Мое дело для андроид

Мои Дела: Планировщик дел

Версия Андроид: 4.4

Разработчик: My Tasks

  • Версия: 5.5.0
  • Мои Дела: Планировщик дел – это программа, сочетающая в себе более улучшенные функции календаря, планировщика, блокнота и ежедневника. Она позволяет записать на виртуальные страницы ваши дела и занятия, тщательно распланировав каждый отдельный день по личному усмотрению. Идеальное приобретение для действительно занятых людей, включая не только усердных работников, но и обычных школьников и студентов, зачастую вынужденных сочетать учебу в школе или университете с мелкими подработками и возможностью отдохнуть от тяжелого труда.
    Среди особенностей приложения можно выделить простой интерфейс и высокую функциональность, программное деление на 7 дней с возможностью распланировать каждый из них, звуковые уведомления о необходимости приступить к выполнению какого-либо дела, контроль эффективного использования через список невыполненных занятий, которые вы пропустили или не смогли выполнить. Грамотно распределяйте время и повышайте личную эффективность, ежедневно исполняя больше полезных дел.

    • открыт весь функционал приложения

    Источник

    Мои Дела

    Разработчик: My Tasks
    Категории: Работа
    Версия Android: 4.4+
    Размер: 25.5 MB
    Скачали: 414
    Рейтинг:
    Обновлено: 29.07.2021
    Ограничения: Для всех

    Плюсы

    • добавление бесконечного количества дел;
    • сдвиг задач на любую дату;
    • голосовой ввод;
    • привязка событий ко времени;
    • создание «общих» дел без конкретных дат;
    • цветная шкала прогресса;
    • русифицированный интерфейс.

    Минусы

    • нельзя назначить теги;
    • отсутствует функция прикрепления файлов:
    • нельзя добавить рукописные заметки;
    • присутствуют платные функции;
    • содержит рекламу.

    Описание

    Мои Дела – это функциональный офлайн-сервис, совмещающий ежедневник, календарь и напоминания. Приложение помогает структурировать поставленные задачи, контролировать их выполнение, выручая в бешеном режиме загруженных дней. Планировщик дел доступен для iOS, Android.

    Основные возможности планировщика

    Предельно понятная и удобная компоновка основных инструментов не затягивает знакомство с приложением или работу с задачами. Имеется встроенный календарь, для удобства разделенный на главном экране по дням. Здесь же – визуализация количества задач, прогресс выполнения и переход непосредственно к действиям с делами.

    С Мои Дела возможно планирование повторяющихся задач, копирование, перенос и отправка списка дел. Ускоряет заполнение списков голосовой ввод.

    Цветная шкала прогресса помогает анализировать дни лучшей продуктивности и приближение к главной цели. Также отображаются невыполненные дела. О событиях напомнят уведомления, а текстовые заметки, мысли и планы, не требующие выполнения в конкретные дни заносятся в отдельный раздел.

    Плюсы и минусы приложения

    Подобные приложения не определяются внешним видом, но всё же рабочие окна в Мои Дела, оформленные в спокойных тонах с крупными элементами, не выглядят ни слишком простыми, ни вычурными и кричащими.

    Недостает группировки задач по категориям через теги и возможности прикрепления файлов или рукописных записей, что встречается во многих встроенных «Заметках».

    Всплывающие окна рекламы мешают работе с приложением, закрывая всю рабочую зону. Закрывается реклама без промедления. Убрать её можно, оплатив PRO-версию.

    С платной подпиской расширяется набор полезных опций: автоперенос дел, создание подразделов и повторяющихся задач, задание сроков и дополнительные возможности цветового оформления. Но и без этих инструментов приложение Мои дела хорошо справляется с экономией времени благодаря легкому процессу планирования, организации записей, своевременным напоминаниям о рабочих дедлайнах или оплате счетов.

    Мои Дела на APKshki.com скачали 414 раз. Мои Дела распространяется бесплатно в расширении apk.

    Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

    Читайте также:  Значки батареи для андроид

    Если обнаружился вирус: [email protected]

    Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .

    Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

    Источник

    AGIMA.mobile выпускает «Мое Дело» для Android

    В приложении реализованы все необходимые функции: выставление счетов, отслеживание оплаты клиентов в режиме онлайн, техподдержка пользователей и другие полезные функции.

