Мотив apn для айфона

Содержание
  1. Как настроить интернет на Мотив?
  2. Ручная настройка интернета Мотив
  3. На Андроид
  4. Windows Phone
  5. Как получить автоматические настройки интернета
  6. Вопросы от абонентов
  7. Можно ли получить настройки по СМС
  8. Как настроить интернет на мотиве вручную
  9. Автоматическая настройка интернета Мотив
  10. Ручная настройка 4G/LTE интернета Мотив на телефоне или планшете
  11. На Android-телефоне
  12. Для iOS
  13. Для Windows Phone
  14. Включение LTE
  15. Как отключить мобильный интернет на Мотиве
  16. Что делать, если не работает интернет?
  17. Несколько слов о самом операторе
  18. Зона покрытия 4G «Мотив»
  19. Как подключить мобильный интернет от «Мотив»
  20. Таблица: тарифы на интернет «Мотив» и команды для подключения
  21. Настройка интернета от «Мотив»
  22. Таблица: параметры для работы интернета от «Мотив»
  23. На Andro >Теперь расскажем в каком разделе с настройками вводить указанные выше параметры. Начнём с системы Android:
  24. На iOS
  25. На Windows Phone
  26. Как отключить интернет от Мотив
  27. Возможные проблемы с интернетом
  28. Отзывы о мобильном интернете от «Мотив»
  29. Автоматические настройки
  30. Ручные настройки
  31. Лучшие тарифы для интернета
  32. Интернет за 200
  33. Интернет за 450
  34. Интернет за 880
  35. Интернет за 990

Как настроить интернет на Мотив?

Мобильный оператор Мотив появился на территории Российской Федерации не так давно, но уже стремительно развивается и набирает все большее количество абонентов. У них возникают вопросы о том, как пользоваться услугами данного провайдера связи. Самый популярный из них — как настроить интернет. Рассмотрим его подробнее.

Ручная настройка интернета Мотив

Не каждая модель смартфонов может получать автоматические настройки. Поэтому разберемся, как настроить услугу интернета вручную.

На Андроид

Настройки можно посмотреть на официальном сайте оператора — cell.motivtelecom.ru. Затем их нужно внести в параметры смартфона:

  1. Откройте Настройки на своем смартфоне.
  2. Там выберите «Sim-карты и мобильные сети».
  3. Выберите СИМ-карту оператора Мотив.
  4. Откройте пункт «Точки доступа».
  5. Нажмите «Новая точка доступа».
  6. Установите параметры, как указано на скриншоте ниже.

Все довольно просто и не требует особых знаний или усилий.

Для самостоятельной настройки интернета Мотив на устройствах от Apple, следуйте представленному алгоритму действий:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите пункт «Сотовые данные».
  3. Тапните по пункту «Настройки APN».
  4. Установите представленные параметры, указанные ниже.
APN inet.ycc.ru или wap.ycc.ru или sip.ycc.ru
Имя пользователя motiv
Пароль motiv

Каждая точка доступа настраивается отдельным профилем.

Остается лишь сохранить параметры и пользоваться 4G интернетом.

Windows Phone

Для настройки интернета Мотив на устройствах под управлением Виндовс:

  1. Откройте Настройки на устройстве.
  2. Выберите пункт «Точка доступа».
  3. Создайте новую точку.
  4. Установите параметры доступа.

Как получить автоматические настройки интернета

Пользователи, которые не желают копаться в настройках смартфона, могут заказать автоматическую настройку интернета.

Обратите внимание! Она доступна не для всех моделей телефонов.

Оператор предлагает абонентам два способа получения автоматических настроек.

  • Flash-SMS. Осуществите звонок на номер ##919 и закажите нужные настройки: LTE/GPRS/EDGE, MMS или WAP. На телефон поступит СМС, в котором содержатся параметры.
  • На короткий бесплатный номер 0111 следует отправить сообщение, где указать: модель смартфона, название услуги(LTE/GPRS/EDGE, MMS, Java или E-mail), эмейл-адрес.

Может быть так, что настроек для конкретной модели телефона нет. Тогда необходимо обратиться в контактный центр по номеру 8 800 240 0000 . Звонок бесплатный.

