Моя евросеть для айфон

«Евросеть» выпустила приложение для iPhone

Компания «Евросеть» выпустила собственное приложение для iPhone.

Приложение позволяет определить ближайшие к пользователю магазины «Евросети» и получить данные о режиме их работы. С его помощью можно скачивать интересные приложения, программы и игры, получать самую свежую информацию о новинках рынка и специальных акциях, а также быть в курсе актуальных событий и новостей компании.

Кроме того, в приложении имеется форма обратной связи, благодаря которой пользователи смогут оставить отзыв о своем опыте посещения салонов «Евросети» и задать интересующий вопрос специалистам компании.

Приложение полностью бесплатно и уже доступно для скачивания в App Store.

Автор: Дмитрий Мухарев

Обсуждение новости

Предыдущие новости

Несколько дней назад Apple продемонстрировала собравшимся на WWDC 2011 следующее поколение мобильной платформы iOS 5 для плееров iPod touch, телефонов iPhone, планшетов iPad. Разработка iOS 5 завершится осенью – релиз ПО будет совмещен с выходом iPhone 4S/5.

Обзор Sony Ericsson Mix Walkman и txt pro на русском 11:04 10.06.2011

В сообществе Sony Ericsson в ЖЖ появился краткий обзор новинок, представленных сегодня. В прицел видеокамеры попали модели Mix Walkman (сенсорная музыкальная модель) и txt pro (сенсорный слайдер с физической клавиатурой). Пресс-служба добавила, что Mix Walkman и txt pro появятся в продаже в III квартале этого года по ориентировочной цене 5-6 тыс. рублей.

PHOTON 4G: первый 4G-телефон Motorola от оператора Sprint 10:58 10.06.2011

Сегодня компании Motorola и Sprint анонсировали выход нового высокотехнологичного телефона, Motorola PHOTON 4G, ранее известного как Droid X 2. Смартфон укомплектован процессором NVIDIA Tegra 2 с частотой 1 ГГц (2 ядра), qHD-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма и двумя камерами (8-мегапиксельная задняя и фронтальная с VGA-разрешением).

Источник

Связной Плю‪с‬ 4+

Svyaznoy Chain LLC

iPhone Screenshots

Description

Карта Связной Плюс — это возможность делать покупки с выгодой от 2% до 99%.
Приложение Связной Плюс — это online банкинг (платежи, переводы) и каталог специальных предложений программы лояльности под одной иконкой.

Подробнее о карте Связной Плюс:

— выгодное базовое начисление бонусов в Связном – 2% на любые покупки (это больше, чем обычно!);
— специальная акция «Друзья» — возможность получать бонусы за покупки твоих друзей;
— обмен бонусов на скидку в Связном до 99% без каких-либо скрытых условий;
— карта может быть виртуальной (выдается за 2 минуты по номеру телефона) или платежной.

Подробнее о приложении Связной Плюс:

— полноценный online банкинг (пополнение карты, блокировка карты, денежные переводы, платежи, оплата штрафов, ЖКХ и т.д.);
— каталог персональных предложений с повышенным начислением бонусов за покупки;
— список партнеров программы Связной Плюс, при покупке у которых начисляются и списываются бонусные рубли Связного;
— всегда актуальная информация о денежном и бонусном балансе карты Связной Плюс;
— покупка валюты по выгодному курсу.

What’s New

Продолжаем работать над новым функционалом СБП. В этой версии приложения еще одна большая часть технической работы. Мы уже на финишной прямой, скоро новые возможности Системы быстрых платежей будут доступны!

App Privacy

The developer, Svyaznoy Chain LLC , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More

Information

Supports

Wallet

Get all of your passes, tickets, cards, and more in one place.

Family Sharing

Up to six family members will be able to use this app with Family Sharing enabled.

Читайте также:  Что опасно для iphone

Источник

Как покупали iPhone в Евросети

Ради этого рассказа зарегистрировался на Пикабу.

