- Мои звонки для iphone
- Узнайте, о чем сотрудники разговаривают с клиентами
- Анализируйте
- Начните работать прямо сейчас
- Возможности
- Статистика звонков
- Аналитика
- Запись разговоров
- Контакты
- Интеграция с CRM
- Доступность
- Интеграция с CRM системами
- Интеграция с 1С
- Отправляйте звонки в Google Analytics
- Начало работы и установка Android приложения
- Создайте аккаунт для вашей компании
- Добавьте сотрудников в компанию
- Установите приложение на Android смартфоны сотрудников
- Смартфоны Samsung
- Смартфоны Huawei и Honor
- Смартфоны Xiaomi
- Смартфоны Meizu
- Смартфоны Asus
- Смартфоны Lenovo
- Смартфоны Fly
- Смартфоны ZTE
- Смартфоны LeEco
- Смартфоны Nokia
- Смартфоны Tp-Link
- Смартфоны Vivo
- Смартфоны Oppo
- Смартфоны Realme
- Общее/Остальные производители
- Смартфоны Samsung
- Смартфоны Huawei, Honor
- Смартфоны Oneplus
- Смартфоны Nokia
- Смартфоны Xioami
- На каких телефонах можно настроить запись
- Настраиваем запись
- Если в телефоне не обнаружилось функции встроенной записи
- Смартфоны Vivo
- Остальные производители (Meizu, Asus, Lenovo, LG, Realme, Oppo и д.р.)
Мои звонки для iphone
Все звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании
попадают в систему и доступны для последующего анализа.
Узнайте,
о чем сотрудники
разговаривают с клиентами
Используйте функцию записи разговоров,
чтобы улучшить качество обслуживания клиентов
или решить спорную ситуацию.
Анализируйте
Различные отчеты по звонкам и графики
помогут вам оптимизировать работу сотрудников.
Начните работать
прямо сейчас
Наш сервис работает в облаке,
не нужно ничего устанавливать на клиентские компьютеры и серверы.
Просто заходите на сайт и получайте полезную информацию.
Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собрать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
Возможности
Вы можете посмотреть полное описание функций и скриншоты на странице возможностей.
Статистика звонков
Все звонки с Android смартфонов сотрудников компании сохраняются в одном месте и доступны для просмотра и анализа с использованием различных фильтров.
Аналитика
Просматривайте различные отчеты по звонкам, которые помогут понять реальную ситуацию по звонкам в вашей компании.
Запись разговоров
Наш сервис позволяет записывать разговоры и прослушивать их в дальнейшем. Используйте их для улучшения качества обслуживания или решения спорных ситуаций.
* Если функция поддерживается смартфоном.
** Возможны ограничения.
Контакты
Импортируйте контакты с Android смартфонов или создавайте самостоятельно. вы сможете отслеживать все телефонные контакты с вашими клиентами.
Интеграция с CRM
Мои Звонки можно связать с другими CRM системами. Используйте всю мощь связки CRM и Android смартфона!
Доступность
Пользуйтесь сервисом в любое время с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета.
Интеграция с CRM системами
Мои Звонки можно связать с CRM системой из нашего списка, и тем самым расширить ее функционал.
Вы сможете совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.
Интеграция с 1С
Мои Звонки можно связать с 1С через сервис Simplit.io.
Более подробную информацию Вы можете получить на странице сервиса Simplit.io
Отправляйте звонки в Google Analytics
Дополните аналитику звонками в вашу компанию.
Вы можете настроить, какие звонки передавать в аналитику, указать дополнительную информацию для события и, конечно же, настроить цели в аналитике.
Источник
Начало работы и установка Android приложения
Создайте аккаунт для вашей компании
Для того, чтобы начать работать в системе, необходимо создать аккаунт для вашей компании. Создав такой аккаунт, вы станете Администратором аккаунта, получите доступ в Личный кабинет, и сможете приглашать других участников. Данный аккаунт нужно создать только один раз для вашей компании.
Если вы уже создали аккаунт на сайте, то можете перейти к следующему пункту руководства.
Если аккаунт еще не создан, то перейдите по ссылке создания аккаунта.
