- Мои Дела: Планировщик дел
- Мои Дела
- Плюсы
- Минусы
- Описание
- Основные возможности планировщика
- Плюсы и минусы приложения
- AGIMA.mobile выпускает «Мое Дело» для Android
- Возможности сервиса «Моё дело»
- Отчётность по сотрудникам
- Расчет выплат по сотрудникам
- Выставление счетов и закрывающих документов
- Электронная отчетность
- Расчет налогов
- Зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком
- Персональный налоговый календарь
- Конфигурация управление торговлей
- Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор
- Проверка контрагентов
- База бланков
- Круглосуточные консультации экспертов
- Готовые интеграции с Моё дело.API
- Интеграция с ведущими банками
- Настройка и обучение работе в сервисе
- Страхование ответственности
- Отслеживание статуса отчетности
- Сверка с ФНС онлайн
- Безопасность данных
Мои Дела: Планировщик дел
Версия Андроид: 4.4
Разработчик: My Tasks
Мои Дела: Планировщик дел – это программа, сочетающая в себе более улучшенные функции календаря, планировщика, блокнота и ежедневника. Она позволяет записать на виртуальные страницы ваши дела и занятия, тщательно распланировав каждый отдельный день по личному усмотрению. Идеальное приобретение для действительно занятых людей, включая не только усердных работников, но и обычных школьников и студентов, зачастую вынужденных сочетать учебу в школе или университете с мелкими подработками и возможностью отдохнуть от тяжелого труда.
Среди особенностей приложения можно выделить простой интерфейс и высокую функциональность, программное деление на 7 дней с возможностью распланировать каждый из них, звуковые уведомления о необходимости приступить к выполнению какого-либо дела, контроль эффективного использования через список невыполненных занятий, которые вы пропустили или не смогли выполнить. Грамотно распределяйте время и повышайте личную эффективность, ежедневно исполняя больше полезных дел.
• открыт весь функционал приложения
Источник
Мои Дела
Разработчик: | My Tasks |
Категории: | Работа |
Версия Android: | 4.4+ |
Размер: | 25.5 MB |
Скачали: | 414 |
Рейтинг: | |
Обновлено: | 29.07.2021 |
Ограничения: | Для всех |
Плюсы
- добавление бесконечного количества дел;
- сдвиг задач на любую дату;
- голосовой ввод;
- привязка событий ко времени;
- создание «общих» дел без конкретных дат;
- цветная шкала прогресса;
- русифицированный интерфейс.
Минусы
- нельзя назначить теги;
- отсутствует функция прикрепления файлов:
- нельзя добавить рукописные заметки;
- присутствуют платные функции;
- содержит рекламу.
Описание
Мои Дела – это функциональный офлайн-сервис, совмещающий ежедневник, календарь и напоминания. Приложение помогает структурировать поставленные задачи, контролировать их выполнение, выручая в бешеном режиме загруженных дней. Планировщик дел доступен для iOS, Android.
Основные возможности планировщика
Предельно понятная и удобная компоновка основных инструментов не затягивает знакомство с приложением или работу с задачами. Имеется встроенный календарь, для удобства разделенный на главном экране по дням. Здесь же – визуализация количества задач, прогресс выполнения и переход непосредственно к действиям с делами.
С Мои Дела возможно планирование повторяющихся задач, копирование, перенос и отправка списка дел. Ускоряет заполнение списков голосовой ввод.
Цветная шкала прогресса помогает анализировать дни лучшей продуктивности и приближение к главной цели. Также отображаются невыполненные дела. О событиях напомнят уведомления, а текстовые заметки, мысли и планы, не требующие выполнения в конкретные дни заносятся в отдельный раздел.
Плюсы и минусы приложения
Подобные приложения не определяются внешним видом, но всё же рабочие окна в Мои Дела, оформленные в спокойных тонах с крупными элементами, не выглядят ни слишком простыми, ни вычурными и кричащими.
Недостает группировки задач по категориям через теги и возможности прикрепления файлов или рукописных записей, что встречается во многих встроенных «Заметках».
Всплывающие окна рекламы мешают работе с приложением, закрывая всю рабочую зону. Закрывается реклама без промедления. Убрать её можно, оплатив PRO-версию.
С платной подпиской расширяется набор полезных опций: автоперенос дел, создание подразделов и повторяющихся задач, задание сроков и дополнительные возможности цветового оформления. Но и без этих инструментов приложение Мои дела хорошо справляется с экономией времени благодаря легкому процессу планирования, организации записей, своевременным напоминаниям о рабочих дедлайнах или оплате счетов.
Мои Дела на APKshki.com скачали 414 раз. Мои Дела распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Если обнаружился вирус: [email protected]
Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .
Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.
Источник
AGIMA.mobile выпускает «Мое Дело» для Android
В приложении реализованы все необходимые функции: выставление счетов, отслеживание оплаты клиентов в режиме онлайн, техподдержка пользователей и другие полезные функции.
Компания AGIMA.mobile разработала мобильное приложение для Android «Мое дело». Сервис предназначен для ведения онлайн-бухгалтерии.
«Моё дело» — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.
В приложении реализованы все необходимые функции: выставление счетов, отслеживание оплаты клиентов в режиме онлайн, техподдержка пользователей и другие полезные функции. Теперь пользователи двух самых популярных платформ имеют возможность выставить счет за пару кликов прямо на встрече с клиентом и формировать отчеты в любое удобное время.
Источник
Возможности сервиса «Моё дело»
Отчётность по сотрудникам
Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.
Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.
Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.
Также в сервисе доступны следующие функции:
- Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
- Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
- Загрузка и хранение документов сотрудников;
- Рассылки расчётных листков;
- Реестры в ФСС;
- Аудит зарплаты.
Расчет выплат
по сотрудникам
Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.
С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.
Потому что он автоматически формирует:
- трудовые договоры;
- приказы о приеме или увольнении;
- приказы о предоставлении отпусков;
- личные карточки сотрудников.
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
Выставление счетов и закрывающих документов
Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.
Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.
Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.
Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.
Электронная
отчетность
Сервис автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты за сотрудников. Нужно только загрузить банковскую выписку в сервис или единожды внести данные по сотрудникам.
Отправляйте отчетность через интернет — без визита в налоговую или ПФР, ФСС, Росстат.
Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчетностей, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.
Настройте в аккаунте рассылку уведомлений и напоминание о сроке подачи очередного отчета придет вам в смс или на электронную почту.
Если захотите убедиться, что ваши отчеты приняты налоговой или фондами — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете.
Расчет налогов
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.
Налоги, которые рассчитает сервис:
- авансовые платежи по УСН и налог за год;
- платежи по патенту;
- суммы торгового сбора;
- налог на прибыль;
- налог на добавленную стоимость.
Взносы, которые рассчитает сервис:
- фиксированные платежи ИП;
- дополнительный взнос предпринимателя;
- взносы в фонды с зарплаты сотрудников.
Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.
Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.
Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.
Зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком
Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам?
Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со СберБанком, Альфа-Банком и Тинькофф Банком.
Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты.
У сотрудников должны быть карты Альфа-банка, СберБанка или Тинькофф Банка.
Персональный налоговый календарь
Сервис сформирует для вас персональный налоговый календарь, с учётом вашей формы собственности, наличия сотрудников и системы налогообложения.
Вам не нужно держать всё в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои.
«Моё дело» напомнит об отчётных датах по смс.
Конфигурация управление торговлей
«Моё дело» автоматизирует товарный учёт. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.
Используя товароучёт, вы сможете:
- Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами;
- Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать;
- Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе;
- Печатать ценники для своих товаров;
- Загружать изображения товаров для удобной навигациипо складу;
- Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас;
- Оформление приема заказа от покупателей;
- Формирование документа заказа поставщику;
- Проведение сборки заказа покупателя;
- Создание каталога мест хранения товаров;
- Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам).
Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.
Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор
В сервисе настроена интеграция с онлайн-кассами, благодаря которой, кассовые данные для бухучёта и налоговой автоматически передаются в сервис «Моё дело».
При закрытии смены товары в сервисе списываются автоматически с помощью отчёта о розничной продаже. Также создаётся розничная выручка на основании полученных средств за смену.
Онлайн-кассы, с которыми настроена интеграция:
- Эвотор 5; 7.2; 7.3; 10
- Мой кассир
- Subtotal
Проверка контрагентов
Сервис «Проверка контрагентов» поможет обезопасить бизнес и даст полную информацию о партнерах, клиентах или должниках в одном удобном интерфейсе.
