Мотивация для сотрудников apple

Содержание
  1. 11 правил успеха Apple для вдохновления и мотивации сотрудников
  2. Полагаемся на вас. Думаем, это взаимно.
  3. Хорошее самочувствие:
  4. Хорошее самочувствие: тело и дух.
  5. Хорошее самочувствие: вся ваша семья.
  6. Хорошее самочувствие: финансы.
  7. Хорошее самочувствие: личностный и карьерный рост.
  8. Хорошее самочувствие: восстановление.
  9. Хорошее самочувствие: благотворительность.
  10. Хорошее самочувствие: выгодные предложения.
  11. Множество способов почувствовать себя на своём месте.
  12. Apple Footer
  13. Мотивация сотрудников на примере Google, Apple, Facebook
  14. Apple и Facebook всегда помнят о ваших потомках
  15. Зоотерапия от Airbnb
  16. В «Яндекс» можно чувствовать себя как дома
  17. Google ценит свою команду
  18. LEGO – работать, играя
  19. Общие ценности
  20. Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.
  21. Быть собой. И быть за равенство.
  22. Помогать людям расти.
  23. Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.
  24. Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.
  25. Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.
  26. Apple Footer
  27. Секретный ингредиент, который поможет улучшить обслуживание клиентов
  28. Энтузиазм вызывает цепную реакцию. и приносит деньги
  29. Клиентский опыт зависит от сотрудников
  30. Как повысить уровень мотивации сотрудников и создать пул внутрикорпоративных фанатов:
  31. 1. Персональные, командные и глобальные корпоративные цели должны быть согласованы между собой
  32. 2. Расскажите всем о своих сотрудниках
  33. 3. Воспитывайте выдающихся лидеров и руководителей
  34. 4. Инвестируйте в инструменты для совместной работы
  35. Довольный работник = довольный клиент

11 правил успеха Apple для вдохновления и мотивации сотрудников

Бывший сотрудник Apple Хаксли Дунсени поделился своим опытом работы в компании и опубликовал фотографию рабочего бейджа, на обороте которого размещены 11 правил успеха вице-президента по развитию бизнеса европейского офиса Apple Джона Брэндана, призванные вдохновлять и мотивировать работников корпорации.

«Он [Джон Брэндон] был отличным парнем в общении, несмотря на свою высокую должность по сравнению с моим низким тогда статусом. Казалось, он действительно жил по этим правилам и заставил свою организацию ощущать себя как нечто особенное даже в тот период, когда Apple только начинала свой подъем», – написал Дунсени.

В 2004 году позиции Apple были далеко не так крепки, как сейчас. В это время компания только представила свой первый iPod Mini, а работа над проектом первого iPhone находилось на всего лишь на начальных стадиях.

По словам бывшего сотрудника Apple, его любимым правилом стал пункт №5 «Каждый человек подметает пол».

«Это значит, что нет неважной или незначительной работы. Другими словами, не нужно зазнаваться только потому, что вы работаете в Apple или получили повышение, или ваша зарплата составляет внушительную сумму — базовая основа имеет значение и вы всегда должны помогать независимо от того, как высоко взлетели или насколько важным себя считаете», – пояснил Дунсени.

Дунсени трудился на должности консультанта по продуктам Apple, однако эти правила применимы и к другим сферам деятельности.

Источник

Полагаемся на вас.
Думаем, это взаимно.

Специалисты со всего мира, увлечённые своим делом, меняют жизнь покупателей к лучшему. Это и есть подход Apple. Их пример вдохновляет нас на то, чтобы изменить к лучшему и жизнь наших сотрудников.

Открытие магазина
Apple Orchard Road

Мы придерживаемся целостного подхода к личности. Подход Apple — забота в каждом нашем действии о каждом нашем пользователе и сотруднике с учётом его личных нужд. Эта забота видна во всём: наших продуктах, магазинах и инвестициях в наших сотрудников.

