Может ли айфон сам отправить смс

СИМ-карта отправила сообщение в iPhone МТС — что это значит

Iphone: сим-карта отправила сообщение — что бы это могло значить? С таким вопросом к нам обратился один из читателей. Как выяснилось, человек недавно стал абонентом МТС, а послания отправляются самостоятельно, без его участия. Вот мы и решили рассмотреть эту проблему со всех сторон.

Так откуда взялась эта проблема?

Подобное стало наблюдаться у некоторых абонентов вышеуказанного оператора еще в конце прошлого (2018) года. Опытные люди сразу стали связывать появление данной проблемы с обновлениями ОС. Так как до их установки никакие сообщения в смс центр МТС не отсылались.

Кстати, пустое уведомление может отправляться практически с любой модели iPhone. По крайней мере, такая проблема наблюдалась у владельцев 4, 5, 6, 7-й версии устройства, а также у линейки XS. Причем неважно — новый это аппарат или отремонтированный телефон.

Еще о причинах появления данной проблемы

Описать одной причиной появление таких сообщений довольно-таки трудно. Так как они могут отсылаться:

  1. Некоторыми системными приложениями. Например, их активно отправляют те программы, которые отвечают за GPRS, местоположение абонента. Причем для iPhone это норма, а не какая-то редкость.
  2. Службами мгновенных сообщений. Например, iMessage периодически отправляет смс на английские серверы.
  3. Самой сим-картой. Поскольку у операторов есть множество сервисных настроек, требующих отправки подобных сообщений для подтверждения, активации.
  1. Различными вирусами. Разработчики iPhone постоянно борются с подобными программами, но они все равно рано или поздно проникают на телефон.

Что же делать, если ваша сим-карта сама отправляет подобные сообщения?

Для начала надо проверить список всех установленных приложений. Возможно, среди них найдется вредоносное обеспечение. Также есть вероятность того, что после обновления настройки некоторых программ сбились. Поэтому их надо выставить заново. Кроме того, желательно еще:

  1. Отключить определение местоположения (закрыть доступ).
  2. Деактивировать службу «Калейдоскоп» — «Вещание».
  3. Отключить автоматическую локацию.
  4. Снять галочки с автоматической отправки сообщений в iMessage.
  5. Зайти в свой кабинет на сайте оператора, выключить все неиспользуемые (ненужные, сторонние, левые) услуги. Затем заказать детализацию, проверить список сообщений.
  6. Открыть сим меню в айфоне. Далее отключить все уведомления, требующие обязательного ответа.
  7. Скачать, установить какой-либо антивирус. Просканировать им телефон. Удалить все обнаруженные вирусы.
  8. Обновить устройство, закрыв все уязвимости.
Читайте также:  Размер картинок для iphone

Но и это еще не все. Узнайте в инструкции, как отключить сим карту, деактивируйте ее. А затем вставьте другую. После чего внимательно посмотрите, отсылаются ли с нее какие-то сообщения или нет.

Заключение

Причин, по которым может возникнуть данная проблема, просто масса. Поэтому и способов ее устранить тоже предостаточно. Не все из них сработают именно у вас, но в целом они должны помочь. Однако если проблема по-прежнему остается нерешенной, то советуем обратиться в официальную поддержку iPhone.

Источник

Что делать, если iPhone отправляет SMS на номер +447786205094

Причина неполадки

+447786205094 – служебный номер, который обычно используется операционной системой для активации работы iMessage. То есть телефон выполняет скрытую отправку сообщения на указанный номер через интернет, получает ответ, и функция активируется. При возникновении сбоя сообщение на +447786205094 начинает отправляться именно как СМС, а значит, начинают исчезать деньги с мобильного счета.

Проблема в том, что iPhone об отправке сообщений никак не сигнализирует, в стандартном приложении никаких признаков отправленных и полученных сообщений на номер нет – пользователь узнает об инциденте по факту из детализации SMS. Зачастую система ошибочно может отправлять далеко не одно сообщение, что явно скажется на балансе, поскольку передача осуществляется в другую страну.

Отключаем отправку сообщений на номер +447786205094

Существует несколько способов устранить рассматриваемую проблему. Выполняйте рекомендации последовательно, то есть двигайтесь от первого способа к следующему, пока не добьетесь положительного результата.

Способ 1: Перезагрузка смартфона

Большинство проблем, связанных с некорректной работой iPhone, решаются обычной перезагрузкой. Попробуйте выполнить ее и в этом случае.

Способ 2: Повторное включение iMessage

  1. Откройте настройки и выберите раздел «Сообщения».

Отключите пункт «iMessage» и тут же активируйте его вновь.

Ниже откройте раздел «Отправка/прием». Убедитесь, что ваш номер указан верно. Снимите галочки с остальных пунктов (адресов электронной почты).

Способ 3: Сброс настроек сети

  1. Откройте настройки и перейдите в раздел «Основные».

Выберите раздел «Сброс», а затем «Сбросить настройки сети».

  • Телефон уйдет в перезагрузку. После запуска проверьте наличие проблемы.
  • Способ 4: Сброс до заводских настроек

    1. Перед началом следует обновить резервную копию. Откройте настройки и выберите в верхней части окна имя своей учетной записи Apple ID.

    Выберите раздел «iCloud», а следом пункт «Резервная копия».

    Тапните по кнопке «Создать резервную копию».

    Вернитесь в главное окно настроек и теперь выберите раздел «Основные», а затем пункт «Сброс».

    Вам потребуется выбрать «Стереть контент и настройки». Подтвердите запуск процесса вводом кода-пароля.

  • Когда на экране появится приветственное окно, выполните первичную настройку iPhone и восстановитесь из ранее созданной резервной копии.
  • Читайте также:  Айфон 7 плюс сколько снизу динамиков

    Способ 5: Пополните баланса

    Если телефон выполняет постоянную отправку сообщений на номер +447786205094, значит, он не может активировать функцию iMessage, которая зачастую не может быть включена из-за нехватки денежных средств на балансе смартфона. В данном случае попробуйте пополнить счет.

    Способ 6: Настройка часового пояса

    Следует убедиться, что на телефоне активировано автоматическое определение часового пояса.

      Откройте настройки и выберите раздел «Основные».

    Перейдите к пункту «Дата и время».

  • Активируйте параметр «Автоматически». Закройте окно настроек.
  • Способ 7: Замена SIM-карты

    Возможно, проблема заключается в самой SIM-карте, установленной в смартфон. Обратитесь в ближайший салон связи и произведите замену карточки на новую. Как правило, перевыпуск карты осуществляется оператором бесплатно.

    Эти несложные рекомендации помогут устранить проблему с отправкой СМС на номер +447786205094.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Айфон сам отправляет смс

    Ответы (12)

    Не пользовоться яблоком

    Интересно, а кому?

    Скажи ему, чтоб он не стал млм утопи в сартире

    Если вы подписались на какую чушь, то тогда да, и не iphone, а ваш аккаунт

    У меня был случай это может быть:

    пытается отправиться но из за 0 баланса не может отправиться
    взломали и прикалываются дружки
    уже как 2 г стухло!

    Искать приложение которое отсылает sms или же в надстройках iphone сделать запрет на отправку sms для приложений, если наверно или позвонить оператору и подрубить запрет на отправку sms на короткие номера с вашего номера

    Айфоны заражены вирусами. Сейчас он самостоятельно шлет sms, разоряя вас, а после заговорит голосом Стива Джобса. Айфономания на ранних сроках излечима, главное вовремя обратится к спецу и уничтожить причинный фактор.