Внимание: Не нужно создавать аккаунт на сайте для каждого сотрудника, их аккаунты создаются внутри личного кабинета.
Добавьте сотрудников в компанию
Для добавления других сотрудников в компанию зайдите в Личный кабинет и нажмите кнопку Настройки в меню слева. Вы увидите список существующих пользователей. Для добавления нового пользователя, нажмите кнопку + Добавить пользователя.
В появившемся окне, укажите Имя и Email пользователя, выберите роль и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. После сохранения пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес, если вы не убрали галочку Оповестить сотрудника по почте.
Кратко о ролях:
- Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки, приглашать новых сотрудников, видеть все звонки и т.д
- Руководитель – не может изменять настройки аккаунта, но имеет доступ к звонкам всех пользователей.
- Руководитель группы – имеет доступ только к звонкам своей группы.
- Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.
Примечания:
- Выбранную роль пользователя можно изменить позднее в настройках пользователя.
- Расширенные настройки прав доступы в настройках пользователя после создания.
- Пользователь сможет изменить свое имя/email/пароль позднее в своем профиле или это может сделать администратор.
Установите приложение на Android смартфоны сотрудников
Для того, чтобы прикрепить телефоны к вашему акканту, необходимо установить приложение Мои Звонки на смартфоны сотрудников.
1. Установите приложение
Для установки приложения нужно скачать установочный файл на смартфон одним из следующими способов:
- В телефоне открыть браузер и перейти по адресу moizvonki.ru/m (или отправить ссылку moizvonki.ru/m в WhatsApp, почту и т.п. и открыть оттуда)
- Или прочитать на смартфоне QR код (при наличии в телефоне сканера QR кодов):
После скачивания файла на телефон откройте его, далее телефон может потребовать разрешить установку из неизвестных источников — нажмите кнопку Настройки и разрешите установку из неизвестных источников, далее вернитесь назад и начните установку.
Если скачанный установочный файл не открывается, то откройте файловый менеджер (приложение с названием Мои файлы, Файлы, Диспетчер файлов и т.п.), найдите там установочный файл (обычно в папке Загрузки или Download, называется app.apk) и откройте его здесь.
2. Войдите в аккаунт в приложении на телефоне
После установки приложения откройте его, и в появившемся окне введите данные аккаунта Мои Звонки (используйте тот же Email и пароль, что и для входа в личный кабинет сотрудника).
Внимание: Вводите логин и пароль пользователя (сотрудника), которому принадлежит телефон. Т.е., ваш логин, если вы администратор и настраиваете свой телефон, или логин сотрудника (созданный в личном кабинете), если настраиваете телефон сотрудника.
3. Настройте телефон для стабильной работы приложения
Для того, чтобы приложение стабильно работало (всегда записывало звонки и работали интерактивные функции) нужно обязательно выключить режим энергосбережения в настройках телефона. Так же, на некоторых телефонах нужно дополнительно разрешить автозапуск, работу в фоне и запись звонков.
Еще нужно удалить другие программы записи звонков, т.к. 2 программы не могут писать звонки одновременно + проверить телефон на наличие различных программ «оптимизаторов» системы (Clean master, CClean, 360 security и т.п.), т.к. они могут мешать нормальной работе нашего приложения.
На ряде моделей для корректной записи необходимо отключить постоянно активное распознавание Ok google: заходите в настройки телефона, далее Google, далее Поиск->далее Голосовой поиск->далее Распознавание окей, google->там выключить Распознавать okey google всегда (если включено). Если пункт okey google нет, то вместо него будет Voice Match, отключите его.
Дополнительные инструкции по настройке в зависимости от производителя:
Смартфоны Samsung
Настройка для телефонов с версией Android 5, 6, 7, 8:
1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. Важно! В зависимости от модели телефона в нем может быть установлено фирменное приложение Smart Manager. Если такое приложение стоит, откройте его, зайдите в батарею, в секции Оптимизация приложения нажмите ПОДРОБНО, в появившемся списке найдите наше приложение Мои Звонки, нажмите на него и в открывшемся меню отключите оптимизацию.
3. Откройте в телефоне номеронабиратель, в меню Настройки, там выключите переключатель Звонки по Wi-Fi (Если такой пункт есть)
Настройка для телефонов с версией Android 9 и выше:
1. Зайдите в настройки телефона->Оптимизация (Аккумулятор)->Батарея->Там отключите энергосбережение, если включено, далее отключите Адаптивный режим питания; далее нажмите кнопку меню сверху, далее Настройки (если такого пункта нет, то на экране батереи кнопка Мониторинг энергопотребления приложений). Выключите Адаптивный режим аккумулятора, Перевод в режим сна, Автоотключение приложений и Оптимизация настроек.
2. Откройте в телефоне номеронабиратель, в меню Настройки, там выключите переключатель Звонки по Wi-Fi (Если такой пункт есть)
Смартфоны Huawei и Honor
В зависимости от конкретной модели и версии обновления, настройки телефона различаются, один из описанных вариантов должен подойти (попробуйте каждый вариант по очереди):
Вариант 1:
1. Добавьте наше приложение в список защищенных приложений, чтобы телефон не выключал его и запись не переставала работать.
Эта настройка может находиться в одном из двух мест:
a) Зайдите в настройки телефона, далее в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.).
Там есть кнопка/меню Защищенные приложения, нужно туда добавить наше приложение Мои Звонки.
b) Зайдите в настройки телефона, далее Защищенные приложения, если такой пункт есть, то добавьте туда наше приложение Мои Звонки.
2. Так же, рекомендуем отключить режим энергосбережения в общих настройках батареи (энергосбережения).
Вариант 2:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Отключите энергосбережение
1.2. В меню Блокировка экрана закрывает приложения убедитесь, что наше приложение не выключается (переключать выключен)
1.3. Там же в батареи нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, далее снимите галочку Закрыть энергоемкие приложения
2. Откройте настройки телефона->Приложения->Мои Звонки->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости и Закрыть после блокировки экрана
Вариант 3:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Выключите энергосбережение
1.2. Нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, там выключить Сообщать об энергоемкости и Закрыть приложения при блокировке экрана (если такая опция есть)
1.3. Нажмите Запуск (или Запуск приложений), далее в списке найдите Мои Звонки, нажмите на него, в появившемся окне оставьте включенными все галочки (автозапуск, работа в фоне) и нажмите ОК
2. Откройте настройки телефона->Приложения->Мои Звонки->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости, Закрыть после блокировки экрана. Если есть пункт Экономия заряда батареи, то нажмите его, далее в нашем приложении выберите Не экономить.
3. Откройте настройки телефона->Приложения->Специальный доступ->Экономия заряда батареи->Не экономят заряд->далее в нашем приложении выберите Не экономить.
Для всех телефонов (для всех вариантов настройки):
Закрепите приложение, чтобы оно не выгружалось из памяти при очистке (бывает не на всех моделях, но на большинстве есть):
— Откройте список запущенных приложений (обычно открывается нажатием сенсорной кнопки в виде квадрата)
— Нажмите на значок замка в заголовке приложения (чтобы он закрылся). Если замка нет, потяните приложение вниз, замок закроется.
Отдельная настройка для моделей Huawei Y5 Lite/Honor 7S (DRA-LX5), Honor 7A:
Откройте на телефоне наше приложение Мои звонки, в меню нажмите Администрирование, там включите Повышенная надежность, далее, так же поставьте галочку Мелодия при входящем.
Смартфоны Xiaomi
! ВНИМАНИЕ !: Данные настройки есть на КАЖДОЙ модели Xiaomi, но их точное местоположение может немного отличаться. Если Вы не сделаете эти настройки, телефон НЕ БУДЕТ ФИКСИРОВАТЬ все звонки. Если Вы не сможете самостоятельно найти эти настройки на телефоне, обратитесь в нашу поддержку, поможем.
1. Включите автозапуск приложения:
Откройте в списке программ телефона Безопасность (или Центр безопасности)->Разрешения (или альтернативно Приложения->Разрешения, или Разрешения приложений)->Управление автозапуском->Включите Мои Звонки. Так же в некоторых прошивках в этом же центре безопасности нужно разрешить приложению запись звонков (в разделе Разрешения).
Если в Безопасности нет настройки автозапуска, тогда зайдите в Настройки телефона->Все приложения->Мои Звонки->Тут будет пункт Автозапуск, включите его.
2. Разрешите приложению работать в фоне:
Откройте настройки телефона, далее Дополнительно (если есть). Выбираем раздел Батарея и производительность, далее настройка может быть в одном из следующих мест в зависимости от модели:
a) В меню Фоновый режим. Устанавливаем уровень ограничения Стандартный. Далее нажимаем Приложения, нажимаем на Мои Звонки и назначаем ему Нет ограничений.
b) В меню Экономия энергии->Выбрать приложения->Нажать в списке на Мои Звонки->Выбрать Нет ограничений.
c) В меню Активность приложений (или Выбор приложений)->Нажать в списке на Мои Звонки->Выбрать Нет ограничений.
d) Если в этих местах настройки нет, проверьте остальные подменю, в одном из них она точно будет.
3. Закрепите приложение, чтобы оно не закрылось при запуске очистки/закрытия приложений пользователем:
a) Откройте в телефоне приложение Безопасность (это именно приложение, не настройка), далее там нажать Ускорение, далее сверху нажать на шестеренку, далее Закрепленные приложения, там включить Мои звонки
b) Только если не получилось сделать настройку по предыдущему варианту a: находясь на рабочем столе телефона нажмите сенсорную кнопку открытия списка запущенных приложений (обычно самая левая кнопка на лицевой стороне телефона), далее потяните наше приложение вниз, далее нажмите на замочек (кнопку Закрепить).
4. Разрешите снятие блокировки при звонке из CRM/компьютера:
Зайдите в настройки телефона->Все приложения->Мои Звонки->Другие разрешения->Там включить Экран блокировки, Всплывающие окна, Запуск в фоне.
Смартфоны Meizu
Смартфоны Asus
1. Если на телефоне стоит системное приложение Менеджер автозапуска (Auto start manager/mobile manager/или похожее), откройте его, в нем разрешите автозапуск нашему приложения. Так же, разрешите работу в фоновом режиме и отключите энергосбережение для нашего приложения (если есть такие настройки).
2. Если на телефоне стоит системное приложение Мобильный диспетчер, откройте его, зайдите в Диспетчер автозапуска, там разрешите нашему приложению Автозапуск
Если используете функцию очистки/ускорения, тогда обязательно добавить наше приложение в список исключений (защищенные приложения) там же в Мобильном диспетчере, иначе после ускорения/очистки приложение будет остановлено телефоном!
Смартфоны Lenovo
Смартфоны Fly
Смартфоны ZTE
Смартфоны LeEco
Смартфоны Nokia
— Для телефонов с версией Android начиная с 8 (8, 8.1 и далее):
После установки нашего приложения на телефон, зайдите в настройки телефона, далее приложения->Мои звонки->Батарея.
Там поставьте галочку Разрешить работу в фоне (если не стоит), там же нажмите на Экономия батареи (или заряда), там в меню выберите показать все приложения, нажмите на Мои Звонки и выберите Не экономить.
— Для телефонов с версией Android до 8.1
После установки нашего приложения на телефон, откройте его, и в настройках поставьте Режим Записи в MIC.
Смартфоны Tp-Link
Смартфоны Vivo
Смартфоны Oppo
Смартфоны Realme
После установки нашего приложения Мои звонки на телефон, нужно разрешить ему работу в фоне и автозапуск:
1. На рабочем столе телефона (главном экране) смахните пальцем вверх в нижней части экрана, чтобы увидеть все открытые приложения> выберите Мои звонки> в правой верхней части экрана нажмите на значок выбора функций (три горизонтальных полоски) > далее «Блокировать».
2. Зайдите в настройки телефона, далее Батарея, далее нажать Управленеие расходом заряда батареи, далее в списке выбрать Мои звонки и нажать, далее включить ему Работу в фоне, Автозапуск
Общее/Остальные производители
4. Настройте запись звонков для телефонов с Android 9 и выше
Внимание: Данную настройку следует делать только для телефонов с Android 9 и выше.
Если у вас телефон с Android версии меньше 9, пропустите этот раздел.
