Мой кредит от хоум кредит для айфон

Оплачивайте кредит
без комиссии

Хоум Кредит – это специальный раздел Информационного сервиса «Интернет-банк», представленный как в виде веб-сайта для компьютеров, так и приложения для мобильных устройств. В Хоум Кредите используется упрощенный порядок доступа клиентов к информации об их кредитах и кредитных картах, а также погашению задолженности по ним с использованием карт других банков и дебетовых карт Банка. Для получения информации по дебетовым картам и вкладам используйте Интернет-банк и Мобильный банк.
Для первого входа и просмотра информации в Хоум Кредите клиенту требуется ввести дату рождения и номер мобильного телефона, письменно сообщенный Банку при заключении договора или в заявлении об изменении персональных данных, затем ввести код, полученный в СМС-сообщении от Банка. В дальнейшем Хоум Кредите предложит настроить Код доступа (4-х значный цифровой код), который будет запрашиваться для последующих входов в приложение для мобильных устройств.

  • кредитный лимит
  • доступный остаток кредитного лимита
  • использованный кредитный лимит
  • задолженность на последний день предыдущего расчетного периода
  • размер и дата минимального платежа (формируется в последний день расчетного периода)
  • сумма накопленных баллов «Пользы»
  • реквизиты Текущего счета и договора
  • статус и тип карты

Комиссия 0% за оплату кредита и пополнение кредитной карты.

Доступ и порядок пользования Хоум Кредитом осуществляется в порядке, предусмотренном Офертой

Источник

Хоум Креди‪т‬ 4+

Управление картами и кредитам‪и‬

Home Credit and Finance Bank LLC

iPhone Screenshots

Description

Хоум Кредит — лучшее мобильное банковское приложение в категории «Цифровой офис» по версии агентства Markswebb в 2019 году! Теперь почти все вопросы и задачи можно решить в приложении в любое удобное для вас время.

Просто введите дату своего рождения и номер мобильного телефона и получите доступ к основным функциям приложения.

В Хоум Кредит вы сможете:
— оформлять кредиты онлайн и сразу получать деньги на карту любого банка
— погашать кредит с карты любого банка без комиссии
— совершать переводы по номеру карты, телефону или по реквизитам
— оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета и других сервисов
— покупать товары по Карте рассрочки и карте Свобода
— получить кредитные карты и сразу ими пользоваться
— оформлять дебетовые карты с повышенным кэшбэком
— открывать вклады
— управлять инвестициями и следить за ростом своего портфеля
— оформлять страховку — как на себя, так и на свои покупки.

Кредиты:
— Онлайн-оформление без посещения офиса
— Заявка рассматривается в течение нескольких минут
— Рефинансируйте старые кредиты и уменьшите ежемесячный платёж
— Досрочно погашайте любые кредиты без комиссии — полностью или частично
— Переносите дату платежа при необходимости,
— Следите за графиком и зачислением платежей

Карта рассрочки:
— Без процентов
— До 12 месяцев у партнёров
— Можно подключить услугу «Пропуск платежа»
— Можно уменьшать сумму ежемесячного платежа
— Досрочное погашение в любое время

Карты:
— Можно пользоваться сразу после оформления, не дожидаясь получения пластика (цифровая карта)
— Начисляем процент на остаток по карте
— Повышенный кэшбэк у партнёров
— Обмен баллов Пользы на рубли: 1 балл = 1₽
— Удобная активация и смена ПИН-кода
— Контролируйте остаток и покупки по карте
— Пополняйте без комиссии с карт любых банков

Платежи и переводы
— Переводы по номеру телефона, номеру карты или реквизитам в любой банк
— Оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и любых других сервисов
— Оплата по QR-коду
— Обмен валюты
— Переводы между своими счетами и погашение кредитов

Безопасность:
— Пароль на приложение и вход по отпечатку пальца или при распознавании лица
— Блокировка карт при утрате

Страхование и защита:
— Дома или квартиры
— Страхование вкладов
— Страхование на время путешествия
— Защита банковских карт от мошенников
— Защита всех покупок по карте, чтобы вы не платили за ремонт или замену

А ещё:
— СМС и пуш-уведомления
— Бесплатный заказ банковских справок
— Круглосуточная техподдержка в чате и по телефону
— Курсы валют
— Ближайшие офисы и банкоматы
— И другие полезные функции

Источник

Хоум Креди‪т‬ 4+

Управляйте продуктами Банка‪!‬

Home Credit and Finance Bank LLC

    • Финансы: № 18 в этой категории
    • 4,8 • Оценок: 149,6 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Все услуги и продукты Банка Хоум Кредит в любое время!

