- Мой ГАЗ
- Функционал
- Категории оплаты и истории переводов
- Личный кабинет: мойгаз смородина онлайн — вход, регистрация, возможности, скачать приложение
- Регистрация
- Подключение лицевого счета «Газ смородина» онлайн через личный кабинет
- Создание заявки на подключение к системе
- Вход в личный кабинет мойгаз смородина онлайн для физических лиц
- Редактирование профиля
- Восстановление доступа
- Удалить ЛК
- Функционал личной учетной записи
- Заявка на установку или замену счетчика
- Передать показания в «Мой Газ Смородина» онлайн:
- Оплата счета
- Через личный кабинет Смородина:
- Через личный онлайн профиль ООО «Газпром межрегионгаз»
- Скачать приложение «МойГаз Смородина»
- «МойГАЗ» для Android
- «МойГАЗ» для iOS
- Контакты и телефоны горячей линии Мой Газ.смородина
- Реквизиты компании
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Личный кабинет Смородина онлайн— возможности, регистрация, вход
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Мой Газ Смородина онлайн
- Подключение лицевого счета
- Создание заявки на техническое присоединение
- Вход в личный кабинет Смородина
- Восстановление пароля
- Функции и возможности личного кабинета Мой Газ Смородина онлайн
- Передача показаний в личном кабинете
- Оплата счетов на сайте
- Заявка на замену и установку счетчиков газа
- Изменение персональной информации
- Вход в личные кабинеты региональных подразделений Газпрома
- Приложение Мой Газ — вход в ЛК с телефона
- Скачать приложение Мой Газ
- Техническая поддержка портала Мой Газ Смородина
- Отзывы о системе Газпрома Смородина онлайн
Мой ГАЗ
С помощью приложения пользователи могут оплачивать счета за бытовое использование газа. Для погашения задолженностей не обязательно личное присутствие в отделении.
Мой ГАЗ — Android приложение, разработанное для легкого пополнения счета и оплаты задолженностей за бытовое использование газа. Позволяет оплачивать услуги газоснабжения без личного посещения абонентского отдела банка и других трудностей.
Функционал
Для начала работы необходимо пройти быструю процедуру регистрации с подтверждением номера мобильного телефона или адреса электронной почты. После авторизации пользователю предлагается выбрать организацию в зависимости от региона проживания и ввести 10 значный номер лицевого счета.
На стартовой странице приложения юзеры могут просмотреть такие данные, как состояние счета, задолженности за различные услуги, показания счетчиков и наличие приборов учета.
Дополнительно у пользователей есть возможность ознакомиться со средними показаниями и расходами, а также прочитать подробную информацию о счетчиках.
Категории оплаты и истории переводов
Оплата осуществляется после введения данных банковской карты. В этом же разделе отображается точный расчет показателей и суммы рекомендуемых платежей.
После каждого перевода средств пользователю предоставляется платежный документ, подтверждающий факт погашения задолженностей и прочих выплат.
Предусмотрена категория с прозрачным отчетом о расходах и других финансовых операциях за весь период использования утилиты.
Источник
Личный кабинет: мойгаз смородина онлайн — вход, регистрация, возможности, скачать приложение
ООО «Газпром Межрегионгаз» – дочернее предприятие ПАО «Газпром», цель которого обеспечить природным газом регионы России. Для управления услугами компании удаленно для потребителей был разработан интернет-сервис «Мой Газ Смородина» личный кабинет (ЛК). Сервис позволяет оплачивать счета, передать показания, а также оставлять заявки на выполнение смены/установки счетчиков.
Ранее, до 2017 года личный аккаунт клиента находился на портале ООО «Газпром Межрегионгаз». Затем платформа перенесла удаленную работу с потребителями на сервис в личный кабинет «МойГаз Смородина» онлайн. Новый сайт представлен в упрощенном и в расширенном варианте функционала. «Смородина» онлайн личный кабинет также разработан для смартфонов на iOS и Андроид.
