Моды для half life android

Моды для half life android

Орды монстров, гоблинов и зомби — снова терроризируют окрестности. Пора показать где их место! Смело сражайтесь с массой оружия и спецэффектами!

Half-Life 2 учёный Гордон Фримен снова берется за монтировку для того, что бы выжить!

Игра познакомит вас с новой увлекательной историей с неразгаданными тайнами и новыми возможностями.

Помоги Фримену и Вэнси добраться до базы раньше, чем это сделают силы Альянса.

Очередной полный порт научно-фантастического шутера от первого лица Half-Life​

Тейлор снова нуждается в вашей помощи, помогите ему снова выжить в экстремальных условиях.

Великолепный шутер в котором нам нужно выбраться с лаборатории.

Порт культовой игры на Android.

Порт модификаций к игре Half Life — Poke646 и Poke646 Vendetta.

Порт модификаций к игре Half-Life — три эпизода They Hunger.

Порт модификаций к игре Half Life — Afraid of Monsters: Director’s Cut.

Источник

Моды для half life android

Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта

Установка игры:

  1. Устанавливаем APK
  2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve

Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:

  1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
  2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk

Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )

Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42

Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02

Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17

Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.

Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09

Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21

OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19

Источник

Моды для half life android

Орды монстров, гоблинов и зомби — снова терроризируют окрестности. Пора показать где их место! Смело сражайтесь с массой оружия и спецэффектами!

Half-Life 2 учёный Гордон Фримен снова берется за монтировку для того, что бы выжить!

Игра познакомит вас с новой увлекательной историей с неразгаданными тайнами и новыми возможностями.

Помоги Фримену и Вэнси добраться до базы раньше, чем это сделают силы Альянса.

Очередной полный порт научно-фантастического шутера от первого лица Half-Life​

Динамичная спортивная аркада в пиксельном стиле.

Управляйте отважным скейтбордистом и помогите ему принять участие в опасном соревновании.

Тейлор снова нуждается в вашей помощи, помогите ему снова выжить в экстремальных условиях.

Великолепный шутер в котором нам нужно выбраться с лаборатории.

Порт культовой игры на Android.

Порт модификаций к игре Half Life — Poke646 и Poke646 Vendetta.

Погрузитесь в черно-белую графику и ощутите что такое гармония.

Порт модификаций к игре Half-Life — три эпизода They Hunger.

Порт модификаций к игре Half Life — Afraid of Monsters: Director’s Cut.

Источник

Half-Life: Visitors Android port v1.1.1(for Old Engine) file

Half-Life: Visitors

Half-Life mod | Released 2004

Half-life: Visitors — a Singleplayer adventure For more information please visit the official website at: www.halflife-visitors.de

Читайте также:  Команды нет android что это такое

Thanks for voting and helping Half-Life: Visitors on it’s quest to become the 2021 Mod of the Year. You are now in with a chance to score some free games from our #modlove collection. Help this mod secure more votes by embedding the widget (or link) we have included below on your favorite sites.

Widget:
2021 Mod of the Year Awards via Mod DB» onClick=»javascript:this.focus();this.select();» style=»width: 390px;»/> Link:

Don’t forget to check out (and vote) for other amazing mods in contention. Here are some recommendations:

Location
Filename
Category
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

Half-Life: Visitors port. Just copy visitors folder to folder where is ‘valve’ located.

Changes in v1.1.1:

  • Fixed FoV on Restore.
  • Added a missing egon’s energy flare.
  • Fixed possible repeatable ear ringing sound playing.
  • Dropped armv5 support.

Changes in v1.1(Reuploaded on 02.03.2018, previous .apk is buggy):

  • Fixed many annoying HL bugs.
  • Fixed all weapons.
  • Fixed camera view when player is dead.
  • Added ear ringing sound when inflicted explosion damage to player.
  • Added mp_cinematics cvar(set view on flying crossbow bolt).
  • Added Scientist-o-matic(impulse 77 cmd).
  • Added check for Xash3D FWGS package.
  • Added russian launcher interface.

Changes in v1.0.2:

  • Fixed some mistakes with sniper rifle(Thanks Qwertyus for hint).
  • Removed gauss and egon.

Changes in v1.0.1:

  • Added small icons for different dpi.
  • Fixed line breaks in launcher text field.
  • Fixed crash when pressed USE on monsters and called scripted_sequence.

NOTE: You can get stuck in a moving train in the beginning of the mod on level change — type restart command in the console to reload a map with a right position.

malortie for recreated mod sources.

AlliedModders, Solokiller, Lev Shisterov, YaLTeR, FreeSlave, Unkle Mike, Vit_Amin and Tyler Lund for many public bugfixes for Half-Life SDK.

Источник

Список модов Half-Life, протестированных под Xash3D feature

Дата обновления списка — 22 декабря 2014 г. Xash3D Engine тестировался на совместимость с большинством синглплеерных модов и карт Нalf-Life, и в настоящий момент данный список модов, в которые можно играть без каких-либо ограничений по совместимости, включает в себя около 500 различных модов. Это значит, что вы можете полноценно проходить эти моды под Xash3D, используя все их возможности, без особых отличий в сравнении с игрой в данные моды под обычным движком Half-Life.

Posted by Qwertyus on May 8th, 2014

ПОДРОБНЫЙ СПИСОК СИНГЛПЛЕЕРНЫХ МОДОВ HALF-LIFE, ПРОТЕСТИРОВАННЫХ НА СОВМЕСТИМОСТЬ С XASH3D

Успешно пройденные моды на тему Half-Life (или в которых преимущественно используются оригинальные ресурсы, оружие и персонажи Half-Life):

Тотальные конверсии, юмористические или хоррор-моды (или другие моды и игры, которые преимущественно используют свои собственные игровые ресурсы, оружие и персонажей или имеют совершенно иной сюжет):

Успешно протестированные незавершённые или демонстрационные моды (любые варианты альфа, бета, демо версий модов, которые не имеют завершённой сюжетной линии, или разработка которых была прекращена, поэтому эти моды могут обладать неполным функционалом или могут содержать некоторые внутренние баги; но, несмотря на это, данные моды не имеют несовместимостей с Xash3D):

