- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
- Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
- Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- На компьютере с Windows
- Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
- Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
- Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
- Перенос информации на новое устройство
- Удаление личной информации со старого устройства
- Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
- Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
- Дополнительная информация
- iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
- Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
- Не активно меню iCloud и Apple ID — почему нельзя выйти?
- Для устройств под управлением iOS 11 и «младше»
- Для устройств под управлением iOS 12 и «старше»
- 45 комментариев . Оставить новый
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.
Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.
Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.
Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].
На компьютере Mac
Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
На компьютере с Windows
Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.
Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.
Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.
Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Перенос информации на новое устройство
Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.
Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.
Удаление личной информации со старого устройства
- Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
- Создайте резервную копию данных на устройстве.
- Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
- Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
- Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
- Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
- Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.
Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.
- Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
- Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
- Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.
- Резервное копирование данных.
- Сотрите данные с устройства.
- Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.
Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.
Дополнительная информация
- Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
- Удалите все свои карты из Apple Pay.
- Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
- Сведения о блокировке активации.
- Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.
При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.
Источник
iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
При подключении iPhone к компьютеру или ноутбуку кабелем по USB, например, для того, чтобы передать фото с него, вы можете обнаружить, что сам iPhone виден в проводнике, видно внутреннее хранилище (Internal Storage), иногда — папка DCIM на нём (в ней хранятся фото и видео), при этом они пустые.
В этой инструкции о том, что делать, если папка Internal Storage или DCIM на iPhone показывают «Эта папка пуста» при открытии и чем это может быть вызвано.
Первое, о чем следует помнить: если вы подключаете iPhone к компьютеру или ноутбуку, но не разблокируете его, доступ к данным вы не получите — несмотря на то, что количество занятого места в Internal Storage будет отображаться, увидеть что внутри нельзя без разблокировки, это сделано в целях безопасности.
Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
Если причина не в заблокированном iPhone, как это описано в предыдущем пункте, следующая наиболее вероятная причина того, что папка DCIM или Internal Storage пустая — отсутствие «доверия» iPhone к текущему компьютеру.
Обычно, когда вы подключаете iPhone к компьютеру в первый раз, на телефоне выдается сообщение о том, следует ли доверять этому компьютеру (если на компьютере установлен iTunes) либо «Разрешить устройству доступ к фото и видео». Если мы разрешаем доступ, то содержимое памяти (не всей, а только фото и видео в DCIM) отображается. Если нажать «Запретить» — получим «Эта папка пуста» в проводнике.
Как правило, если повторно подключать iPhone, это сообщение появляется снова и у вас есть возможность разрешить доступ и увидеть данные. Однако, если этого не происходит, появление запроса можно вернуть с помощью следующих шагов:
- Отключите ваш iPhone от компьютера или ноутбука.
- На телефоне зайдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить геонастройки (на самом деле, будут сброшены также и настройки конфиденциальности, а ваши данные не пострадают).
- Необязательный пункт, но с ним надежнее — перезагрузите ваш iPhone (удерживайте кнопку питания, выключите, а после выключения снова включите).
- Снова подключите ваш iPhone к компьютеру, на экране должен появиться запрос о доступе к данным или доверии компьютеру — разрешите доступ.
В результате у вас появится доступ к папкам Internal Storage и DCIM и они будут содержать ваши фотографии и видео.
Если на вашем компьютере установлено приложение iTunes, вы можете также использовать следующий метод:
- Подключите iPhone к компьютеру кабелем.
- Запустите iTunes на компьютере и в меню выберите «Учетная запись» — «Авторизация» — «Авторизовать этот компьютер».
- Введите ваш логин и пароль Apple ID для авторизации.
- На телефоне может потребоваться дать согласие на доверие этого компьютера.
- После авторизации, проверьте, стало ли доступно содержимое папок на iPhone.
Если вы хотите иметь возможность открывать фото и видео с iPhone на компьютере, когда экран заблокирован, зайдите в Настройки — Touch ID и код-пароль и в разделе «Доступ с блокировкой экрана» включите пункт «USB-аксессуары».
Источник
Не активно меню iCloud и Apple ID — почему нельзя выйти?
Привет-привет! Как правило, данные учетных записей Apple ID и iCloud на iOS-устройствах меняются очень редко — зарегистрировали, ввели один раз и все. Хотя, даже если требуется смена — делается это очень легко (подробная инструкция) и, обычно, проблем не возникает. Но у нас же в руках техника Apple! А значит, иногда могут случаться и необычные случаи… Об одном таком я сейчас и расскажу.
Итак, попросили меня освободить устройство от учетных записей.
Нет проблем! Логин и пароль известны — зашел да вышел. Процедура на пару минут. Но, когда я открыл настройки, то увидел всю суть задачи — меню iCloud на данном iPhone было не активно (иконка и надпись выделены серым цветом) и нажать на него было нельзя. Вот это сюрприз!:)
Я даже скриншот сделал — как знал, что пригодится.