Регистрация
Зарегистрироваться потребителю газа можно по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Откроется форма на голубом фоне, где нужно выбрать строку «Регистрация».
Затем заполнить следующие поля:
- логин (e-mail или мобильный номер);
- пароль (5-10 латинских символов с буквами и цифрами);
- повторите пароль.
После заполнения полей введите капчу на проверку роботом, затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
В зависимости от данных логина вам придет код или письмо подтверждения, которым нужно подтвердить намерение создать в системе «Мой Газ Смородина онлайн» личный кабинет абонента.
После ввода кода происходит автоматический вход в систему, где пользователя встречает виртуальный помощник.
Подключение лицевого счета «Газ смородина» онлайн через личный кабинет
Далее виртуальный помощник предложит ознакомиться с лицензионным соглашением, перед тем как продолжить работу с ЛК. Прочтите правила, затем нажмите «Я согласен».
После согласия передать свои данные системе, помощник предложит вам подключить лицевой счет или создать заявку на подключение.
Нам нужно «Подключить лицевой счет». Откроются поля, где нужно выбрать поставщика газа (регионального) и ввести свой лицевой счет, который можно найти на бумажных квитанциях.
После этого вы перейдете в упрощенную версию аккаунта потребителя, в котором можно только следить за статистикой баланса. Чтобы иметь возможность передать показания или оплатить задолженность, нужно переключиться на «Смородина Мой Газ» личный кабинет полной версии.
Для этого в настройках укажите на выбор следующую информацию:
- введите пин-код подключения, который можно найти в квитанциях;
- номер прибора учета;
- сумму к оплате задолженности в копейках.
Создание заявки на подключение к системе
Для тех потребителей, которые не являются клиентами регионального филиала компании, нужно оформить заявку на техническое присоединение к газопроводу.
Нажмите на строку ниже:
Введите персональные данные (ФИО, телефон, адрес проживания и т. д.) и отправьте заявку. Местное подразделение рассмотрит обращение и свяжется вами по указанным контактам.
Вход в личный кабинет мойгаз смородина онлайн для физических лиц
После первого входа, который осуществляется автоматически, последующие будут происходить при следующих действиях:
- Введите в браузер адрес https://мойгаз.смородина.онлайн – личный кабинет абонента.
- Затем укажите логин (телефон или личная почта) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Редактирование профиля
Изменить личные данные абонента можно в разделе Настроек. Что именно можно поменять:
- логин при входе в Смородину;
- поменять пароль на более запоминающийся;
- ФИО абонента;
- личную почту для рассылок;
- мобильный телефон.
Вы можете настроить получение новостей от Смородины, уведомления о статусе заявки и задолженности, а также получение квитанций в формате онлайн на личную почту.
Восстановление доступа
Функция восстановления пароля расположена рядом со строкой регистрации. После нажатия на нее, откроется форма, где нужно ввести свой логин и новый пароль. Старайтесь придерживаться тех же правил при его создании, как и в первый раз: 5-10 латинских букв, которые должны также содержать цифры и символы.
Затем на почту или телефон должен прийти код, который нужно ввести в окошко подтверждения, после чего старый пароль сбрасывается, и начинает действовать новый.
Если вы забыли логин, то вам нужно обратиться в техническую поддержку Смородины
Удалить ЛК
Удалить учетную запись можно только при обращении в техническую поддержку.
Функционал личной учетной записи
Разделы личного интерфейса следующие:
- Информация по средствам:
- начисление платежей, остаток на балансе;
- история платежей.
- Показания ИПУ:
- номер счетчика, марка;
- дата проверки;
- расход;
- история показаний.
- Возможность передать показания в «Мой Газ Смородина онлайн».
- Оплата задолженности или внесение депозита.
- Сведения по объекту газоснабжения:
- марка котла, его площадь;
- адрес местонахождения, данные владельца.
