Можно ли сдать свой айфон при покупке нового

Содержание
  1. Стоит ли сдавать старый iPhone в трейд-ин
  2. Обмен старого Айфона на новый
  3. Условия обмена айфона на новый
  4. Сколько стоит Айфон SE на Авито
  5. Как выгодно обменять Айфон
  6. Лонгриды для вас
  7. Как поменять старый iPhone на новый по программе трейд-ин
  8. Как купить iPhone 13 по трейд-ин у МТС
  9. Условия обмена по трейд-ин в МТС
  10. Обследование аппарата
  11. Как рассчитывается скидка по трейд-ин
  12. Возврат и возмещение
  13. Возврат
  14. Политика возврата на праздничный период
  15. Стандартная политика возврата
  16. Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
  17. Возмещение средств
  18. Дефектные товары:
  19. Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
  20. Банковский перевод
  21. Почтовый перевод
  22. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  23. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  24. Стандартная политика возврата
  25. Покупка iPhone
  26. Мобильные услуги
  27. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  28. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  29. Отгрузка и доставка
  30. Продажа только потребителям
  31. Продажа только в России
  32. Наличие продукции и ограничения
  33. Оплата
  34. Федеральный закон № 54-ФЗ
  35. Вы что-то ищете?

Стоит ли сдавать старый iPhone в трейд-ин

Достаточно часто при покупке нового iPhone у официального реселлера нам на глаза попадается предложение сдать старый смартфон в трейд-ин и получить скидку на покупку нового. Это очень заманчивое предложение, которое стоит изучить досконально перед тем, как им пользоваться. На самом деле принято считать, что трейд-ин или, как зачастую называют в нашей стране, сдача старого телефона в обмен на новый — достаточно удобная программа, если деньги для вас не на первом месте. Сегодня рассмотрим несколько таких программ и сравним, насколько это выгодно.

Насколько выгодно сдать iPhone в трейд-ин? Разберем на простом примере

Обмен старого Айфона на новый

Задумались о новом iPhone? Ознакомьтесь с программой трейд-ин

Trade-In — это программа, когда вы сдаете старое устройство при покупке нового, взамен получая неплохую скидку на покупку. Не все одобряют эту программу, но в ней действительно есть свои плюсы, в отличие от кредита или рассрочки. Например:

  • Трейд-ин позволяет купить новый смартфон со скидкой, избежав долгого сбора денег;
  • Программа заметно экономит время покупателя: не нужно выставлять смартфон на интернет-площадки и ждать, пока найдется желающий;
  • Вас не обманут при сдаче устройства, сделав именно ту скидку, о которой было заявлено.

Для того, чтобы сдать старый iPhone, вам необходимо прийти в магазин с устройством. Как правило, с вас не потребуют аксессуаров, об этом писали читатели нашего Telegram-чата: нужен лишь сам телефон. Кроме того, не нужны чеки и гарантийные талоны. Само собой, iPhone необходимо отформатировать и выйти из учетной записи iCloud. Устройства с включенными аккаунтами не принимаются: иначе у сотрудника магазина не будет уверенности, что именно вы являетесь владельцем устройства.

Условия обмена айфона на новый

Разбираемся в условиях выгодного трейд-ин

Условия обмена iPhone, как правило, везде одинаковы и могут лишь отличаться стоимостью старого iPhone. Для наглядности рассмотрим программу от «Мегафон», где я часто приобретаю смартфоны и прицениваюсь к стоимости.

Все устройства оцениваются по трем состояниям.

  • Хорошее: допускаются царапины, потертости, неисправность кнопок громкости или кнопки домой. Не допускаются: разбитый экран, нерабочий Touch ID или Face ID, пожелтевший экран.
  • Отличное: допускается небольшое количество царапин, 1 небольшой скол. Не допускается: выцветшие пиксели, разбитый экран, трещины на корпусе или нерабочие Touch ID, Face ID, неисправности кнопок.
  • Разбитый: экран iPhone разбит, любое количество царапин сколы, трещины, невозможно проверить IMEI с помощью команды *#06#, не работает Face ID или Touch ID.
  • Еще есть состояние «Брак», когда устройство вовсе не реагирует на нажатия и не включается.

