- Автоматическая регистрация устройства
- Apple School Manager и Apple Business Manager
- Контроль устройства
- Проверка списка устройств Apple ID, позволяющая узнать, с каких устройств выполнен вход
- Просмотр устройств, на которых выполнен вход
- Просмотр списка устройств, на которых выполнен вход, на iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch
- Просмотр списка устройств на компьютере Mac
- Просмотр списка устройств на компьютере с Windows
- Просмотр списка устройств через Интернет
- Добавление устройства в список
- Удаление устройства из списка
- Удаление устройства с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Удаление устройства с помощью компьютера Mac
- Удаление устройства с помощью компьютера с Windows
- Удаление устройства через Интернет
- Безвозвратное удаление устройства со страницы учетной записи
- Ваша учётная запись
- Ваш Apple ID
- Поиск или сброс пароля
- Оформление заказа без учётной записи
- Управление учётной записью
- Политика конфиденциальности
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Автоматическая регистрация устройства
Регистрацию устройств iOS, iPadOS, macOS и tvOS в системе управления мобильными устройствами (MDM) можно выполнить автоматически — организации не нужно будет физически настраивать или готовить устройства перед выдачей пользователям. После регистрации в одной из служб администратору необходимо войти в систему на веб-сайте службы и связать программу со своей системой MDM. Затем можно назначить приобретенные устройства пользователям через MDM. При настройке устройства можно повысить степень защиты конфиденциальных данных, обеспечив принятие соответствующих мер безопасности. Например:
При активации устройства Apple сделать обязательной аутентификацию пользователей в процессе начальной настройки в Ассистенте настройки.
Предоставить предварительную конфигурацию с ограниченными правами доступа и сделать так, чтобы для доступа к конфиденциальным данным, было необходимо сконфигурировать новое устройство.
После назначения пользователя выполняется автоматическая установка конфигурации, ограничений и параметров управления, заданных в MDM. В процессе передачи все данные, пересылаемые между устройствами и серверами Apple, шифруются по протоколу HTTPS (TLS).
Можно еще больше упростить процесс настройки для пользователей, убрав определенные шаги из приложения «Ассистент настройки», чтобы пользователи могли быстро приступить к работе. Администраторы также могут решить, смогут ли пользователи удалить профиль MDM с устройства, что способствует непрерывному действию ограничений в течение всего жизненного цикла устройства. После распаковки и активации устройство может зарегистрироваться в системе MDM данной организации, и все управляемые настройки, приложения и книги устанавливаются автоматически, как задано администратором MDM.
Apple School Manager и Apple Business Manager
Apple School Manager и Apple Business Manager — это службы для администраторов, позволяющие выполнять развертывание устройств Apple, которые организация приобрела непосредственно в компании Apple, у авторизованных реселлеров Apple или у операторов.
Решение MDM позволяет администраторам упростить процесс установки для пользователей, задавать настройки устройств и распространять приложения и книги, приобретенные в Apple School Manager и Apple Business Manager. Apple School Manager также интегрируется со студенческими информационными системами (SIS) как напрямую, так и с помощью SFTP. Кроме того, Apple School Manager и Apple Business Manager могут использовать System for Cross-domain Identity Management (SCIM) или федеративную аутентификацию Microsoft Azure Active Directory (Azure AD), благодаря чему администраторы могут быстро создавать учетные записи.
Устройства под управлением iOS 11 или новее и tvOS 10.2 или новее можно также добавить в Apple School Manager и Apple Business Manager после покупки, используя Apple Configurator 2 .
Apple поддерживает сертификацию в соответствии со стандартами ISO/IEC 27001 и 27018. Благодаря этому клиенты Apple могут выполнить законодательные и контрактные обязательства со своей стороны. Сертификация позволяет покупателям получить независимую оценку информационной безопасности и политик конфиденциальности компании Apple в отношении сертифицированных систем. Дополнительная информация приведена в статье службы поддержки Apple: Сертификация интернет-сервисов Apple.