Заявка на установку или замену счетчика
Данная функция доступна не для всех регионов России. Если вы не нашли форму заявки у себя в учетной записи, обратитесь в техническую поддержку или позвоните по телефону горячей линии, где сотрудники зарегистрируют запрос о замене или установке счетчика.
Передать показания в «Мой Газ Смородина» онлайн:
- В личном кабинете по ссылке https.мойгаз.смородина.онлайн перейдите в раздел «Лицевой счет».
- Выберите нужный ЛС, если у вас их несколько.
- Нажмите кнопку в МойГаз.Смородина.онлайн «Передать показания».
- Введите данные показаний в кубометрах.
Оплата счета
Оплатить задолженность можно несколькими способами, включая личный кабинет Смородины:
- в отделениях «Газпром Межрегионгаза»;
- в банковских терминалах и кассах «Сбербанка», «Газпромбанка», «ВТБ», «Промсвязьбанка» и других;
- на почте;
- в «Евросети» и салоне «Связной»;
- через Киви-кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги и т. д.
Через личный кабинет Смородина:
- Зайдите в личный профиль.
- Найдите вкладку «Лицевой счет».
- В разделе начисления нажмите кнопку «Оплатить онлайн».
- Выберите платежную систему, или введите реквизиты карты.
Как только банк получит оплату, данные баланса в личном кабинете изменятся на актуальные.
Через личный онлайн профиль ООО «Газпром межрегионгаз»
Так как с 2017 года был переход на платформу «мойгаз.смородина.онлайн», ЛК Межрегионгаз был деактивирован. Все учетные записи абонентов были перенесены в «Мой Газ Смородина» личный кабинет из «Газпром Межрегионгаза».
Скачать приложение «МойГаз Смородина»
«МойГаз смородина онлайн» вход в личный кабинет доступен не только через браузерную версию на компьютере или ноутбуке. Для пользователей «Смородины» было разработано мобильное приложение «МойГАЗ» для смартфонов Apple и устройств на ОС Android, где можно также передать показания и оплачивать услуги.
«МойГАЗ» для Android
Чтобы установить на смартфон с ОС Андроид программу «МойГАЗ» выполните следующие действия:
- откройте официальный магазин Google Play – https://play.google.com/;
- в строке поиска введите «МойГАЗ», откройте первую ссылку;
- нажмите «Скачать», а затем «Открыть»;
- запустите программу.
Специальных форм для установки приложения, как на компьютере не появится – Андроид сам поставит программу в фоновом режиме. Вам будет достаточно только открыть приложение и ввести логин и пароль. Авторизация в мобильном приложении происходит по тем же данным, что и для компьютерной версии. Если ваших данных нет в системе, регистрация личного кабинета https//мойгаз.смородина.онлайн проходит на смартфоне также, как и через компьютер по вышеописанной схеме.
«МойГАЗ» для iOS
Для обладателей смартфонов Apple порядок установки приложения такой же, как и для устройств на Андроид:
- зайдите у себя на смартфоне в интернет-магазин iOS-приложений – App Store (https://apps.apple.com/);
- найдите в строке поиска приложение Мой Газ;
- установите приложение на устройство;
Программа установится также без участия пользователя. «МойГаз.Смородина.онлайн» вход и регистрация для iOS пользователей ничем не отличается от смартфонов на Android.
Контакты и телефоны горячей линии Мой Газ.смородина
«Газпром Межрегионгаз» адрес для корреспонденции: BOX 1287, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 190900.
- абонентский отдел «Газпром Межрегионгаз»: +7 (812) 609-55-55.
- факс: +7 (812) 609-52-10;
- корреспонденция: +7 (812) 609-55-55;
- для продажи газа населению: +7 (812) 609-53-19;
- управление газом для регионов: +7 (812) 609-50-34
- контакты для прессы и СМИ: +7 (812) 609-54-02.
«Газпром Межрегионгаз» электронная почта: mrg@mrg.gazprom.ru.