Вопросы от абонентов

Теперь ответим на несколько важных вопросов от абонентов оператора Мотив.

Как отправить запрос для автоматических настроек интернета?

Это можно сделать позвонив на номер ##919 или отправив СМС на номер 0111 . Подробнее об этом читайте в пункте статьи «Как получить автоматические настройки интернета».

Можно ли получить настройки по СМС

Да, можно. Как это сделать описано в разделе «Как получить автоматические настройки интернета».

Источник

Как настроить интернет на мотиве вручную

Сотовая связь «Мотив» на рынке операторов появилась давно. Растет количество тарифных планов и новых абонентов, которые не знают про настройки интернета на Мотиве. Можно обратиться в салон связи или набрать номер оператора 111. Но быстрее и удобнее всего самому пройти пошаговую инструкцию.

Автоматическая настройка интернета Мотив

Алгоритм настройки совсем несложен, и любой абонент сможет с ним разобраться. Чтобы не заполнять различные поля, можно выбрать самый простой способ — «Настройка подключения автоматически». В «Мотиве» этот сервис называется «Автонастройка». Нажав нескольких клавиш, можно получить автоматические настройки 4G-интернета Мотив.

Чтобы заказать услугу, нажмите на экране гаджета клавиши # 919 . Дальнейшие действия пользователь получит в инструкции телефонного автоинформатора. Также можно запросить автонастройки интернета на телефоне через SMS с необходимыми данными, которые следует сохранить, и перезагрузить гаджет.

Ручная настройка 4G/LTE интернета Мотив на телефоне или планшете

Не все модели смартфонов можно настроить автоматически. Самому вручную подключить интернет на Мотиве не так уж сложно. В меню устройства есть поле «Настройки», в них нужно найти вкладку «Беспроводная связь» и перейти к разделу «Сети мобильной связи». Далее находим «Точки доступа» или APN, где ищем строку «Параметры». В ней есть поле «Создать APN» или «Новая точка доступа».

Заполнять необходимо так:

  • APN — inet.ycc.ru;
  • Пароль — MOTIV;
  • Имя пользователя — motiv.

Если вы не профессионал в настройках 4G/3G мобильного интернета Мотив, то другие поля лучше не заполнять. После введения основных данных другие разделы настроятся автоматически. Профиль необходимо сохранить во вкладке «Сохранить». После этих действий следует убедиться в том, что новая точка доступа присутствует в списке доступных, и затем необходимо перезагрузить мобильный телефон.

На Android-телефоне

На официальном сайте оператора можно посмотреть настройки, и вручную настроить интернет Мотив на Android. Их необходимо внести в параметры смартфона, для чего нужно:

  1. Открыть Настройки;
  2. Выбрать «Sim-карты и мобильные сети» и оператора Motiv;
  3. Открыть «Точки доступа»;
  4. Выбрать «Новая точка доступа».

Чтобы подключить интернет и завершить настройки, нужно заполнить пустые поля, так же вписав туда пароль и имя пользователя MOTIV. Далее в «Функциях» нажать «Сохранить» и проверить список точек доступа. Активация профиля произойдет после перезагрузки мобильного устройства.

Для iOS

Телефоны Apple и смартфоны с Android отличаются между собой, и в полях настроек меняется информация, которую нужно ввести. Настройки каждой точки доступа для iOS проводятся отдельным профилем. Чтобы самостоятельно настроить интернет на iPhone, необходимо провести такой алгоритм действий:

  1. Открыть Настройки
  2. Выбрать «Сотовые данные»
  3. Нажать «Настройки APN».

После этого установить следующие параметры:

  • APN — inet.ycc.ru;
  • Пароль — MOTIV;
  • Имя пользователя — motiv.

Сохранив параметры, абонент может пользоваться технологией 4G.

Читайте также:  Iphone 6 plus last ios

Для Windows Phone

Для настройки интернета на устройствах Windows Mobile следует:

  1. Открыть на устройстве Настройки;
  2. Выбрать «Точка доступа»;
  3. Создать новую точку;
  4. Ввести параметры доступа.

Введенные настройки необходимо сохранить и можно пользоваться быстрой мобильной связью 4G на Windows Phone.

