Мои Дела: Планировщик дел
Данное приложение является незаменимым помощником, с помощью которого вы сможете организовать свой день и планировать наперед свои дела, чтобы ничего не забыть и успеть все выполнить вовремя.
Геймплей
После запуска приложение вам откроется главное меню, которое разработано в виде рабочей недели, что позволяет вам легко запланировать список своих дел и даже переносить запланированные задачи на более удобное для себя время. Вверху экрана у вас будут отображаться 4 вкладки такие как: Ежедневные задачи, Общие, Календарь и Настройки.
Во вкладке ежедневные задачи вы сможете посмотреть, как вы справляетесь с выполнением поставленных задач.
А цвет покажет, как вы их выполняете. Также приложение всегда вам сможет напомнить о запланированных планах, поэтому вы ничего не упустите со своего списка дел. Для этого вам просто нужно будет выбрать за какое время до запланированной задачи вы хотите, чтобы приложение вам напомнило.
Ключевые возможности
В этом приложении вы сможете распланировать свои дела на весь день, чтобы не забыть их вовремя выполнить. Вы сможете составлять список своих дел на текущий день или неделю.
При необходимости вы можете перенести сразу несколько запланированных дел на удобное для себя время. Приложение станет для вас хорошим помощником и позволит вам уделять больше времени на личную жизни и меньше тратить времени на составление планов распорядка на день.
Источник
Мои Дела — Планировщик дел 5.3.8.1 [free]
описание
Для людей с плотным графиком эта программа – спасительный круг для выполнения поставленных задач строго в срок. Незаменимое сочетание календаря, ежедневника, планировщика
и напоминаний делает «Мои дела» уникальным и массово востребованным приложением. От школьника – до руководителя проекта: мобильное приложение готово поддержать вас при
самом напряженном режиме дня.
С удобным интерфейсом вы легко выделите приоритеты, даже если ваша жизнь полна форс-мажоров.
Простота и высокая функциональность
С легкостью формируйте ваши задачи на день или неделю, находя время на отдых и личную жизнь.
Следите за отображением нерешенных дел на иконке приложения. Это поможет вам не беспокоиться по лишнему поводу.
Выполняйте запланированные задачи вовремя (или даже раньше) благодаря функции «напоминания».
Переносите сразу несколько запланированных задач на более удобное для вас время и день. В этом поможет интерфейс,который удобно разделен на семь дней.( в виде рабочей
недели )
Интуитивно понятный интерфейс
Несколько минут на то, чтобы разобраться с программой — и часы экономии времени благодаря легкому планированию дел.
«Мои дела» станет хорошим помощником для пользователей любых возрастов и социальных статусов, позволит выделить больше времени на личную жизнь, и меньше — на продумывание
сложных планов.
Вы там, где надо
Вы вовремя попадете на запланированные встречи и совещания благодаря привязке ко времени. Эта функция позволит вам помнить, детали важных мероприятий, будь то встреча с
близким человеком, долгожданный концерт любимой группы, родительское собрание или переговоры с партнерами.
Контроль эффективности
С бейджем о количестве невыполненных дел вы точно знаете, какие дни у вас проходят более результативно, чем другие. Отслеживайте персональную эффективность и повышайте
уровень планирования дел, грамотно распределяя время и расставляя приоритеты.
Все будет вовремя
«Мои дела» упрощает жизни и общение с окружающими людьми тысячам пользователей. Успевайте платить по счетам, покупать близким подарки на День рождения и по случаю
годовщины, сдавайте проекты в срок – с календарем «Мои дела» вы будете опережать события.
Перед тем как устанавливать приложения, прочитайте важную информацию!
На некоторых моделях Андройд блокирует сигнал оповещения, тем самым пытаясь экономить батарейку телефона. Что надо сделать для правильной работы приложения :
1.Настройки — Бататея — Экономия энергии — Мои Дела — Нет ограничений.
2.Настройки -Батарея — Экономия энергии — Мои Дела — Разрешить местоположения в фоне.
2. Безопасность — Атозапуск — Мои Дела — Разрешить ( особенно касается телефонов Xiaomi .На многих моделей телефонов этой настройки нет! )
For people with a tight schedule of the program — the lifeline for the tasks strictly in time. Indispensable combination of calendar, diary, planner and reminder makes «My
business’ unique and massively popular application. From student — to the project manager: mobile application is ready to support you in the most intense mode of the
day.
With user-friendly interface you can easily select the priorities, even if your life is full of force majeure.