Наше приложение вошло в тройку лучших в категории «Цифровой офис» по версии агентства Markswebb в 2020 году.

До 500 000 рублей в день — переводите бесплатно по номеру телефона в любой банк (СБП )
Оформляйте и используйте карты моментально, пластик получать не обязательно
Получите решение по кредиту за 10 минут, деньги отправим сразу

— Оформляйте кредиты онлайн и сразу получайте деньги на карту Польза
— Оплачивайте кредит с карты любого банка без комиссии
— Делайте бесплатные переводы по номеру карты, телефону (СБП и прямые в СберБанк) или по реквизитам
— Оплачивайте услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета и других сервисов
— Покупайте товары в рассрочку по карте Свобода
— Получайте кредитные карты и сразу ими пользуйтесь
— Оформляйте дебетовые карты с повышенным кэшбэком
— Открывайте и закрывайте вклады и накопительные счета
— Управляйте инвестициями и следить за ростом своего портфеля
— Оформляйте страховку — как на себя, так и на свои покупки

— Оформляйте онлайн за несколько минут
— Следите за графиком и суммой платежей
— Меняйте даты платежей
— Оплачивайте кредит картой любого банка без комиссии
— Подключайте СМС-информирование и программу «Финансовая защита»
— Рефинансируйте кредиты и уменьшайте ежемесячный платёж
— Гасите кредиты досрочно полностью или частично

Читайте также:  Магнитный дата кабель iphone

— До 12 месяцев без процентов на покупки у партнёров
— Подключайте услугу «Пропуск платежа»
— Получите 3 месяца рассрочки с услугой «Делим на 3»
— Уменьшайте сумму ежемесячного платежа
— Гасите рассрочку досрочно в любое время
— Анализируйте расходы и стройте графики

— Оформляйте и используйте цифровые карты моментально, не дожидаясь пластика
— Получайте процент на остаток по карте
— Получайте повышенный кэшбэк за покупки у партнёров, находите предложения в удобном каталоге
— Обменивайте баллы Пользы на рубли: 1 балл = 1₽
— Активируйте карты и меняйте пин-код за несколько секунд
— Контролируйте остаток и покупки по картам
— Анализируйте расходы и стройте графики
— Управляйте лимитом своих карт
— Блокируйте или перевыпускайте карты в несколько кликов
— Пополняйте карты без комиссии с карт любых банков

Платежи и переводы:
— Переводите бесплатно по номеру телефона, номеру карты или реквизитам в любой банк
— Оплачивайте услуг ЖКХ, связи, интернета и любых других сервисов
— Оплачивайте по QR-коду
— Обменивайте валюту
— Переводите деньги между своими счетами и гасите кредиты

— Пароль на приложение и вход по отпечатку пальца или по распознаванию лица
— Блокируйте и разблокируйте карты

Страхование и защита:

— Страхование недвижимости
— Страхование вкладов
— Страхование для путешественников путешествия
— Защита банковских карт от мошенников
— Страховка покупок по карте, чтобы вы не платили за ремонт или замену

— СМС и пуш-уведомления
— Бесплатный заказ банковских справок
— Круглосуточная техподдержка в чате и по телефону
— Курсы валют
— Ближайшие офисы и банкоматы

Источник

Хоум Креди‪т‬ 4+

Управление картами и кредитам‪и‬

Home Credit and Finance Bank LLC

iPhone Screenshots

Description

Хоум Кредит — лучшее мобильное банковское приложение в категории «Цифровой офис» по версии агентства Markswebb в 2019 году! Теперь почти все вопросы и задачи можно решить в приложении в любое удобное для вас время.

