Мой теле 2 для iphone

Теле2

Теле2 – это приложения для управления пакетом услуг и балансами крупного российского мобильного оператора. В данном обзоре мы рассмотрим версию клиента для устройств на базе iOS — iPhone и iPad.

Основные возможности

  • просмотр состояния денежного счета, а также «остатков» мегабайт, минут и пакета SMS;
  • зачисление денежных средств на основной баланс;
  • активация и деактивация услуг, предоставляемых оператором;
  • обмен доступных минут на трафик.

Использование

Приложение от Теле2 дает возможность одновременно работать с несколькими мобильными номерами из одного аккаунта. Пользователю разрешается быстро переключаться между личными кабинетами абонентов и выполнять необходимые операции. Таким образом можно вовремя пополнять баланс своих близких и подключать для них различные услуги. Кроме того, программа показывает информацию о расходах в виде подробной статистики. Используя встроенные инструменты анализа, вы сможете легко отследить все свои траты и организовать их более продуманно.

Авторизация

Приложение Теле2 для iPhone и iPad, подобно банковским клиентам, раздражает пользователей необходимостью регулярно проходить усиленную авторизацию. Таким способом разработчики пытаются обезопасить абонентов от утечки личной информации. Авторизация в приложении может быть выполнена путем ввода PIN кода, с использованием Touch ID, а также по номеру мобильного.

Источник

Скачать мобильное приложение «Мой Tele2»

Пользоваться мобильным приложением до недавнего времени могли только московские абоненты Теле2, теперь же эта опция доступна всем клиентам\абонентам оператора.

Приложение Теле2 – по сути, тот же личный кабинет, только в версии для смартфонов\планшетов. За время своего существования приложение уже не раз обновлялось, и на днях пережило очередной серьёзный рестайлинг.

Давайте разбираться, что из себя представляет приложение, какие полезные функции в нём можно найти, и как им вообще пользоваться.

Скачать приложение Теле2

«Мой Tele2» существует в версиях для обеих популярных мобильных платформ. Лучше всего скачивать и устанавливать приложение через официальный каталог Google или Apple. В случае, если у вас не работают магазины, то можно использовать apk файл из надёжного источника. Последний способ не гарантирует корректную работу приложения на вашем смартфоне.

  • Скачать приложение для Android-устройств.
  • Скачать приложение для iOS-устройств (iPhone, iPad).

Кроме того, если в первом случае вы просто находите приложение в каталоге и жмёте установить\получить, то во втором – может возникнуть ряд трудностей. К примеру, на смартфоне нет соответствующего файлового менеджера, который бы смог найти и запустить apk файл.

Если у вас в системе имеется такой, то мы просто тапаем по файлу и установка начнётся. У вас может не получиться скачать этот файл, поскольку по умолчанию в смартфонах стоит блокировка на скачивание файлов из сторонних непроверенных источников. На это время вы должны снять галочку с этого пункта и повторить попытку.

После установки приложения, зайти в мобильный личный кабинет просто – вбиваем номер своего телефона, а затем пришедший вам в текстовом сообщении код. Далее авторизация в приложении будет автоматическая, если вы не отключите эту опцию.

Интерфейс

Как и все мобильные приложения, ЛК Теле2 запускается с главной страницы, которая доступна пользователю после авторизации.

С главной страницы приложения пользователь имеет доступ к следующим разделам:

Настройки

Обозначен раздел как обычный мобильный значок из трёх полосок. При нажатии на него открывается ниспадающее меню. Здесь можно ознакомиться с информацией о собственном профиле и о самом приложении Теле2.

Настройка тарифа

В этом разделе можно подгонять свой пакет под собственные потребности, увеличивать количество гигабайт интерне-трафика, минут, подключать необходимые опции, отключать ранее включённые дополнительные услуги и так далее.

Мои услуги

Раздел отображает полный список услуг, которые абонент может подключить. Тапнув на любую услугу, можно ознакомиться с её описанием, особенностями и стоимостью. Можно выбрать любую и нажать «подключить», всё как в обычном личном кабинете.

Функции

В самом низу главной страницы можно найти перечень актуальных функций, в которые входят кэшбэки, функции обмена лимитов (к примеру, минуты разговоров на гигабайты трафика) и функцию подключения к услугам.

Лицевой счет Tele2 в мобильном приложении

Кроме того, в приложении можно узнать о состоянии лицевого счёта. Приложение предлагает более гибкий контроль расходов с множеством новых параметров. Можно ознакомиться с остатком баланса, изучить все последние поступления платежей, или заказать полную детализацию по лицевому счёту, где указана каждая операция, как расходная, так и приходная. Для изучения детализации необходимо зайти в раздел «Расходы».

Также из приложения можно:

  • Переводить деньги внутри сети Теле2, то есть вы легко можете пополнить телефон своего друга со своего ЛСА (лицевого счёта) прямо из приложения в смартфоне;
  • Блокировать свою SIM карту в случае её утери (или кражи). Это можно сделать из раздела тарифов и услуг.

Источник

Самый подробный обзор приложения Мой Теле2

Мой Теле2 – это приложение для абонентов, дающее доступ к простому управлению тарифным планом. Если вы до сих пор не освоили личный кабинет – пора начинать. Поверьте, вы сможете быстро решать массу задач!

Установка

Приложение Мой Теле2 необходимо каждому абоненту оператора – это простой способ быстро и самостоятельно управлять всеми доступными функциями. Не надо обращаться в службу поддержки или заходить в личный кабинет через официальный сайт. Можно просто скачать программу на смартфон!

Установить личный кабинет Теле2 можно бесплатно – пользуйтесь только официальными версиями, выложенными в каталоге Google Play Market или на страницах App Store. Также вы можете скачать приложение, нажав на подходящую вам кнопку выше.

Читайте также:  Айфон 7 динамик один или два

Чтобы установить приложение Мой Теле2, необходимо:

  • Открыть магазин программ Плей Маркет или Эпстор;
  • Ввести название на русском языке в строку поиска;
  • Найти нужный результат выдачи и кликнуть по кнопке загрузки напротив;

  • При необходимости введите код-пароль или отпечаток пальца/ отсканируйте лицо;
  • Дождитесь завершения загрузки. Прогресс будет отображаться на экране.

Смогли скачать приложение Теле2 – теперь просто открывайте программу! Начнем разбираться в тонкостях интерфейса и расскажем, как организована работа с мобильным личным кабинетом.

Напомним, сервис доступен только на планшетах и смартфонах – на компьютере можно воспользоваться личным кабинетом через браузер.

Вход в приложение

Поговорили о том, как скачать Мой Теле2 – теперь заходим внутрь приложения. Вам придется авторизоваться один раз, с помощью номера телефона. Впишите цифры в соответствующее поле и ждите входящего СМС-сообщения с кодом подтверждения.

На этом процесс регистрации и авторизации завершен – в дальнейшем вам не придется подтверждать вход паролем. Достаточно просто открыть программу, чтобы получить доступ к функционалу.

Описание интерфейса и функций

На главном экране приложения Мой Теле2 вы увидите информацию по тарифному плану – она помещена в удобное окошко в виде сим-карты:

  • Имя пользователя и номер мобильного;
  • Остаток средств на счету справа;
  • Чуть ниже – остатки по пакетам (минуты, гигабайты и СМС);
  • Название тарифа и дата списания абонентской платы.

Невероятно удобно! Только ради этого стоило скачать личный кабинет Теле2 – все важные и нужные данные под рукой. Вы не окажетесь в минусе, не будете страдать от неожиданно исчерпанного пакета минут – ведь легко контролировать траты и расходы.

Пойдем дальше? Чуть ниже находятся три важные иконки:

  • Пополнить баланс;
  • Управление ГБ;
  • Мой тариф.

Пополнение баланса – важная вещь! Здесь можно выбрать сумму и быстро зачислить деньги на счет выбранным способом, привязав банковскую карту или электронный кошелек. Читайте и о других способах, как пополнить баланс на Теле2.

