А можно ли использовать Андроид без сети?
Интересует вопрос. Можно ли использовать телефон с андроидом просто как телефон + наладонник? То есть, не подключаясь к интернету, а просто как вещь в себе. То есть, просто как телефон, плюс закачивать с компа на андроид нужные программы.
Спрашиваю потому, что поговаривают, что даже локального списка дел на андроиде нет. Что нужно обязательно синхронизироваться с гуглом, иначе не работает. Еще поговаривают, что программу по USB-кабелю не установишь, только с гугломаркета качать. Так ли всё это?
можно
Можно. Я использую так, и только так. Синхронизация отключена нафиг. По кабелю можно залить все, что угодно, при наличии Android SDK:
adb install requiredapp.apk
Локально всё есть.
Можно, я разрешаю.
А еще говорят, что в Москве кур доят. Угу, и коровы там несутся.
Можно ли использовать телефон с андроидом просто как телефон + наладонник? То есть, не подключаясь к интернету, а просто как вещь в себе.
Можно, но половина гугловых сервисов, заточенных под интеренет, работать перестанет. Звонить будет. Но только придется искать локальные приложения на замену гугловым. Смысл ?
Еще поговаривают, что программу по USB-кабелю не установишь, только с гугломаркета качать.
Чушь. С карты ставится все без проблем.
За недешёвый трафик не платить, например. Уже достаточно наслушался историй про килобаксовые счета за GPRS в роуминге и тому подобное.
Только с письменного разрешения куратора из гугла (=
можно, а зачем тогда покупать телефон с андроидом?
За недешёвый трафик не платить, например. Уже достаточно наслушался историй про килобаксовые счета за GPRS в роуминге и тому подобное.
Ну это же настраивается, по крайней мере использование GPRS в роуминге точно.
Глупо не пользоваться, если конечно, есть возможность.
> По кабелю можно залить все, что угодно, при наличии Android SDK:
. Зачем SDK? Туда прекрасно заливаются apk пакеты, как на обычный USB storage, потом устанавливаются.
> . Зачем SDK? Туда прекрасно заливаются apk пакеты, как на обычный USB storage, потом устанавливаются.
Внезапно из коробки нет файлменеджера. Как ты установишь файлменеджер, чтобы запускать apk с флешки?
А скачать один раз из маркета AppInstaller какой-нить нельзя?
> А скачать один раз из маркета AppInstaller какой-нить нельзя?
Религия автора топика запрещает использовать гугл маркет. Так что остаётся только sdk или какая-нибудь фирменная гламурная фенечка его использующая (htc sync или что-нибудь в этом духе, обычно только под винду).
> Внезапно из коробки нет файлменеджера
>> Внезапно из коробки нет файлменеджера
Да. И это замечательно. Изкаробочные программы без рута не удаляются, но внутреннюю память забивают. Чем меньше хлама — тем лучше.
>Спрашиваю потому, что поговаривают, что даже локального списка дел на андроиде нет
Ktodo, при все удобстве там синхронизации нет, а хотелось бы.
рекомендую интересоваться о вкусе устриц у тех, кто их ел)
Ок, файл-менеджер придется как-то поставить, либо сеткой, либо сдкой.
Легко. Только надо предварительно поставить, к примеру, ASTRO, через который сможешь ставить APK пакеты без маркета.
mic> можно, а зачем тогда покупать телефон с андроидом?
Потому, что он дешевле аналогичного на WM или Series60. И нет банального огорождения без возможности его удалить.
yirk> А скачать один раз из маркета AppInstaller какой-нить нельзя?
Можно. Только для пользования ведроидомаркетом необходимо зарегистрировать учётную запись в гугле. Глобальную.
Но к счастью есть альтернативные маркеты.
>Но к счастью есть альтернативные маркеты.
Но их сначала тоже надо поставить же? Замкнутый круг получается.
имею схожую проблему с траффом но решил её достаточно просто.
после покупки телефона отключил инет нафиг — посмотрел что есть в телефоне и чего мне незватает
таким образом были найдены и скачены moonreader,connectbot, es проводник и киллер приложений.
поставлены были через adb.
потом поотключал синхронизацию — и включил инет — завёл гуглтолк и использую инет на мобиле только для него и ssh.
Заметки делаю в редакторе от es проводника.
Мне кажется что у тебя траффик все равно утекает, если нет фаерволла
Для андроида нужен безлимитный 3G?