    Компания AGIMA.mobile разработала мобильное приложение для Android «Мое дело». Сервис предназначен для ведения онлайн-бухгалтерии.

    «Моё дело» — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

    В приложении реализованы все необходимые функции: выставление счетов, отслеживание оплаты клиентов в режиме онлайн, техподдержка пользователей и другие полезные функции. Теперь пользователи двух самых популярных платформ имеют возможность выставить счет за пару кликов прямо на встрече с клиентом и формировать отчеты в любое удобное время.

    Источник

    Возможности сервиса «Моё дело»

    Отчётность по сотрудникам

    Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.

    Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.

    Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.

    Также в сервисе доступны следующие функции:

    • Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
    • Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
    • Загрузка и хранение документов сотрудников;
    • Рассылки расчётных листков;
    • Реестры в ФСС;
    • Аудит зарплаты.

    Расчет выплат
    по сотрудникам

    Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.

    С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.

    Потому что он автоматически формирует:

    • трудовые договоры;
    • приказы о приеме или увольнении;
    • приказы о предоставлении отпусков;
    • личные карточки сотрудников.

    В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.

    Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

    Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

    Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

    На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

    Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

    Выставление счетов и закрывающих документов

    Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.

    Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.

    Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.

    Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.

    Электронная
    отчетность

    Сервис автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты за сотрудников. Нужно только загрузить банковскую выписку в сервис или единожды внести данные по сотрудникам.

    Отправляйте отчетность через интернет — без визита в налоговую или ПФР, ФСС, Росстат.

    Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчетностей, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.

    Настройте в аккаунте рассылку уведомлений и напоминание о сроке подачи очередного отчета придет вам в смс или на электронную почту.

    Если захотите убедиться, что ваши отчеты приняты налоговой или фондами — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете.

    Читайте также:  Андроид не открывает эксель файлы

    Расчет налогов

    Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.

    Налоги, которые рассчитает сервис:

    • авансовые платежи по УСН и налог за год;
    • платежи по патенту;
    • суммы торгового сбора;
    • налог на прибыль;
    • налог на добавленную стоимость.

    Взносы, которые рассчитает сервис:

    • фиксированные платежи ИП;
    • дополнительный взнос предпринимателя;
    • взносы в фонды с зарплаты сотрудников.

    Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.

    Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.

    Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.

    Зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком

    Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам?

    Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком.

    Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты.

    У сотрудников должны быть карты Альфа-банка, СберБанка или Тинькофф Банка.

    Персональный налоговый календарь

    Сервис сформирует для вас персональный налоговый календарь, с учётом вашей формы собственности, наличия сотрудников и системы налогообложения.

    Вам не нужно держать всё в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои.

    «Моё дело» напомнит об отчётных датах по смс.

    Конфигурация управление торговлей

    «Моё дело» автоматизирует товарный учёт. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.

    Используя товароучёт, вы сможете:

    • Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами;
    • Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать;
    • Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе;
    • Печатать ценники для своих товаров;
    • Загружать изображения товаров для удобной навигациипо складу;
    • Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас;
    • Оформление приема заказа от покупателей;
    • Формирование документа заказа поставщику;
    • Проведение сборки заказа покупателя;
    • Создание каталога мест хранения товаров;
    • Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам).

    Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.

    Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор

    В сервисе настроена интеграция с онлайн-кассами, благодаря которой, кассовые данные для бухучёта и налоговой автоматически передаются в сервис «Моё дело».

    При закрытии смены товары в сервисе списываются автоматически с помощью отчёта о розничной продаже. Также создаётся розничная выручка на основании полученных средств за смену.

    Онлайн-кассы, с которыми настроена интеграция:

    • Эвотор 5; 7.2; 7.3; 10
    • Мой кассир
    • Subtotal

    Проверка контрагентов

    Сервис «Проверка контрагентов» поможет обезопасить бизнес и даст полную информацию о партнерах, клиентах или должниках в одном удобном интерфейсе.

    Оцените риски работы с партнерами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию.

    В онлайн-режиме вы сможете определить статус контрагента:

    • Проверить регистрационные данные;
    • Получить достоверную информацию из картотеки арбитражных судов;
    • Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
    • Найти ошибки в реквизитах контрагентов;
    • Оценить вероятность проверок контролирующими ведомствами.

    База бланков

    В базе бланков сервиса «Моё дело» Вы найдете более 5000 нетиповых форм документов.

    Эксперты отслеживают изменения законодательства, чтобы вы работали исключительно с актуальными формами документов.

    Бланки документов вы сразу же можете использовать в работе. Некоторые бланки доступны для заполнения прямо в сервисе. Любой бланк можно скачать и заполнить вручную.

    Наглядные подсказки с примерами и указанием на поля, обязательные для заполнения, позволят избежать ошибок и сэкономить на юристе.

    Круглосуточные
    консультации
    экспертов

    В любой момент задайте бухгалтерский или налоговый вопрос эксперту сервиса «Моё дело» и в течение суток получите ответ в личном кабинете.

    Читайте также:  Нативный код для андроид

    6 тем, по которым вы можете получить консультацию:

    • бухгалтерский учет малого бизнеса;
    • расчет налогов по УСН, ПСН;
    • ведение налогового учета;
    • составление отчетности;
    • кадровый учет и расчет зарплаты;
    • порядок документооборота.

    Задавайте неограниченное количество вопросов, чтобы до конца разобраться в ситуации.

    Полученные ответы, заданные вопросы и ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам и контролирующим органам.

    Готовые интеграции
    с Моё дело.API

    Не все бизнес-задачи решаются стандартными сервисами, поэтому мы создали внешнее API.

    Обменивайтесь данными с любым сервисом, который используете в работе.

    Так клиенты и разработчики могут легко подстроить сервис под свои нужды и настроить свою бизнес-логику.

    Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.

    Либо подключайте уже готовые интеграции.

    Интеграция с
    ведущими банками

    При включении интеграции обмен электронными документами с вашим интернет-банком полностью автоматизируется.

    Отправляйте готовые платежки на оплату налогов в интернет-банк в один клик. Вам останется только подтвердить платеж.

    Загружайте выписки с расчетного счета в систему «Моё дело». Вся отраженная в них информация по движению денег попадет в необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность.

    Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.

    Подключайте интеграции с ведущими банками в сервисе «Моё дело».

    Настройка и обучение работе в сервисе

    После оплаты доступа в течение 3х дней с вами связывается отдел по обучению.

    Менеджер вместе с вами «проходит» в личный кабинет и на примере вашей организации/ИП рассказывает, как вести учёт в личном кабинете.

    Страхование
    ответственности

    Если по вине сервиса или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — «Моё дело» компенсирует ваши расходы. Это зафиксировано в нашем договоре.

    Наш лимит ответственности по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.

    Это гарантирует полную материальную компенсацию ваших трат.

    Отслеживание
    статуса отчетности

    Сервис автоматически формирует и отправляет отчеты в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.

    Сервис не допускает ошибок и помарок.

    Но для спокойствия можете убедиться, что ваши отчеты приняты — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете или мобильном приложении.

    Так вы всегда будете знать, принят ваш отчет или нет.

    Там же вы увидите комментарий инспектора, если ему будет что сказать по вашему отчету.

    А если вопрос есть у вас — задайте его эксперту сервиса в режиме онлайн, не выходя из личного кабинета.

    Сверка с ФНС онлайн

    Для сверки больше не нужно посещать инспекцию.

    Сверяйтесь с ФНС в режиме онлайн и читайте комментарии инспекторов.

    Просто запросите справку о расчётах с бюджетом и убедитесь, что у вас нет долгов по налогам.

    Безопасность
    данных

    Безопасность ваших данных — приоритетная задача команды интернет-бухгалтерии «Моё дело».

    Каждые 15 минут все данные интернет-бухгалтерии копируются на дополнительные сервера.

    Поэтому, даже если основной сервер физически выйдет из строя, то максимальные потери, которые может понести пользователь — это данные, внесенные за последние 15 минут работы, и то при условии, что поломка оборудования произошла в процессе работы.

    Сервис аттестован в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей территории России.

    Мы гарантируем, что ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.

    8 499 009 77 27

    8 812 402 02 02

    8 800 200 77 27

    Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)

    Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

    Следите за нами в соцсетях:

    Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8

    Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00

    Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org

    © 2009—2021, Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

    Источник

    Оцените статью