Оцените риски работы с партнерами по 35 риск-факторам и получите рекомендации по дальнейшему взаимодействию.
В онлайн-режиме вы сможете определить статус контрагента:
- Проверить регистрационные данные;
- Получить достоверную информацию из картотеки арбитражных судов;
- Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- Найти ошибки в реквизитах контрагентов;
- Оценить вероятность проверок контролирующими ведомствами.
База бланков
В базе бланков сервиса «Моё дело» Вы найдете более 5000 нетиповых форм документов.
Эксперты отслеживают изменения законодательства, чтобы вы работали исключительно с актуальными формами документов.
Бланки документов вы сразу же можете использовать в работе. Некоторые бланки доступны для заполнения прямо в сервисе. Любой бланк можно скачать и заполнить вручную.
Наглядные подсказки с примерами и указанием на поля, обязательные для заполнения, позволят избежать ошибок и сэкономить на юристе.
Круглосуточные
консультации
экспертов
В любой момент задайте бухгалтерский или налоговый вопрос эксперту сервиса «Моё дело» и в течение суток получите ответ в личном кабинете.
6 тем, по которым вы можете получить консультацию:
- бухгалтерский учет малого бизнеса;
- расчет налогов по УСН, ПСН;
- ведение налогового учета;
- составление отчетности;
- кадровый учет и расчет зарплаты;
- порядок документооборота.
Задавайте неограниченное количество вопросов, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Полученные ответы, заданные вопросы и ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам и контролирующим органам.
Готовые интеграции
с Моё дело.API
Не все бизнес-задачи решаются стандартными сервисами, поэтому мы создали внешнее API.
Обменивайтесь данными с любым сервисом, который используете в работе.
Так клиенты и разработчики могут легко подстроить сервис под свои нужды и настроить свою бизнес-логику.
Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.
Либо подключайте уже готовые интеграции.
Интеграция с
ведущими банками
При включении интеграции обмен электронными документами с вашим интернет-банком полностью автоматизируется.
Отправляйте готовые платежки на оплату налогов в интернет-банк в один клик. Вам останется только подтвердить платеж.
Загружайте выписки с расчетного счета в систему «Моё дело». Вся отраженная в них информация по движению денег попадет в необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность.
Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.
Подключайте интеграции с ведущими банками в сервисе «Моё дело».
Настройка и обучение работе в сервисе
После оплаты доступа в течение 3х дней с вами связывается отдел по обучению.
Менеджер вместе с вами «проходит» в личный кабинет и на примере вашей организации/ИП рассказывает, как вести учёт в личном кабинете.
Страхование
ответственности
Если по вине сервиса или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — «Моё дело» компенсирует ваши расходы. Это зафиксировано в нашем договоре.
Наш лимит ответственности по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.
Это гарантирует полную материальную компенсацию ваших трат.
Отслеживание
статуса отчетности
Сервис автоматически формирует и отправляет отчеты в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.
Сервис не допускает ошибок и помарок.
Но для спокойствия можете убедиться, что ваши отчеты приняты — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете или мобильном приложении.
Так вы всегда будете знать, принят ваш отчет или нет.
Там же вы увидите комментарий инспектора, если ему будет что сказать по вашему отчету.
А если вопрос есть у вас — задайте его эксперту сервиса в режиме онлайн, не выходя из личного кабинета.
Сверка с ФНС онлайн
Для сверки больше не нужно посещать инспекцию.
Сверяйтесь с ФНС в режиме онлайн и читайте комментарии инспекторов.
Просто запросите справку о расчётах с бюджетом и убедитесь, что у вас нет долгов по налогам.
Безопасность
данных
Безопасность ваших данных — приоритетная задача команды интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Каждые 15 минут все данные интернет-бухгалтерии копируются на дополнительные сервера.
Поэтому, даже если основной сервер физически выйдет из строя, то максимальные потери, которые может понести пользователь — это данные, внесенные за последние 15 минут работы, и то при условии, что поломка оборудования произошла в процессе работы.
Сервис аттестован в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей территории России.
Мы гарантируем, что ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.
8 499 009 77 27
8 812 402 02 02
8 800 200 77 27
Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Следите за нами в соцсетях:
Адрес: 125167 , г. Москва , Ленинградский проспект, дом 37, этаж 8
Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org
© 2009—2021, Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Источник