  • Accidental Assassin
  • Arrange Mode v3.4 (бета-версия 2005 года)
  • AvsM 1 v1.2
  • AvsM 2: Project XEN Alpha 1.6 & Beta 1
  • Back in Future Alpha version
  • Battle for Life Beta 1.2
  • Biohazard 2 (незавершённая версия мода)
  • Black Meat (незавершённый маппак из 3 карт)
  • Black Op Mission Demo
  • Bloodreign (в моде есть внутренние баги, особенно на второй карте)
  • BMTT3D: Virtual Excursion
  • Borderlands v0.4
  • Boreality: Part 1 (на одном из участков карты mell04 есть внутренний баг визуального характера)
  • Borked Hazard Mod, др. название — The Borked Hazard Course
  • Cat-LifeDemo
  • Catacombs: Part 1
  • Citizen Arms Demo 2 (есть некоторые внутренние баги; используйте билд 2271, или более новый)
  • Classic Games Mod
  • Codename HLDino 1.0 Beta
  • Cold Experiment v1 (данный эпизод требует использования Spirit of Half-Life, к примеру, SoHL 1.5 или SoHL 1.8; скопируйте из SoHL в папку coldexv1 следующие папки: cl_dlls, dlls, models, sprites)
  • Cro-man’s Office Mappack
  • Crowbar of Time (удалите из папки мода папку cl_dlls, иначе игра не запустится из-за зашифрованного файла client.dll)
  • Dangerous Toy Tech Demo
  • DaRkFoRcE (предрелизная демо-версия мода Escape from the Darkness)
  • Delta ModDemo (ранние наброски Half-Life: Delta)
  • Droptank Oscar Beta 1 & 2 ( удалите файл btns_main.bmp из папки gfx\shell мода, его неправильный формат не даёт запустить игру )
  • Engineer Adventures Demo
  • Far CrabDemo v2
  • FirefighterDemo v1.1
  • Great Escape (незавершённый маппак из 2 карт)
  • Gunman ChroniclesDemo (в это демо входят карты, отличающиеся от тех, что есть в полной версии игры)
  • Gunz and Science v1.2
  • Half-Life Babyv1.4 (это незавершённый, но играбельный мод; откройте файл liblist.gam или gameinfo.txt внутри папки мода и исправьте строчку gamedll «..\hlbaby\dlls\hl.dll» на gamedll «dlls\hl.dll», иначе вы не сможете начать игру)
  • Half-Life Episode Two Demo Alpha v1.0 (используйте билд 2664, или более новый)
  • Half-Life: MarineDemo (от EDOC32)
  • Half-Starwars (установите gl_allow_mirrors на 0, чтобы предотвратить серьёзное падение производительности на картах данного мода)
  • HammertimeDemo
  • Hazard: The Objective, Hazard: The Plague Thanksgiving Release, Hazard: The Plaque Beta 2 (это мод Xash3D, а не обычный мод Half-Life)
  • Hazardous-Course (первая версия мода Hazardous-Course 2)
  • Heart of Evil: Branton Beta
  • Heavily Armed (данный мод проходим только с использованием читов, но такова исходная концепция мода)
  • High Tech v0.2
  • HL Shadows, Part 1
  • HLFX v0.5 BetaDeveloper Edition (тестировались демо-карты; используйте билд 2271, или более новый)
  • HLFX v0.6 BetaSingle Demo
  • Icon of Hell: Lost Episode Beta (это мод Xash3D, а не обычный мод Half-Life)
  • Invader Beta (незавершённый мод из 3 карт)
  • Ispitatel 3Tech Demo (поместите файл текстур opfor.wad из Opposing Force в папку мода; также удалите оттуда папку SAVE и файл config.cfg, во избежание ряда проблем; дополнительная карта, lab.bsp, может быть запущена при помощи консоли)
  • Kleiner’s Adventure: The White Line Demo
  • Kleiner’s Adventures Demo
  • Last Mission Demo
  • LV-426: Episode 1
  • Malevolence v1.4
  • Meth-Life Demo v1.0
  • Mission Impossible (данный мод недоделан, и переход уровня на последнюю карту не работает)
  • New Life Beta (это мод Xash3D, а не обычный мод Half-Life)
  • Night Shift Beta (набор карт без переходов уровней)
  • Night-Fire Demo
  • On the Other Side, др. название — OTOS (в начале мода есть внутренний баг неправильного расположения игрока, из-за чего приходится использовать noclip)
  • Operation: FiresweepDemo
  • Orion: Part 1, др. название — Project Orion
