- Мои звонки для андроид
- Рабочий стол
- Список звонков
- Запись разговоров
- Внимание
- Контакты
- Звонок и СМС по клику
- Отчеты
- Пользователи и роли
- Интеграция
- Мои звонки для андроид
- Узнайте, о чем сотрудники разговаривают с клиентами
- Анализируйте
- Начните работать прямо сейчас
- Возможности
- Статистика звонков
- Аналитика
- Запись разговоров
- Контакты
- Интеграция с CRM
- Доступность
- Интеграция с CRM системами
- Интеграция с 1С
- Отправляйте звонки в Google Analytics
- Руководство пользователя — личный кабинет
- Начало работы
- Основное меню
- Настройки
- Рабочий стол
- Список звонков
- Контакты
- Отчеты
Мои звонки для андроид
Наш сервис представляет собой облачное веб-приложение, которое собирает звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании, сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков.
Процесс выглядит так:
- Вы создаете аккаунт на нашем сайте и получаете все необходимые инструкции и руководства.
- Устанавливаете наше приложение на смартфоны сотрудников.
- Заходите в любое время и с любого устройства в ваш Личный кабинет (Веб сайт) и видите все звонки вашей компании.
- Если вы подключили интеграцию к вашей CRM системе, вы увидите звонки и там, а так же получите другие полезные функции.
Получение звонков с Android смартфонов
Все, что нужно для получения звонков с Android смартфонов это установить на них наше приложение. После установки, приложение начнет собирать звонки в фоновом режиме. Если смартфон подключен к интернету (WiFi или мобильный интернет), то звонки сразу отправляются на наш сервер. Если на момент звонка подключение к интернету отсутствует, то звонки сохраняются в памяти смартфона и при подключении к интернету отправляются на сервер.
Рабочий стол
На рабочем столе отображается оперативная информация по звонкам
Отображается следующая информация: общее количество всех звонков/отвеченных/пропущенных, распределение звонков по сотрудникам, последние звонки, а также последние контакты.
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.
Список звонков
Вы можете просмотреть список звонков компании используя различные фильтры
Доступные фильтры: по сотрудникам/все звонки, период, направление, статус (отвечен/пропущен).
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.
Запись разговоров
Для Android смартфонов доступна функция записи разговоров
Наш сервис позволяет записывать разговоры сотрудников с клиентами. Вы сможете прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или вашей CRM системе.
Функция доступна в тарифе Запись и не доступна в тарифе Базовый.
Внимание
Прочитайте подробные комментарии по функции записи разговоров, т.к. запись разговоров может не поддерживаться некоторыми моделями телефонов.
Аудиозапись звонка осуществляется непосредственно самим устройством, наше приложение дает команду и получает готовую аудиозапись. Обычно все работает без проблем и записываются все звонки, но возможны ситуации, когда телефон по тем или иным причинам не записал звонок (сбой/ошибка/не корректная настройка смартфона, влияние других приложений и т.п.). Наше приложение не может гарантировать 100% запись звонков по объективным причинам, т.к. мы не являемся производителем вашего смартфона и не можем отвечать за его корректную работу.
Дополнительно, на работу нашего приложения может влиять процедура очистки памяти/телефона через встроенные средства или сторонние программы по очистке/ускорению телефона. Если вы запускаете очистку памяти/приложений, это может остановить работу нашего приложения, в том числе запись звонков!
Пользуясь нашим приложением, вы должны понимать наличие данных ограничений.
Срок хранения аудиозаписей
Изначально аудиозаписи сохраняются на нашем сервере, срок хранения записей в таком случае составляет один месяц.
Но, вы можете подключить свой облачный Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей, и в таком случае с нашей стороны не будет никаких ограничений по сроку хранения или объему данных.
Контакты
Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты
Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов или создаваться вручную.
Звонок и СМС по клику
Вы можете быстро позвонить или отправить СМС клиенту
Нажмите на номер телефона в Личном кабинете или вашей CRM системе и телефон сам начнет набирать номер клиента.
Таким же образом можно отправить СМС, в том числе с использованием заранее заданных шаблонов, что сэкономит уйму времени сотрудникам.
Звонок и СМС осуществляется через смартфон по тарифам мобильного оператора.
Отчеты
Доступны различные отчеты по звонками с использованием фильтров
- Общая статистика.
- Количество звонков по периодам (день/неделя/месяц/квартал/год).
- Распределение звонков по сотрудникам.
- Отношение отвеченных/пропущенных звонков по сотрудникам.
- Распределение звонков по клиентам.
- Неотвеченные вызовы от клиентов.
- Первые контакты с клиентами.
- Последние контакты с клиентами.
Мы принимаем пожелания клиентов в создании новых отчетов, просто скажите нам чего Вам не хватает!
Пользователи и роли
Существует простая система настройки прав доступа для пользователей
Все, что нужно, это выбрать для каждого пользователя одну из четырех ролей: Администратор, Руководитель, Руководитель группы или Менеджер:
- Администратор — может менять настройки компании, приглашать новых пользователей и смотреть все данные.
- Руководитель — не может менять настройки системы, но видит звонки всех сотрудников.
- Руководитель группы — видит звонки только сотрудников в своей группе.
- Менеджер — видит только свои звонки.
Интеграция
Мои Звонки можно связать с другими системами из нашего списка
На данный момент мы поддерживаем интеграцию со следующими системами:
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.
Мои Звонки — Сохраните все звонки от клиентов в одном месте.
Понедельник-Пятница: 8:00-16:00 MSK
Источник
Мои звонки для андроид
Все звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании
попадают в систему и доступны для последующего анализа.
Узнайте,
о чем сотрудники
разговаривают с клиентами
Используйте функцию записи разговоров,
чтобы улучшить качество обслуживания клиентов
или решить спорную ситуацию.
Анализируйте
Различные отчеты по звонкам и графики
помогут вам оптимизировать работу сотрудников.
Начните работать
прямо сейчас
Наш сервис работает в облаке,
не нужно ничего устанавливать на клиентские компьютеры и серверы.
Просто заходите на сайт и получайте полезную информацию.
Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собрать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
Возможности
Вы можете посмотреть полное описание функций и скриншоты на странице возможностей.
Статистика звонков
Все звонки с Android смартфонов сотрудников компании сохраняются в одном месте и доступны для просмотра и анализа с использованием различных фильтров.
Аналитика
Просматривайте различные отчеты по звонкам, которые помогут понять реальную ситуацию по звонкам в вашей компании.
Запись разговоров
Наш сервис позволяет записывать разговоры и прослушивать их в дальнейшем. Используйте их для улучшения качества обслуживания или решения спорных ситуаций.
* Если функция поддерживается смартфоном.
** Возможны ограничения.
Контакты
Импортируйте контакты с Android смартфонов или создавайте самостоятельно. вы сможете отслеживать все телефонные контакты с вашими клиентами.
Интеграция с CRM
Мои Звонки можно связать с другими CRM системами. Используйте всю мощь связки CRM и Android смартфона!
Доступность
Пользуйтесь сервисом в любое время с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета.
Интеграция с CRM системами
Мои Звонки можно связать с CRM системой из нашего списка, и тем самым расширить ее функционал.
Вы сможете совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.
Интеграция с 1С
Мои Звонки можно связать с 1С через сервис Simplit.io.
Более подробную информацию Вы можете получить на странице сервиса Simplit.io
Отправляйте звонки в Google Analytics
Дополните аналитику звонками в вашу компанию.
Вы можете настроить, какие звонки передавать в аналитику, указать дополнительную информацию для события и, конечно же, настроить цели в аналитике.
Источник
Руководство пользователя — личный кабинет
Начало работы
Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.
Основное меню
В левой части экрана представлено основное меню навигации Личного кабинета.
Примечания:
- Кнопка открытия экрана настроек доступна только для Администратора.
- Внешний вид меню может изменяться в зависимости от размера экрана (на планшете остаются видны только иконки, а на телефоне все меню сворачивается в кнопку в верхнем правом углу экрана).
При нажатии на ваше имя в верхнем левом углу, откроется следующее подменю:
- Мой профиль — открыть страницу профиля вашего пользователя, где вы сможете изменить свои имя, email или пароль.
- Помощь — страница помощи.
- Выйти — выход из аккаунта.
Настройки
Пользователи и роли
На данном экране отображается список участников компании. Вы можете добавить нового участника компании, редактировать существующих и создавать новые группы.
Добавить нового пользователя (сотрудника)
Нажмите кнопку + Добавить пользователя. В появившемся окне, укажите Имя и Email нового пользователя, выберите его роль, группу и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не сняли галочку Оповестить сотрудника по почте, пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес.
Доступные роли пользователя:
- Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки компании, приглашать новых пользователей, видеть все звонки и т.д
- Руководитель – не может изменять настройки компании, но имеет доступ к звонкам всех пользователей (может строить отчеты по всем звонкам компании).
- Руководитель группы — имеет доступ к звонкам только своей группы.
- Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.
Внимание: После создания пользователя, вы можете открыть станицу его редактирования для более точной настройки прав, таких как доступ к контактам или удаление объектов.
Если вы хотите, чтобы звонки данного пользователя попадали в систему, необходимо настроить их смартфоны для отправки звонков. Все, что нужно, это поставить на смартфон сотрудника приложение Мои Звонки и указать данные созданного аккаунта (Email и пароль). Подробная инструкция по установке приложения находится в руководстве Начало работы.
Для редактирования пользователя, нажмите на строку с его именинам в списке пользователей. Откроется экран редактирования пользователя, в котором вы сможете изменить его роль, группу, права или заблокировать (снять галочку Активен).
Добавить новую группу
Нажмите кнопку + Добавить группу. В появившемся окне укажите название группы и необязательное описание.
Нажмите на иконку карандаша рядям с названием группы. В появившемся окне вы можете изменить название или описание группы.
На данной странице вы можете изменить основные параметры аккаунта компании, такие как отображаемое название компании, адрес на портале и часовой пояс. Обязательно укажите ваш часовой пояс, иначе времена звонков будут отображаться некорректно.
На данном экране вы можете изменить следующие настройки интеграции с Android смартфонами:
- Импортировать контакт звонка с телефона — включает или выключает импорт контактов со смартфонов. Если данная опция включена, то при получении звонка с телефона, в систему так же передается контакт из адресной книги телефона (если звонок совершен с известного номера) и сохраняется в базе контактов компании. Данные контакты можно просматривать и редактировать на странице Контакты.
- Вести запись разговоров — включает или выключает функцию записи разговоров на телефоне.
Внимание: данная функция может работать некорректно на некоторых моделях телефонов, прочитайте комментарии по функции записи разговоров. - Фильтр звонков — вы можете отделить личные звонки сотрудников от рабочих.
Существуют следующие фильтры: фильтр по контактам в смартфоне (по группе или источнику/аккаунту), рабочее время, черный список номеров.
Например, система может игнорировать звонки, поступившие на контакты в группе Личные, или наоборот, получать только звонки на контакты в группе Клиенты. - СМС шаблоны — настройка СМС шаблонов для функции отправки СМС из личного кабинта/CRM.
- Защита мобильного приложения ПИН кодом — можно установить ПИН код на приложение, и тем самым предотвратить самовольное изменение настроек или удаление приложения сотрудниками.
На данной странице вы найдете парамеры API для интеграции со сторонними системими (такими как amoCRM), а так же настройку интеграции с Google Analytics и Bitrix24.
Лицензия и оплата
Здесь вы можете произвести оплату физическим лицом удобным для вас способом. Для отплаты юридическим лицом, обратитесь в службу технической поддержки и мы выставим счет.
Рабочий стол
На рабочем столе отображается оперативная информация о звонках за короткий период. Вы можете выбрать из трех периодов: текущий день, последние 3 дня, последние 7 дней.
Доступна следующая информация:
- График общего количества звонков.
- График распределения звонков по сотрудникам.
- Последние 20 успешных вызовов, сгуппированных по номеру.
- Последние 20 неотвеченных вызовов, сгуппированных по номеру.
При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.
Список звонков
На данном экране отображается список звонков. Звонки можно отфильтровать по следующим параметрам: менеджер, временной период, направление, статус (отвечен/пропущен) и номер телефона/название контакта.
Нажмите на строку в таблице звонков для того, чтобы открыть детали звонка. Там ыы сможете прослушать запись разговора и указать комментарий.
При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс, создать/открыть контакт или скопировать номер.
Контакты
На данном экране отображается список контактов, доступный пользователю.
Нажмите кнопку + Новый контакт для того, чтобы создать новый контакт.
Нажмите на имя контакта или строку таблицы в списке контактов, чтобы открыть детали контакта.
При нажатии на номер телефона, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить смс или скопировать номер.
Отчеты
На данном экране отображается общая численная статистика звонков.
Звонки по периодам
На данном экране представлен отчет по количеству звонков по периодам агрегации (день, неделя, месяц, квартал, год).
По сотрудникам: распределение звонков
Данный отчет представляет собой распределение звонков между сотрудниками.
По сотрудникам: отвеченные/пропущенные
Данный отчет показывает количество отвеченных и пропущенных вызовов по сотрудникам.
По клиентам: распределение звонков
Данный отчет показывает распределение звонков по клиентам.
По клиентам: неотвеченные вызовы
Данный отчет показывает клиентов, последний вызов от которых не был отвечен.
По клиентам: первый контакт
Данный отчет показывает первый звонок по каждому клиенту.
По клиентам: последний контакт
Данный отчет показывает последний звонок по каждому клиенту.
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.
Мои Звонки — Сохраните все звонки от клиентов в одном месте.
Понедельник-Пятница: 8:00-16:00 MSK
Источник