няша, в телефоне кроме 3г связи от оператора есть еще и вай-фай и блютус, которые отлично позволяют пользоваться маркетом и ставить софт бесплатно и без файловых менеджеров
удачи)
Желательно, но необязательно. Можно использовать и wifi при наличии оного.
локально все есть, софт можно ставить не только через adb, — большинство File Manager-ов позволяют заинсталлить *.apk файл, так что 1 раз скачиваем с маркета например «File Manager» (мне оно больше нравится, дело вкуса, других полно), и им дальше ставим.
Источник
Вторая жизнь. Старый смартфон в новой роли
Макс Любин
В комментариях к моим статьям меня иногда спрашивают о том, как и для чего можно приспособить старые смартфоны, ну или что из них можно сделать.
Думая над очередным проектом по превращению нормального устройства в чудовище Франкенштейна, я задался вопросом о том, что же на самом деле можно сделать из отслужившего свое смартфона, который без дела пылится в ящике стола. Ну или где можно сэкономить и не потерять в качестве, приспособив смартфон вместо специализированного устройства. Вот что из этого получилось.
Предваряя возможные споры, должен добавить ремарку – это всего лишь возможность, а не руководство к действию и, кроме этого, способ найти применение старой электронике, которую и выкинуть жалко, и продать не продашь.
Сама собой напрашивающаяся сфера, в которой можно использовать смартфон, – автомобиль. А вернее, мультимедийная система этого самого автомобиля. Речь идет и о роли центра развлечений, где смартфон способен заменить магнитолу, и о роли навигатора, и видеорегистратора, и, само собой, средства связи.
Если оценивать возможности большей части современных видеорегистраторов низкого и среднего ценового сегмента, а именно такие пользуются наибольшим спросом среди отечественных автолюбителей, то выяснится, что в этой роли с лучшей стороны могут проявить себя и смартфоны, и планшеты.
Вот несколько примеров такого каннибализма, который мне кажется удачным.
Давным-давно мною был куплен планшет Samsung Galaxy Tab 4 7.0 с неисправной радиочастью (у планшета не работают ни Wi-Fi, ни Bluetooth).
Приобретен он был по случаю за смешные деньги – за 2 000 руб. с целью возможного последующего восстановления до работоспособного состояния. Увы, починить его у меня так и не дошли руки. Однако даже в таком состоянии он может сослужить хорошую службу, став GPS-навигатором с большим удобным дисплеем.
Все, что для этого необходимо, – установить на него тот или иной картографический сервис с поддержкой offline-навигации, залить туда карты, и вуаля, бесполезный кусок пластика превращается в отличный навигатор.
Я использовал карты MapsMe, которые имеют режим offline-навигации и позволяют производить обновление карт и точек интереса заливкой обновлений в директорию на карте памяти.
Даже с неработающими Wi-Fi и Bluetooth модулями планшет продолжает прекрасно ловить спутники и прокладывать маршруты.
Согласитесь, использовать навигацию на дисплее размером 7 дюймов гораздо комфортнее, чем на дисплее навигатора, который редко бывает больше 6 дюймов.
Кроме роли навигатора, такой планшет может играть и роль музыкального проигрывателя. Для этого его достаточно подключить к магнитоле и получить тем самым плеер с удобным интерфейсом и большой фонотекой, которую можно залить на ту же самую карту памяти, на которую залиты карты для навигатора. Учитывая, что в качестве операционной системы тут полноценный Android, можно использовать оба сервиса параллельно, переключаясь между ними в режиме реального времени.
А еще на планшет можно вывести изображение с камеры заднего вида, например. Но это уже другая история.
Однако роль навигатора и плеера – это не предел для подобного рода устройств.
Еще один вариант пристроить старый планшет/смартфон и заодно расширить возможности автомобиля – роль видерегистратора.
Увы, для этого возможностей старенького планшета уже не хватит – качество камеры в таких устройствах оставляет желать лучшего.
Однако тут мы переходим вот к какому удивительному факту. Когда-то давно компанией Motorola совместно с Google был выпущен 6-дюймовый (казавшийся тогда гигантским) смартфон линейки Nexus – Moto Nexus 6.
Кроме шикарного 6-дюймового SuperAmoled-дисплея, имеющего 2k-разрешение, смартфон мог похвастаться великолепной камерой разрешением 13 МП (усиленной фирменными алгоритмами Google) и мощным процессором Snapdragon 805.