Случилось так, что у младшей сестры скоро день рождения, и она очень хочет себе новый айфон, посовещавшись решили с родителями купить iPhone 6, к несчастью, была выбрана Евросеть, по причине того, что часть покупки можно оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка.

Когда пришли в данный салон, продавец достал телефон, начал предлагать аксессуары, к примеру чудное и самое примитивное китайское стекло всего за 990. после того как мы вежливо от них отказались, и сказали, что хотим оплатить часть покупки бонусами.

Продавец не стесняясь ответил: «Я Вам не продам», пояснив это тем, что якобы необходимо купить аксессуары, иначе бонусы не спишутся. Продаван уже стал дуть в уши маме, какие аксессуары они могут выбрать.

Гм. слегка ох*ев удивившись от такого поворота событий, предложил отчиму отойди, выйдя из магазина я позвонил на справочную линию, где девушка бодрым голосом сообщила, что можно купить только телефон и оплатить до 50% покупки бонусами и уведомила, что позвонила в магазин и довела инструкции до юных продаванов.

Вернувшись в магазин, встретил за кассой милую девушку, которой объяснил ситуацию, и она даже согласилась попробовать пробить чек, хотя и без особого энтузиазма

Далее пошел какой-то треш, на кассе нарисовался юный, наглый продаван, меня все еще случают сомнения, что он что-то сделал, пока я разговаривал по телефону, потому что при попытке узнать баланс бонусов на карте компьютер выдал сообщение об ошибке проверки подлинности сертификата.

Со слов желтого человечка проблема заключается в том, что пытаемся пробить только телефон (приду домой, надо будет посмотреться в зеркало повнимательней, вроде на конченного дауна я не сильно похож, как и на гламурное создание тоже), ради интереса, девушка пробила дополнительно к чеку кабель, вставляем карту. и снова та же ошибка. Желтушник не сдается. говорит шепотом девушке, что сам все сделает. Так-то странно, вроде я стою тут и у меня есть глаза и уши, и я понимаю, что творится какая-то дичь и родители рядом.

Плюнули, пошли во вторую точку, когда дошла очередь до нас, сразу сказали девушке, что хотим купить айфон, и часть покупки оплатить бонусами, услышав это, сидевший рядом за стойкой парень, что-то начал набирать ей на компе (видимо то, что вслух сказать не позволительно). После чего девочка выдала, что надо купить на 4000 (четыре, мать его, тысячи!) что бы можно было оплатить бонусами.

Тут кончилось терпение у моего отчима, он потребовал, показать где это написано на ценнике (до того как озвучить эту информацию, девочка с умным видом подошла к витрине).

Со слов, как выяснилось, «директора» точки, что это, ВНИМАНИЕ!: Скрытая информация.

У меня вопрос, мы точно в одной и той же стране живем? и по одним и тем же законам? и вообще в той же самой реальности?! А то может переступая порог магазина, цвета содержимого писсуара, мы оказываемся в параллельной реальности, где клиент всегда лох?

После угроз написать в Роспотребназдор жалобу и тыкания носом, что есть такая вещь как публичная оферта, «директор» слился и перевел все стрелки на девочку.

И только после всего этого, оказывается, действительно, что бонусы списались, без дополнительных аксессуаров, и даже система дала это сделать, оплатили остальную часть покупки по безналу.

Родители слегка не слабо шокированы, я пытаюсь не прожечь диван на котором сижу, потому что от такой ох*евшести наглости у меня реально полыхает!

Как ребёнок, ей-богу.

Продавана надо было прессовать сразу, тыж подкованный, тыж на пикабу сто раз видел посты про то, как они впаривают аксессуары. Нет, «вышли из магазина. позвонил». На месте надо звонить, при них, под камерами, после чего писать жалобы в вышестоящий офис. Ты же пришёл покупать и тратить у них деньги, ну так и делай именно это и именно на то, на что и собрался их тратить! Они тебя не считают человеком, впаривая херню, с чего тебе относиться к ним иначе?