Заглянем в официальный документ компании, в котором зафиксирована стоимость за каждое состояние. Лично меня интересует, сколько бы заплатили за мой iPhone SE 2-го поколения на 64 Гб: у него есть множество мелких царапин на экране (я не использовал защитное стекло), парочка сколов внизу передней панели, все остальное в полном порядке. Смартфон вписывается в «Хорошее» состояние. Возможно, даже в «Отличное».

Трейд-ин нравится тем, что есть определенные критерии и цены, на которые можно рассчитывать

Но давайте будем реалистами. За смартфон мне бы точно дали скидку в 11520 рублей. Например, при покупке iPhone 11 на 128 Гб стоимостью 54 990 рублей, доплата с моей стороны составила бы 43 470 рублей. Посмотрим, за сколько я могу продать свой iPhone на том же Авито.

Сколько стоит Айфон SE на Авито

Если бегло пробежать по объявлениям, то становится понятно, что за iPhone SE 2020 на 64 Гб в хорошем состоянии можно выручить 23-24 000 рублей. Это заметно выше, чем при сдаче в трейд-ин. В случае, если я продам старый телефон и куплю iPhone 11 за 54 990, доплата «чистыми» составит почти 31 000 рублей.

24 000 рублей — примерная средняя цена за iPhone SE. Можно и побольше, думаю

Это почти на 12,5 тысяч рублей выгоднее, чем покупка нового смартфона со сдачей в трейд-ин старого. На мой взгляд, даже с учетом того, что ваше устройство моментально оценят в салоне, оформят вам скидку, это не стоит того, чтобы терять приличную сумму. Во всяком случае, это касается вполне современного работающего устройства с актуальной начинкой и в хорошем состоянии.

Как выгодно обменять Айфон

Получается, трейд-ин не выгоден? Не торопитесь с выводами. Не так давно я продал свой iPhone SE 1-го поколения с 64 Гб памяти за 5 000 рублей. А теперь взглянем, сколько нам предлагает «Мегафон» за это устройство.

Скидку, которую я бы получил за iPhone SE 1-го поколения

Еще больше сравнений в нашем Яндекс.Дзен: поможем сделать правильный выбор!

Учитывая то, что смартфон был в отличном состоянии и без внешних дефектов, за него я мог бы получить 3100 рублей максимум. Честно сказать, это уже впечатляет: мне пришлось выждать неделю перед тем, как появился покупатель. Затем встретиться с ним: доехать от дома до точки назначения около полутора часов. Я отдал полностью весь комплект с оригинальным кабелем, стандартным адаптером и EarPods. Замечу, что при сдаче в трейд-ин аксессуаров с меня бы не потребовали. На мой взгляд, в этой ситуации сдача старого iPhone намного выгоднее и экономит время, нервы и аксессуары, которые никогда не бывают лишними.

iPhone SE был не так плох. Но уже начал сдавать позиции

Читайте также:  Iphone требует обновление при активации

Сдача смартфона в трейд-ин — история интересная, но странная. Получается, что она призвана упростить вашу жизнь при покупке нового смартфона. Но сдавать туда вполне актуальное устройства смысла нет — получите за него в полтора раза меньше. А вот устаревшие iPhone — вполне выгодно. Но с учетом ряда критериев и состояния.

А вы сдавали iPhone в трейд-ин? Поделитесь в комментариях.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Покупка iPhone в рассрочку — единственный способ получить смартфон здесь и сейчас, а платить за него в течение нескольких месяцев или даже лет без переплаты. Однако не все знают о том, как правильно пользоваться этим финансовым инструментом. Восполняем пробел

Думаете о том, как сэкономить при покупке iPhone? Есть классный вариант: обменный iPhone. Рассказываем, в чем его особенность и почему его точно стоит купить вместо нового

В Telegram есть такой крутой сегмент, как каналы. Это могут быть люди или целые компании, которые что-то пишут от себя, делятся интересной информацией или скидками. Если вы не подписаны ни на один телеграм-канал, вы не можете называть себя современным человеком

Источник

Как поменять старый iPhone на новый по программе трейд-ин

Современные смартфоны и планшеты устаревают в мгновение ока, даже если речь идёт о качественных гаджетах. Спрос на iPhonе 13 ожидается высоким, однако цена — цену мы всемне прочь снизить. И мы готовы помочь: пользуйтесь программой обмена старых гаджетов на новые — трейд-ин. Вы приносите старый аппарат в торговую точку и приобретаете новый со скидкой, равной стоимости оценки вашего гаджета.

Почему трейд-ин в МТС так популярен? Основных причин здесь три:

  • Программа обмена позволяет купить новый смартфон со скидкой, вместо того чтобы долго собирать полную сумму.
  • Трейд-ин экономит время пользователя. Ему уже не нужно самостоятельно искать покупателя по сайтам объявлений из серии «из рук в руки». Достаточно прийти в ближайший торговый салон.
  • Трейд-ин обеспечивает безопасность сделки. Аппарат сдаётся не какому-нибудь неизвестному человеку, который ещё может обмануть с деньгами, а проверенной фирме.

Как купить iPhone 13 по трейд-ин у МТС

Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют также некоторые iPad. Узнать, входит ли ваш смартфон в список для обмена, можно на этой странице.

Условия обмена по трейд-ин в МТС

Если вы хотите купить iPhone 13 или другой телефон по трейд-ин, необходимо выполнить два простых условия программы:

  • принести в салон МТС старый смартфон;
  • предъявить в салоне МТС действующий паспорт гражданина РФ.

Сотрудники салонов принимают только сами устройства, без аксессуаров вроде наушников, зарядки, проводов USB и прочего. Более того, вам не требуется предъявлять чеки, гарантийные талоны или заключения по предварительной диагностике.

Перед тем как отнести смартфон в офис продаж МТС, вспомните про логины и пароли от учётных записей и отключите функцию «Найти iPhone» или её аналог для гаджетов на Android, если она включена. Устройства с неразблокированными аккаунтами в trade-in не принимаются: у сотрудника магазина не будет уверенности в том, что вы действительно являетесь владельцем устройства.

Обследование аппарата

После того как вы отключили все учётные записи и разблокировали смартфон, устройство проверяется на соответствие с базой производителя по бренду, модели, памяти и цвету.

Следующий шаг — визуальная оценка смартфона или планшета. Чем лучше внешний вид, тем больше скидка на новый смартфон.

Приблизительную стоимость сдаваемого iPhone можно посмотреть на сайте интернет-магазина МТС. Для этого нужно зайти в карточку любого гаджета, нажать кнопку «Сдаю старое устройство» и выбрать свою модель. Однако конечная стоимость будет названа в салоне МТС — она зависит от состояния бывшего в употреблении девайса.

Как рассчитывается скидка по трейд-ин

После того как устройство признано подходящим для обмена через трейд-ин, сотрудник салона сотовой связи сверяет его со списком моделей — участников программы. В зависимости от внешнего вида, наличия или отсутствия повреждений устанавливается цена выкупа, которая и является скидкой на покупку нового устройства. Далее вам остаётся только выбрать новый гаджет.

Полный список смартфонов и планшетов, участвующих в программе трейд-ин, можно посмотреть на этой странице. Главное условие здесь — стоимость нового устройства не должна быть ниже стоимости аппарата, который сдаётся на обмен.

Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает программа трейд-ин, посчитаем ориентировочный размер скидки на примере. Наши расчёты носят ознакомительный характер — конечную сумму определяет продавец в салоне. Все подробности акции можно узнать здесь.

Допустим, вы — владелец смартфона iPhone 11 на 128 ГБ. Теперь вы хотите купить смартфон Apple iPhone 13 по трейд-ин с объёмом памяти 256 ГБ. Вы можете принести свой гаджет на обмен. Допустим, что менеджер салона признаёт, что он в отличном состоянии. Его стоимость по прайсу составит 24 485 рублей. Новинка стоит 89 990 рублей. Применяем формулу расчёта и получаем сумму, которую вам придётся заплатить за новый смартфон:

89 990 − 24 425 = 65 565 рублей.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Полный адрес места, откуда мы можем забрать товары
  • Контактный номер телефона
  • Удобное для вас время, когда может позвонить курьер
Читайте также:  Как сделать надежный источник айфон

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
  • Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  • Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  • Плотно закрытая упаковка

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

  1. Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, Apple пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
  2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Читайте также:  Iphone 6 когда будет поставить

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью