a ? 0 : 1
s + q / 2 / h || this.y — this.size — 40 > t + r / 2 / h ? !1 : !0
>,
draw: function () <
if (this.shouldRender()) <
var a = !this.isVirus && !this.isAgitated && 0.5 > h;
if (this.wasSimpleDrawing && !a) for (var b = 0; b 09.06.15, 12:27 | #12
●
Можно ли как то на Ace поиграть? Flash player стоит. Можете пожалуйста браузер подсказать на котором играть можно? На opera classic неиграбельно из-за управления.
Сообщение отредактировал anzan1994 — 11.06.15, 07:18
Источник