Просто введите дату своего рождения и номер мобильного телефона и получите доступ к основным функциям приложения.

В Хоум Кредит вы сможете:
— оформлять кредиты онлайн и сразу получать деньги на карту любого банка
— погашать кредит с карты любого банка без комиссии
— совершать переводы по номеру карты, телефону или по реквизитам
— оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета и других сервисов
— покупать товары по Карте рассрочки и карте Свобода
— получить кредитные карты и сразу ими пользоваться
— оформлять дебетовые карты с повышенным кэшбэком
— открывать вклады
— управлять инвестициями и следить за ростом своего портфеля
— оформлять страховку — как на себя, так и на свои покупки.

Кредиты:
— Онлайн-оформление без посещения офиса
— Заявка рассматривается в течение нескольких минут
— Рефинансируйте старые кредиты и уменьшите ежемесячный платёж
— Досрочно погашайте любые кредиты без комиссии — полностью или частично
— Переносите дату платежа при необходимости,
— Следите за графиком и зачислением платежей

Карта рассрочки:
— Без процентов
— До 12 месяцев у партнёров
— Можно подключить услугу «Пропуск платежа»
— Можно уменьшать сумму ежемесячного платежа
— Досрочное погашение в любое время

Карты:
— Можно пользоваться сразу после оформления, не дожидаясь получения пластика (цифровая карта)
— Начисляем процент на остаток по карте
— Повышенный кэшбэк у партнёров
— Обмен баллов Пользы на рубли: 1 балл = 1₽
— Удобная активация и смена ПИН-кода
— Контролируйте остаток и покупки по карте
— Пополняйте без комиссии с карт любых банков

Платежи и переводы
— Переводы по номеру телефона, номеру карты или реквизитам в любой банк
— Оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и любых других сервисов
— Оплата по QR-коду
— Обмен валюты
— Переводы между своими счетами и погашение кредитов

Безопасность:
— Пароль на приложение и вход по отпечатку пальца или при распознавании лица
— Блокировка карт при утрате

Страхование и защита:
— Дома или квартиры
— Страхование вкладов
— Страхование на время путешествия
— Защита банковских карт от мошенников
— Защита всех покупок по карте, чтобы вы не платили за ремонт или замену

А ещё:
— СМС и пуш-уведомления
— Бесплатный заказ банковских справок
— Круглосуточная техподдержка в чате и по телефону
— Курсы валют
— Ближайшие офисы и банкоматы
— И другие полезные функции

Источник

Мой Кредит — Банк Хоум Кредит


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Мой Кредит — Банк Хоум Кредит

Отзывы о приложении Мой Кредит — Банк Хоум Кредит ( 373 )

Indexy , 14 декабря 2020 в 19:09:10 # Изначально приложение было просто восхитительным, но чем дальше тем больше его нагружают всевозможной рекламой(начиная от своих продуктов, и заканчивая рекламой партнёров)

Раньше все оповещения были строго по делу, теперь чаще получаю оповещения рекламного характера Ответить

Zalazar15 , 02 февраля 2020 в 09:42:40 # Добрый день, в конце прошлого года приобретал товар в рассрочку через Home Credit, ниже по пунктам постараюсь описать причины, по которым не могу поставить Банку оценку выше тройки.

Заранее оговорюсь, что ситуация получилась весьма нестандартной, однако, я не считаю, что эта «нестандартность» стала причиной всего того негатива, о котором я буду писать далее.

1) Неактуальный статус кредитного договора в приложении;
2) Необходимость обращения в техническую поддержку для изменения статуса договора;
3) Неактуальный баланс кредитного договора в приложении;
4) Отсутствие автоматического отслеживания суммы поступивших денежных средств;
5) Отсутствие детальной информации по закрытым кредитам;
6) Отсутствие возможности получения компенсации удалённо (только в филиале банка).