Ну, думаю, какая-то блокировка — надо сначала выйти из Apple ID. Открываю настройки iTunes Store и App Store, а там все тоже самое — название учетной записи есть, но оно написано серым цветом и просто-напросто не нажимается.
Ерунда какая-то, что это за вечная привязка к учетной записи. Почему нельзя изменить учетку?
Первым порывом было «рубануть с плеча» и восстановить iPhone через iTunes — устройство все равно предназначалось для продажи, так почему бы не обнулить его? Но потом стало интересно (да и тема для статьи неплохая получилась) и я решил разобраться.
И вот как сделать так, чтобы меню iCloud и Apple ID снова стало активно.
Для устройств под управлением iOS 11 и «младше»
Все очень просто:
- Открываете «Настройки — Основные — Ограничения».
- Вводите пароль для ограничений. Забыли? В конце статьи есть ссылка на инструкции, которые рассказывают что делать в этой ситуации.
- Прокручиваете экран вниз, открываете пункт «Учетные записи» и разрешаете изменения.
Возвращаемся в основное меню и… Ура! Серый цвет пропал и иконки стали цветными:)
Для устройств под управлением iOS 12 и «старше»
Apple не сидит на месте и постоянно меняет меню настроек. Спасибо ей большое — не дает соскучиться.
В iOS 12 из основного меню убрали «Ограничения». Удалили совсем? Ничего подобного — просто перенесли в другое место.
Итак, если в вашем устройстве под управлением iOS 12 (и более поздних версий) нельзя изменить учетные записи iCloud и Apple ID (или выйти из них), то сделать нужно вот что:
- Открываем настройки.
- Ищем пункт меню «Экранное время».
- Далее следуем в «Контент и конфиденциальность».
- Вводим код-пароль ограничений (если он активирован).
- Пролистываем экран вниз — нас интересует «Разрешить изменения учетной записи». Выбираем «Да».
- Теперь на iPhone можно поменять iCloud и Apple ID.
Как видите, все очень просто и быстро — единственная возможная накладка, которая может случиться, это незнание пароля от меню ограничений. В таком случае, придется поступить кардинальным образом — вводить iPhone или iPad в режим DFU, подключаться к iTunes и делать восстановление ПО. Но это, так сказать, на самый крайний случай… И я искренне надеюсь, что он не наступит!
P.S. Если статья помогла, ответьте ей взаимностью — ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей! Вам не тяжело (один клик), а мне будет приятно:)
P.S.S. Остались вопросы? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Добро пожаловать в комментарии — с удовольствием выслушаю и, при необходимости, постараюсь помочь каким-либо советом. Пишите!
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
45 комментариев . Оставить новый
Статья очень мне помогла, очень подробно описано как решить проблему.
Сам не мог разобраться неделю.
Прочитав статью решил проблему за минуту.
СПАСИБО.
Здравствуйте!Статья хорошая!Но у меня другая проблема!Я захожу в Apple ID,и кнопка выйти серого цвета!Ограничения все выключены!Помогите разобраться!Заранее спасибо!
Здравствуйте. Честно говоря, мне ничего не приходит в голову кроме того, что это может происходить из-за:
1. Ограничений.
2. Каких-то корпоративных программ или учетных записей управления устройством.
3. Демо-версий.
Хотя, как мне кажется, я точно с таким сталкивался, но вот вспомнить в чем причина, к сожалению, не могу:( Давно это было. Быть может кто-нибудь из читателей подскажет…
Решили как нибудь проблему
От этого случая помог способ хард ресет, с помощью подключенного через кабель телефона к айтюнс на компьютере.
Нашел причину, было включено экранное время на Mac, выключил и кнопочка стала активной. Вдруг пригодится кому…
Спасибо! Очень помогли.
спасибо огромное очень помогли , Гармонии вам во всем
Здравствуйте! Появилась проблема, как в вашей статье: в саму вкладку меню «Apple ID » войти могу, но внутри все неактивно, кроме «выйти», при нажатии на которое предлагает удалить из приложения «найти айфон»(( Также постоянно всплывает, что необходимо принять новые условия пользования iCloud, и при этом отсылает в ту же неактивную вкладку. Сделала все как советуете, но не помогло. Ничего менять или удалять не планирую, просто хочу вернуть нормальную работоспособность. Помогите разобраться!
Здравствуйте. Возможно, все дело как раз в новых условиях использования iCloud:
1. Откройте ваш Apple ID на сайте Apple.
2. Или введите данные учетной записи в iTunes.
Согласитесь с новыми условиями.
Также, можно попробовать:
1. Перейти на сайт iCloud.com — ввести ваш Apple ID — открыть настройки — удалить iPhone из раздела «Мои устройства».
2. Попытаться отключить «Найти iPhone» на самом устройстве.
3. Связаться с технической поддержкой Apple — вот ее контакты.
Других идей, к сожалению, нет.
Помогло, спасибо большое!
Супер, спасибо парни!
В прошивке 12.1.3 изменили порядок в меню и «Ограничения» вывели в «Экранное время» — Контент и конфиденциальность.
А в целом статья оказалась очень полезной, спасибо!
Так вроде в статье про это написано. Или, может быть, я что-то не понимаю…
Да не за что!:)
Спасибо! Тоже решил проблему с вашей помощью,премного благодарен
Спасибо огромное, сам бы не разобрался, задолбал конечно ios со своими новациями
Спасибо большое , в настройках все нашла . Вопрос в другом , чтобы снять ограничение , нужно ввести пароль. Там 3 попытки . Первые 2 — я ошиблась , осталась одна. Придумывался пароль при покупки Телефона. Скажите , как разблокировать пароль если третям попытка будет тоже неудачная ? Или же нужно подождать какое то время, чтобы снова было 3 попытки ?
Практически в самом конце статьи есть ссылка на инструкцию (как узнать код-пароль ограничений) — благодаря ей вы сможете «вспомнить» пароль.
Спасибо, очень информативно, помогло)))
Здравствуйте Михаил, подскажите не могу выйти с айфона SE, не активно окно «Выйти» и написано что не доступно из за ограничений. Хотя все ограничения сняты по инструкции. Но есть семейный доступ возможно в нём проблема?
Здравствуйте. Вполне может быть. Особенно это актуально в том случае, если учетная запись (из которой вы хотите выйти) создана для ребенка младше 13 лет.
супер, помогло, спасибо большое и с наступающим Новым Годом
Всегда пожалуйста!
P.S. С наступающим!:)
Спасибо! Статья помогла!
Статья содержательная. У меня немного другой случай был.Была Неактивна кнопка выхода из учетной записи + так же не изменялась учетная запись Apple ID. Прочитал вашу статью, все облазил все в норме, не помогло. Позвонил в тех поддержку, полчаса искали возможные причины: в итоге в техподдержке посоветовали 3 возможных выхода
1. Обновится до последней прошивки (вышла за 1 день до моего звонка в тех.службу).
2. Сбросить настройки сети.
3. Сбросить все настройки устройства.
Пришел домой телефон подключился к сети Wi-fi и тогда я увидел, что кнопка выхода стала активной и учетная запись стала доступна для изменений.
Я сразу сообразил, что это из-за доступа к сети Интернет.
Зашел на телефоне в «Сотовые данные» и внизу в списке увидел, что у меня НЕ стоит «галочка» доступа меню «Настройки» к сотовым данным(когда-то во времена мамонтов, когда интернет был дико дорогим, сам убрал эту галочку). Вернул доступ меню «Настройки» и вуаля! Все заработало)))
Но за статью все же спасибо. Любой опыт полезен, даже как альтернатива.
Очень содержательный комментарий)
Большое спасибо, что поделились личным опытом!
Огромное спасибо!
Помог совет со сбросом настроек сети!
Уже все облазил.
Здоровья таким людям!
Большое спасибо. Мне тоже помог Ваш совет.
Спасибо тоже помог метод с разрешением сотовых данных настройкам. Кнопка выйти снова активна
спасибо))) ура) это победа.
Спасибо огромное!! Очень помогли! Я уже нервничать начала, когда не смогла сменить))
Спасибо вам огромное , очень помогли!
Здравствуйте!
Я попробовал,но забыл код-пароль для второго варианта,что делать?
Здравствуйте! Вы имеете ввиду код-пароль ограничений? В конце статьи есть ссылка на инструкцию, которая расскажет о том, как снять этот код.
СЕРОЕ МЕНЮ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ APPLE ID
-я поменяла почту и удалила предыдущую (на который был сделан id) испугалась что ни на что не нажать и стала думать
-а если мне зайти на сайт Apple
-там я зашла в свой ID
ввела новую почту и автоматически все открылось
Я вам очень при очень благодарна, признательна. Большое спасибо вам, это такая помощь, вы не представляете. Дай вам благо в многократном размере. Все получилось. Решила свою проблему. Спасибо спасибо спасибо!
Спасибо на добром слове!
СПАСИБИЩЕ. Дай Вам Бог здоровья!
Четыре дня мучилась и перечитала кучу инфы…
Автор, спасибо вам! Все получилось просто и быстро, у меня IOS 14 с чем-то.
Я несколько месяцев мучалась думала вирус в телефоне
Хотела уже в ремонт нести. И тут наткнулась на вашу статью.
Боже я так рада.
спасибо вам.
Михаил здравствуйте. Такая беда не могу выйти с Айклауда самом внизу под выйти пишет что не доступен из за ограничения ,подскажите что делать в таком случае?
Юрий, приветствую! Попробуйте отключить ограничения на разрешение изменения учётной записи (так, как это написано в статье).
Источник