Morrowind android fullrest repack
«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!
Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.
Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.
Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать
ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50
Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).
Источник
Morrowind android fullrest repack
«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!
Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.
Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.
Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать
ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50
Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).
Источник
Morrowind android fullrest repack
«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!
Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.
Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.
Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать
ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50
Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).
Источник
Morrowind android fullrest repack
«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!
Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.
Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.
Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать
ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50
Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).
Источник
Morrowind android fullrest repack
«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!
Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.
Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.
Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать
ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50
Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).
Источник