Включение LTE

Для работы в сети LTE понадобится специальная опция у оператора и SIM-карта с поддержкой этой сети на уровне прошивки. Иногда поддержка может быть заблокирована или отключена. Для iPhone LTE можно включить в Настройках, выбрав раздел «Сотовая связь» и пункт «Голос и данные», где напротив LTE нужно поставить галочку.

Для Nokia следует выбрать раздел «Сотовая сеть+SIM» и заполнить такие поля:

  • имя SIM-карты — MOTIV;
  • самое быстрое соединение — 4G;
  • выбор сети — автоматически.

Если включить 4G-интернет нужно на телефоне Samsung, то в настройках необходимо найти раздел «Другие сети» и перейти в «Мобильные сети». Напротив «Мобильные данные» поставить галочку.

Как отключить мобильный интернет на Мотиве

Отключить данную услугу на «Мотиве» достаточно просто, и сделать это можно несколькими способами.

Отключение интернета Мотив происходит через:

  1. Звонок оператору. Для этого необходимо позвонить по номеру: + 8 (800) 240-00-00 и сообщить данные паспорта, номера телефона, счета, договора или кодовое слово.
  2. SMS-сообщение. На номер 1036 отправьте SMS с текстом OFF и в ответном сообщении получите подтверждение успешной операции.
  3. USSD-запрос. На клавиатуре телефона необходимо ввести определенную комбинацию. Для отключения «Интернет-марафона» следует отправить запрос: * 114 * 107 # , а для «Мобильного Интернета» — * 114 * 38 # .
  4. Личный кабинет. На сайте компании во вкладке «Мой Мотив» найти кабинет пользователя с формой входа, где следует указать логин и пароль. Кроме отключения услуги там можно сменить тариф или проверить состояние л/с.
  5. Интерактивный голосовой IVR-сервис. Содержит предварительно записанные голосовые сообщения. Наберите на клавиатуре # # 914 . Если абоненту необходимо отключить интернет, следует выбрать пункт «отказаться от услуги» и ввести 2 # . Для отключения «Мобильного интернета» нужно ввести # # 914 — 2 # 38 # .

Что делать, если не работает интернет?

После всех настроек в верхнем углу гаджета должна появиться иконка 4G/LTE или буква «E», что означает медленную работу сети. Если совсем не работает интернет на Мотиве, то иногда может понадобиться откорректировать или заново ввести APN-настройки оператора.

Если у абонента по-прежнему нет интернета на телефоне, то внизу есть опция «Сброс настроек», после нажатия которой нужно перезагрузить мобильное устройство. Далее необходимо проверить, верно ли заполнились автоматические настройки. Если нет, то заполнить заново.

Помимо Билайна, МТС и Мегафона в России работают и другие операторы — с более маленькой зоной покрытия, но не менее достойные. Например, это оператор «Мотив»: его сеть действует только в четырёх регионах страны. В каких именно? Какие пакеты на мобильный интернет предлагает эта компания? Работает ли она с 4G?

Несколько слов о самом операторе

«Мотив» — торговая марка сотовой связи компании «Екатеринбургская сотовая связь». До 2002 года компания поставляла услуги мобильной связи под маркой «Билайн». Когда последняя стала работать независимо, Екатеринбургская компания создала новый бренд «Мотив».

Оператор поставляет услуги только по стандарту 4G (технологии LTE) и GSM. Сети 3G компания не поддерживает. Плюс сети 4G в скорости: она сравнима по этому параметру даже с домашним интернетом (как проводным, так и «Вай-Фаем»). У «Мотив» много пакетов на любой вкус: бюджетные и премиальные, смешанные (с СМС и минутами) и только для интернета.

Зона покрытия 4G «Мотив»

В зону покрытия 4G входят: Свердловская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Курганская область и Ямало-Ненецкий автономный округ

Выберите свой регион и изучите карту покрытия

Зона 4G не такая широкая: в основном это большие и средние города, как, например, Сургут, Нефтеюганск, Екатеринбург и т. д. Ознакомиться подробно с картой именно для вашего региона можно на официальном сайте оператора. Сначала выберите в левом верхнем углу свою область, а затем уже посмотрите на карту. Если ваш город входит в зону покрытия 4G, можете смело подключать интернет по этой технологии.

Компания обслуживает всего 4 региона в России

Как подключить мобильный интернет от «Мотив»

Подключение интернета заключается в выборе и активации одного из тарифов, которые предлагает оператор. Чтобы «инет» 4G от «Мотив» у вас работал, вам нужна «симка» оператора и телефон с поддержкой 4G. Если у вас старая карта «Мотив» без поддержки 4G, вы можете её поменять бесплатно в любом салоне оператора после предъявления паспорта.

Подключить выбранный тариф можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте (сервис «Лиса»), на самом сайте без входа в кабинет, а также с помощью СМС (отправка определённого текста на короткий номер оператора) или USSD-команд.

Сервис «Лиса» позволяет управлять своими услугами: подключать их, менять, отключать

USSD-команда — код, который начинается с * и заканчивается #. Между знаками стоят цифры. Этот код набирается в телефоне как обычный номер (как будто вы собрались на него позвонить). Затем нажимается кнопка вызова. Через несколько минут оператор вам подключит тариф, соответствующий коду.

Наберите команду USSD как обычный номер телефона для звонка

Учтите, что подключение некоторых тарифов — платная услуга: оператор может снять дополнительно около 30 рублей. Также подключение возможно по телефону: наберите 8 800 240 0000, чтобы связаться с поддержкой оператора, и сообщите, какой тариф вы хотите подключить на свой номер. Можно обратиться и в ближайший офис компании по одному из адресов.

Подключить любой тариф вам смогут прямо в офисе

Таблица: тарифы на интернет «Мотив» и команды для подключения

Тариф Трафик интернета (ГБ) Минуты/СМС Стоимость (руб./мес.) Команда USSD или отправка СМС с текстом для подключения
Самый чёрный 50 500/50 250 *114*205*5# или SMS на 000205 в тексте 5
Чёрный 22 400/50 290 *114*205*1# или SMS на 000205 в тексте 1
Жёлтый 12 350 мин. 250 *114*205*3# или SMS на 000205 в тексте 3
Красный 10 500/500 270 *114*205*4# или SMS на 000205 в тексте 4
Вся Россия за 500 15 700/700 500 *114*176# или SMS на 1042 в тексте 176
Вся Россия за 350 10 400/500 350 *114*69# или SMS на 1042 в тексте 69
190 5 безлимит на минуты 190 *114*60# или SMS на 1042 в тексте 60
Вместо за 2100 100 белимит на всё 2100 *104*184# или SMS на 1042 в тексте 184
Вместо за 1300 50 1300 *104*183# или SMS на 1042 в тексте 183
Вместо за 1000 30 1000 *114*180# или SMS на 1042 в тексте 180
Вместо за 650 15 650 *114*182# или SMS на 1042 в тексте 182
Интернет за 990 100 без минут и СМС 990 *104*76# или SMS на 1042 в тексте 76
Интернет за 800 50 800 *104*75# или SMS на 1042 в тексте 75
Интернет за 450 20 450 *104*74# или SMS на 1042 в тексте 74
Интернет за 200 5 ГБ 200 *104*73# или SMS на 1042 в тексте 73
Интернет 2 Мбит безлимит с ограничением по скорости 2 Мбит/с 900 *114*64# или SMS на 1042 в тексте 64
Интернет 1 Мбит безлимит с ограничением по скорости 1 Мбит/с 500 *114*63# или SMS на 1042 в тексте 63
Интернет 512 Кбит безлимит с ограничением по скорости 512 Мбит/с 300 *114*62# или SMS на 1042 в тексте 62
Читайте также:  Не удается очистить память айфона

Настройка интернета от «Мотив»

После подключения тарифа перезагрузите свой телефон. Теперь вам предстоит настроить телефон, чтобы пользоваться интернетом оператора.