Для того, чтобы узнать версию Android, откройте настройки телефона, далее нажмите О телефоне, далее Сведения о ПО, там пункт Версия Android.
Не все модели телефонов на Android 9 и выше поддерживают запись голоса собеседника!
Нажмите на название производителя телефона в списке ниже для показа инструкции по настройке записи в Android 9 и выше.
Смартфоны Samsung
В телефонах Samsung есть функция встроенной записи звонков, но она деактивирована для телефонов продаваемых в большинстве стран (в том числе РФ и СНГ). Запись звонков доступна, например, в Индии, Тайланде и Въетнаме (есть и другие регионы с рабочей записью, но эти лучше всего подходят).
Решение заключается в том, чтобы сменить регион продажи телефона, тогда появляется возможность записи.
Есть следующие варианты смены региона:
- Самый простой способ это самостоятельно прошить в телефон нужный регион (Индия/Индонезия или Тайланд) напрямую — видео инструкция (Наша компания не является автором данного видео).
Язык, клавиатура и т.п. остается на родном языке (вашем).
Или вы можете воспользоваться платной услугой смены региона удаленно — перейти на сайт по услуге
- Купить SIM карту Тайланда (или другой страны из указанного списка), например через ebay или другие площадки (обычную сим карту или туристическую, сим карта не обязательно должна быть активна или иметь баланс, т.е. нужно просто карточка сама по себе). Далее вставляете сим карту в телефон, делаете полный сброс в настройках телефона и после этого регион телефона меняется с активацией функции записи. Потом можно вставить обратно местную SIM карту и оставить тайскую на будущее.
- Смена региона без сим карты через специальное приложение — инструкция (См. вариант 5)
Прошивка с помощью сервисной прошивки (Наша компания не является автором данных инструкций) — инструкция в тексте или видео инструкция
После успешной смены региона нужно открыть в телефоне номеронабиратель, далее в меню Настройки, там включить запись звонков автоматически.
Далее откройте приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.
Смартфоны Huawei, Honor
На телефонах Huawei/Honor с Android 9/10/11 функция записи по умолчанию деактивирована, но ее можно включить.
Для ее активации нужно скачать в телефон соответствующий модуль записи от Huawei/Honor (установочный apk файл по ссылке ниже), далее открыть его, начнется установка.
Версию Android и EMUI/Magic UI (в телефонах Huawei оболочка называется EMUI, а в телефонах Honor — Magic UI) можно посмотреть в настройках телефона->О телефоне (поля Версия Android, версия EMUI/версия Magic UI).
- Установочный файл для телефонов с Android 9 (версия EMUI/Magic UI любая) — Скачать
- Установочный файл для телефонов с Android 10 и EMUI 10.0 (для Huawei)/Magic UI 3.0 (для Honor) — Скачать
- Установочный файл для телефонов с Android 10 и EMUI 10.1 (для Huawei)/Magic UI 3.1 (для Honor) — Скачать
- Установочный файл для телефонов с Android 10/11 и EMUI 11 (для Huawei)/Magic UI 4.0 (для Honor) — Скачать
Внимание: Устанавливайте только подходящий под вашу версию Android и EMUI(Magic UI) модуль. Установка не подходящего модуля или не пройдет или пройдет, но телефон может начать работать некорректно!
После успешной установки этого модуля записи:
- Откройте в телефоне номеронабиратель, нажмите в меню Настройки, далее включите там пункт Запись звонков (вызовов) — автоматически.
- Далее откройте приложение Мои Звонки, откройте в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.
Смартфоны Oneplus
На телефонах Oneplus запись звонков по умолчанию деактивирована, ее нужно включить по следующей инструкции — Видео на youtube
Внимание в данной видео инструкции не показан один шаг — после активации записи в приложении jOnePlus tools нужно там же включить переключатель Call recorder service, чтобы запись не выключилась после перезагрузки телефона.
Далее открываете в телефоне номеронабиратель, в меню Настройки. Там нажмите Call record (или Запись вызовов), далее включите автоматическую запись.
Далее откройте в телефоне приложение Мои Звонки, откройте в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.
Смартфоны Nokia
На ряде моделей Nokia с Android 9 запись работает сразу без дополнительных настроек (не меняйте в нашем приложение никакие настройки записи!).