Залог успешной работы каждого — наличие необходимых ресурсов. И эти ресурсы индивидуальны для каждого. Поэтому Apple предлагает самые различные варианты для улучшения самочувствия, уровня самооценки и удовлетворённости. Когда вы хорошо себя чувствуете, любая работа вам по плечу, а жизнь играет яркими красками.

Хорошее самочувствие:

Хорошее самочувствие: тело и дух.

У всех нас различные нужды и распорядок дня. Поэтому мы предлагаем медицинские страховки с максимально широким покрытием — для вопросов как физического, так и психического здоровья. Кроме того, сотрудники могут обратиться к врачу практически где угодно и получить бесплатную конфиденциальную консультацию — виртуальную или при личном визите. Кроме того, некоторым сотрудникам предлагается возмещение расходов на фитнес.

Кейти, отдел развития розничных рынков

Хорошее самочувствие: вся ваша семья.

В наши программы медицинского страхования входит возможность оформления страховки для всех членов семьи. А поскольку мы знаем, что появление в семье ребёнка бывает сопряжено с самыми разными сложностями, мы поддерживаем всех молодых родителей, предлагая оплачиваемый отпуск и программы постепенного возвращения к работе. Также мы оплачиваем дни, в которые вам необходимо позаботиться о больном члене семьи, и обеспечиваем бесплатную помощь в поиске специалистов по уходу за детьми и пожилыми людьми, финансовые и юридические консультации и многое другое.

Крис, Apple Store

Хорошее самочувствие: финансы.

Apple неукоснительно следит за тем, чтобы одна и та же работа оплачивалась одинаково вне зависимости от пола сотрудника. Из этих же соображений нас не интересует ваша заработная плата на предыдущем месте. У всех сотрудников есть возможность стать акционером Apple, поскольку каждый имеет право на получение акций компании. Пенсионные выплаты для наших сотрудников позволяют обеспечить достойную жизнь после окончания трудовой деятельности. А с различными программами защиты дохода непредвиденные обстоятельства не застанут вас врасплох.

Роджер, Apple Store

Хорошее самочувствие: личностный и карьерный рост.

План профессионального и личностного развития. В Apple University есть уроки, семинары и инструменты для внеклассной работы, помогающие сотрудникам понимать культуру, ценности и структуру Apple, а также роль компании на мировой арене. На онлайн-занятиях вы можете улучшить свои деловые способности и навыки программирования. А если вы хотите получить более академическое образование для карьерного роста в Apple, компания возместит вам эти расходы, в том числе стоимость обучения.

Зои, служба поддержки Apple

Хорошее самочувствие: восстановление.

Мы очень любим нашу работу, но считаем, что у каждого должно быть время на отдых и общение. Личные достижения, появление в семье ребёнка или уход за кем‑то из членов семьи — не сомневайтесь, в нужные моменты у вас будет оплачиваемый отпуск.

Хатиджа, Apple Store

Хорошее самочувствие: благотворительность.

При совершении пожертвований в определённые организации мы также переводим в них аналогичную сумму, поэтому сумма вашего пожертвования удваивается. А если вы предпочитаете помогать волонтёрской деятельностью, за каждый час вашей работы мы выплачиваем 25 долларов США. Что бы вы ни тратили на благотворительные нужды — время или деньги — Apple выплачивает аналогичный взнос, до 10 000 долларов США в год.

Лавина, отдел обработки данных медиапродуктов Apple

Хорошее самочувствие: выгодные предложения.

Лучшие цены на лучшие продукты — на продукцию Apple. А также отличные скидки на аксессуары сторонних производителей и тысячи других продуктов и услуг.

Эд, отдел кадров

Множество способов почувствовать себя на своём месте.

Мы создаём ресурсы для сотрудников Apple, которыми они могут пользоваться в наших магазинах, офисах и других учреждениях по всему миру. Узнайте, какие из них доступны в вашем регионе.*

Читайте также:  The back button on iphone

Пусть о вас узнают.
Расскажите о себе, и специалист Apple по подбору персонала свяжется с вами, если есть подходящая вакансия. С чего начать

*Программы Apple по социальному обеспечению различаются в зависимости от страны. Для участия требуется соответствие условиям.

Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.

Источник

Мотивация сотрудников на примере Google, Apple, Facebook

Работа за простое человеческое «спасибо» никогда и никем не ценилась. Наглядным примером тому ситуации, которые складываются в разных компаниях, где руководство всячески «зажимает» персонал, не давая возможности карьерного роста, выплачивая низкую зарплату, предоставляя минимальные соцпакеты, грубо нарушая действующее законодательство.

Чего не скажешь о новых методах креативной мотивации сотрудников в ведущих мировых компаниях, среди которых известные мировые гиганты Apple, Facebook, Google, LEGO, Airbnb и даже российский Яндекс.

Apple и Facebook всегда помнят о ваших потомках

Руководство этих компаний осознает все жизненные реалии, связанные с современным трудоголизмом. Критические и беспощадные в отношении труда подчиненные, посвятившие лучшие годы своей жизни профессиональному росту, могут лишь в 40 лет задуматься, что ими были упущены годы для создания семьи и рождения детей.

Учитывая вышесказанные проблемы, Apple и Facebook полностью оплачивают сотрудницам процесс замораживания и хранения их яйцеклеток, для того, чтобы они могли их использовать в будущем. Таким образом, происходит реализация программы, помогающей в борьбе с бесплодием. Также в этих корпорациях длинные оплачиваемые декретные отпуска.

Зоотерапия от Airbnb

В этой компании совершенно нестандартный подход к мотивации своих сотрудников. Подчиненным разрешено приходить на работу со своими домашними животными. Это хорошая мотивация для всех, кому не с кем оставить питомца в рабочие дни.

Здесь работают по принципу: чем качественней отдых подчиненного, тем эффективнее его труд. Также здесь можно не приходить на работу в день своего рождения.

В «Яндекс» можно чувствовать себя как дома

Офисы «Яндекс» очень удобны. Пространство зонировано таким образом, чтобы сотрудник, при желании, всегда мог найти себе рабочее место по душе. Тренажерные залы и душевые, массажные кабинеты и отдельные зоны, в которых можно проводить переговоры по телефонам. Большие окна, мягкие пуфы – нестандартный подход, позаимствованный у зарубежных коллег, сегодня – это одна из составляющих успеха компании.

Каждый этаж оборудован кухнями, в которых всегда есть чем перекусить. Все что требуется – чтобы сотрудник был на связи. Но и это не проблема, так как подчиненные обеспечены бесплатным интернетом, ноутбуками или компьютерами, поэтому могут работать удаленно .

Google ценит свою команду

Создание корпоративной сети Googler-to-Googler стало идеальным решением для проблемы, связанных с информационным вакуумом сотрудников компании. В этой сети работает почти 6 тысяч специалистов, способных в любой момент подержать основного сотрудника компании своими мастер-классами и семинарами. Подчиненные понимают, что они нужны корпорации и делают очень важное общее дело.

LEGO – работать, играя

Ответственный труд в компании LEGO, позволяет не впадать в рабочую депрессию, благодаря разрешению играть в любое удобное время. Офисы компании состоят из больших деталей конструктора. Поэтому, в моменты усталости, можно отвлечься, возводя лего-замки или огромных роботов. В офисах компаний поощряется рвение к скорейшему завершению работы, чтобы вовремя забрать ребенка из учебного или дошкольного заведения.

Источник

Общие ценности

Общие ценности помогают сотрудникам Apple создавать продукты, которые вдохновляют весь мир. Работая в Apple, мы стремимся сделать мир лучше, чем он был до нас. Каждый из нас вносит свой вклад в достижение этой общей цели. И каждый помогает делать то, что у него получается лучше всего и что он считает важным. Прочитайте эти интервью, и вы узнаете, как много можно сделать, когда рабочие задачи отвечают личным убеждениям.

Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.

Синтия, консультант по продажам

Прочитайте её историю

Быть собой. И быть за равенство.