  1. После перезагрузки телефона вам должны прийти автоматические настройки в виде СМС.
  2. Настройки нужно сохранить, а потом перезагрузить снова телефон.
  3. Если конфигурации не пришли, вызовите их сами: наберите номер оператора ##919.
  4. Вы попадёте в меню автоответчика.
  5. Внимательно прослушивая список опций и инструкций, дойдите до настроек интернета и MMS.
  6. Закажите их.
  7. Практически сразу получите сообщение с номера 1055 с автоматическими настройками.

Ручная настройка: вам нужно зайти в настройки мобильной сети и ввести там определённые параметры. Какие — покажем в таблице ниже.

Таблица: параметры для работы интернета от «Мотив»

Имя MOTIV
APN inet.ycc.ru
Имя пользователя motiv
Пароль motiv
Тип APN default (прописать или выбрат в меню)

На Andro >Теперь расскажем в каком разделе с настройками вводить указанные выше параметры. Начнём с системы Android:

  1. Перейдите в настройки (иконка шестерни в меню приложений или на домашнем экране). Раскройте блок «Мобильные сети».
  2. Откройте пункт «Точки доступа».

Щёлкните по разделу «Точки доступа»

На iOS

Для «Айфонов» инструкция будет следующей:

  1. Заходим опять же в настройки. Выбираем пункт с сотовыми данными.
  2. Прокручиваем страницу до «Настроек APN».

Заполните три поля для настроек LTE

На Windows Phone

Как быть, если у вас телефон с системой «Виндовс Фон»:

    Выберите в настройках блок «Передача данных».

Введите три параметра и сохранитесь

Как отключить интернет от Мотив

Отключить тариф и, соответственно, сам интернет можно теми же способами, что и подключить. Самый быстрый: USSD-команда или СМС на короткий номер оператора. Сами команды можно узнать на странице с описанием тарифа на официальном сайте Мотив.

Если вы пользуетесь каким-то архивным пакетом, позвоните на ту же горячую линию + 8 (800) 240–00–00 и попросите специалиста на связи отключить на вашем номере «инет». Специалист попросит вас назвать кодовое слово или паспортные данные, чтобы подтвердить, что это именно вы (владелец номера) хотите внести изменения.

Возможные проблемы с интернетом

Если у вас возникли какие-либо проблемы в работе интернета (низкая скорость, постоянно пропадает сигнал), скорее всего, вы находитесь в слабой зоне покрытия. В этом случае попробуйте перезагрузить телефон и переместиться в другое место. Если вы в доме, сядьте поближе к окну — стены заглушают сотовый сигнал. Также не исключается, что сейчас сеть оператора перегружена запросами от абонентов.

Если перебои с интернетом постоянные, смело оставляйте жалобу в компании:

  1. Перейдите на сервис «Добро пожаловаться» по этой ссылке.
  2. Заполните анкету для обратной связи: имя, адрес электронной почты и сам текст жалобы. Опишите подробно свою проблему.

Введите информацию о себе и текст с описанием проблемы

Если не хотите ничего заполнять, просто позвоните в службу поддержки и объясните свою проблему специалисту.

Отзывы о мобильном интернете от «Мотив»

Сотовая связь Мотив доступна не по всей России только в регионах ХМАО ЯНАО Свердловская область. Я перепробовал куча тарифов от звонков до интернета. Я пользуюсь чисто интернетом, не звоню с сим карты, плачу 700р в месяц и получаю безлимитный интернет со скоростью 2мб/сек. Мне этого хватает фильмы загружаются в 720p без провисаний, хватает и на онлайн игры, если интернет не перегружает, то пинг в играх не скачет, а держится всегда в 80–90. Связь ловит хорошо даже в лесу у меня всегда была связь. Иногда из-за технических проблем отключают связь и это неприятно. До оператора всегда не дозвонишься если есть проблемы со связью. А так можно пользоваться цены на тарифы не кусаются.

seregadesper659

https://otzovik.com/review_7190539.html

С Мотивом я знакома давно, еще в начале 2000-х. Но тогда у меня был обычный кнопочный телефон. Поэтому нареканий по поводу звонков не было. Чего не сказать про интернет, когда появился уже смартфон. Вдруг начала обнаруживать какие-то тайные подписки (при смене симки, телефона). При чем все это платно, а главное без предупреждений! Приходится (до сих пор) разбираться чуть ли не за каждое движение. Компания только отписывается, что «она рада нас видеть среди клиентов», а решать проблемы не хочет. Качество по предоставлению интернета оставляет желать лучшего — нет его «на максимальном уровне». Удручает то, что вся моя семья на Мотиве. И хочется уже поменять оператора. Надело платить за то, чего нет.

Евгения-Г

https://otzovik.com/review_7350426.html

На все лето последние 3 года уезжаю на дачу. Т. к. работаю удаленно, то и там нужен был мобильный интернет. Первый год брала с собой мегафон, я так намучилась. Дача под Сургутом. Это ужасно. Гроза пройдет оборудование у них слетает. В общем ужас. А потом у нас поставили вышку МОТИВА. Долго думала, решала. Купила самый просто юсби модем и приятно удивилась. Хорошая, стабильная скорость. Проблем с грозами нет. На дачах свет вырубает, а мотив стабилен. В этом году купила модем с файфаем. Прелесть. Стабильно работает и интернет на телефоне и на ноутбуке. Конечно не настолько высокая скорость как на городском интернете от МТС, но 1–2 Мб при скачивании выдает на ура. Спасибо за возможность работать на природе!

fozes

https://otzovik.com/review_7174628.html

Сначала выберите тариф на интернет, подключите его на свою «симку» Мотив с помощью USSD-команды, СМС, службы поддержки по телефону или через официальный сайт (быстрое подключение на самом сайте или управление услугами в кабинете «Лиса»). После этого настройте интернет на телефоне: вызовите автоматические настройки или введите параметры оператора вручную. Включите передачу данных и проверьте наличие интернета через браузер.

Читайте также:  Почему ломается face id iphone x

Мобильный оператор Мотив старается сделать свою связь максимально удобной и выгодной. Это прослеживается в хороших условиях различных тарифов, опций, а также простых настройках услуг, в том числе доступа к интернету.

Как правильно подключить и настроить интернет на Мотиве, и какие тарифы лучше использовать для выхода во Всемирную сеть, мы рассмотрим с вами в этом обзоре.

Автоматические настройки

У любого мобильного оператора настройки для интернета и ММС приходят автоматически после установки сим-карты и включения гаджета. После получения специального СМС с настройками абоненту нужно только сохранить их на устройстве.

Как показывает практика, не всегда пользователю отправляются нужные данные, а в некоторых случаях они и вовсе не приходят по разным причинам. Для этого Мотив предлагает сделать повторный заказ при помощи сервисной комбинации # # 919 . После введения нужно сделать звонок и данные будут высланы. Запрос не нужно отправлять много раз, поскольку это только увеличивает период ожидания.

Кроме того, абоненты Мотива могут заказать нужные настройки на электронную почту. Для этого потребуется отправить СМС на телефон 0111 , в теле письма указать модель мобильного аппарата, а также название услуги для настройки, адрес почты. Спустя некоторое время на указанный в сообщении адрес поступят настройки, которые вводятся в ручном режиме.

Ручные настройки

Не всегда доступ к интернету появляется после получения автоматических настроек. Они могут не сохраняться или устанавливаются на телефон некорректно. Но не стоит огорчаться, ведь их можно прописать самостоятельно, вручную. Для этого создается новое подключение.

Если абонент пользуется гаджетом под операционной системой Андроид, то проводятся следующие действия:

  1. Необходимо пройти в меню настроек телефона и открыть раздел с беспроводными сетями.
  2. Зайти в «Сети сотовой связи» и выбрать раздел «Точки доступа».
  3. В открытом меню нажимается на иконку с созданием APN, добавляется новая точка, после чего указываются настройки вручную.
  4. В строке APN указывается адрес inet.ycc.ru
  5. В поле с наименованием, именем пользователя и паролем указывается одно и то же: Motiv.

После указания параметров все сохраняется и можно пробовать использовать интернет.

Если в доступе будет отказано, тогда нужно позвонить оператору и разобраться с проблемой в телефонном режиме. Для вызова технической поддержки используется бесплатный номер 111 .

Абоненты, у которых мобильные устройства под операционной системой iOS, должны вносить информацию по аналогии. Само меню настроек телефона может немного отличаться, но суть остается той же.

Лучшие тарифы для интернета

Зная, как подключать и настраивать интернет на сим-карте, потребуется разобраться с выгодными тарифами для серфинга в сети и подобрать для себя самый подходящий из них. Некоторым клиентам нужно немного трафика, который используется только для почты и чтения новостей. Другим абонентам надо больше мегабайт для доступа к видео-контенту, скачивания музыки и прочего.

Для использования интернета, Мотив предлагает несколько выгодных вариантов.

Интернет за 200

Предложение подойдет абонентам, которые используют интернет нечасто.

При подключении клиенты получают 5 Гб трафика, который предоставляется на максимальной скорости. После израсходования этого объема начинают действовать ограничения, и скорость передачи данных сокращается до 64 Кбит/сек. Доступ к интернету и скорость восстанавливается после списания абонплаты в новом расчетном периоде.

Стоимость тарифа составляет 200 руб./мес.

Для активации предложения используется один из методов:

  • Вводится на телефоне запрос * 114 * 73 # и делается звонок.
  • Используется ЛИСА на сайте Мотива. После авторизации или регистрации надо перейти в раздел по смене тарифа, выбрать «Интернет за 200» и нажать кнопку его активации.
  • Отправляется сообщение на номер 1042 , а в тексте пишется цифра 73 .

Для проверки остатка объема используется сервисный запрос * 114 * 102 # . Можно использовать и СМС, в теле письма писать ничего не надо, просто отправить пустое СМС по номеру 1076 .

Если возникают трудности с подключением, всегда можно воспользоваться помощью оператора или сотрудников сервисных салонов Мотив. Подключение тарифа проводится на протяжении 15 минут с момента подачи заявки, о чем пользователь уведомляется соответствующим СМС.

Интернет за 450

Подойдет тем, кто использует интернет на ежедневной основе, но в небольших объемах.

Абоненты Мотива при подключении получают пакет трафика объемом 20 Гб, который предоставляется на месяц. Каждый месяц остаток аннулируется и начисляется новый трафик. Если расходуется весь объем до списания средств, то доступ к сети приостанавливается.

Стоимость использования тарифа 450 руб./мес.

Подключение проводят 3 методами на выбор:

  • Бесплатно, быстро активировать предложение можно по запросу * 114 * 74 # .
  • При наличии интернета и ПК, рекомендуется использовать персональный кабинет (ЛИСА). В нем активация проводится быстро и легко, интуитивно понятно.
  • Отправить бесплатное сообщение на 1042 с текстом 74 .

Для детализации остатка используется комбинация * 114 * 102 # .

Если нужно отключить любой из тарифов, достаточно просто сменить его другим. Деактивация осуществляется автоматически.

Интернет за 880

Предложение подойдет для активных пользователей сети, которым надо много трафика в месяц.

В рамках тарифа предоставляется 50 Гб интернета для месячного использования на максимальной скорости. Абонплата составляет 800 руб./мес. Остальные условия аналогичны, как и для описанных выше предложений.

Подключение проводят так:

  • Через введение комбинации * 114 * 75 # .
  • По СМС на телефон 1042 , в теле письма нужно указать цифры 75 .
  • Через персональный кабинет на сайте Мотива в разделе со сменой тарифа.

Во время активации на балансе должны быть деньги для списания абонплаты. После подключения любым методом оператор уведомляет клиентов об активации посредством СМС.

Интернет за 990

Подойдет для прихотливых абонентов, которые просто не могут жить без интернета. Предоставляемый объем очень большой, включает 100 Гб. Весь неисчерпанный объем аннулируется в начале нового периода, не возвращается в денежном эквиваленте.

Абонентская плата – 990 руб./мес.

Для активации нужно:

  • Использовать сервис ЛИСА. Смена проводится выбором нужного тарифа и нажатием на кнопку подключения.
  • Отослать СМС с цифрами 76 по телефону 1042 .
  • Ввести на клавиатуре код * 114 * 76 # и сделать звонок.

Выбор тарифов для интернета довольно большой, они подойдут для любых абонентов, а стоимость их несущественная, исходя из трафика.

Источник

Оцените статью