О том, как делиться гигабайтами, можно не рассказывать – если вы готовы отправить другому пользователю накопленные остатки пакета, просто введите его номер телефона. Нажмите Управление ГБ и выбирайте нужную опцию. Также в этом разделе вы сможете купить или продать ГБ.

Чуть подробнее остановимся на функции настройки тарифа. Мы решили скачать Мой Теле2, чтобы самостоятельно управлять планом – займемся этим!

  • Можно менять количество минут;
  • Варьируйте размер пакета интернета – для этого просто перетаскивайте ползунки;
  • Изучите, какие социальные сети и мессенджеры доступны вам бесплатно и безлимитно.

Еще ниже – кнопка управления услугами. Здесь можно не только посмотреть подключенные услуги, но отказаться от ненужных опций или ознакомится с полным списком доступных вариантов. При желании любую опцию можно подключить (если это предусмотрено вашим тарифным планом) в два клика.

На Айфоне иконка профиля находится на нижней панели, в приложении Мой Tele2 на Андроиде – справа наверху. Если вы откроете настройки учетной записи, сможете выполнить ряд настроек. Например, сменить пароль, включить темную тему или проверить наличие промокодов.

Найдите иконку «Расходов» – она находится на панели снизу. В этой вкладке можно заказать детализацию, а также проверить, куда списывались деньги со счета. Удобный график поможет быстро разобраться, какие суммы и на что были потрачены.

Кроме того, через мобильное приложение Мой Теле2 можно открыть « Маркет» , где можно купить или продать остатки пакетов минут и интернета.

Во вкладке «Больше» вы найдете подарки и скидки от оператора и партнеров.

Виджет для Андроид:

Приятная новость! На смартфонах можно установить специальный виджет (через настройки устройства), чтобы выводить информацию об остатках по тарифу на основной экран. Сможете проверять без входа в сервис!

Рассказали, как установить личный кабинет Теле2 на телефон и пользоваться им – обязательно опробуйте сервис на практике прямо сейчас! Поверьте, вам понравится мобильное приложение, вы найдете в нем массу полезных и нужных опций.

Далее — узнайте, как бесплатно занести в Черный Список Теле2 и больше не беспокоиться о звонке.

Источник

Мой Tele2


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Мой Tele2

Отзывы о приложении Мой Tele2 ( 406 )

Марк4587 , 27 июля 2021 в 20:23:49 # Прошу вас вернуть совместимость с более ранними версиями iOS
Или поддерживайте старые версии приложения, чтобы у меня была возможность быть вашим абонентом

В данный момент я не могу пользоваться приложением Ответить

Alexsdl1978 , 22 июня 2021 в 17:26:39 # Просьба сделать push уведомления о подключении платных услуг.

За последние три года компания раз пять подключала мне платные услуги без моего ведома. В последний раз буквально вчера (18.03.2021) подключился Гудок.

При этом надо отдать должное службе поддержки — деньги всегда возвращали, и даже добавляли небольшую сумму на счёт «за лояльность». Плюс был активирован контентный счёт.

Самое неприятное — подключение платной услуги выполняется молча, никаких смс уведомлений не приходит. А если услугу отключить, то обязательно придёт смс, что отключено, и как это включить обратно. Причём не с Tele2, а в моем случае с номера 0550 (отключил Гудок). Тех поддержка сообщила, что этот номер не относится к Tele2, соответственно они не могут обязать поставщика платных услуг отправлять смс уведомление о подключении услуги. Таким образом Tele2, по моему мнению, по сути сняла с себя ответственность за подключение платных услуг сторонних компаний.

P.S. Представьте, что вы часто по телефону общаетесь с людьми, у вас большая клиентская база, и вдруг вы узнаете, что звонящие вам люди слышат вместо гудка матерные частушки. Нехорошо. Ответить

Путин юнгер , 22 июня 2021 в 08:53:33 # В разных токах Мск я провел эксперимент, звонил в поддержку и сообщал о ужасной скорости интернета — ответ всегда был один «сломалась вышка в радиусе действия»

Читайте также:  Apple iphone плеер все для него

Устройства были разными, другие операторы на них летали

Только вот таких совпадений быть не может, что чуть ли не по всей Москве не работают вышки теле2.