The simplicity and high functionality
Easily configure your tasks for the day or week, finding time for relaxation and privacy.
Watch out for the display of unresolved cases at the application icon. This will help you not to worry about excess.
Perform scheduled tasks on time (or even earlier) due to the «reminder» function.
Carry multiple scheduled tasks at a convenient time and day. This will help interface that is conveniently divided into seven days. (A working week)
Intuitive interface
A few minutes trying to understand the software — and save hours of time thanks to the easy planning affairs.
«My case» will be a good companion for users of all ages and social statuses, will allow more time for personal life, and less — in thinking through complex plans.
You are where they should
You just get to the scheduled appointments and meetings thanks to relate to time. This feature will allow you to remember the details of important events, whether it is a
meeting with a loved one, a long-awaited concert of your favorite band, parent meeting or negotiations with partners.
monitoring the effectiveness of
With the badge on the number of outstanding cases you know exactly which days you are more effectively than others. Track your personal effectiveness and increase the
level of planning affairs competently distributing time and setting priorities.
Everything will be on time
«My business’ life easier and communication with others to thousands of users. Have time to pay the bills, buy gifts for loved ones birthday and on the anniversary, hand
over projects on time — with the calendar «My business,» you’ll get ahead.
Before installing the application, read the important information!
On some models Androyd block warning signal, thus trying to save phone battery. What should be done for the proper operation of the application:
1.Configuring — Batateya — Energy savings — my business — no restrictions.
2. Setting -Battery — Energy savings — my business — Allow location in the background.
2. Safety — Atozapusk — my business — Allow (especially true for Xiaomi phones .On many models of phones this setting is not!)
Источник
Мои Дела: Планировщик дел
Версия Андроид: 4.4
Разработчик: My Tasks
Мои Дела: Планировщик дел – это программа, сочетающая в себе более улучшенные функции календаря, планировщика, блокнота и ежедневника. Она позволяет записать на виртуальные страницы ваши дела и занятия, тщательно распланировав каждый отдельный день по личному усмотрению. Идеальное приобретение для действительно занятых людей, включая не только усердных работников, но и обычных школьников и студентов, зачастую вынужденных сочетать учебу в школе или университете с мелкими подработками и возможностью отдохнуть от тяжелого труда.
Среди особенностей приложения можно выделить простой интерфейс и высокую функциональность, программное деление на 7 дней с возможностью распланировать каждый из них, звуковые уведомления о необходимости приступить к выполнению какого-либо дела, контроль эффективного использования через список невыполненных занятий, которые вы пропустили или не смогли выполнить. Грамотно распределяйте время и повышайте личную эффективность, ежедневно исполняя больше полезных дел.
• открыт весь функционал приложения
Источник
Мои Дела: Планировщик дел Mod pro
Мои Дела: Планировщик дел – кажется, дела не заканчиваются никогда. С утра и до вечера люди бегают, пытаясь успеть за 24 часа сделать очень много. И времени катастрофически не хватает. Однако, если правильно распланировать свой день, то задача существенно упроститься. Электронный планировщик куда удобнее бумажного, он может уведомлять хозяина о текущих задачах. Записи можно обновлять каждый день, оставляя актуальные дела и удаляя уже сделанные.
Функциональные возможности программы Мои Дела: Планировщик дел:
стильный дизайн и удобное управление;
несколько вкладок – Общие, Уведомления, Обратная связь, Поделиться приложением и пр.;
легко вносить записи и обновлять их;
распределение задач по важности с помощью цветового выделения;
низкие системные требования;
доступен мод на pro;
отдельная вкладка для запланированных дел без привязки к дате или времени.
Лаконичный дизайн, нет ярких элементов и лишних вкладок, только необходимый минимум. Работает вместо бумажного ежедневника. Записи легко обновлять и удалять ненужные. Настройка звуковых уведомлений позволит не забыть о делах, будильник напомнит о расписании. Выполненные задачи можно отмечать в списке сразу, поставив галочку рядом. Есть функция автопереноса, цвета важности, выбор дней недели и др. Можно загружать на телефон или планшет, приложение небольшое, весит 3,8 Мб всего. Полностью русскоязычный интерфейс с вкладками, настройки отдельно. Теперь незачем носить с собой блокнот или ежедневник, достаточно взять телефон.
Источник
13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.
Для организации задач
Any.do
В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.
Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.
В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Todoist
Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.
Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.
Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.
Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.
«Мои дела: Планировщик задач»
Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.
На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.
В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.
Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).
Wunderlist
Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.
Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.
Источник