Кэти, специалист креативного отдела магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Помогать людям расти.

Нафиса, менеджер магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.

Крис, руководитель отдела систем машинного обучения и искусственного интеллекта

Прочитайте его историю

Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.

Дженнифер, менеджер по планированию производства

Прочитайте её историю

Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.

Брайан, руководитель инженерного отдела

Прочитайте его историю

Иллюстрации на этой странице были созданы на iPad.

Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.

Источник

Секретный ингредиент, который поможет улучшить обслуживание клиентов

27 июня 2007 г. в 13:47 Стив Джобс отправил всем сотрудникам Apple электронное письмо с приглашением на совещание.

Это была необычная просьба. В течение всех 10 лет после возвращения в компанию в 1997 г. Джобс не проводил совещаний в штаб-квартире Apple.

В назначенное время сотрудники, находившиеся в кампусе Купертино, собрались в конференц-зале, в то время как все остальные столпились у экранов мониторов. Все они с нетерпением ждали, что скажет Джобс. Совсем скоро компания должна была выпустить свой первый iPhone – устройство, которое научит большинство жителей нашей планеты совершенно по-новому получать информацию, создавать контент и общаться друг с другом.

Все обсуждали и делились друг с другом догадками вплоть до того момента, когда Джобс поднялся на сцену. Что же это будет? Мотивационная речь, чтобы вдохновить сотрудников компании? Или Джобс объявит о каком-то новом партнере или сделке?

После того, как Джобс изложил свое видение будущего iPhone, он сделал ошеломительное заявление. Каждый штатный сотрудник совершенно бесплатно получит новый телефон.

Гром аплодисментов разразился по адресу 1 Infinite Loop и во всех филиалах компании, наблюдавших за речью онлайн. Никто не скрывал своего восторга. Когда месяц спустя эти новые устройства были отправлены во все отделения компании, почти 18 000 штатных сотрудников Apple мгновенно превратились в мощнейший маркетинговый инструмент – самую масштабную и самую эффективную команду промоутеров из когда-либо созданных.

Читайте также:  Apple airpods pro время работы от одного заряда

Даже те единицы сотрудников, которые работали над созданием iPhone и до этого пользовались его прототипом, не могли удержаться, чтобы не похвастаться им перед окружающими. Для всех было очевидным, что они создали нечто действительно уникальное, и они с восторгом и волнением ждали возможности поделиться этим со всем миром. Разумеется, была и реклама, и обзоры с восторженными отзывами. Но тысячи преданных фанатов с айфонами в руках стали, возможно, самым гениальным маркетинговым ходом компании Apple.

Энтузиазм вызывает цепную реакцию. и приносит деньги

Компания Apple превосходит любую другую организацию в способности взращивать своих преданных поклонников внутри компании. В то время как другие компании изучают отношение клиентов и их приверженность бренду при помощи индекса потребительской лояльности (NPS), Apple использует в этих целях индекс eNPS – индекс лояльности сотрудников. Для компании Apple повышение мотивации и энтузиазма сотрудников имеет столь же важное значение, как и работа в этом же направлении с клиентами. И хотя сотрудники Apple больше не получают бесплатных айфонов (последнее, что они получили в подарок, это рекламный постер), компания продолжает тратить невероятное количество времени и ресурсов на развитие приверженцев внутри компании.

Но действительно ли мотивированные сотрудники могут способствовать росту прибыли?

Современным покупателям предлагается поистине огромный выбор. Большинство из того, что разные бренды считали своим конкурентным преимуществом, стало обыденным и само собой разумеющимся. В наши дни ведущие мировые компании прекрасно понимают, что инвестиции в создание первоклассного клиентского опыта – это лучший способ выделиться среди конкурентов.

Даже первоклассное обслуживание клиентов едва ли будет эффективным без самоотверженной преданности сотрудников своему делу. По всей видимости, многие компании пренебрегают этим важнейшим компонентом успеха, ведь он требует от них серьезных временных затрат.

Согласно исследованию Medallia Institute, в котором изучалось 130 розничных торговых точек, в магазинах, где работали более вовлеченные сотрудники, уровень лояльности клиентов был на 12% выше, чем в магазинах с менее заинтересованным штатом. Более того, им удавалось каждый год повышать уровень этой лояльности, в то время как в магазинах с низким уровнем мотивации сотрудников он падал. Повышение качества клиентского опыта посредством повышения мотивации сотрудников – это инвестиция, которая приносит доход. Повышение уровня мотивации сотрудников всего на 5% может привести к скачку совокупной выручки на 3%.

Клиентский опыт зависит от сотрудников

Недавний опрос Института Гэллапа показал, что 68% работников не чувствуют вовлеченности в жизнь компании. Такое отсутствие вовлеченности может оказать серьезное влияние на все сферы деятельности компании, от низкого уровня обслуживания клиентов до трудностей с привлечением и удержанием ценных кадров. В одном из исследований компании ADP этот аспект получил выражение в долларовом эквиваленте – 2 246 долларов ежегодно за каждого сотрудника без мотивации. В исследовании Института Гэллапа пошли еще дальше и оценили наносимый ущерб для всего бизнеса США в 450-550 миллиардов долларов в год.

По большому счету, именно от сотрудников зависит, будет ли клиентский опыт положительным или отрицательным. Те сотрудники, которые напрямую общаются с покупателями или клиентами, становятся лицом вашего бренда. Но не только сотрудники, непосредственно работающие с клиентами, могут стать причиной низкого уровня обслуживания клиентов. Этому может способствовать каждый, кто участвует в создании продуктов компании или строительстве отношений потребителя с брендом. Когда сотрудники недостаточно вовлечены, они не стремятся получить четкое представление о своих задачах или обратную связь о выполняемой работе. Таким образом, они каждый раз негативно влияют на формирование клиентского опыта, что приводит к постепенному разрушению вашего бренда. Даже негативный опыт одного единственного клиента может весьма дорого обойтись компании. Исследования показывают, что требуется 12 случаев положительного клиентского опыта, чтобы компенсировать один негативный. Кроме того, информация о негативном опыте общения с брендом получает вдвое большее распространение, чем информация о положительном.

Принимая во внимания все эти риски, становится понятным, почему самые успешные мировые компании инвестируют в мотивацию сотрудников ничуть не меньше средств, чем в обеспечение первоклассного клиентского обслуживания. Вовлеченные сотрудники и преданные фанаты внутри компании помогают ей достигать более высоких показателей, а также улучшать свои финансовые результаты.

Как повысить уровень мотивации сотрудников и создать пул внутрикорпоративных фанатов:

1. Персональные, командные и глобальные корпоративные цели должны быть согласованы между собой

Дисней – еще одна компания, самыми преданными фанатами которой являются ее собственные сотрудники. Все в компании имеют одну общую цель – вызывать восторг у своих клиентов и дарить им невероятный опыт общения с брендом.

«Миссия The Walt Disney Company – развлекать, предоставлять информацию и вдохновлять людей по всему миру, используя силу непревзойденного повествования, в котором отражены легендарные бренды, творческие подходы и инновационные технологии, что позволяет нам быть мировыми лидерами по производству и предоставлению развлечений».

Однажды сам Уолт Дисней сказал: «Что бы ты ни делал, делай это хорошо. Делай это настолько хорошо, чтобы наблюдающие за тобой люди захотели вернуться и снова увидеть, как ты это делаешь, а потом вернулись снова и привели с собой других, чтобы они тоже увидели, как ты в этом хорош».

В Диснее членов коллектива называют не «сотрудниками», а «актерами». Для всех очевидно, каков их вклад в создание «шоу». Устраиваются даже специальные тренинги, обучающие как «всегда быть на высоте» и «проявлять неизменную жизнерадостность». Все задачи, выполняемые «актерами», являются частью общей миссии, и каждый вносит свой вклад в ее реализацию. То, как члены команды Дисней подходят к своей работе, невероятно вдохновляет. Они не просто работают вместе над созданием уникальных захватывающих шоу, но и, похоже, получают от этого огромное удовольствие.