Если в записи не слышно голос, значит эта модель Nokia запись не поддерживает, решений в этом случае нет.
Смартфоны Xioami
На каких телефонах можно настроить запись
Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна не во всех моделях Xiaomi! Если в вашем телефоне ее нет, то запись будет вестить или только с микрофона или совсем не будет работать.
Ее нет во всех моделях на «чистом» Android (например, Mi A1, Mi A2, Mi A3, Go). Так же ее нет во всех моделях, выпущенных со второй половины 2019 года (эта примерная дата и есть переходные модели, поэтому наличие функции записи нужно проверять фактически или уточнять у нас), в европейской (глобальной) версии телефона. Но, ее можно активировать прошивкой телефона на регион с доступной записью (способы прошивки указаны ниже).
Если телефон на руках, то можно проверить наличие функции записи способом, описанным далее.
Настраиваем запись
Для настройки открываете в телефоне номеронабиратель, нажимаете кнопку меню, если там будет пункт Запись вызовов — включите записывать автоматически. Если такого пункта нет, значит данный телефон не поддерживает полноценную запись, запись будет вестить с микрофона или может совсем не работать.
Далее, если удалось включить запись в номеронабирателе, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись — после этих двух действий наше приложение будет вести полноценную запись разговора.
Если в телефоне не обнаружилось функции встроенной записи
Если в телефоне не обнаружилась настройка включения автоматической записи звонков в номеронабирателе, то можно сменить регион телефона на регион с наличием этой функции.
Прошивка доступна только для моделей с оболчкой MIUI (т.е. кроме моделей на «чистом» Android), так же встречаются отдельные модели, для которых нет такой прошивки.
1) Первый способ установки прошивки для записи — ссылка на видео инструкцию
2) Если первый способ не сработал (не на всех моделях он поддерживается), то можно попробовать другой способ прошивки — ссылка на видео инструкцию
Смартфоны Vivo
Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна в телефонах Vivo в зависимости от страны, например эта функция доступна в телефонах для РФ, но не доступна в телефонах для Украины!
1. Для настройки открываете в телефоне Настройки => Настройки системных приложений => Телефон => Запись вызова => Включить автоматическую запись. Если такого пункта нет, значит в этом телефоне производителем ограничена функция записи, можно записывать звонки только вручную (для записи каждый раз нажимать кнопку записи на экране звонка в телефоне).
2. Далее, если удалось включить, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.
Остальные производители (Meizu, Asus, Lenovo, LG, Realme, Oppo и д.р.)
Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна для моделей Vivo, Meizu с их оболочкой Flyme, Asus с их оболочкой ZeuUI, т.е. кроме моделей на «чистом» Android (у каждого производителя есть линейка таких моделей). У других производителей (Lenovo, LG и д.р.) тоже попадаются модели, где есть запись и модели — где ее нет в принципе. Так же попадаются модели, где запись хорошо работает сразу, без дополнительных настроек.
Проверить, поддерживает ли телефон такую запись можно открыв в нем номеронабиратель, там зайти в настройки в меню. Если там есть пункт, включающий запись звонков, то все хорошо.
Для настройки открываете в телефоне номеронабиратель, нажимаете кнопку меню, далее Настройки (на некоторых моделях настройки сразу откроются по нажатию меню), Если там будет пункт Запись звонков, Запись вызовов и т.п. — включите запись.
На некоторых моделях настройка может располагаться в другом месте (но, обычно именно здесь)
Далее, если запись удалось включить, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.
5. Проверьте, что все работает
После успешной авторизации, приложение начнет записывать звонки в базу данных аккаунта вашей компании. Совершите тестовый звонок и проверьте, что он появился в Личном кабинете (т.е. на странице https://ваша_компания.moizvonki.ru).
Вы можете закрыть приложение – оно останется работать в фоновом режиме. Т.е. приложение не нужно держать постоянно открытым или запускать его самостоятельно. Так же, приложение не нужно запускать самостоятельно после перезагрузки телефона, т.к. оно запустится автоматически.
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.
Мои Звонки — Сохраните все звонки от клиентов в одном месте.
Понедельник-Пятница: 8:00-16:00 MSK
Источник