Можно ли починить наушники для айфона

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Читайте также:  Как проверить включался айфон или нет

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

?? У вас сломались наушники. Что теперь делать?

Когда у меня ломались наушники лет пять-шесть назад, просто выкидывал их и покупал новые. В студенческие годы не мечтал о качественном звуке, а ремонтом дешевого китайского ширпотреба даже не заморачивался — он обошелся бы дороже цены новых.

Но сегодня, когда появилась возможность позволить своим ушам слушать более менее качественный звук, задался вопросом: а что, если сломались наушники? Просто выкинуть уже не готов — не та цена вопроса.

Чтобы разобраться с ремонтом любимых наушников, мы обратились к стандартам одной известной компании на букву P. Это популярный производитель, которого знают. Его наушники продаются в каждом магазине электроники и затрагивают все категории: дорогие и дешевые, проводные и нет. Это отличный пример.

Гарантийный ремонт наушников

Срок гарантийного обслуживания. Производители готовы бесплатно ремонтировать беспроводные наушники и акустические системы на протяжении одного года после продажи.

При этом проводные наушники компании обычно вообще не обслуживают. Некоторые производители делают исключения на конкретные модели, поэтому условия гарантии лучше уточнять на официальном сайте.


Пример гарантийного талона. Сохраняйте его, помимо чека.

Как узнать точную дату покупки. Дата продажи указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Обязательно проверьте правильность заполнения этого документа при покупке. В нем должны быть указаны наименование устройства и его серийный номер, который должен совпадать с тем, что написан на упаковке.

Что нужно кроме гарантийного талона. Чтобы не столкнулись с недоразумениями, рекомендуем в течение гарантийного срока сохранять:

  • коробку от наушников или акустических систем
  • товарный и кассовый чеки
  • инструкцию по эксплуатации
  • другие документы, которые были с наушниками

Куда обращаться. Если сломались наушники, нужно обратиться в один из авторизованных сервисных центров, которые есть даже в самых небольших городах России.

Подробный список таких организаций обязательно указывается в гарантийном талоне.

А дополнительную информацию можно получить:

  • по телефонам, указанным на упаковке
  • у авторизованных сервисных партнеров, чей список всегда есть на сайте производителя
  • если никто не помог, пора гуглить…

Негарантийные случаи. После покупки наушников обязательно посмотрите правила их эксплуатации. Если нарушите и сломаете устройство, будете ремонтировать за свой счет.

В них обязательно войдут физические повреждения, экстремальные температуры, взаимодействие с влагой и так далее.

Послегарантийный и негарантийный ремонт

Ремонт в официальном сервисном центре — лучшее решение, которое подойдет для большинства пользователей, у которых сломались наушники.

В данном случае можете быть уверены, что с наушниками ничего не случится. Это особенно важно, если они стоят не одну тысячу рублей. А после замены комплектующих, которые вышли из строя, продолжите радоваться отличному звуку без подводных камней.

Читайте также:  Разъем для usb айфон

Плюс — не будете разбираться в тоннах гайдов по самостоятельному ремонту или искать подходящую подвальную мастерскую. И точно получите ожидаемый результат.

Самостоятельный или подвальный ремонт. Когда заходит речь о самостоятельном ремонте, каждый из нас представляет мучительно долгий поиск комплектующих на сомнительных китайский сайтах и месяцы ожидания.

Часто так и есть. Но некоторые производители – в их числе Bowers & Wilkins, Philips – позволяют заказывать конкретные запчасти (кабели, амбюшуры, иногда корпус или ободок) для замены, если она технически предусмотрена. В среднем везут по 2-3 недели.

На мой взгляд, проще пойти в сервис.

Но в этой ситуации не можете быть уверены, что правильно обнаружите и устраните проблему своими руками или в неофициальном сервисе. Поэтому производите все манипуляции на свой страх и риск.

Жаль, у Apple другая политика

Если сломались EarPods, AirPods или другие наушники Apple, их проще выбросить и купить новые. Благо, в случае со вторыми в сервисном центре можно хотя бы отдельно приобрести каждый наушник за полцены комплекта.

Apple банально не поставляет в Россию оригинальные комплектующие на замену — вообще. По последнему решению Федеральной антимонопольной службы производитель должен изменить ситуацию до 1 мая. Но в это верится с трудом.

В итоге прежде чем покупать наушники нового для вас бренда, рекомендую ознакомиться с гарантийными условиями, а также возможностями послегарантийного и внегарантийного ремонта — так, на всякий случай.

Источник

Ремонт наушников iPhone

Наушники от мобильников IPhone представляют собой миниатюрную конструкцию, включающую в себя два электродинамических капсюля и соединительный шнур со штекером типа «mini-jack». На проводе установлен регулятор громкости с положениями плюс и минус. Многие считают ремонт наушников от айфона нецелесообразным, так как проще приобрести новое изделие, не занимаясь восстановлением сломанных наушников. В некоторых случаях ремонт наушников айфон является единственным возможным способом сохранить работоспособность изделия.

Как починить наушники от айфона

У малогабаритной гарнитуры с наушниками немного причин вызывающих отказ устройства в работе. Обычно нарушения связаны со следующими дефектами:

  • Обрыв провода
  • Нарушения в штекере
  • Загрязнение звукового излучателя

Тонкий и эластичный провод чаще всего рвётся в точках соединения с элементами конструкции наушников. Чаще всего это происходит там, где провод соединяется со штекером. Нарушения целостности проводников возникают так же у регулятора громкости, рядом с динамическими капсюлями и в точке разветвления проводов на левый и правый канал.Для того чтобы найти обрыв гарнитуру вставляют в разъём смартфона и включают музыкальный файл. Затем руками «прощупывают» кабель по всей длине. В точке обрыва возникает переменный контакт, и звук будет периодически появляться и пропадать. Вскрывать изоляцию, чтобы найти точку обрыва не имеет смысла. Проще кусачками отрезать соединительный провод, устранить обрыв и заново восстановить контакт.

Чаще всего обрыв происходит в том месте, где провод соединяется со штекером или на минимальном расстоянии от этой точки. Корпус коннектора является не разборным, поэтому его необходимо разрезать острым предметом и удалить. Сам штекер ломается редко и для восстановления работоспособности смартфона используется старый разъём, но при необходимости его можно заменить. Чтобы починить наушники айфона нужно удалить изоляцию с провода и с проводников. Лак с медных проволочек удаляется пламенем зажигалки. Для получения качественной пайки концы проводов нужно очистить от нагара тампоном со спиртом или ацетоном и облудить. Для пайки используется припой ПОС-61 и канифольно-спиртовой флюс. Покрытый оловом конец провода должен выступать за изоляцию на 2-3 мм.

Читайте также:  Как настроить выключение айфона боковой кнопкой

Припаивать проводники к контактам разъёма нужно быстро, так как длительным термическим воздействием можно повредить и разрушить пластмассовое основание штекера. Перед пайкой на соединительный провод нужно надеть небольшой отрезок термоусадочной трубки. После завершения работы трубка сдвигается на место пайки и прогревается феном или зажигалкой.

Можно ли починить наушники от айфона

Обрыв соединительного провода у динамических капсюлей происходить реже, чем нарушения в коннекторе. Причиной может быть заводской дефект или механическое воздействие. Если в айфоне не работает один из каналов, а точка обрыва на кабеле не локализуется, нужно вскрывать звуковой излучатель. Он состоит из двух половинок, которые фиксируются друг с другом с помощью клея.

Чтобы открыть звуковой излучатель нужно аккуратно ввести лезвие ножа в щель, разделяющую половинки капсюля и осторожными движениями, отжимать части корпуса друг от друга. После того, как капсюль отойдёт от основания нужно с помощью тестера «прозвонить» все цепи гарнитуры наушников, чтобы точно определить место обрыва. Сначала проверяются цепи от коннектора до регулятора громкости, затем от регулятора до каждого звукового излучателя. Если все линии в порядке и обрывов на них нет, но в одном из каналов звук отсутствует, причина, скорее всего, в дефекте звукового излучателя. Разобрать и починить айфоновские наушники в домашних условиях невозможно, поэтому капсюль придётся менять.При сборке излучателя, по линии соединения нужно нанести немного клея. Лучше использовать эластичный клей типа резинового или «88».

В процессе эксплуатации возникают нарушения в работе регулятора громкости. Там находятся две кнопки «+» и «-», при нажатии которых звук может усиливаться или ослабевать. От многократных срабатываний покрытие контактов разрушается и в наушниках появляется треск или провалы звука. Для восстановления устройства нужно вскрыть корпус регулятора громкости. Это выполняется с помощью тонкого лезвия, которым разделяется соединительный шов.Устройство состоит из двух пластмассовых половинок, резиновой полоски с двумя кнопками и платы с микрофоном и дискретными элементами. Чтобы избавиться от треска при работе регулятора громкости нужно на контактные площадки нанести немного графитовой смазки. Если её нет, то починить наушники Apple и восстановить токопроводящий слой можно, используя графитовый порошок. Его получают из грифеля карандаша марки «М», который аккуратно «строгается» лезвием офисного ножа. Порошок набирают на кусочек губки и натирают им контактные площадки регулятора громкости. Перед этим с контактов нужно удалить все механические частицы, который и вызывают треск в излучателях.

Часто владельцы домашних животных сталкиваются с проблемой, когда они сильно обгрызают соединительный провод, при этом штекер, регулятор громкости и звуковые излучатели остаются целыми.В этом случае ремонт наушников от айфона нецелесообразен и проще приобрести новое устройство. Сложности могут возникнуть у лиц, проживающих в сельской местности, поэтому можно попробовать восстановить гарнитуру. Для этого из соединительного провода вырезаются оборванные участки, а одноцветные провода скручиваются и пропаиваются. С помощью тестера постоянно контролируются восстановленные цепи. Если имеется термоусадочная трубка или «кембрик», то их следует использовать для изоляции соединённых участков. Таким образом, можно сделать наушники от айфона, только провод гарнитуры будет немного короче.

Самый простой дефект, связан с загрязнением сеточки миниатюрного излучателя. Она находится за силиконовым амбушюром и предохраняет мембрану капсюля от пыли и грязи. Попадая внутрь изделия, ушная сера полностью перекрывает рабочее отверстие излучателя. При этом уровень громкости сильно падает. Чистку нужно выполнять регулярно, используя тонкий и заострённый предмет. Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить диффузор излучателя.

Источник

Оцените статью