«Газпром Межрегионгаз» официальный сайт: https://mrg.gazprom.ru/.
Генеральный директор компании – Сергей Густов, его заместитель – Андрей Ломакин.
Реквизиты компании
Регистрация компании ООО «Газпром Межрегионгаз» была проведена 27 декабря 1996 года. Место регистрации: г. Санкт-Петербург, набережная Адмирала Лазарева, 24/А, индекс 197110. В составе учредителей 11 человек и одна организация.
- ИНН компании: 5003021311;
- ОГРН: 1025000653930;
- ОКПО: 45138919.
Техническая поддержка
Обратиться в техническую поддержку вы можете через форму связи на странице мойгаз.смородина. Для этого не обязательно иметь регистрацию в Смородине.
Нажмите на строку «Задать вопрос в техническую поддержку».
Заполните форму обращения:
- Введите «ФИО», email, «Телефон».
- В поле «Сообщения» подробно опишите суть вопроса.
- Прикрепите необходимые файлы, копии договора, документы на счетчик и т. д.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После обращения с вами свяжутся по личной почте или оставленному номеру телефона.
Отзывы
Отзывы о «МойГаз Смородине» попадаются как положительные, так и отрицательные. Работа сайта или приложения часто подвергается критике со стороны абонентов: плохо грузится сервис, не можно передать показания или не удается провести платеж. Среди плюсов можно отметить возможность удаленно передать показания, и оплатить услуги не выходя из дома.
Подключение к МойГаз Смородине абсолютно бесплатно. Регистрацию можно пройти в любое время в любом месте. Стоит отметить, что для жителей Оренбурга работает отдельный «Личный кабинет абонента физического лица», когда для жителей других регионов действует единый ЛК «МойГАЗ.смородина.онлайн».
Источник
Личный кабинет Смородина онлайн— возможности, регистрация, вход
«Газпром» является крупной корпорацией, представляющей Российскую Федерацию на рынке энергоресурсов. Доля добычи газа компанией на мировой арене составляет 12 %, на российском рынке – 68 %. Основные направления деятельности ПАО «Газпрома» заключаются в добыче, переработке и транспортировке газа и других энергоресурсов в более чем 30 стран Западной Европы и Азии. Длина транспортной системы компании составляет более 172 тыс. км. Более 50 % акций Газпрома принадлежат государству. По версии S&P Global Platts он находится на 17 месте среди мировых энергетических предприятий.
Компания также поставляет газ населению страны. Для удобства оплаты услуг компании по газоснабжению на сайте «Газпрома» размещен сервис Мой газ Смородина с возможностью входа в личный кабинет абонента, в котором можно внести показания со счетчиков индивидуального потребителя и провести удаленную оплату счетов за газоснабжение. Пользователи могут ознакомиться с видео инструкцией по работе с сервисом здесь.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мой Газ Смородина онлайн
Для того, чтобы создать свой аккаунт в личном кабинете Смородина, необходимо перейти на страницу Мой Газ.Смородина.Онлайн и выбрать пункт “Регистрация”.
Ввести свой логин и пароль. В качестве логина выступает адрес электронной почты или номер телефона. Адрес электронной почты на момент регистрации должен быть в рабочем состоянии для получения кода.
Важно! При выборе пароля необходимо руководствоваться следующими правилами: длина в пределах 5-10 символов, достаточно сложным, содержать как буквы, так и цифры, использовать буквы латинского алфавита. Не сообщать посторонним лицам свой логин и пароль!
После введения электронной почты и пароля необходимо вписать код, который придет на указанный e-mail или мобильный телефон.
ВНИМАНИЕ! Если код не пришел, то его можно получить повторно, нажав соответствующую кнопку.
После введения кода появляется приветственное окно и окно согласия на обработку персональных данных.
Подключение лицевого счета
После регистрации система просит ввести лицевой счет абонента.
Из всплывающего списка выбираем регионального поставщика.