  • Padle Mesto Demo (некоторые скрипты и кнопки в этом моде настроены неправильно и могут автоматически включаться/отключаться после загрузки сохранённой игры)
  • Panic at Black Mesa Demo (карты и текстуры)
  • Plan B v1.1
  • play-street3d v0.04 Tech Demo (это мод Xash3D, а не обычный мод Half-Life)
  • Poisonheadcrab Nightmare MappackDemo+Update (имеются некоторые внутренние баги)
  • Preludes, др. название — T.S. Eliot — Preludes (это не игровой мод, а скриптовый «мини-фильм» на двух картах)
  • Prince of Persia 3DDemo
  • Prisoner (удалите из папки мода папку cl_dlls, иначе игра не запустится из-за зашифрованного файла client.dll)
  • Project AMOD (имеются внутренние баги)
  • Project Focus Northv1.6 Demo
  • Qortez, др. название — Quortez (используйте для этого мода только обычную низкополигональную модель учёного; также ограничьте fps_max до 60, во избежание проблемы с одной из скриптовых сцен)
  • RBHL (играбелен только с использованием читов)
  • Red Alert X-pantion Demo: Developers Edition, др. название — HLRA Techdemo
  • Return to Black Mesa (установите sv_validate_changelevel на 0во избежание проблем со сменой уровня между некоторыми картами; также на карте sf5 есть внутренний баг одной из лестниц, используйте noclip для решения проблемы)
  • Return to Lambdacore Demo
  • Robotech: InvasionBeta (в моде есть внутренние проблемы с HUD и фонариком после загрузки сохранённой игры)
  • Route CityBeta 1
  • Scientist SlauterHouse: Mod Messup #1 — WTF Beta 2 (даный мод предполагает использование читов; чтобы снизить необходимость читов, удалите файл skill.cfg из папки мода)
  • Sewer Beta
  • SHλFT Alpha Test 0.0
  • SHAFT — Part 1
  • Shortcut v1.0 Beta
  • Silent Zhildor Demo
  • Snark PlanetDemo
  • Spirit of Half-Life v1.0, v1.3, v1.7, v1.9 (тестировались демо-карты)
  • Stargate SG-2 Alpha 3.0
  • Stargate Test (3 карты)
  • Star Wars Half-Life (вторая карта мода запускается через консоль командой map swpart2)
  • Star Wars Test Mod
  • Stoka
  • Striker’s Compo 26 (имеются незначительные внутренние баги)
  • Technology Test 2
  • The Bounty HunterDemo
  • The Calamity Windstorm Beta v0.1
  • The Crabulator v0.1.9.6.1 (переименуйте папку мода в TheCrabulator)
  • The Gate Playable Demo
  • The Fugitive Demo (удалите папку dlls из папки мода, она содержит файлы, совместимые только с WONHalf-Life v1.0.1.6 или ранее)
  • They are Back (недоделанные наброски мода)
  • They-Strike Beta 1.2 (есть некоторые внутренние баги; They Hunger III модом не поддерживается)
  • Tiefseelabor, др. название — Deep Sea Laboratory
  • Time-Shift
  • Train Single Beta (удалите папку cl_dlls и файл gfx.wad из папки TrainSingle)
  • Underground 2 Demo
  • UNS Progress (превью мода)
  • VOLCANBeta 1.3 (набор незавершённых карт от kaos.mods)
  • WAR: The Killer Beta 0.1
  • White ForceBeta, прототип мода Residual Point (ограничьте fps_max до 60, чтобы предотвратить возможное застревание тележки с кристаллом)
  • Wilson Chronicles — The Unfinished Edition v1.1/Alpha4 + Half-Life: Rebellion Demo 1.2 (ранняя версия Wilson Chronicles)
  • X.E.T.Demo, др. название — Xen Exploration Team
  • Xen Assault Demo (есть внутренние баги, препятствующие смене уровня на вступительных картах p1vs1 и xenmp; можно просто пропустить их, начав игру сразу с карты p1v1)
  • Xen Rebels 1.0b (в этом моде есть и синглплеер, и мультиплеер; но в режиме сингла карты можно запустить только вручную через консоль, и игра будет «вылетать» при попытке загрузки с сохранения)
  • Your First MissionDemo (переименуйте папку мода yfm demo в yfm до запуска игры; в моде есть только 2 карты тренинга)
  • Zombie-X DLE Beta 6 (эта версия мода ещё более недоработана, чем 1.0 Final, и есть 2 карты, где игра постоянно вылетает — mp5a и mp14)
  • ZombiesHLBeta Demo v0.72b