Читайте также:  Обои тамблер для айфон

1) Рассрочка была оформлена 27.10.2018, до 28.08.2019 договор находился в статусе «неподтвержденный». Узнал я об этом совершенно случайно: однажды (примерно в апреле-мае 2019 года) мне захотелось посмотреть сумму остатка по договору, я зашёл в соответствующий раздел личного кабинета и обнаружил сообщение примерного следующего характера «сумма остатка по договору недоступна, обратитесь в техническую поддержку». В результате моего обращения выяснилось, что договор хоть и был заключен, но всё это время не был активен, поскольку продавец не передал подписанные документы в Банк. С одной стороны, предъявлять претензии Банку было бы нелогично, поскольку передача документов не входит в его зону ответственности, с другой — хотелось бы всё-таки видеть актуальный статус, чтобы вовремя принимать соответствующие меры (обратиться к продавцу за разъяснениями, как это было в моём случае). Здесь же получилась ситуация, в которой договор внешне (в личном кабинете) активен и по нему можно выполнять операции погашения задолженности, но формально он является неподтвержденным.
2) Как я сказал ранее, формально Банк перевел договор в статус «активен» 28.08.2019, но фактически это произошло лишь тогда, когда я обратился в техническую поддержку и попросил их изменить статус договора вручную (примерно 01.09.2019), хотя до этого в Банке меня проинформировали о том, что статус будет изменен в течение дня автоматически (день, когда пришло уведомление о заключении договора (получении Банком документов от продавца) — 28.08.2019). Либо меня обманули/что-то недоговорили в технической поддержке, либо в Банке была проблема технического характера.
3) В момент проведения операции досрочного погашения задолженности, я зашёл в соответствующую секцию личного кабинета и обнаружил, что сумма моей задолженности превышает фактическую сумму приобретенного товара. Обратился в поддержку. Выяснилось, что в личном кабинете в секции «досрочное погашение» и «текущий остаток» отражается общая сумма задолженности (основной долг + проценты), в то время как в главном меню отражается лишь сумма основного долга. Проценты погашаются продавцом товара и никак не влияют на возможность досрочного погашения суммы основного долга со стороны клиента (меня). Из той информации, которая находится в личном кабинете, это совершенно неочевидно и вызывает очень много вопросов. Почему нельзя сделать разделение и чётко указывать то, сколько должен клиент и сколько должен продавец, учитывая, что продажа товаров в рассрочку является весьма популярной услугой Банка? Это было бы очень удобно и сразу вносило ясность в структуру кредитного продукта.
4) Общая сумма денежных средств, которые были зачислены на счёт в счёт погашения задолженности, никак не сопоставляется (Банком) с общей суммой задолженности по договору (не знаю, возможно в моём случае это было связано с тем, что договор всё это время находился в статусе «неактивен»). Сумма ежемесячного платежа подставлялась в форму пополнения счёта автоматически и, как выяснилось, была всегда одинаковой (никак не сопоставлялась с суммой уже начисленных средств), в результате чего я переплатил 350 рублей (сумма небольшая, но речь прежде всего о качестве клиентского опыта). Сомневаюсь, что добавление элементарных математических правил является сложной и трудоемкой процедурой (тем более, что они нужны только в момент внесения последнего платежа), зато избавляет клиентов от ненужных телодвижений, о которых я напишу в оставшихся двух пунктах.
5) После погашения задолженности в личном кабинете отсутствует возможность просмотра информации по кредитному договору.
Из всей информации доступно:
а) Справка о полном погашении задолженности;
б) Справка о своевременном погашении задолженности;
в) Общая сумма основного долга, которая находится в главном меню приложения и присутствует там скорее для навигации между разными продуктами (кредитами/вкладами), нежели для информационной цели
Общая сумма кредитной задолженности, указанная в пунктах а,б и в, кстати говоря, никак не коррелируют друг с другом. В справках (а и б) указана одна сумма, а в главном меню личного кабинета совершенно другая. С чем связано — без понятия.
Если бы я сам не пересчитал общую сумму внесенных платежей и не сопоставил с общей суммой кредита, я бы никогда не узнал, что выплатил больше положенного.
6) С целью подтверждения факта переплаты я обратился в техническую поддержку. Сотрудники поддержки факт переплаты подтвердили и сообщили, что я могу возместить денежные средства. Тут я обрадовался, но радость длилась недолго, поскольку возместить денежные средства я могу, вуаля, посредством личного визита банковского отделение. Очень удобно и технологично (нет, ну вы это и так поняли).

Поддержка долго отвечает, но зато качественно консультирует и решает вопросы.

У меня всё, спасибо! Ответить

Татев. . . . . 2 , 02 февраля 2020 в 09:08:24 # Приложение не отвечает, не входит, висит и скидывает. бесит уже

02.11.2019, приложение опять не работает Ответить

Serega- rio , 02 февраля 2020 в 07:38:18 # Пользовался приложениями разных банков для оплаты кредитов и приложение Хоум Кредита — просто идеальное во всех смыслах:
1. Идеально продуманный и удобный интерфейс. Все видно и все понятно.
2. Возможность пополнить кредит с Карты любого банка. Не нужно никуда ехать.
3. Возможность частично досрочного погашения или полного погашения нажатием одной кнопки.
4. Возможность оформить кредит через приложение и деньги придут на указанную карту.

Спасибо огромное за это приложение! За кредитом только в Хоум Кредит! Ответить

Ggfgfrffff , 02 февраля 2020 в 03:36:52 # Банк выдаёт клиентам карту рассрочки, но получать информацию по этой карте очень сложно. Нет открытой информации которая всегда бы была на виду. Приходится через поиск выставлять дату и вспоминать, в каком месяце была покупка. И то этот поиск работает через раз. Хотелось бы видишь постоянно информацию о рассрочке, которую я взял.

Теперь, что касается службы поддержки.
Сотрудники не обучены. Знания у них на уровне начальных классов. При обращении дают советы, но не связанные с вопросом.
Из 10 только 1 ответит толково, но и его нужно дождаться. При обращении в чат, время ожидание очень долгое! бывает что ждёшь по 30,50, часу и после этого тебе говорят какой то бред и толком помощи не получаешь. После чего приходится опять писать и ждать по 30.40 минут. т.к предыдущий сотрудник вышел из чата.

Читайте также:  Аккумулятор для айфона с индикатором

Итог:
1) хотелось бы видеть информацию по рассрочке, которая берётся с помощью карты.
2) обучайте сотрудников, пускай каждый месяц проходят индивидуальные тесты.
3) нужно увеличить штат! Ждать по пол часа для ответа, это ужас. ( тоже самое и касается звонков в службу поддержки. Дозвониться очень сложно.)

Но пока 1 ⭐️ Ответить

Koby9 85 , 02 февраля 2020 в 02:37:42 # Почему теперь нужно обращаться в какой то чат чтобы узнать остаток по кредиту? Где он вообще этот чат?

Верните обратно информацию об остатке Ответить

Akarp153 , 02 февраля 2020 в 02:11:54 # При регистрации не высылается сообщение с кодом, в чем может быть проблема?

Уже все хорошо) Ответить

Enterfaza , 06 апреля 2019 в 20:55:20 # *смотрите пункт №3❗️

№1 *приложение ГОДНОЕ и оно зашло, но(❗️)☝ ребят…серьёзно?на конце 2к17 года без ApplePay…ну это очень странно да и и хотелось бы видеть остаток суммы по кредиту и обещанное досрочное…и что-то мне подсказывает, что все мы, клиента банка, были оооочень плохими девочками и мальчиками в этом году и не будет таких подарков нам к рождественским праздникам, но ВЕРЮ*
*P.S.: есть у банка горячая БЕСПЛАТНАЯ линия поддержки*

№2 *привет Уважаемые разработчики, приложение очень классное и удобное, после того, как Вы убрали проценты, стало в разы легче вносить оплату не бегая каждый месяц в банк, но вот вопрос, когда же Вы уже добавите возможность оплачивать через приложение с помощью Apple Pay как сделано во многих приложениях?Вы в том году обещали, что такая функция появится, но спустя год обновляя приложение есть надежда, а после того, как проверяешь, сразу разочарование легкое, ведь это удобнее в разы, чем платить картой, а так все отлично, спасибо!*