Примечание. Сведения о доступности программы Apple в странах или регионах приведены в статье службы поддержки Apple: Доступность программ Apple и способов оплаты для предприятий и образовательных учреждений.
Контроль устройства
Контроль в целом означает, что устройством владеет организация, которой предоставлены дополнительные возможности управления конфигурацией устройства и ограничениями.
Устройства iPhone и iPad под управлением iOS 5 или новее, а также устройства Apple TV под управлением tvOS 10.2 или новее становятся контролируемыми следующим образом:
При использовании Apple Configurator 2 для контроля за устройством.
Во время этого процесса с устройства стираются все данные (без возможности восстановления).
При регистрации устройства в системе MDM и выборе управления в рамках процесса регистрации.
Компьютеры Mac могут стать контролируемыми в следующих случаях:
Если на них установлена macOS 11 и они зарегистрированы в системе MDM.
Если операционная система обновлена до macOS 11 и регистрация в системе MDM была утверждена пользователем.
Если на них установлена macOS 10.14.4 или новее, а также если:
серийные номера устройств зарегистрированы в Apple School Manager или Apple Business Manager;
устройства зарегистрированы в системе MDM с помощью Apple School Manager или Apple Business Manager.
Для следующих устройств контроль включается автоматически при их регистрации в Apple School Manager или Apple Business Manager:
iPhone и iPod touch с iOS 13 или новее;
iPad с iPadOS 13.1 или новее;
Apple TV с tvOS 13 или новее;
компьютеры Mac с macOS 10.14.4 или новее.
Важно! Если пользователю известен код-пароль, с неконтролируемых устройств iPhone и iPad можно удалить установленные вручную профили конфигурации, даже если для соответствующего параметра задано значение «Никогда». Установленные вручную профили конфигурации для компьютеров Mac можно удалить с помощью инструмента командной строки profiles или в Системных настройках, если пользователю известны название учетной записи администратора и пароль. Начиная с macOS 10.15 , как и в iOS и iPadOS, профили, установленные с помощью системы MDM, удаляются с помощью системы MDM или автоматически после отмены регистрации в системе MDM.
Источник
Проверка списка устройств Apple ID, позволяющая узнать, с каких устройств выполнен вход
В этой статье объясняется, как просмотреть список устройств, связанных с идентификатором Apple ID, открыть сведения об устройстве и удалить его при необходимости.
Просмотр устройств, на которых выполнен вход
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы просмотреть устройства, на которых вы выполнили вход со своим идентификатором Apple ID.
Просмотр списка устройств, на которых выполнен вход, на iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и прокрутите вниз.
- Выберите имя устройства, чтобы отобразить сведения о нем, например его модель, серийный номер и версию ОС. Кроме того, можно проверить, является ли данное устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID. Сведения могут различаться в зависимости от типа устройства. Возможно, чтобы увидеть сведения об устройствах, нужно будет ответить на контрольные вопросы.
Просмотр списка устройств на компьютере Mac
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните название устройства, чтобы отобразить сведения о нем, например его модель, серийный номер и версию ОС. Сведения могут различаться в зависимости от типа устройства. Возможно, чтобы увидеть сведения об устройствах, нужно будет ответить на контрольные вопросы.
Просмотр списка устройств на компьютере с Windows
- Откройте приложение iCloud для Windows.
- Щелкните «Учетная запись», а затем — «Управление Apple ID».
- Щелкните название устройства, чтобы отобразить сведения о нем, например его модель, серийный номер и версию ОС. Сведения могут различаться в зависимости от типа устройства.
Просмотр списка устройств через Интернет
В разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID отображаются все устройства, на которых сейчас выполнен вход в вашу учетную запись Apple ID, в том числе устройства с Android, приставки и телевизоры Smart TV:
- Войдите в учетную запись на странице appleid.apple.com* и выберите «Устройства».