    Всего лишь когда приходит сообшение что провайдер может снимать плату за услуги imesseg нужно нажать «отменить»

    Сходить в офис к оператору и разобраться

    стереть этот номер в

    (для страховки сохраните оригинал файла)

    удалите номер телефона +447786205094 в файле

    путь: /System/Library/Carrier Bundles/айфон/Vodafone_

    отключение face time:

    1. Идем в конфиги/face time нажимаем на email и появляется меню из 4 пунктов. Нажимаем “выйти”.

    Вы его деактивировали.

    Т. о. иконка face time должна пропасть из списка программ.

    Входим и нажимаем на ползунок face time чтоб деактивировать и тут.

    настройка iMessage, если решение типа “отключение услуги в ограничениях” не рационально:

    1. Конфиги — основные — дата и время — автоматический снимаете галку и выставляете часовой пояс вручную. Если московское время то Москва

    2. Конфиги — Почта адреса календари — Поддержка час. пояса -Вкл и час. пояс — Москва

    Читайте также:  Батарея лучше у 11 айфона или 11 про

    3. Перезагрузите тело

    4. Выкл и вкл iMessage в разделе Конфиги — Сообщения…. Спишутся еще раз 5руб за 1 sms.

    5. и ждете активацию (до суток, как правило пару часов и менее) Выкл-вкл многократно не необходимо

    Если все сделать верно в Конфиги — Сообщения — Отправка/прием должен прописаться ваш номер телефона.

    Если спустя сутки его нет — считайте sms отправили зря (

    запретить исходящие международные SMS-сообщения.

    для Мегафона-Мск (может, эта услуга доступна и у других сотовых операторов).

    (password по умолчанию = 1111, его допустимо изменить с помощью меню телефона)

    Включение запрета: «*» 331 «*» 1111 * 16 «#»

    естественно, без кавычек и слитно. Т. е. команда выглядит так *331*1111*16#

    Проверка: «*» «#» 331 «*» 1111 * 16 «#»

    Отключение: «#» 331 «*» 1111 * 16 «#»

    для разборок с сотовым оператором.

    по поводу шаблонных ответов сотового оператора:

    1. По поводу “отсутствия” в детализации счета – откровенное вранье. Я вначале так же недоумевал: когда заказываешь ежемесячную детализацию – то да, там данных Sms нету, но если внимательно сверить суммы, которые идут в начале детализации, то моментально видна разница в суммах, которая загадочным образом “исчезает” в прилагаемой ниже детализации. Однако если заказать “посуточную детализацию” (отдельный специальный отчет с произвольной выборкой периода) – то там эти служебные Sms вполне себе “проявляются”, так что сумма посуточной детализации начинает совпадать с суммой, указанной в начале ежемесячного отчета. Как уже говорил неоднократно, сотрудники сотового оператора зачастую элементарно некомпетентны – сами толком не знают, где и в каких отчетах у них что отражается.
    2. По поводу “это беда Эпл, обращайтесь в Эпл” – опять вранье, причем наглое и беспардонное.
    Компания Эпл поставляет на рынок приемо-передающее гаджет, снабенное определенным набором стандартных интерфейсов связи (GSM, GPRS, HSPDA и т. п.) . Какой из них станет задействован и как он станет предоставляться и тарифицироваться – это зависит лишь и исключительно от ПРОВАЙДЕРА услуг связи и телематики.
    То есть, лишь при условии установки в приемо-передающее гаджет соответствующего модуля (SIM-карта), Вы можете получать спустя это приемо-передающее гаджет услуги связи и телематики, а условия предоставления этих услуг станет определять исключительно провайдер, а вовсе не компания Эпл.
    Что касается отправляемых активационных сообщений iMessage и Facetime, то они не несут для пользователя информационно-смысловой нагрузки, то есть не являются предметом услуг связи или телематики, это служебные сообщения, которые отправляются и принимаются без участия пользователя, и именно поэтому они действуют без визуализации для пользователя.
    Однако тарификация данных сообщений – дело всего лишь и исключительно провайдера услуг, а вовсе не компании Эпл.

    Источник

    Оцените статью