Вводим номер лицевого счета абонента и попадаем в Моя Смородина личный кабинет.
Справка! Лицевой счет состоит из 12 цифр: первые две цифры являются номером участка абонента, последующие – непосредственно сам номер счета. Эти цифры можно узнать из квитанции об оплате.
Создание заявки на техническое присоединение
Если лицевой счет у абонента отсутствует, то необходимо отправить заявку на подключение к системе.
Вход в личный кабинет Смородина
После введения своего лицевого счета в диалоговом окне появляется сообщение о подключении лицевого счета и предложении расширить пользовательскую версию системы.
После этого клиент может работать далее в упрощенной программе, т.е. производить введение показаний счетчиков и оплату выставленного счета. Второй путь – подключить расширенную версию личного кабинета сразу же или позже.
Восстановление пароля
В случае, если пароль от входа в систему был забыт или утерян абонентом, можно обратиться в службу по восстановлению входа в систему отправив запрос на главной странице портала.
В появившемся диалоговом окне вводим свой логин, новый пароль, подтверждаем новый пароль и отправляем на восстановление пароля. На электронную почту или мобильный телефон приходит код для подтверждения смены пароля, который необходимо ввести в появившемся окошке. После принятия кода абонент получает доступ в свой личный кабинет для дальнейшей работы в системе.
Функции и возможности личного кабинета Мой Газ Смородина онлайн
После прохождения регистрации клиент в личном кабинете получает доступ к следующим возможностям сервиса (расширенный пакет):
- в любое время узнать состояние счета за потребление газа и тарифы на услуги;
- провести оплату счета за газоснабжение;
- ввести текущие показания счетчиков газа;
- подать заявку на замену или установку счетчиков;
- ввести или изменить личную информацию абонента;
- провести анализ затрат по счетам за определенный период времени;
- распечатать квитанцию об оплате;
- обратиться за технической поддержкой в сервисную службу системы Смородина онлайн;
- узнать о расположении ближайших отделений газпрома
- управлять несколькими счетами.
Получить доступ ко всем возможностям платформы возможно после подключения расширенной версии системы и предоставления всей необходимой информации об абоненте и идентификации его в системе Мой газ. Сделать это можно в 4 шага последовательно выполняя предложенную сервисом инструкцию.
Идентификацию введенных данных можно осуществить одним из предложенных вариантов:
- подтверждением через пин-код, полученный в одном из региональных отделений газпрома;
- оплатой начисленной суммы платежа по счету за газ в текущем месяце;
- регистрацией в личном кабинете заводского номера газового оборудования.
Система обеспечена противовзломной программой и обеспечивает конфиденциальность хранящейся информации о клиенте и его счетах.
Передача показаний в личном кабинете
Передача показаний счетчиков газа население обязано осуществлять ежемесячно до числа, указанного в квитанции на оплату. Это можно делать не выходя из дома посредством возможностей личного кабинета Смородина онлайн. Для этого заходят в нужный раздел вкладки и вводят показания счетчика. Исходя из тарифа программа автоматически производит расчет суммы платежа и предлагает произвести оплату.
Оплата счетов на сайте
Для оплаты счетов в личном кабинете Смородина необходимо во вкладе “Лицевой счет” ввести данные банковской карточки, с которой будут производиться оплаты. При чем можно ввести несколько банковских карт и при последующих оплатах выбирать с какой карты снимать деньги.
Теперь можно осуществлять оплату за газ быстро и легко.
Заявка на замену и установку счетчиков газа
Для того, чтобы подать заявку на замену и установку счетчиков дистанционно необходимо в личном кабинете Смородина выбрать вкладку договор и там выбрать заявку. В новом диалоговом окне ввести свои персональные данные, вид заявки и нажать кнопку отправить.
Изменение персональной информации
В разделе личного кабинета “Настройки” можно произвести изменения данных клиента: фамилию, имя, отчество, контактный телефон, e-mail, сменить логин и пароль. Также подключить возможность уведомления о задолженности, квитанцию по оплате на электронную почту, новостях и др. изменениях.