- Если устройства не отображаются сразу, щелкните «Подробнее» и ответьте на контрольные вопросы.
- Щелкните название устройства, чтобы отобразить сведения о нем, например его модель, серийный номер и версию ОС. Сведения могут различаться в зависимости от типа устройства.
* В зависимости от того, как был создан идентификатор Apple ID, может потребоваться предоставить дополнительные сведения.
Добавление устройства в список
Чтобы добавить устройство в список, необходимо выполнить вход с использованием идентификатора Apple ID. После входа на устройстве с использованием идентификатора Apple ID это устройство появится в списке. Вход требуется в следующих приложениях:
- На устройстве с iOS или iPadOS выполните вход в iCloud, iMessage, FaceTime, iTunes Store, App Store или Game Center. Кроме того, в списке могут присутствовать объединенные в пару часы Apple Watch.
- На устройстве с macOS или Windows 10 и более поздними версиями выполните вход в iCloud.
- На устройстве Apple TV HD и более поздних версий выполните вход в iTunes Store и App Store.
- На устройстве Apple TV (3-го поколения) и более ранних версий выполните вход в iTunes Store.
Наушники AirPods отображаются в приложении «Локатор», но не входят в список устройств, связанных с идентификатором Apple ID. Чтобы удалить наушники AirPods из учетной записи, воспользуйтесь приложением «Локатор». Устройства с iOS 7 и более ранними версиями, OS X Mavericks и более ранними версиями не будут отображаться в списке устройств.
Удаление устройства из списка
Если устройство отсутствует, можно использовать приложение «Локатор», чтобы найти устройство и принять дополнительные меры по его восстановлению и обеспечению безопасности данных. Если устройство больше не используется, или вы не распознаете его, может потребоваться удалить его из списка.
Если вы настроили двухфакторную аутентификацию для своего идентификатора Apple ID, удаление устройства гарантирует, что оно больше не сможет отображать коды проверки. Оно также не будет иметь доступа к iCloud и другим сервисам Apple, включая Локатор, до тех пор, пока вы снова не войдете в систему с использованием двухфакторной аутентификации. Устройство снова отобразится в списке только после повторного входа.
Удаление устройства с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите нужное устройство, чтобы открыть сведения о нем, а затем нажмите «Удалить из учетной записи».
- Просмотрите отобразившееся сообщение, после чего нажмите еще раз, чтобы подтвердить необходимость удаления устройства.
- Хотите навсегда удалить устройство из учетной записи?
Удаление устройства с помощью компьютера Mac
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните устройство, чтобы просмотреть сведения о нем, затем выберите «Удалить из учетной записи».
- Просмотрите отобразившееся сообщение, после чего щелкните еще раз, чтобы подтвердить необходимость удаления устройства.
- Хотите навсегда удалить устройство из учетной записи?
Удаление устройства с помощью компьютера с Windows
- Откройте приложение iCloud для Windows.
- Щелкните «Учетная запись», а затем — «Управление Apple ID».
- Щелкните устройство, чтобы просмотреть сведения о нем, затем выберите «Удалить из учетной записи».
- Просмотрите отобразившееся сообщение, после чего щелкните еще раз, чтобы подтвердить необходимость удаления устройства.
- Хотите навсегда удалить устройство из учетной записи?
Удаление устройства через Интернет
- Войдите в учетную запись на странице appleid.apple.com и выберите «Устройства».
- Щелкните устройство, чтобы просмотреть сведения о нем, затем выберите «Удалить из учетной записи».
- Прочтите сообщение.
- Щелкните еще раз, чтобы подтвердить удаление устройства.
- Хотите навсегда удалить устройство из учетной записи?