Моды, имеющие незначительные несовместимости, которые могут нарушить нормальный геймплей или прохождение игры (но при этом практически полностью играбельные):

  • 2009EB / A Day in the Life of a Coward / Dark Operations / Deth / HL: Paranormal Demo / Jailbreak / Misantrophy / Mistaken Identity / Mistaken Identity 2 / Retaliation / The Returning (в этих модах есть одинаковая проблема — неработающий переход от первой карты ко второй; чтобы обойти баг, сделайте следующее: 1) запустите вторую карту мода — 2009eb_map2 / HLRE2 / op2 / deth2 / paranormal2 / jail2 / map2 / ward / mistake2 / ret2 / SAJ2A — вручную через консоль, 2) шагните назад, чтобы активировать переход на предыдущую карту, 3) введите в консоли restart, 4) играйте с рабочим переходом уровня!)
  • Pulse Episode One Beta 1, Terrorist Attack (карты данных модов имеют баг «утечки», что приводит к визуальным глюкам и существенной потере производительности после прохождения нескольких карт)
  • Alternate Path (при возвращении с карты out3 на карту out2 происходит глубокое застревание в лифте, и вам придётся использовать noclip для устранения проблемы; также нужно установить sv_validate_changelevel на 0 из-за нестабильного перехода между картами outside и out2)
  • Battle for Life Beta 2.0 (удалите файл cl_dlls\client.dll из папки мода, иначе мод не запустится; без этого файла не будут работать некоторые нововведения мода, но они всё равно не задействованы в синглплеерной игре)
  • Black OPS Redux (некоторые продвинутые игровые опции могут быть настроены только при помощи консольных команд; некоторые визуальные эффекты могут выглядеть иначе)
  • Chemical Existence (вы можете застрять в середине мода при смене карты внутри движущегося грузовика — используйте команду noclip во время остановки грузовика, чтобы исправить положение)
  • DANGER (музыкальные треки мода имеют расширение DMF вместо WAV, из-за чего Xash3D не может их воспроизвести; также в моде есть проблема с основной атакой гаусса — его луч при стрельбе визуально отклоняется в сторону от реальной цели, но это не влияет на попадание)
  • Dopusk31 (для запуска мода измените строку gamedll «..\dopusk31\dlls\hl.dll» в файле gameinfo.txt или liblist.gam на gamedll «dlls\hl.dll»; также выключайте фонарик во время смены уровня, иначе игра «вылетает»)
  • Final Run (есть внутренний баг — не работает смена уровня между первой и второй картами)
  • Graf War (Xash3D не поддерживает использование пользовательских логотипов, в связи с чем моде не работает баллончик с краской)
  • Hard (вы можете застрять в ящиках внутри движущегося грузовика на второй карте мода — наберите в консоли команду restart, чтобы исправить своё расположение, когда загрузится следующая карта, и грузовик остановится)
  • Nosferatu (скриптовая сцена в начале пятой карты, в вентиляции, вызывает «вылет» Xash3D, и можно лишь использовать noclip, чтобы обойти это место; также на четвёртой карте есть внутренний баг — игры, сохранённые на этой карте, не загружаются, поэтому сохраняйтесь на предыдущей карте — после комнаты с ящиками и стеклянным потолком)
  • Office Commando (баг перехода уровня между 1-й, 2-й и 3-й картами)
  • Plasma Beta Alpha (данный мод использует код Arrange Mod: Rebirth из-за чего есть ряд проблем с визуальными эффектами; при первом запуске игры экран будет белым, нужно перезапустить карту ещё раз; чтобы играть на мультиплеерных картах, измените параметр mp_entity «info_player_deathmatch» в файле gameinfo.txt на mp_entity «info_player_start»)
  • Preview of the “Paradox” (баг перехода уровня между картами)
  • Rebellion (мод разработан под WON Half-Life v1.0.1.6 и имеет проблемы совместимости; для запуска настройте hl.dll из папки valve, как игровой dll; при этом, однако, не всё оружие в моде будет работать так, как это задумано, но это не помешает прохождению)
  • Space Prisonerv1.1 (откройте файл liblist.gam или gameinfo.txt внутри папки мода и исправьте строку gamedll «..\prison\dlls\spirit.dll» на gamedll «dlls\spirit.dll», иначе игра не запустится; также на 3-ей карте есть внутренний баг, из-за чего нужно использовать noclip, чтобы обойти забагованное место)
  • Stargate TC SG-1 Missions (имеется ряд недочётов визуального и геймплейного характера, не препятствующих прохождению миссий)
  • Surprise! Mod v0.4 (тестировался в синглплеере; присутствуют небольшие отличия в визуальных эффектах, не влияющие на геймплей)
  • Sweet Half-Life (вы можете столкнуться с эпизодическими «вылетами» игры при сражениях против инопланетян; скрипт с гаргантюа на карте shl11 зачастую не работает правильно, что заставляет использовать читы)
  • Tactical Espionage Actionv1.1 (используйте билд 2223, или более новый; есть проблема с отсутствием некоторых заставочных титров, что не имеет сильного значения для геймплея)
  • The Escape (на карте invasion7 есть пара визуальных глюков, не влияющих на геймплей; главное — скачать и установить все имеющиеся фиксы для мода)
  • The Hill (в настройках перехода уровня между картами thehill и thesequel присутствует внутренняя ошибка, которую можно исправить лишь путём ручного редактирования энтпатчей этих карт — требуется заменить значение «bottom rung» на «bottomrung», после чего нужно начать новую игру)
  • Threatening Skies Pre-Demo, др. название — Half-Life 1.5 (вы можете застрять в крыше вагона во время смены уровня между картами game010c и game010d; используйте noclip или команду restart для того, чтобы исправить это)
  • Visitors (вы можете застрять при смене карты в начале игры в движущемся поезде — наберите в консоли команду restart, чтобы перезапустить карту)
  • X-Half-Life: Deathmatch v3.0.3.5 (имеются небольшие проблемы при игре в синглплеерном режиме, включая внутренние недоработки)
  • X-Half-Life: Deathmatch v3.0.3.6 (начинайте новую игру с карты map c0a0c — предыдущая карта имеет критический баг; также удалите все *.ent-файлы из папки «maps», чтобы предотвратить вылеты, и уберите файл fonts.wad из папки XDM, чтобы исправить неотображение шрифтов; при этом в моде всё же останутся некоторые внутренние баги, мешающие прохождению)
Читайте также:  Украинский язык для андроида