Вход в личные кабинеты региональных подразделений Газпрома
Для каждого региона Российской Федерации Газпром межрегионгаз создал свои сайты, где есть кнопка для перехода в Смородина личный кабинет. Например:
Процедура регистрации в личном кабинете региональных подразделений Газпрома аналогична описанной выше.
Приложение Мой Газ — вход в ЛК с телефона
В современном мире широким спросом пользуются мобильные приложения. В связи с этим для активных пользователей смартфонов было создано приложение, аналогичное Смородина онлайн, под названием “Мой газ”. Все основные операции пользователь сервиса может провести в любом месте, где есть интернет посредством своего телефона.
Скачать приложение Мой Газ
Приложение разработано для телефонов на операционной системе Android и iOs. Скачать его можно из магазина приложений AppStore или Google Play бесплатно. Для этого необходимо зайти в один из указанных магазинов приложений и в поисковую строку ввести название приложения “Мой газ”.
Внимание! Скачивайте приложение “Мой газ” только из надежных источников. Установка приложения из других источников не дает гарантии безопасности информации. Ссылки на официальный магазин приложений для загрузки:
Для того, чтобы зайти на сервис в свой личный кабинет “Мой газ” на смартфоне необходимо после скачивания программы зарегистрироваться или ввести логин, пароль и следовать дальнейшим инструкциям.
Более подробно все действия в Smorodina личный кабинет описаны выше.
Техническая поддержка портала Мой Газ Смородина
Как войти в личный кабинет? Как узнать состояние счета за газ? Как подать заявление на замену счетчиков? Служба поддержки портала Мой Газ Смородина готова ответить на эти и другие возникшие вопросы. Абоненты системы могут написать письмо в центр технической поддержки Мой газ Смородина, чтобы получить поддержку по решению технический вопросов использования возможностей данного сервиса.
В появившемся окне необходимо сделать несколько шагов,показанных на картинке ниже:
- Ввести фамилию, имя, отчество;
- Ввести свой e-mail для связи;
- Контактный телефон для связи в международном формате;
- Написать непосредственно свой вопрос или описать проблему;
- Прикрепить фотографии или иные документы, касающиеся темы обращения;
- Отправить форму нажатием соответствующей кнопки.
Внимание! При возникновении финансовых вопросов, неверного начисления суммы и т.д. следует обращаться непосредственно в региональные отделения газпрома в разделе “Абонентские пункты”.
Получить справку и помощь также можно выбрав в личном кабинете вкладку “Обратная связь”.
Для того, чтобы попасть в ближайшее отделение газпрома можно воспользоваться картой в меню “Абонентские пункты”. На карте отображаются ближайшие к клиенту отделения. Можно выбрать любой пункт и узнать его адрес, телефон, время работы, а также отправить сообщение в этот пункт обслуживания населения.
Отзывы о системе Газпрома Смородина онлайн
Несмотря на простоту и удобство программы Газпрома Смородина онлайн сервис периодически дает сбой в работе различных регионов страны, при этом решить оперативно проблему клиенту не всегда удается. Об этом свидетельствуют отзывы абонентов на различных сервисах и форумах. При этом такая проблема возникает с самого начала функционирования системы и до сих пор не устранена.
Люди отмечают следующие проблемы:
- проблемы с кодом при регистрации;
- проблемы со входом в личный кабинет;
- проблемы с передачей показаний счетчика;
Чаще всего такие проблемы связаны со сбоями в системе и решаются при обращение в технический отдел либо непосредственно в региональное отделение Газпрома по месту жительства.
Надеюсь статья была для Вас полезна и помогла Вам ответить на интересующий Вас вопрос. Если у Вас что-то не получается или Вы хотите поделится опытом по использованию сервиса Мой газ Смородина онлайн можно это сделать ниже в форме комментариев.
Источник