Безвозвратное удаление устройства со страницы учетной записи
Если вы по-прежнему работаете на устройстве под вашим идентификатором Apple ID, устройство может отобразиться на странице учетной записи при следующем подключении его к Интернету. Чтобы безвозвратно удалить устройство со страницы учетной записи, выйдите из iCloud, iTunes Store, App Store, iMessage, FaceTime и Game Center на этом устройстве или сотрите данные с него.
Источник
Ваша учётная запись
Совершать покупки в интернет-магазине Apple Online Store гораздо быстрее и удобнее, используя учётную запись Apple. Для входа в учётную запись необходимо ввести уникальный Apple ID и пароль.
Ваш Apple ID
Чтобы создать Apple ID, нажмите здесь. Чтобы войти в учётную запись, указав имеющийся Apple ID (как правило, он совпадает с вашим адресом электронной почты), нажмите здесь. Если вы совершали покупки через iTunes Store и App Store или регистрировались в Game Center или FaceTime, вы можете ввести тот же Apple ID, который использовали для входа в эти службы.
Указывая свой Apple ID, вы задаёте индивидуальные настройки для покупок в интернет-магазине Apple Online Store. Вы можете сохранить интересующие вас товары, добавить их в сумку, зарегистрироваться в iCloud, проверить состояние заказа или внести в него изменения, а также воспользоваться другими функциями.
Кроме того, с помощью Apple ID вы получаете доступ к другим ресурсам Apple. Войдя в свою учётную запись, вы сможете:
- Заходить в iTunes Store, чтобы приобретать музыку, фильмы и телепередачи
- Заходить в App Store, чтобы приобретать и загружать приложения для iOS и OS X
- Выполнять онлайн-регистрацию продуктов Apple
- Получать доступ к справочным ресурсам по продуктам
- Использовать iCloud, чтобы синхронизировать содержимое всех ваших устройств Apple
Если вы забыли свой Apple ID, попробуйте ввести свой адрес электронной почты. Если войти в учётную запись при этом не удастся, воспользуйтесь инструментом восстановления Apple ID iForgot, чтобы узнать своё имя пользователя. Вы также можете перейти на страницу вашей учётной записи Apple ID.
Если вы по-прежнему не можете войти в систему, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73. Мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Поиск или сброс пароля
Если вы забыли свой пароль, то вы можете с лёгкостью восстановить или сбросить его, воспользовавшись инструментом iForgot. В целях безопасности Apple не может восстановить пароль вместо вас. Чтобы не допустить возможности незаконного совершения покупок с помощью вашей кредитной карты, никому не сообщайте свой пароль.
Если вы совершите множество попыток входа интернет-магазин Apple Online Store, указывая неверный пароль, отобразится сообщение об ошибке: «Этот Apple ID заблокирован по соображениям безопасности». Для сброса пароля используйте инструмент iForgot.
Оформление заказа без учётной записи
Воспользовавшись функцией «Оформление заказа без учётной записи», вы можете приобрести товары в интернет-магазине Apple Online Store, не указывая Apple ID или пароль. Просто добавьте в корзину товары, которые вы хотите приобрести, введите адрес и платёжные данные, а затем нажмите кнопку «Сделать заказ сейчас».
На странице Состояние заказа вы сможете проверять состояние заказов и отслеживать свои посылки. Чтобы отменить заказ, или внести изменения в свой заказ, позвоните по номеру 8‑800‑333‑51‑73 .
Управление учётной записью
Вы в любой момент можете изменить свой Apple ID, пароль или адрес и платёжные данные. Нажмите здесь, чтобы проверить или изменить информацию своей учётной записи. Изменить данные своей учётной записи Apple ID вы можете на странице appleid.apple.com/ru.
Любые внесённые изменения будут применяться только к последующим заказам. Чтобы изменить данные размещённых заказов, перейдите на веб-страницу Состояние заказа.
Политика конфиденциальности
Компания Apple делает всё возможное для защиты вашей конфиденциальной информации. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Apple (Откроется в новом окне) .
- Справка
- Учетная запись и идентификатор Apple ID
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник