- Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
- Куда можно обратиться за обслуживанием?
- Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
- Наушники AirPods утеряны
- Случайное повреждение
- Обслуживание аккумулятора
- AirPods и AppleCare+
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
- Процедура обслуживания
- Дополнительная информация
- AirPods нельзя починить. Вообще
- ?? У вас сломались наушники. Что теперь делать?
- Гарантийный ремонт наушников
- Послегарантийный и негарантийный ремонт
- Жаль, у Apple другая политика
- Ремонт AirPods
- Ремонт Эйрподс
- Когда требуется ремонт AirPods?
- Можно ли отремонтировать AirPods?
- Замена комплекта Ваших AirPods 2 на новый комплект
- Когда это можно сделать:
- Покупка наушника или кейса отдельно
Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) | Сбор за негарантийное обслуживание |
---|---|---|
Все | 1 990 ₽ | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ | Негарантийное обслуживание аккумулятора |
---|---|---|
AirPods Max | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
AirPods, AirPods Pro | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.
Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.
- Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
- Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.
Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).
Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods
Процедура обслуживания
Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.
Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.
Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.
Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.
Источник
AirPods нельзя починить. Вообще
AirPods – по-настоящему чудо миниатюрной техники, в них инженеры сумели разместить много мелких деталей и компонентов. Отсюда и появились трудности с ремонтом. Вернее, их вообще нельзя починить, сообщают представители iFixit. Но давайте по порядку.
Первые проблемы начинаются во время вскрытия корпуса. Без нарушения конструкции не обойтись, корпус нельзя открыть без повреждения оболочки. Все свободное место внутри AirPods заполнено, запаса нет.
Каждый наушник имеет свой серийный номер, расположенный со внутренней стороны корпуса. Внутренние компоненты также пронумерованы.
Все комплектующие соединены между собой клеем. Материнская плата и чип W1 расположены в «голове» устройства.
Ниже расположились 93-милливаттные аккумуляторы (в каждом наушнике свой) – их емкость равна 1% объема батареи iPhone. Рядом разместились антенны, сужающиеся к нижней части AirPods.
Зарядный кейс AirPods также оказалось трудно вскрыть, он не подлежит ремонту. Внутри него расположен аккумулятор емкостью 1.52 Вт·ч. По факту, он мощнее, чем аналогичный в Apple Watch. По расчетам экспертов, кейс способен зарядить AirPods 8 раз.
Специалисты iFixit оценили ремонтопригодность в 0 баллов из 10. Они утверждают, что главной проблемой AirPods стали «качественно» спаянные контакты и чипы. Вполне вероятно, это и послужило причиной задержки релиза наушников. [9to5]
Источник
?? У вас сломались наушники. Что теперь делать?
Когда у меня ломались наушники лет пять-шесть назад, просто выкидывал их и покупал новые. В студенческие годы не мечтал о качественном звуке, а ремонтом дешевого китайского ширпотреба даже не заморачивался — он обошелся бы дороже цены новых.
Но сегодня, когда появилась возможность позволить своим ушам слушать более менее качественный звук, задался вопросом: а что, если сломались наушники? Просто выкинуть уже не готов — не та цена вопроса.
Чтобы разобраться с ремонтом любимых наушников, мы обратились к стандартам одной известной компании на букву P. Это популярный производитель, которого знают. Его наушники продаются в каждом магазине электроники и затрагивают все категории: дорогие и дешевые, проводные и нет. Это отличный пример.
Гарантийный ремонт наушников
Срок гарантийного обслуживания. Производители готовы бесплатно ремонтировать беспроводные наушники и акустические системы на протяжении одного года после продажи.
При этом проводные наушники компании обычно вообще не обслуживают. Некоторые производители делают исключения на конкретные модели, поэтому условия гарантии лучше уточнять на официальном сайте.
Пример гарантийного талона. Сохраняйте его, помимо чека.
Как узнать точную дату покупки. Дата продажи указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
Обязательно проверьте правильность заполнения этого документа при покупке. В нем должны быть указаны наименование устройства и его серийный номер, который должен совпадать с тем, что написан на упаковке.
Что нужно кроме гарантийного талона. Чтобы не столкнулись с недоразумениями, рекомендуем в течение гарантийного срока сохранять:
- коробку от наушников или акустических систем
- товарный и кассовый чеки
- инструкцию по эксплуатации
- другие документы, которые были с наушниками
Куда обращаться. Если сломались наушники, нужно обратиться в один из авторизованных сервисных центров, которые есть даже в самых небольших городах России.
Подробный список таких организаций обязательно указывается в гарантийном талоне.
А дополнительную информацию можно получить:
- по телефонам, указанным на упаковке
- у авторизованных сервисных партнеров, чей список всегда есть на сайте производителя
- если никто не помог, пора гуглить…
Негарантийные случаи. После покупки наушников обязательно посмотрите правила их эксплуатации. Если нарушите и сломаете устройство, будете ремонтировать за свой счет.
В них обязательно войдут физические повреждения, экстремальные температуры, взаимодействие с влагой и так далее.
Послегарантийный и негарантийный ремонт
Ремонт в официальном сервисном центре — лучшее решение, которое подойдет для большинства пользователей, у которых сломались наушники.
В данном случае можете быть уверены, что с наушниками ничего не случится. Это особенно важно, если они стоят не одну тысячу рублей. А после замены комплектующих, которые вышли из строя, продолжите радоваться отличному звуку без подводных камней.
Плюс — не будете разбираться в тоннах гайдов по самостоятельному ремонту или искать подходящую подвальную мастерскую. И точно получите ожидаемый результат.
Самостоятельный или подвальный ремонт. Когда заходит речь о самостоятельном ремонте, каждый из нас представляет мучительно долгий поиск комплектующих на сомнительных китайский сайтах и месяцы ожидания.
Часто так и есть. Но некоторые производители – в их числе Bowers & Wilkins, Philips – позволяют заказывать конкретные запчасти (кабели, амбюшуры, иногда корпус или ободок) для замены, если она технически предусмотрена. В среднем везут по 2-3 недели.
На мой взгляд, проще пойти в сервис.
Но в этой ситуации не можете быть уверены, что правильно обнаружите и устраните проблему своими руками или в неофициальном сервисе. Поэтому производите все манипуляции на свой страх и риск.
Жаль, у Apple другая политика
Если сломались EarPods, AirPods или другие наушники Apple, их проще выбросить и купить новые. Благо, в случае со вторыми в сервисном центре можно хотя бы отдельно приобрести каждый наушник за полцены комплекта.
Apple банально не поставляет в Россию оригинальные комплектующие на замену — вообще. По последнему решению Федеральной антимонопольной службы производитель должен изменить ситуацию до 1 мая. Но в это верится с трудом.
В итоге прежде чем покупать наушники нового для вас бренда, рекомендую ознакомиться с гарантийными условиями, а также возможностями послегарантийного и внегарантийного ремонта — так, на всякий случай.
Источник
Ремонт AirPods
Если Вы не хотите читать статью, а сразу перейти к решению вопроса по ремонт AirPods или их замене на новые, обращайтесь в наши сервисные центры:
Ремонт Эйрподс
Беспроводная гарнитура Apple AirPods — один из самых популярных аксессуаров компании Apple. К основным достоинствам AirPods, которые так привлекают пользователей, можно отнести компактные размеры, фирменный минимализм и строгость дизайна, длительное время автономной работы, отличное качество звучания. Несмотря на высокое качество наушников, могут происходить ситуации, когда Вам может потребоваться ремонт AirPods.
Когда требуется ремонт AirPods?
Основные типовые проблемы, из-за которых может потребоваться ремонт AirPods могут быть следующие:
- AirPods очень быстро разряжаются, либо не заряжаются
- AirPods работают очень тихо, либо звука нет вообще
- Посторонние шумы (хрипы, треск) при прослушивании музыки и разговоре
- AirPods не подключаются по Bluetooth
- Сенсоры управления AirPods не работают или работают некорректно
Можно ли отремонтировать AirPods?
Ответим сразу — практически невозможно. И наушники, и зарядный кейс AirPods конструктивно устроены так, что их нельзя разобрать без повреждения важных компонентов или частей корпуса. Поэтому в 99% случаев ремонт AirPods, подразумевающий разборку и замену каких-либо компонентов, не представляется возможным. В дополнение стоит сказать, что iFixIt при обследовании и разборке наушников и зарядного кейса AirPods поставили оценку ремонтопригодности — 0 из 10.
Если Вы столкнулись с проблемами в работе AirPods и им требуется обслуживание, наш сервисный центр может предложить либо замену наушников на новые в рамках гарантийного обслуживания (если гарантийный срок ещё не вышел), а также отдельно замену правого или левого наушника, либо кейса для подзарядки.
Замена комплекта Ваших AirPods 2 на новый комплект
Обращаем Ваше внимание на то, что в нашем сервисном центре можно заменить комплект Ваших аирподс на новый.
Если Вам что-то не нравится, или Вам кажется, что что-то работает не так, либо же не нравятся царапины на кейсе, наушники стали меньше по времени работать, кейс хуже заряжает наушники эйрподс — ВСЕ, приходите менять на новые! Это программа платная, но в четыре раза дешевле, чем покупать новый комплект наушников. Обмен, как правило, производится за 5-7 рабочих дней не считая дня сдачи в сервис. Вы получаете новый оригинальный комплект эйрподс с официальной гарантией от Apple.
Обслуживание AirPods | Стоимость |
---|---|
Замена AirPods (наушника, наушников или кейса отдельно) в рамках гарантиийной политики Apple (Ростест) | Бесплатно |
Замена AirPods (наушника, наушников или кейса отдельно) в рамках гарантийной политики Apple (Европа, США) | 1.000 руб. |
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), при наличии остатков гарантии | 3.500 руб |
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), для наушников Ростест, если им от 1-го до 2-х лет | 4.500 руб |
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), не на гарантии | 5.500 руб |
Замена AirPods Pro (наушники или кейс отдельно), не на гарантии | 6.500 руб |
Когда это можно сделать:
- Отсутствуют сильные следы механического воздействия (сколы, трещины)
- Не было попадания влаги на кейс либо сами наушники (капли дождя не считаются)
- Ваши эйрподсы еще на гарантии
Покупка наушника или кейса отдельно
Если Ваши AirPods не подпадают под возможность обмена или замены наушников на новые, мы можем предложить купить необходимый наушник или кейс отдельно. Это будет актуально, если Вы потеряли один из наушников или имеются проблемы в работе зарядного кейса.
Обслуживание AirPods | Стоимость |
---|---|
Купить Левый наушник AirPods 2 | 4.990 руб |
Купить Правый наушник AirPods 2 | 4.990 руб |
Купить Кейс для зарядки | 5.990 руб |
Пожалуйста, перед приездом позвоните и забронируйте нужный Вам наушник или кейс. Мы заботимся о том, что бы Вы получали качественную услугу и она соответствовала Вашим ожиданиям.
Если Вас интересует ремонт AirPods (хотя относительно данного аксессуара, всё-таки, правильнее будет сказать замена всего комплекта AirPods целиком, либо его составляющих по отдельности), Вы всегда можете рассчитывать на помощь специалистов нашего сервисного центра. Позвоните нам или приходите в гости — будем рады помочь Вам!
Источник