Каковы миссия и главные цели вашей компании?

Повышайте мотивацию и вовлеченность, ставя взаимосвязанные цели. Соотносите все индивидуальные задачи с миссией и целями вашей компании. Используйте программное обеспечение для управления совместной работой, это поможет добиться прозрачности при выполнении коллективных задач.

Когда вы рассказываете сотрудникам об общих целях компании, это помогает им лучше понять свои задачи, повышает их внутреннюю мотивацию выполнять свою работу с максимальной отдачей и осознавать свой персональный вклад в достижении этих целей.

Когда среди сотрудников отсутствует четкое понимание, кто и за что несет ответственность, сложно говорить о какой бы то ни было вовлеченности. Корпоративная информационная система может помочь в том, чтобы наглядно продемонстрировать всем членам команды, за что конкретно отвечает каждый из них. К тому же это мотивирует сотрудников быть более вовлеченными в работу, чтобы оправдать возложенные на них ожидания.

Читайте также:  Медиатека айфон где найти

2. Расскажите всем о своих сотрудниках

В тот момент, когда моральный дух работников компании Miller beer (одной из старейших пивоварен страны) окончательно упал, руководство решило, что пора говорить с сотрудниками напрямую. Они провели глубокий анализ, результат которого стал для них неожиданным: оказалось, что сотрудники очень гордились работой в компании с давними традициями пивоварения. Легенды компании передавалась с давних времен, из поколения в поколение. К примеру, история о том, как в 1855 году ее основатель Фредерик Миллер контрабандным путем привез из Германии особый вид пивных дрожжей – и этот штамм по сей день используется на пивоварне для производства легендарного напитка.

Поэтому они решили уделить все внимание этому человеческому фактору и запустили внутрикорпоративную имиджевую рекламную кампанию. Огромные плакаты с фотографиями сотрудников были развешены во всех зданиях и офисах. Ограниченным тиражом были выпущены памятные сувениры, прославляющие искусство пивоварения, которые получили только сотрудники компании. Рекламные кампании бренда Miller теперь строились вокруг давних традиций пивоварения, а также историях реальных работников Miller.

Расскажите вашим существующим и потенциальным клиентам о том, какой вклад вносит в общее дело каждый из ваших сотрудников. Поделитесь реальными историями, расскажите о тех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, и о том, как они сумели их преодолеть. Вы создадите по-настоящему сплоченный коллектив из вовлеченных работников, которые помогают друг другу добиваться успеха.

3. Воспитывайте выдающихся лидеров и руководителей

Существует такое высказывание: «Люди не уходят с работы, они уходят от руководителей». Лидеры и руководители компании играют важную роль в развитии и поддержании вовлеченности своих сотрудников. Но роли эти имеют некоторые различия:

  • Высшее руководство: У руководства компании есть множество способов повлиять на уровень вовлеченности своих сотрудников. Руководители высшего звена отвечают за формирование, формулировку и распространение среди сотрудников глобальной стратегии компании. Это может способствовать привлечению и удержанию вовлеченных сотрудников. Во-вторых, они выбирают и воспитывают руководителей и начальников, которые являются активными проповедниками ценностей компании и вдохновляют свои команды.
  • Управляющий аппарат: Руководители выступают в роли наставников, помогая своим подчиненным в полной мере реализовать свой потенциал. Они следят за тем, чтобы усилия их команды были направлены на реализацию глобальных целей компании, определяют приоритетность задач и ограждают свою команду от негативного влияния и отвлекающих факторов.

При этом, как высшее руководство, так и управляющий аппарат должны фокусироваться на коммуникации. Для того, чтобы достичь поставленных целей и выполнить работу с максимальной отдачей, сотрудникам необходимо четко понимать цели компании и знать, на чем основаны стратегии команды. Это не только дает им более четкое понимание своих задач, но и повышает их вовлеченность благодаря ощущению сопричастности.

Кроме того, сотрудникам важно почувствовать, что они тоже могут высказать свое мнение и будут услышаны. Многие компании взяли на вооружение метод 360 градусов, чтобы руководство тоже могло получить от сотрудников необходимую обратную связь. Руководители проводят регулярные личные встречи со своими сотрудниками. Они придают первостепенное значение и уделяют внимание личному развитию каждого члена команды и всячески способствуют формированию в компании «зоны психологической безопасности». Когда сотрудники доверяют своим руководителям, могут свободно высказывать свое мнение и свои возражения, когда они могут брать на себя определенные риски, не боясь последствий.

Всем известно, что работать в компании Apple крайне сложно, так было и раньше, особенно в эпоху Джобса. Давление и ожидания, возложенные на сотрудников Apple, могут казаться невыносимыми. Но у компании, по всей видимости, никогда не было проблем с привлечением в штат лучших мировых умов.

Гай Кавасаки, один из первых руководителей компании по маркетингу, так объяснил этот феномен: «Если вы спросите сотрудников Apple, почему они мирятся с такими невыносимыми трудностями в своей работе, они ответят вам: «Потому что работа в Apple – это лучшая карьера, которую можно только пожелать».

Создавайте культуру лидерства и управления, основными приоритетами которой являются коммуникация, развитие работников и гибкость, которая поможет сотрудникам максимально раскрыть свой потенциал.

4. Инвестируйте в инструменты для совместной работы

Наш успех во многом зависит от других людей. Человек – это социальное существо, поэтому эффективно работать в одиночку крайне сложно. Как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Предоставляя членам своей команды инструмент, который позволит им не просто наладить друг с другом общение, но и эффективно работать вместе, вы поможете им почувствовать, что они действительно помогают друг другу. Закон Меткалфа гласит, что ценность таких инструментов растет с увеличением количества пользователей этой системы.

Когда общение налажено, люди могут свободно делиться друг с другом своими знаниями и актуальной информацией, а также предупреждать друг друга о возникающих проблемах и трудностях, прежде чем они выйдут из-под контроля.

(Источник: Фото Priscilla Du Preez на Unsplash,

Но не все инструменты для совместной работы одинаково эффективны. Со всеми этими чатами, программными уведомлениями и старыми добрыми электронными письмами руководители и работники стали все чаще отвлекаться от рабочего процесса и испытывать серьезные неудобства. Самые важные сообщения, а также контекст и история развития затрагиваемого в них вопроса теряются в общей массе. Технологии должны давать людям свободу, чтобы они смогли сконцентрироваться на действительно важных вещах, дающих бόльшую отдачу.

Инструменты управления проектами и совместной работой не просто позволяют улучшить коммуникацию, они обеспечивают прозрачность и подотчетность. Они сохраняют историю сообщений, что позволяет легко отследить, на каком этапе возникли сбои. Это позволяет избежать выполнения двойной работы и исключает любые сомнения и подозрения в случае возникновения недопонимания.

Инструменты для совместной работы тоже являются единственным источником достоверных данных. Они дают возможность назначать задачи, хранить о них информацию и следить за их выполнением в одном месте, куда легко получить доступ и где удобно искать нужные данные. Интеграции позволяют преобразовывать процессы в реальные задачи. Когда члены команды могут не только свободно общаться, но и в любой момент получать необходимую информацию без лишних, ненужных им данных, они могут выполнять поставленные задачи более эффективно. А это, в свою очередь, повышает в них уровень удовлетворенности и вовлеченности.

Довольный работник = довольный клиент

Связь между степенью вовлеченности сотрудников и степенью удовлетворенности клиентов невозможно отрицать. Довольные, вовлеченные сотрудники способны в значительной степени улучшить качество клиентского опыта и ваши финансовые показатели. Мотивация сотрудников – это каждодневный труд на всех уровнях организации (это не только задача отдела кадров), который приносит гарантированный результат.

Источник

Оцените статью