Моя тройка для андроид

Моя тройка для андроид

Краткое описание:
Может проверять баланс транспортной карты Москвы — «Тройка»

Описание:
Мобильное приложения для пополнения карт «Тройка» с помощью NFC (быстро и без очередей).

Позволяет считывать и отображать информацию о текущих записанных билетах, а также пополнять «Тройку» на произвольную сумму (билет «Кошелек»), приобретать и записывать другие виды билетов («Единый», ТАТ и т. д.)

Поддерживаются также карты москвича (СКС, СКУ).

После приобретения пользователь записывает билет самостоятельно, дополнительно активировать на желтом терминале в метро не требуется. Приобетенным билетом можно пользоваться сразу после покупки.

Требуется Android: 4.0+
Русский интерфейс: Да

Для обсуждения других вопросов общественного транспорта открыта тема в трепалке — Общественный транспорт Москвы и области

Сообщение отредактировал gar_alex — 23.11.21, 10:49

Добрые люди помогли скачать.
в этом сообщении прикреплен нужный файл

Как же меня задолбали с этими надуманными ограничениями.
У меня смарт тройку читает. Это же приложение работает показывая поверх всего плашку что оно не работает.
Маразм.
Ну да у меня редкий аппарат, и что?

Сообщение отредактировал elfl0rd — 28.03.15, 17:20

Источник

Тройка для Андроид

Тройка. Пополнение и проверка для Android – это мобильное приложение для жителей Москвы и гостей столицы, которые постоянно или время от времени пользуются услугами московского метрополитена или совершают поездки на наземном транспорте Москвы. Основная задача программы – проверка баланса и своевременная оплата Тройки.

В главном меню приложения доступны следующие функции:

  • инструкция для пользователей программы и часто задаваемые вопросы;
  • информация о возможностях и технических характеристиках гаджета, на который загружена программа;
  • настройка языка приложения: пользователь может выбрать английский или русский язык;
  • оформление подписки для получения уведомлений на email пользователя;
  • история операций;
  • ссылка для отправки сообщений в службу технической поддержки.

Чтобы перейти ко всему функционалу приложения, понадобится приложить Тройку к смартфону со встроенной антенной NFC. После входа в систему пользователи увидят:

  • номер карты Тройка;
  • записанные билеты;
  • кнопку для копирования номера Тройки, который потребуется, если пополнение счета будет осуществляться через стороннюю программу;
  • баланс счета Кошелька, ТАТа, и билетов по тарифу «Единый»;
  • даты последних поездок;
  • ссылку для пополнения баланса транспортных карт.

Если средств, оставшихся на счете недостаточно, то, чтобы перечислить деньги на счет транспортной карты, необходимо:

  1. Нажать на кнопку «Пополнить».
  2. Выбрать срок действия и тип билета: ТАТ, автобус, Единый или счет Кошелька.
  3. Ввести данные банковской карты или считать необходимые реквизиты приложив карту к гаджету.
  4. Подтвердить пополнение нажатием кнопки «Оплатить».
  5. Записать билет на транспортную карту. Для переноса данных потребуется приложить Тройку к мобильному устройству.
  6. После успешной записи данных на Тройку на экране смартфона появится сообщение о завершении операции.

Достоинства приложения Тройка. Пополнение и проверка:

  • работает только на смартфонах, оборудованных NFC-антенной;
  • пользователи получают доступ к нескольким типам транспортных карт;
  • проверка баланса карты доступна без подключения к сети Интернет;
  • мгновенное пополнение баланса без оплаты в кассе или терминале.

Чтобы установить Troika Top Up вам необходимо скачать это приложение

Скачать приложение Тройка. Проверка и пополнение на Андроид по ссылке ниже, совершенно бесплатно.

Источник

Моя тройка для андроид

Краткое описание:
Просмотр баланса карты ТРОЙКА, просмотр оставшихся поездок записанных проездных, пополнение баланса карты и запись проездных на карту ТРОЙКА посредством NFC.

Описание взято с Google Play

Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.
Больше не нужно терять время в очередях – достаточно приложить транспортную карту Тройка к задней крышке телефона, выбрать нужный Вам тип билета (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек), оплатить его и записать на транспортную карту Тройка.
Сервис предоставляется ОАО «Банк Москвы».
Приложение позволяет:
• прочитать текущее состояние билета, размещенного на транспортной карте Тройка/транспортном приложении Тройка;
• выбрать доступный для записи тип билетной продукции Тройка (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек), оплатить его и записать на транспортную карту Тройка/транспортное приложение Тройка;
• совершить отложенное пополнение транспортной карты Тройка тип билета – «Электронный кошелек»;
• посмотреть историю совершенных операций по приобретению проездного билета;
• привязывать неограниченное число банковских карт любых российских банков (за исключением карт «Momentum» Maestro Сбербанка России и MasterCard Maestro Сбербанка России) для совершения безопасным образом платежей. Привязанная карта будет доступна во всех приложениях Единой платежной платформы Банка Москвы (приложения «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы» .
• присваивать имена и цвет привязанным картам для удобной идентификации;
• использовать для входа учетные данные, ранее созданные при Вашей регистрации в приложениях «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы»;
• привязать к учетной записи Единой платежной платформы Банка Москвы аккаунты социальных сетей Facebook и ВКонтакте;
• назначить учетной записи собственный аватар сделав селфи или выбрать понравившуюся картинку.
Внимание! Регистрация в приложении «Мой проездной» не требуется, если у Вас создана учетная запись в приложениях «БМmobile.Кошелёк», «Квартплата» или «Переводы». Для указанных сервисов используются единые учетные данные.
Для использования мобильного приложения необходимо мобильное устройство, соответствующее следующим техническим характеристикам:
операционная система Android, поддержка соединения с сетью интернет любым доступным способом: Wi-Fi, GPRS, 3G, EDGE, 4G и т.д., поддержка NFC технологии.

Читайте также:  Андроид изображение перевернуто изображение

Обращаем ваше внимание на то, что не все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в транспортной карте «Тройка».
Если ваш мобильный телефон не поддерживает технологию NFC или не совместим с бесконтактным чипом транспортной карте «Тройка», то вам будет доступно только отложенное пополнение транспортной карты «Тройка», тип билета – «Электронный кошелек».

Примерный список смартфонов, поддерживающих транспортную карту «Тройка»:
ALCATEL ONETOUCH POP S9 7050Y
Sony Xperia ZR
Sony Xperia Z
Sony Xperia Z2
Sony Xperia М1
Sony LТ25i/Xperia V
Samsung Galaxy Nexus I9250
Samsung Galaxy S5 G900F
Samsung Galaxy Note GT-N7000
Samsung Galaxy Note II
Samsung Galaxy Note 8 SM-N9500 (Гонконг)
Samsung Galaxy SIII GT-I9300
Samsung Core
Samsung Core DUOS
LG Optimus 3D Max
LG Optimus G
LG Optimus G Pro
LG Optimus 4X HD
LG Optimus L5
LG Optimus L7
LG Optimus LTE
LG Optimus Vu
LG Optimus Vu 2
LG Prada 3.0
Lenovo Sisley S90
Lenovo VIBE Z2
Lenovo P2
Lenovo P780
HTC One (только для OS Android Kitkat)
HTC Desire 610
HTC One X (только для OS Android Kitkat)
Honor 5C L51
HUAWEI ASCENT P7
Данный список сформирован по результатам тестирования приложения и не является исчерпывающим! Также обращаем ваше внимание на то, что приложение «Мой проездной» пока не позволяет читать баланс бумажных проездных билетов!

Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да

Источник

Тройка. Проверка и пополнение баланса 3.17.20

Тройка Пополнение и проверка – это очень полезное и удобное приложение для покупки проездных билетов и отслеживания их сроков годности.

Покупать различные билеты теперь стало в разы проще: все, что вам нужно, собрано в одном приложении. Тройка – это ваш виртуальных кошелек, который предназначен только для покупки билетов. Пополняйте ваш кошелек с помощью карты и приступайте к покупкам. Будьте внимательны, чтобы приложение работало на все 100%, ваше устройство должно иметь NFC-антенну!

Читайте также:  Резервная копия ватсап андроид куда сохраняется

Приложение Тройка отлично подойдет для покупки билетов для наземного и подземного транспорта. Вы можете в любой момент пополнить виртуальный кошелек и проверить его баланс. Если возникают проблемы с чтением билета, возможно, проблема в вашем устройстве и его функционале. Проверьте наличие NFC-антенны, снимите чехол с телефона и подключите его к зарядному устройству. Если ничего не поможет, обратитесь в службу поддержки или сразу в сервисный центр.

Особенности приложения Тройка Пополнение и проверка:

  • Минималистический интерфейс;
  • Удобное в использовании;
  • Покупка билетов для любых видов общественного транспорта;
  • Возможность оплатить прочие услуги городских сервисов.

Источник

ТРОЙКА

Так устроена карта «Тройка», поскольку она является носителем электронных билетов.

Билеты записываются и хранятся непосредственно на самой карте. Даже если Вы пополняете «Тройку» на какую-то сумму, это значит, что Вам необходимо записать билет «Кошелек» соответствующего баланса.

Вот почему, чтобы прочитать карту «Тройка» на смартфоне, нужен NFC (упрощенно говоря, турникеты и кассы метро, автоматы по продаже билетов и валидаторы в автобусах — тоже оснащены NFC).

Также NFC нужен для того, чтобы записать купленный билет (пожалуйста, не забывайте этого делать — если Вы не записали билет (пополнение), он сам собой на карту «Тройка» не запишется).

Такой подход обеспечивает очень высокую скорость прохода, например, через турникеты метро.

Поэтому не путайте карту «Тройка» с обычными банковскими картами. При предъявлении банковской карты, например, в магазине, в большинстве случаев требуется онлайн-связь. Если нет связи — нет оплаты. А картой «Тройка» можно пользоваться в метро и наземном транспорте практически мгновенно, вне зависимости, есть связь или нет.

Некоторые пользователи пишут: «Что ж мне теперь, менять телефон, если нет NFC!» и ставят низкую оценку приложению.

Отвечаем таким пользователям: это так же, как и сетовать на то, что не можете выйти в Интернет, потому что у вас, например, нет или сломался модуль Wi-Fi. Или на то, что на кнопочном телефоне без камеры Вы не можете делать и выкладывать фото в Instagram.

Если Ваше устройство не обладает требуемыми техническими возможностями для прямого пополнения карты «Тройка», пользуйтесь другими способами пополнения (напр, через кассы метро). Приложение здесь ни при чем.

Нет.

Билет после покупки сразу записывается на карту «Тройка», активировать ничего не нужно. В этом как раз и преимущество нашего приложения.

При условии, конечно, что Вы не забыли записать купленный билет через приложение, следуя сообщениям на экране, т. к. пользователь самостоятельно записывает билет (пополнение)), по аналогии с билетными автоматами или вендинговыми аппаратами.

Только в качестве билетного автомата выступает Ваш смартфон с установленным на нем нашим приложением.

К сожалению, не все смартфоны с NFC умеют читать карту «Тройка». Это аппаратная проблема, которую может исправить только производитель.

Увы, но мы повлиять на это не можем. Поэтому не торопитесь ставить низкие оценки приложению: дело не в приложении, а в устройстве. Кроме того, производители не сообщают (или некорректно сообщают), поддерживают ли они в своем NFC-модуле чипы, используемые в картах «Тройка», поэтому отследить это также затруднительно.

Если Вы все-таки уверены, что Ваш смартфон должен уметь читать карты «Тройка», но нашим приложением не получается это сделать, то напишите нам в поддержку (создать обращение в разделе «Поддержка» приложения).

Во-первых, не паниковать и не волноваться. Ваши деньги никто не украл, они не пропадут.

Читайте также:  Android java draw graphics

Если Вы забыли записать билет (пополнение) или не смогли записать из-за отсутствия Интернета — снова запустите приложение (когда появится Интернет), Вам будет предложено записать незаписанный билет. Необходимо приложить именно ту карту «Тройка», которую Вы пытались пополнить ранее.

Если же по каким-либо причинам запись билета не произошла, нужно создать обращение через раздел «Поддержка» в самом приложении. Мы присвоим Вашему обращению номер, чтобы Вы могли отслеживать его статус, проверим информацию и, если она подтвердится, разблокируем средства.

Напомним: средства списываются только после успешной записи билета, до тех пор они просто резервируются на Вашей банковской карте. Если записи билета не было, средства будут разблокированы автоматически.

Просто при резерве средств многие банки шлют такое же SMS, что и при списании, поэтому некоторые пользователи думают, что средства списаны.

После резервирования средств на банковской карте пользователь должен самостоятельно записать приобретаемый билет на карту «Тройка», следуя инструкциям на экране своего смартфона с запущенным приложением, не забыв при этом приложить карту «Тройка» к NFC-антенне своего устройства.

Во-первых, проверьте, нет ли обновлений приложения. Возможно, ситуация исправлена в новых версиях.

Во-вторых, убедитесь, что Вы точно прикладываете карту «Тройка» к NFC-антенне.

К сожалению, расположение антенны и ее чувствительность на разных устройствах разная. Вы должны самостоятельно (опытным путем, прочитав инструкцию к устройству и т. п.) определить то место на Вашем смартфоне, где карта читается надежнее всего.

На чувствительность антенны и надежность считывания может влиять чехол (снимите его). Причем, бывает случаи, что читаться в чехле карта может хороша, а записывать не получается (потому что мощность сигнала для чтения и записи — разные).

В-третьих, убедитесь, что Вы убираете карте «Тройка» только после того, как она была прочитана.

Некоторые думают, что звук, издаваемый операционной системой смартфона при прикладывании карты, означает, что она была прочитана и убирают карту. На самом деле, это только оповещение о том, что карта была обнаружена в поле действия антенны. Требуется дождаться, когда данные будут с карты «Тройка» успешно прочитаны, иначе появится сообщение об ошибке.

Если появилось сообщение, что данные на карты прочитать не удалось, нажмите «ОК» и попробуйте снова.

Кроме того, на некоторых устройствах наблюдаются аппаратные и программные ошибки, которые приводят к нестабильному чтению карт (ошибки в NFC-модуле, неправильно настроенная антенна, ошибки в прошивке).

Приложение здесь ни при чем: оно, упрощенно говоря, всего лишь получает данные со смартфона и отправляет данные на него.

Это не зависит от производителя смартфона или его стоимости. Бывает, что дорогие смартфоны имеют проблемы, а дешевый с NFC — читает «Тройку» без проблем. Бывает, что один смартфон в линейке плохо читает карты, а его обновленная, более свежая версия — хорошо (и наоборот, более дешевая версия в линейке работает с «Тройкой» более стабильно, чем дорогая).

Есть известные проблемы на некоторых устройствах. Мы даже написали соответствующие статьи и сняли видео об этом. Например:

Пожалуйста, прежде чем писать несправедливые отзывы и ставить необоснованные оценки приложению, ознакомьтесь с этой информацией.

Если же Вы считаете, что проблема программная, в самом приложении, пожалуйста, напишите нам в поддержку. Количество устройств большое множество, учесть особенности каждого практически невозможно (к сожалению, не все производители строго следуют спецификациям Google и Android), не всегда мы имеем возможность протестировать работу приложения на специфических устройствах.

Но с Вашей помощью мы можем сделать работу приложения лучше и удобнее. Давайте помогать друг другу, а не только требовать.

Источник

Оцените статью