Читайте также:  Айфон икс 6 который

Вижу «евросеть» — прохожу мимо.

Работал в 2005 году в «связном», Проработал месяц, этого вполне хватило чтоб понять что работа не для меня. Вся эта хуйня с аксессуарами просто дикий треш, например в конце дня у тебя должно быть соотношение проданных телефонов и аксессуаров 1 к 1. Например если продал 8 мобилок то изьебнись и продай кому угодно или как угодно 8 любых ненужных хуйней (стекло защитных в то время не было поэтому чехлы, проводочки,брелочки), примерно в конце моего рабочего месяца было сказано что при невыполнении данных условий тебе легко могут не засчитать твою рабочую смену. В общем в конце месяца я оттуда срулил как из ебучего ада. Это кстати не все «плюшки» работы в данном магазине, в довесок — продавец-консультант за смену сидеть не имеет права, там тупо негде блять! Сидит только человек за кассой. На обед над отпрашиваться! СУКА! я из за людей несколько раз остался без обеда (смена 12 часов), только собираешься подойти к старшему продавцу и приходит человек, и если, блять, ты к нему ближе то ты должен в течении скольки то секунд к нему подойти и навязать ему что только можно. Не подойдешь — получишь морально пизды, ну или материально( деньгами накажут). Далее, уборщицы нет, в техническом помещении висит милый графичек где распиасно кто и когда занимается уборкой, выпала твоя смена — приходишь на пол часа раньше. Это то что вспомнил самой жести, были еще мелкие бесящие моменты. Пиздец, выговорился. Не знаю изменилось ли что-то там но это был бесценный опыт.

Ключевая проблема всех огромных сетевых магазинов (да и не только их) в том, что их планы и стратегии по зарабатыванию охулиардов денег нихера не вяжутся с концепцией реального уровня развития своих сотрудников. Вроде бы казалось, логично: пришел человек купить молоток, значит ему нужно будет что-то им забить. А что забить? Дак ясен хуй, что гвозди, пусть сразу у нас и купит. Ему удобно, а нам доп. выручка.

Переключаемся на телефоны: пришел человек, покупает телефон. По-любому он рано или поздно купит себе чехол и стекло, но если так, так пусть сразу покупает у нас! Это же ебически удобно! Сразу тебе телефон и пленка/стекло, даже наклеят и в чехол упакуют. А мы на этом заработаем! Но тут эта охуенная идея расхуяривается прямо как ничего не подозревающий мизинец на ноге о ножку стола/тумбочки/комода:

1) мы посадим на точки людей с элементарными навыками (читать умеешь — подходишь, а не умеешь — нах оно тебе не надо, там все по картинкам)

2) разрабатываем для них тупой скрипт продаж, который они сухо повторяют, не включая мозг (ну, а хули. мне сказали говорить вот так, я говорю, а то оштрафуют)

3) не научили продавать (да правда, нахуя? Есть же скрипт)

4) заломили ебическую цену на копеечные аксессуары (мы же заработать хотим! Маржинальность наше все!)

5) а чтобы оно «продавалось» — давайте въебашим нашу гениальную идею в план этим бедолагам

И вот такая вот хуйня везде: евросеть, мвидео, эльдорадо, связной и пр. Любая говноконтора с крупной сетью дистрибуции.

Работал несколько лет назад в одной славной компании, федеральной сети по продаже телефонов, торговые точки которой есть во всех почти городах нашей страны. Начинал в бэк-офисе, там же и закончил, однако при этом немало помотался по России.
Данная ситуация наблюдалась мной регулярно во многих магазинах, однако далеко не на всех.

тут все зависит от некоторых факторов:
1. Филиал и адекватность топ менеджмента. Филиал — это не город, а 10-12 областей/республик, Если филиал просаживается по продажам, то вступает в силу девиз:»Либо в стремя ногой, либо в пень головой». Грубо говоря вышестоящее руководство не волнует как в филиале выполнят план, там (в филиале) сидит умный дядя/тетя с окладом и бонусами, и это его задача свою зп отработать. У дяди/тети ниже сидит еще ряд менеджмента на зп несколько скромнее, однако и эти деньги надо отрабатывать. По такой цепочке из 4-5 звеньев это ценное указание спускается до директоров магазинов и продавцов. Но вот незадача, у директоров и продавцов вообще почти нет оклада, вся зп состоит на 80-90% от бонусов, которые складываются из выполнения плана продаж. Поэтому в ход идут всякие нечестные приемы вроде «бесплатных симок» или случая, описанного в посте.
План продаж, кстати, тоже несколько хитровыебан:
Ты можешь реализовать хоть 500 айфонов за месяц при плане в 10 шт, но НЕ ДАЙ Б-Г ты продал вместо 100 симок 99 — прощай половина бонуса. Во-первых можно слегонца сэкономить на зп, а во вторых это типа мотивирует выполнять план. Так же стоит заметить, что с продажи даже айфона последней модели продаван заработает МЕНЬШЕ, чем вот продав кетайское стекло за 999р(при себестоимости в 1 юань). Расчет идет на то, что человек совершая покупку за 50к(условно) легко купит и допов хотя бы на тысяч пять. Соответственно если точка план выполняет, то руководитель закроет глаза на все косяки продавцов, включая жалобы продавцов и судебные иски. Есть же в конце концов юридический отдел, пусть и они свою зп отрабатывают. (Похер, что при цене телефона в 3 тысячи вылетают иски на 20 кусков, мы план выполнили, мы молодцы а вы не понимаете ничего в прожадах).
Но, как я написал раньше, все зависит от филиала/города/магазина. Если филиал/город/магазин выполняет план, то таких перегибов, конечно не случается. Так же, как и при адекватном менеджменте.

Читайте также:  Пустые иконки для айфона

2. Месторасположение магазина(пардон, салона).
Есть офигительная разница между магазином в крупном городе(где таких же магазинов еще хотя бы штук 20) и поселком/деревней, где один магазин сотовых телефонов на ближайшие 40км.
Во-первых в деревенских магазинах продавцы практически лично знакомы со всеми покупателями(деревня же. Ни в коем случае не хочу оскорбить — наоборот, мне всегда нравилось посещать именно сельские салоны, а не городские). Тут уж считай не наебешь без последствий(хотя хитрые продавцы и там попадались).
Во-вторых средний возраст продавцов в «глубинке» выше, чем в городе. Как ни странно, но в населенном пункте за 300-500 км от столицы республики/области работа продавцом телефонов считается достаточно престижной и позволяет неплохо зарабатывать. Так вот, людям постарше просто не позволяют моральные устои что ли так нагло врать клиентам..
В-третьих, планы в деревнях почти всегда выполняются, так как я уже говорил, что до крупного города 500 верст, а посылка с али вообще скорее всего не дойдет, вот и остается единственный приемлемый вариант — салон-магазин.
В городе все строго наоборот — средний возраст продавцов 18-19 лет, им все похеру, главное план и бонус.
(кстати всегда замечал, что в деревенских магазинах практически всегда чистота идеальная, даже осенью-зимой. В свободное время продавцы не заливают в телефонах, а вытирают пыль, моют полы, меняют ценники — в общем не прохлаждаются).

3. Возраст персонала.
Вытекает плавно из второго пункта. Не раз видел пример, когда из-за кадрового голода в магазин принимали стажера, через месяц из-за увольнений коллег он оставался один и как бы автоматически становился директором магазина. В 18лет. С одной стороны прекрасная карьера, прекрасный пример сына маминой подруги котоый в 18 лет уже вон директором стал, но как я уже говорил в 18 лет ему/ей похер на все. Он/она умнее тупых клиентов, которые не дают выполнить план.

хотел ответить в пару предложений, а получился почти что пост целый, при том весьма сумбурный. Спрашивайте, если что, постараюсь ответить на вопросы.

Источник

Оцените статью