Ужаснейшая скорость интерета, вот что вас ждет. 2 мб вы будете качать около минуты, как вам такое? А объяснением всегда будет «вышка» или ваше устройство Ответить

Аняяяяяяяяяячяяяяячяяя , 22 июня 2021 в 07:11:14 # Зачем в приложении тех поддержка, если они не умеют работать?)
На мой вгляд самый не Клиентоориентированный оператор связи. Пользовалась многими, но этот просто удивил, причём НЕ приятно удивил)
Судя по всему все деньги уходят на рекламирование не прозрачных «классных условий» а не на качество и реализацию создания этих самых условий.)

Не советую пользоваться данным оператором. Я и мои знакомые по моим рекомендациям уже переходим к другим операторам Ответить

Volha2525 , 18 февраля 2021 в 02:02:30 # Ужасное приложение. Постоянно всплывёт окно, которое предлагает подписки. И если вы дали ребёнку телефон, то всего лишь одна неверная кнопка и деньги с вашего счёта тают. И даже смс не приходит с тем, что у вас новая платная подписка.
И к моменту списания абонентской платы вы понимание, что -300 рублей))) круто да?
Разочарована оператором, такой развод уже не в тренде. После таких махинаций вынуждена просто сменить оператора.

Могла бы поставить отзыв -5, поставила бы Ответить

Cubi kill , 17 февраля 2021 в 06:11:06 # Едва стал абонентом, мною было получено СМС-сообщение с текстом «На вашем тарифе действует услуга «Мой помощник». С ней вы не пропустите ни одного важного звонка. Первый месяц бесплатно, далее – 1 руб./сут. Подробнее: 619».

Однако в мобильном приложении «Мой Теле2», в разделе «Управление услугами» > «Мой помощник» > «Условия услуги», подобная информация отсутствует (о стоимости услуги по истечение первого месяца).

Таким образом с помощью приложения выявить «условно бесплатные услуги», которые по истечение времени становятся платными. Ответить

Астой , 14 декабря 2020 в 11:14:28 # При переходе на другой тариф когда уже пошел следующий месяц но не был оплачен тк думал какой тариф взять
——нагло списали абонентскую плату за следующий месяц и сверху списали за месяц нового тарифа один приём
В итоге оплатил за 2 месяца а 1 месяц у меня сгорел Техническая поддержка нагло хихикает и тыкает в договор оказания услуг — при этом конкретные пункты не уточняет Автоматически выключились дополнительные услуги на 700 р которые отключил в ручную но знает что факт того что они обратно сами всё включают

В интернете полно таких истерий

В личном кабинете всё очень запутанно
Нет тарифов которые предлагает оператор
Кстати оператор предоставляет конфедециальнын данные абонентов без подтверждения личности!

Ужастное обслуживание Ответить

Зугфюрер , 14 декабря 2020 в 08:29:53 # Все конечно замечательно, но при обновлении программы пропадает авторизация. Вход возможен только по паролю из СМС, НО что делать когда симкарта установлена в айпад или модем? Все делается чтобы было сложнее контролировать расходы у Честного Оператора с Честными ценами.

ДОПОЛНЯЮ! Пришло сообщение из apple store чтобы с оператором связались через онлайн чат приложения! Вы издеваетесь? В приложение войти невозможно из за вылетов авторизации! Симка стоит в LTE роутере закрепленном к стене. Ваши отписки отличные просто! Не рекомендую сертифицироваться по iso так как клиентоориентированность нулевая. Ответить

Человек — июль , 14 декабря 2020 в 06:56:10 # Связь ловит везде ужасно ( у меня и у всех моих знакомых теле 2), а сами уверяют, что дело в моём телефоне. Ну-ну конечно. Часто подключают ненужные услуги (также мне и моим друзьям), тут кстати на телефон уже не свалить, и на секундочку это статья. Во-время карантина тарифы подорожали, читал что это незаконно. Отмечу, что другие компании наоборот делали скидки, тем самым удерживали планку.
Делаем вывод — КОМПАНИЯ ПОПРОСТУ НЕ ЦЕНИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!

И пусть этот отзыв увидят все Ответить

Margok v 936 , 14 декабря 2020 в 06:54:21 # Это просто ужас какой-то! Очень дорогие тарифы. я плачу 240₽, а получаю ничего. Перехожу на другого оператора с сохранением номера.

А само приложение на двойку! Куча рекламы, постоянно выбрасывает с приложения и запрашивает пароль! Ответить

Kos5777 , 14 декабря 2020 в 05:26:15 # 1. При смене тарифа на моем номере, оператор не возместил плату за списанный предыдущий тариф, хотя фактически я им не воспользовался. Узнал об этом случайно и по звонку.

2. Условия тарифов в данном приложении раскрыты не полностью в части существенных условий. В частности, на тарифе Безлими существует ограничение на передачу трафика при использовании устройства в качестве точки доступа. Наличие такого ограничения было бы для меня существенным пунктом отказать мы от тарифа. Узнал я об этом, однако, только когда переданный трафик достиг определенного уровня и инет просто перестал работать. Сотрудники колл-центра, сообщили, что приложение «задумывалось для быстрого управления тарифами и услугами, а не детального информирования о тарифах», при ж ом данной оговорки ни в описано и приложения, ни в описании условий внутри приложения не фигурирует. Настаиваю, чтобы данное приложение было исключено их AppStore, как не соответсвующее политике достоверного информирования о финансовых последствиях. Ответить

Slavikbublik , 30 января 2020 в 14:04:42 # Вроде бы всё нравится, всё хорошо, но есть огромное НО:

Почему убрали обмен минут на Гб

У меня каждый месяц остаётся много минут, а интернета не хватает, раньше так было хорошо, поменял — и радуешься, а теперь мои расходы возросли в два раза из-за интернета.

Читайте также:  Покупать ли айфон копию

Если не вернёте в течение месяца — уйду к другому оператору, и всех буду агитировать против теле2 Ответить

Dante , 30 января 2020 в 12:05:24 # 1. Приложение от версии к версии просит авторизацию.
2. Приложение медленное на iPhone 8
3. Цены, после слияния с Ростелекомом один из самых дорогих операторов связи.
4. Переношу номер к другому оператору, позвонили в хамоватой манере, стали впаривать на 1 год какую-то бесплатную акцию. Когда назвал к кому перехожу — начали поливать грязью своего же MVNO партнера.

Днищенское-днище. Приложение «жирное» для своего функционала, проблемы не решаются, персонал хамло, на своих партнеров кладут с большой колокольни, иными словами — зажрались. Ответить

Verhouse , 30 января 2020 в 11:14:42 # С 17.01.2020 у меня пропала возможность управлять привязанными номерами, выдаёт «номер больше не доступен», раньше такой проблемы не было!
Из ЛК Tele2 всё и всем управляется.
Проблема с приложением!

Спасибо за ответ!
Но все ваши рекомендации, содержащиеся в ответе уже были выполнены ДО ТОГО, КАК БЫЛ ОСТАВЛЕН ОТЗЫВ и ПРОБЛЕМА! не была решена (общался и со «специалистами» службы поддержки он-лайн, и в телефонном разговоре).
ПРОБЛЕМА В ПРИЛОЖЕНИИ!
Нет возможности управлять привязанными номерами, один из них, к тому же, не отображается! Ответить

Speakus. net , 03 января 2019 в 08:23:16 # Начнём с того что приложение регулярно хочет пароль в личный кабинет — как в мегафоне отпечатком заходить в кабинет не выйдет. Ну чтобы удобнее было.

Продолжим: услуга для отдельного счёта (чтобы не списать случайно деньги за платные смс) отсутствует в кабинете. Подключается только через звонок на 611. Это вторая забота о клиенте.

Ну и напоследок: Казалось бы настрой, привяжи автоплатёж, пользуйся и забудь про проблемы. Но нет — они заблочили мою симку — хотят чтобы я подъехал в офис — хотя офиса в моём городе просто нету — а пилить 3 часа во Владивосток ради этого удовольствие сомнительное. Почему не заблочили мою вторую симку в теле2 когда они обе связаны в личном кабинете? Загадка. Причём я ведь ездил уже во Владивосток ранее (когда менял паспорт) и не так давно показывал им свой паспорт! Короче, общая клиентоориентированность весьма слабая. И ведь не постесняются и украдут они мои 142 рубля — хотя вполне было бы в их силах перевести деньги на мой второй номер например. Да вы правы: за 142 рубля я в другой город не поеду. Вывод: пользуйтесь теми операторами чей офис есть у вас в городе. Ответить

Oalexj , 21 ноября 2018 в 05:33:48 # Открывает заставку и на этом всё. Только заставка.
Переустановка приложения не помогает.
Раньше работало.

iPhone X, IOS 12.2 Ответить

Jerry588 , 19 сентября 2018 в 12:47:45 # Идиотизм, почему убрали вход по пинкоду? Теперь нужно каждый раз получать смс и вводить номер.

Ответ: не открывается оно без запроса пин кода! После первичной авторизации оно все равно иногда спрашивает код.
Я не беспокоюсь о том что кто-то сторонний войдёт в приложение, видимо это вы беспокоитесь об этом раз придумали настолько неудобный способ входа. Почему вообще нельзя войти в приложение без каких-либо паролей? Защита такая будто это банковский счёт. Раньше было удобней.
Upd: очередной раз открываю приложение и оно требует ввести это пароль.

Upd2:
Это ваша проблема — вы и решайте ее. Мне легче просто удалить приложение. Зачем вообще этот пароль нужен? Ответить

Dominator again , 04 сентября 2018 в 21:22:53 # Ув. разработчики! Почему при свайпе вправо виджет всегда содержит только лого и надпись»подключаемся» которая вскоре меняется на «подключиться». Приходится тапать на него, ждать пока загрузится запросит отпечаток и покажет основное окно приложения. Почему у мегафона там всегда, даже после перезагрузки, через несколько секунд появляются остатки пакетов? Уже которое обновление выходит, а все по прежнему.

PS После обновления на версию 2.0 пропал виджет. нах вы это делаете? Ответить

Ded 174 , 26 августа 2018 в 16:30:59 # Зачем сломали?! Было всё хорошо. Сделайте возможность несколько номеров на один кабинет и вход просто по паролю или тач ид! Что за архаизм! А если у меня сим в планшете и он не принимает СМС, то что делать? Надо дорабатывать! А так задумка неплохая.

И снова с очередным обновлением всё поломали!
Теперь все связанные номера надо подключать по новой!
По другому не можете? Ответить

God ebayer , 20 февраля 2018 в 07:30:55 # Приложение в целом простое и понятное. Работает стабильно. Но есть претензия к виджету. Он отказывается работать автономно, без запуска приложения(а в чем тогда его смысл?). То есть закрываешь приложение, и виджет отображает только надпись «Пдключаемся» / «Подключиться» и всё. Больше никакой инфы. Fix it please.
Телефон: iPhone SE. IOS 11.4

Upd. После последнего обновления виджет вообще слетел, его нет даже в настройках! Ответить

Фанзона , 17 февраля 2018 в 19:36:05 # После обновления приложение демонстрирует Зебру.

Приложение не работает.
Ios — актуальная на день написания Ответить

Че , 27 августа 2017 в 14:00:25 # Так и не смог настроить автоплатеж: данные банковской карты я копирую-вставляю. На странице настройки автоплатежа этого нельзя сделать: страница перепрыгивает вверх и теряет возможность перемотки вниз.

UPD: Переустановка помогла — всё заработало. Ответить

Antikartoshka , 02 августа 2017 в 17:16:31 # Новый дизайн гораздо менее удобен. Например, раньше на главном экране отображалась дата следующего списания денег за пакетные услуги (например, за интернет), а рядом находился счётчик оставшихся мегабайт.

Теперь там только текущий баланс и огромная реклама не пол-экрана. Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник

Оцените статью