Несовместимые моды (постоянно «вылетающие» моды или моды, в которых невозможно правильное использование каких-либо важных игровых особенностей под Xash3D):

  • Arrange Mod: Rebirth (слишком сильно модифицирован и недоработан)
  • Chinatown Preview (мод постоянно «вылетает» при попытке начать игру)
  • Escape from Woomera v0.84 Beta (мод постоянно «вылетает» при попытке начать игру)
  • Half-Life: Decay (игра вылетает периодически, когда монстры атакуют второго вашего персонажа; так что практически невозможно пройти некоторые эпизоды без использования читов)
  • Half-Life: Gold Singleplayer (HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life; но помните о том, что Xash3D имеет свою собственную, более простую и удобную систему использования HD-текстур в любом из модов)
  • Half-Life: REDUX (HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life, также некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд)
  • Project: M.L.P (HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life; но вы можете играть, если у вас есть свой собственный специальный набор HD-текстур для Xash3D, или если вы удалите модифицированный halflife.wad из папки мода)
  • Static Friction BETA Demo 1.2 (данный мод постоянно крашится или зависает при старте любой карты; вы можете играть в этот мод без существенных проблем под Xash3D, только если будет удалён файл client.dll из папки cl_dlls мода, но при этом некоторые спецэффекты и особенности интерфейса мода работать не будут)
  • Time Shadows Beta 0.1 (мод требует режима Direct3D, который не поддерживается в Xash3D; после старта новой игры переключите Xash3D в оконный режим и обратно в полноэкранный при помощи Alt-Enter, чтобы частично исправить рендер мода; чит r_fullbright 1 может помочь вам против темноты)
  • X-Half-Life: Deathmatch v3.0.3.7 (проблема звуковой подсистемы — значительная часть звуков не проигрывается, как положено)
Читайте также:  Tunnelbear vpn для андроида

П. С. Пожалуйста, имейте в виду, что все эти моды были протестированы под различными билдами Xash3D. Есть вероятность того, что новейшие билды Ксаша могут содержать как исправления для обнаруженных проблем, так и новые проблемы, в том числе. Это происходит, потому что движок Xash3D со времён билда 1905 подвергался многочислённым глубоким изменениям, с тем, чтобы добавить поддержку множества особых новых возможностей Ксаш-мода (таких, как физика PhysX, динамическое освещение и т. д.). К сожалению, некоторые новые части кода могут содержать скрытые несовместимости с различными функциями Half-Life, которые изредка используются в модах. Тут всё зависит от тестирования и продолжения развития движка и требует времени для исправления.

Источник

Оцените статью