Все это вкупе с батареей емкостью 3220 мАч позволяло получить ультимативное устройство, которое могло выступать как в роли смартфона, так и в роли планшета. Однако устройство провалилось в продажах и в России оказалось интересным только небольшой прослойке гиков, которые покупали его в США, несмотря на трудности с оплатой и доставкой, – Nexus 6 официально не продавался в России.
Еще одной бедой этого смартфона стала его хрупкость – благодаря огромному дисплею, который из-за соотношения сторон 16:9 и сейчас по площади больше, чем узкие дисплеи-бананы 6-дюймовых флагманов, смартфон редко переживал падения на твердые поверхности.
А вот ремонт оказывался нетривиальной задачей, во-первых, из-за отсутствия запчастей у местных мастеров, во-вторых, из-за очень негуманного ценника на новый модуль, цена которого долгое время не падала и вплотную приближалась к стоимости самого смартфона на вторичном рынке.
Именно поэтому на сегодняшний день не составляет труда найти такой смартфон с разбитым дисплеем за символические деньги – 1 000 / 2 000 руб. Что касается цены на новый дисплейный модуль, то всему однажды приходит конец, что и случилось с ценами на эту запчасть – сегодня новый оригинальный дисплейный модуль можно найти в среднем за 3 500 руб.
В итоге за 4 500 руб. мы получаем мощный смартфон с большим, очень контрастным и четким дисплеем, а также с великолепной камерой с оптической стабилизацией, которой оказываются доступны такие фишки Google, как продвинутый ночной режим и расширенный HDR+.
Именно это позволяет использовать данный смартфон в качестве полноценного универсального электронного устройства, способного одновременно играть роль и навигатора, и мультимедийного центра, и даже видеорегистратора, записи с которого окажутся качественнее записей подавляющего большинства продвинутых специализированных устройств.
Не стоит забывать и про возможность установить в такой смартфон отдельную SIM-карту и использовать ее для связи в автомобиле непосредственно как номер телефона автомобиля.
Кроме упомянутых выше вариантов, в качестве замены специализированных устройств может выступать любой смартфон или планшет, имеющий те или иные сильные стороны, главной из которых почти всегда окажется более качественный, чем в том же навигаторе, дисплей, а также всегда более универсальная операционная система, позволяющая выбирать среди огромного количества софта программы на свой вкус.
Этой возможности обычно бывают лишены специальные устройства ввиду зачастую обрезанных версий операционных систем.
В этой связи может появиться вполне закономерный вопрос – зачем городить огород, когда можно использовать для этих же целей и в таком же качестве свой основной смартфон?
Ответ очевиден – использование в качестве навигатора или видеорегистратора – это часто экстремальный режим для смартфона, так как навигация является очень ресурсоемким процессом, при котором идет повышенный расход заряда батареи, а значит, требующим постоянного подключения к источнику питания, что, в свою очередь, негативно сказывается на здоровье батареи.
Кроме нагруженного режима, сами автомобильные зарядки негативно влияют на батарею. Кстати, по этой же причине не рекомендуется длительное время держать телефон на зарядке в автомобиле – батарея не скажет вам спасибо.
Среди других аргументов против использования основного телефона в автомобиле можно выделить и нахождение телефона на солнце – когда он закреплен в держателе на торпедо.
Заключение
Смартфоны давно и успешно вытесняют с рынка другие менее универсальные устройства. Так, например, произошло в свое время с аудиоплеерами, которые сегодня практически исчезли с прилавков магазинов, если не считать нишевые устройства для аудиофилов. Или, можно вспомнить недорогие цифровые фотоаппараты, которые стали неактуальными с ростом качества камер в смартфонах.
Этот процесс продолжается, и на очереди автомобильные мультимедийные системы и узкоспециализированные устройства.
Вопрос использования нескольких отдельных устройств в автомобиле или одного смартфона в этой роли находится сугубо в области толщины кошелька владельца, а также в отношении к этому вопросу и в желании либо нежелании заморачиваться.
В любом случае наличие выбора – это всегда лучше, чем его отсутствие. Но даже при равной стоимости старого, но не бесполезного смартфона и, например, навигатора смартфон, скорее всего, будет иметь более продвинутые возможности и более высокие характеристики, что делает выбор в его пользу оправданным в большинстве случаев. А что об этом думаете вы, уважаемые читатели?
Источник