№3 *уважаемые разработчики! ну что за фигня-то такая?почему у меня не приходят письма на почту электронную с квитанцией об оплате?уже который месяц Вам это пытаюсь донести, так теперь у меня ещё пуши в приложении перестали приходить хоть какие-либо, будь-то внесение на счёт или рекламные, ни наклеек нет на значке приложения, ни уведомлений в самом приложении, ни пушей, пишу Вам на почту и вообще НОЛЬ РЕАКЦИИ, никакой вообще. было же все нормально, не хотите общаться—не надо! почините мне только эти две неприятные проблемы, у кучи приложений с начала года повыходило не одно и ни два обновления и не только с исправлениями и ошибками(бутафорское описание, которое пихают все), а с функциями новыми, у Вас до сих пор нет обещанного просмотра остатка для двух и более кредитов, кнопки оплаты с помощью Apple Pay(в приложении для покупки пиццы она есть, которым пользуешься раз в пол года, а в приложении банка, самом нужном и часто используемом ее нет), удаления карты, изменения простых данных, так ещё и последнее поотнимали и это ещё через раз предлагает сам войти по безопасному протоколу. аватарку зато добавили, вместо нужного, ни разу не видел отзывов с просьбой добавить аватар, видел просьбы добавить несчастный просмотр остатка+кнопку Apple Pay, Вы же взрослые дяди, собираетесь за круглым столом на совещании, у всех серьёзные щи, и один такой говорит, что у приложения куча проблем и сомнительная логика, но может давайте аватарку добавим и они перестанут гундеть, а обещанное в прошлом году, дальше будем обещать ведь у нас ещё два года в запасе, а руководитель соглашается, одобряет, жмёт всем руку и с серьезными щами идёт пользоваться приложением СБЕРБАНКА. ну Вы нормальные нет?на данный момент два глюка—минус две звезды, спасибо, что прислушиваетесь к пользователям и делаете все с точностью, да наоборот(извините пригорело, но в самом деле)* Ответить

Tihox , 04 января 2019 в 08:13:49 # После обновления пропала возможность входить по тач айди. Айфон 7, ios последняя, тач айди установлен.

Upd. Установил аватар и тач айди снова появился. Лол. Другого способа собрать аватары не придумали ? Даже не написали об этом при обновлении. Ответить

Крис007 , 23 декабря 2018 в 03:36:25 # Скачал приложение, ввёл данные, немедленно получил ответ: ваша заявка отклонена. Банк не готов предоставить вам продукт.

О_о хотел положить денег 🙂 Ответить

Miky boy , 13 ноября 2018 в 20:40:01 # +
• оплата кредита без % в приложении уже чуть более 6 месяцев;
• удобно получать поддержку;


• в iPhone 5, iOS 8.4.1 после обновления на последнюю версию приложения—оно перестало запускаться: грузится и вылетает. Сразу.
• ужасная работа анимации на старых устройствах (почему бы не оставить более ранние версии для клиентов с устаревшим iPhone). Ответить

Zamler 96 , 01 октября 2018 в 12:04:41 # Постоянно хотят как то отжать деньги.
То подключают какие то услуги без твоего согласия. А потом утверждают, что со мной это было оговорено.

Совет из личного опыта. Лучше любой другой банк, чем хоум кредит Ответить

О л е г , 23 апреля 2018 в 20:50:20 # С какого то обновления перестало заходить

Пишет «вход невозможен. Обратитесь в банк» в банке сказали что все нормально, проблем со входом нет. Ответить

Zezy , 08 апреля 2018 в 13:01:05 # Во-первых долго открывали кредит
Во-вторых пришлось повторно заявление писать на открытие
В-третьих после закрытия ни выписок, ни детализации ничего!

Скрытые проценты. Закрыть день в день вообще нельзя. Переводы с карты только на следующий день и то после 15ч, а засчитают и того в конце дня.

Поддержка вообще никакая. Грубые, ничего толком пояснить не могут. Дозвониться тоже не всегда с первого раза. Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник

Оцените статью